3
Play Hard!
Начато
ZmeyRus
, Окт 27 2013 22:14
28 ответов в теме
#1
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 22:14
Всем доброго времени суток. Проводя сессии за вашей игрой, начало не хватать того адреналина, который я испытывал, только зайдя на ваш проект. В поисках решения, подумал о возможности повышения интереса к игре, за счет меньшей аркадности. Предлагаю ввести режим хардкор(сейчас, как вы помните есть онли режим "штурм"), в котором не будет автоприцеливания в виде от 3-го лица.
Только пришел в игру? Добро пожаловать в аркаду. Хочешь проявлять больше мастерства - иди в хардкор. Думаю заинтересует всех.
ПС как совсем дикий вариант, предлагаю в харкоре убрать аркадный прицел арте. ИМХО, кто давно играет на арте, уже должен чувствовать прицел. хардкор- он везде харкор.
Добавил: почитав посты ниже, присоединяюсь к пожеланиям собратьев по оружию, а именно- "+" за тим кил и конечный боезапас.
Я сам ставил свой игровой сервер, поэтому понимаю занятость разработчиков, но никто не просит вводить все сразу, для начала отключение автоприцела в новом режиме было бы еще одним шагом в правильном направлении.
Только пришел в игру? Добро пожаловать в аркаду. Хочешь проявлять больше мастерства - иди в хардкор. Думаю заинтересует всех.
ПС как совсем дикий вариант, предлагаю в харкоре убрать аркадный прицел арте. ИМХО, кто давно играет на арте, уже должен чувствовать прицел. хардкор- он везде харкор.
Добавил: почитав посты ниже, присоединяюсь к пожеланиям собратьев по оружию, а именно- "+" за тим кил и конечный боезапас.
Я сам ставил свой игровой сервер, поэтому понимаю занятость разработчиков, но никто не просит вводить все сразу, для начала отключение автоприцела в новом режиме было бы еще одним шагом в правильном направлении.
#2
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 22:18
Дико плюсую, но чисто из-за того, что не люблю автоприцел.
Еще, как вариант, вернуть патроны хоть в этом режиме
P.S. Получается, что раньше был хардкор.
Еще, как вариант, вернуть патроны хоть в этом режиме
P.S. Получается, что раньше был хардкор.
#3
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 22:21
Никакого автоприцела, никакой голды и никакой ремонтирующей базы! И скилов тоже, как вариант.
#4
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 22:23
Не, голду убирать не надо
#6
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 22:43
ATOMIZER, 27 Октябрь 2013 - 22:21 , написал:
Никакого автоприцела, никакой голды и никакой ремонтирующей базы! И скилов тоже, как вариант.
Скилы нужно оставить, без них у классов техники нет своих особенностей, за исключением физических параметров.
На счёт голда...не люблю я голдомётов тоже, но за счёт доната проект развивается.
#7
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 23:21
О да!!! Откатить на 3-4 патча назад и вот новый режим. C патронами, тим-киллом(!) экраном "Перезагрузка", без прицела, но скиллы оставить и щит базы и много чего ещё оставить.
Я бы с удовольствивем погонял.
Я бы с удовольствивем погонял.
Изменено: STRIPS, 27 Октябрь 2013 - 23:23
#8
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 23:23
ZmeyRus, 27 Октябрь 2013 - 22:14 , написал:
Всем доброго времени суток. Проводя сессии за вашей игрой, начало не хватать того адреналина, который я испытывал, только зайдя на ваш проект. В поисках решения, подумал о возможности повышения интереса к игре, за счет меньшей аркадности. Предлагаю ввести режим харкор(сейчас, как вы помните есть онли режим "штурм"), в котором не будет автоприцеливания в виде от 3-го лица.
Только пришел в игру? Добро пожаловать в аркаду. Хочешь проявлять больше мастерства - иди в харкор. Думаю заинтересует всех.
ПС как совсем дикий вариант, предлагаю в харкоре убрать аркадный прицел арте. ИМХО, кто давно играет на арте, уже должен чувствовать прицел. хардкор- он везде харкор.
Только пришел в игру? Добро пожаловать в аркаду. Хочешь проявлять больше мастерства - иди в харкор. Думаю заинтересует всех.
ПС как совсем дикий вариант, предлагаю в харкоре убрать аркадный прицел арте. ИМХО, кто давно играет на арте, уже должен чувствовать прицел. хардкор- он везде харкор.
1) Не сочтите за флуд,но насколько я не ошибаюсь,то не "харкор",а "хардкор"(Hard Core)..
2)Я согласен против автоприцела,но если снайперский режим включить,у меня на моём i5 проце с 4гиг оперативы начинает прицел прыгать и временами лагать,это у меня такое у одного?у вас стабильно плавно он работает?(снайперский режим).
3)По поводу хардкора.Реально хардкорным будет режим,что бы своей командой прорваться к базе врага,причём врагом будут являться разведы разной степени прокачки!!Это будет как слону отбиваться от роя мух(на тяже)))))
#9
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 02:01
Вас бы в январскую версию отправить... вот там хардкор был. А это так, аркада для казуальщиков.
#11
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 02:21
Stormrider, 28 Октябрь 2013 - 02:01 , написал:
Вас бы в январскую версию отправить... вот там хардкор был. А это так, аркада для казуальщиков.
Изменено: vitaminchik, 28 Октябрь 2013 - 02:21
#13
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 02:41
Stormrider, 28 Октябрь 2013 - 02:32 , написал:
Честно, теперь я не вижу смысла ни в тим-килле, ни в патронах (особенно в патронах).
С патронами удобно голду на одну пушку включать
Ну и не настолько застойные тоннели с ними
А тимкилл хорош как отпугиватель арты
Изменено: Princess_Celestia, 28 Октябрь 2013 - 02:41
#14
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 04:01
C патронами более реалистично.
C патронами был ещё один смысл качать шасси.
Патроны можно забыть пополнить и увидеть сюрприз в самый ответственный момент.
Туннель не был таким унылым стояловом.
Патроны могли кончится в неподходящий момент (это было крайне редко, но всё же).
C патронами инж не такая убер-фарм-машина.
Тим-килл убирает мерзкий налёт второсортной аркадки.
Арта... Ну тут понятно и так.
Тим-килл приучает к острожности, а не "пали куда попало, пофиг, авось попадёшь".
C патронами был ещё один смысл качать шасси.
Патроны можно забыть пополнить и увидеть сюрприз в самый ответственный момент.
Туннель не был таким унылым стояловом.
Патроны могли кончится в неподходящий момент (это было крайне редко, но всё же).
C патронами инж не такая убер-фарм-машина.
Тим-килл убирает мерзкий налёт второсортной аркадки.
Арта... Ну тут понятно и так.
Тим-килл приучает к острожности, а не "пали куда попало, пофиг, авось попадёшь".
#15
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 07:08
Голду в харде однозначно оставить. Не будет голды - не будут разрабы ничего делать
В принципе, ничего такого кардинально сложного не видно. По сути, хард уже есть (точнее, был) - патроны, тимкилл, действительно ломающиеся модули. Вернуть всё это и сделать отдельный режим - далеко не то же самое, что ваять всё с нуля...
НО этого НЕ БУДЕТ. Причина? У администрации проекта есть чёткий план дальнейшего развития игры. И во главе угла там, судя по последним месяцам, отнюдь не клиент. Сейчас балом всё больше правят ВК-приложения и айфоны/планшеты с сенсором, а там хардкорных игр (особенно в "контакте") не встретишь. И команда MWO старается соответствовать последним веяниям. Современность, как было сказано в одной книге, "и дома, и на дворе". Середины (между хардкорными танками и тем, что есть сейчас) как это было до 0.9.1 придерживаться не стали, усложнять игру не сочли нужным (и это правильно, детище WG им не перебить ни в жисть, это как на MC1 против Т72 переть) - так что ударились в другую крайность. И, надо признать, проект жив, а сторонники хардкора либо ушли, либо смирились и осторожно предлагают вернуть хоть толику былого. Но, как говорил мистер Бабаев, "посмотрите на цифры" - и тут он прав, кстати, хомячья всегда было больше. И экономически целесообразнее 100500 хомячков чем 2-3k "сурьёзных", хардкорных игроков.
Короче: "хардкор" в "контакте" не приживётся как тигр среди домашних пушистиков - все его будут бояться и не подойдёт никто.
В принципе, ничего такого кардинально сложного не видно. По сути, хард уже есть (точнее, был) - патроны, тимкилл, действительно ломающиеся модули. Вернуть всё это и сделать отдельный режим - далеко не то же самое, что ваять всё с нуля...
НО этого НЕ БУДЕТ. Причина? У администрации проекта есть чёткий план дальнейшего развития игры. И во главе угла там, судя по последним месяцам, отнюдь не клиент. Сейчас балом всё больше правят ВК-приложения и айфоны/планшеты с сенсором, а там хардкорных игр (особенно в "контакте") не встретишь. И команда MWO старается соответствовать последним веяниям. Современность, как было сказано в одной книге, "и дома, и на дворе". Середины (между хардкорными танками и тем, что есть сейчас) как это было до 0.9.1 придерживаться не стали, усложнять игру не сочли нужным (и это правильно, детище WG им не перебить ни в жисть, это как на MC1 против Т72 переть) - так что ударились в другую крайность. И, надо признать, проект жив, а сторонники хардкора либо ушли, либо смирились и осторожно предлагают вернуть хоть толику былого. Но, как говорил мистер Бабаев, "посмотрите на цифры" - и тут он прав, кстати, хомячья всегда было больше. И экономически целесообразнее 100500 хомячков чем 2-3k "сурьёзных", хардкорных игроков.
Короче: "хардкор" в "контакте" не приживётся как тигр среди домашних пушистиков - все его будут бояться и не подойдёт никто.
#16
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 07:36
То что план выделен зеленым - это очень в тему
Честно говоря, сейчас попытался разобраться и понять, кому же MWO на самом деле нужен... даже написал пару параграфов, которые затер поняв что написал фигню которую я сам по косточкам могу разбросать.
Но в результате понял что никому в общем не нужна в том виде в котором она сейчас.
Я не вижу ни одной значимой вещи которая может привлечь кого то кроме игроков клюющих на "ОМГ 3Д ИГРА ВСЕ ИГРАЮТ". Ну а тем без разницы во что играть, по большей-то части.
Брр.. что то меня накрыло немножко.
В общем, я всеми руками за "хардкор" в качестве отдельного режима хотя бы.
Честно говоря, сейчас попытался разобраться и понять, кому же MWO на самом деле нужен... даже написал пару параграфов, которые затер поняв что написал фигню которую я сам по косточкам могу разбросать.
Но в результате понял что никому в общем не нужна в том виде в котором она сейчас.
Я не вижу ни одной значимой вещи которая может привлечь кого то кроме игроков клюющих на "ОМГ 3Д ИГРА ВСЕ ИГРАЮТ". Ну а тем без разницы во что играть, по большей-то части.
Брр.. что то меня накрыло немножко.
В общем, я всеми руками за "хардкор" в качестве отдельного режима хотя бы.
#17
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 08:25
MadMax, 28 Октябрь 2013 - 07:08 , написал:
Голду в харде однозначно оставить. Не будет голды - не будут разрабы ничего делать
В принципе, ничего такого кардинально сложного не видно. По сути, хард уже есть (точнее, был) - патроны, тимкилл, действительно ломающиеся модули. Вернуть всё это и сделать отдельный режим - далеко не то же самое, что ваять всё с нуля...
НО этого НЕ БУДЕТ. Причина? У администрации проекта есть чёткий план дальнейшего развития игры. И во главе угла там, судя по последним месяцам, отнюдь не клиент. Сейчас балом всё больше правят ВК-приложения и айфоны/планшеты с сенсором, а там хардкорных игр (особенно в "контакте") не встретишь. И команда MWO старается соответствовать последним веяниям. Современность, как было сказано в одной книге, "и дома, и на дворе". Середины (между хардкорными танками и тем, что есть сейчас) как это было до 0.9.1 придерживаться не стали, усложнять игру не сочли нужным (и это правильно, детище WG им не перебить ни в жисть, это как на MC1 против Т72 переть) - так что ударились в другую крайность. И, надо признать, проект жив, а сторонники хардкора либо ушли, либо смирились и осторожно предлагают вернуть хоть толику былого. Но, как говорил мистер Бабаев, "посмотрите на цифры" - и тут он прав, кстати, хомячья всегда было больше. И экономически целесообразнее 100500 хомячков чем 2-3k "сурьёзных", хардкорных игроков.
Короче: "хардкор" в "контакте" не приживётся как тигр среди домашних пушистиков - все его будут бояться и не подойдёт никто.
В принципе, ничего такого кардинально сложного не видно. По сути, хард уже есть (точнее, был) - патроны, тимкилл, действительно ломающиеся модули. Вернуть всё это и сделать отдельный режим - далеко не то же самое, что ваять всё с нуля...
НО этого НЕ БУДЕТ. Причина? У администрации проекта есть чёткий план дальнейшего развития игры. И во главе угла там, судя по последним месяцам, отнюдь не клиент. Сейчас балом всё больше правят ВК-приложения и айфоны/планшеты с сенсором, а там хардкорных игр (особенно в "контакте") не встретишь. И команда MWO старается соответствовать последним веяниям. Современность, как было сказано в одной книге, "и дома, и на дворе". Середины (между хардкорными танками и тем, что есть сейчас) как это было до 0.9.1 придерживаться не стали, усложнять игру не сочли нужным (и это правильно, детище WG им не перебить ни в жисть, это как на MC1 против Т72 переть) - так что ударились в другую крайность. И, надо признать, проект жив, а сторонники хардкора либо ушли, либо смирились и осторожно предлагают вернуть хоть толику былого. Но, как говорил мистер Бабаев, "посмотрите на цифры" - и тут он прав, кстати, хомячья всегда было больше. И экономически целесообразнее 100500 хомячков чем 2-3k "сурьёзных", хардкорных игроков.
Короче: "хардкор" в "контакте" не приживётся как тигр среди домашних пушистиков - все его будут бояться и не подойдёт никто.
никто ж не предлагает менять игру. добавить игре еще 1+, значит добавить и новых игроков. да пусть им не поспорить на сегодняшний день с ВОТ, но ВОТ себя изжил. в него все поиграли и он уже надоел, а тут свежее, для многих, направление.
#18
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 09:43
Цитата
с ВОТ, но ВОТ себя изжил. в него все поиграли и он уже надоел,
Цитата
никто ж не предлагает менять игру. добавить игре еще 1+, значит добавить и новых игроков.
Цитата
Я не вижу ни одной значимой вещи которая может привлечь кого то кроме игроков клюющих на "ОМГ 3Д ИГРА ВСЕ ИГРАЮТ". Ну а тем без разницы во что играть, по большей-то части.
#19
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 14:53
MadMax, 28 Октябрь 2013 - 07:08 , написал:
Голду в харде однозначно оставить.
И во главе угла там, судя по последним месяцам, отнюдь не клиент. Сейчас балом всё больше правят ВК-приложения и айфоны/планшеты с сенсором
И во главе угла там, судя по последним месяцам, отнюдь не клиент. Сейчас балом всё больше правят ВК-приложения и айфоны/планшеты с сенсором
Все самые свежие обновления сначала в клиенте, потом только вконтакт идут (0.9.4 вообще задержан был там на приличный срок).
MWO портируют на Мак, Линух, но никак не на мобильные ОС. Да и хотел бы я посмотреть реализацию управления на планшете.
#20
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 15:58
Цитата
не на мобильные ОС. Да и хотел бы я посмотреть реализацию управления на планшете
Цитата
Все самые свежие обновления сначала в клиенте, потом только вконтакт идут (0.9.4 вообще задержан был там на приличный срок).