Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Play Hard!


  • Закрыто Тема закрыта
28 ответов в теме

#1 ZmeyRus

ZmeyRus

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 22:14

Всем доброго времени суток. Проводя сессии за вашей игрой, начало не хватать того адреналина, который я испытывал, только зайдя на ваш проект. В поисках решения, подумал о возможности повышения интереса к игре, за счет меньшей аркадности. Предлагаю ввести режим хардкор(сейчас, как вы помните есть онли режим "штурм"), в котором не будет автоприцеливания в виде от 3-го лица.
Только пришел в игру? Добро пожаловать в аркаду. Хочешь проявлять больше мастерства - иди в хардкор. Думаю заинтересует всех.
ПС как совсем дикий вариант, предлагаю в харкоре убрать аркадный прицел арте. ИМХО, кто давно играет на арте, уже должен чувствовать прицел. хардкор- он везде харкор.

Добавил: почитав посты ниже, присоединяюсь к пожеланиям собратьев по оружию, а именно- "+" за тим кил и конечный боезапас.
Я сам ставил свой игровой сервер, поэтому понимаю занятость разработчиков, но никто не просит вводить все сразу, для начала отключение автоприцела в новом режиме было бы еще одним шагом в правильном направлении.

#2 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 22:18

Дико плюсую, но чисто из-за того, что не люблю автоприцел.
Еще, как вариант, вернуть патроны хоть в этом режиме :ph34r:
P.S. Получается, что раньше был хардкор. :wub:

#3 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 22:21

Никакого автоприцела, никакой голды и никакой ремонтирующей базы! И скилов тоже, как вариант.

#4 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 22:23

Не, голду убирать не надо :D

#5 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 22:24

Прочитать сообщениеMixac1, 27 Октябрь 2013 - 22:23 , написал:

Не, голду убирать не надо :D
НАДО! С ней никакого хардкора.

Ну или дать всем - вот тогда замес...

#6 Your_Foe

Your_Foe

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 45 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 22:43

Прочитать сообщениеATOMIZER, 27 Октябрь 2013 - 22:21 , написал:

Никакого автоприцела, никакой голды и никакой ремонтирующей базы! И скилов тоже, как вариант.

Скилы нужно оставить, без них у классов техники нет своих особенностей, за исключением физических параметров.
На счёт голда...не люблю я голдомётов тоже, но за счёт доната проект развивается.

#7 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 23:21

О да!!! Откатить на 3-4 патча назад и вот новый режим. C патронами, тим-киллом(!) экраном "Перезагрузка", без прицела, но скиллы оставить и щит базы и много чего ещё оставить.
Я бы с удовольствивем погонял.

Изменено: STRIPS, 27 Октябрь 2013 - 23:23


#8 bellato

bellato

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 23:23

Прочитать сообщениеZmeyRus, 27 Октябрь 2013 - 22:14 , написал:

Всем доброго времени суток. Проводя сессии за вашей игрой, начало не хватать того адреналина, который я испытывал, только зайдя на ваш проект. В поисках решения, подумал о возможности повышения интереса к игре, за счет меньшей аркадности. Предлагаю ввести режим харкор(сейчас, как вы помните есть онли режим "штурм"), в котором не будет автоприцеливания в виде от 3-го лица.
Только пришел в игру? Добро пожаловать в аркаду. Хочешь проявлять больше мастерства - иди в харкор. Думаю заинтересует всех.
ПС как совсем дикий вариант, предлагаю в харкоре убрать аркадный прицел арте. ИМХО, кто давно играет на арте, уже должен чувствовать прицел. хардкор- он везде харкор.

1) Не сочтите за флуд,но насколько я не ошибаюсь,то не "харкор",а "хардкор"(Hard Core)..
2)Я согласен против автоприцела,но если снайперский режим включить,у меня на моём i5 проце с 4гиг оперативы начинает прицел прыгать и временами лагать,это у меня такое у одного?у вас стабильно плавно он работает?(снайперский режим).
3)По поводу хардкора.Реально хардкорным будет режим,что бы своей командой прорваться к базе врага,причём врагом будут являться разведы разной степени прокачки!!Это будет как слону отбиваться от роя мух(на тяже)))))
Опубликованное фото

#9 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 02:01

Вас бы в январскую версию отправить... вот там хардкор был. А это так, аркада для казуальщиков.

#10 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 02:11

Прочитать сообщениеStormrider, 28 Октябрь 2013 - 02:01 , написал:

Вас бы в январскую версию отправить... вот там хардкор был. А это так, аркада для казуальщиков.
Ну это перебор (я читал кусочки воспоминаний), а вот патроны и тим-килл... :wub:

#11 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 02:21

Прочитать сообщениеStormrider, 28 Октябрь 2013 - 02:01 , написал:

Вас бы в январскую версию отправить... вот там хардкор был. А это так, аркада для казуальщиков.
бастолихордка...я тогда за 100 боёв ни одного барьера не увидел (даже в те времена)

Изменено: vitaminchik, 28 Октябрь 2013 - 02:21


#12 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 02:32

Прочитать сообщениеSTRIPS, 28 Октябрь 2013 - 02:11 , написал:

Ну это перебор (я читал кусочки воспоминаний), а вот патроны и тим-килл... :wub:
Честно, теперь я не вижу смысла ни в тим-килле, ни в патронах (особенно в патронах).

#13 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 02:41

Прочитать сообщениеStormrider, 28 Октябрь 2013 - 02:32 , написал:

Честно, теперь я не вижу смысла ни в тим-килле, ни в патронах (особенно в патронах).

С патронами удобно голду на одну пушку включать :lol:
Ну и не настолько застойные тоннели с ними
А тимкилл хорош как отпугиватель арты

Изменено: Princess_Celestia, 28 Октябрь 2013 - 02:41


#14 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 04:01

C патронами более реалистично.
C патронами был ещё один смысл качать шасси.
Патроны можно забыть пополнить и увидеть сюрприз в самый ответственный момент.
Туннель не был таким унылым стояловом.
Патроны могли кончится в неподходящий момент (это было крайне редко, но всё же).
C патронами инж не такая убер-фарм-машина.

Тим-килл убирает мерзкий налёт второсортной аркадки.
Арта... Ну тут понятно и так.
Тим-килл приучает к острожности, а не "пали куда попало, пофиг, авось попадёшь".

#15 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 07:08

Голду в харде однозначно оставить. Не будет голды - не будут разрабы ничего делать ;)
В принципе, ничего такого кардинально сложного не видно. По сути, хард уже есть (точнее, был) - патроны, тимкилл, действительно ломающиеся модули. Вернуть всё это и сделать отдельный режим - далеко не то же самое, что ваять всё с нуля...

НО этого НЕ БУДЕТ. Причина? У администрации проекта есть чёткий план дальнейшего развития игры. И во главе угла там, судя по последним месяцам, отнюдь не клиент. Сейчас балом всё больше правят ВК-приложения и айфоны/планшеты с сенсором, а там хардкорных игр (особенно в "контакте") не встретишь. И команда MWO старается соответствовать последним веяниям. Современность, как было сказано в одной книге, "и дома, и на дворе". Середины (между хардкорными танками и тем, что есть сейчас) как это было до 0.9.1 придерживаться не стали, усложнять игру не сочли нужным (и это правильно, детище WG им не перебить ни в жисть, это как на MC1 против Т72 переть) - так что ударились в другую крайность. И, надо признать, проект жив, а сторонники хардкора либо ушли, либо смирились и осторожно предлагают вернуть хоть толику былого. Но, как говорил мистер Бабаев, "посмотрите на цифры" - и тут он прав, кстати, хомячья всегда было больше. И экономически целесообразнее 100500 хомячков чем 2-3k "сурьёзных", хардкорных игроков.

Короче: "хардкор" в "контакте" не приживётся как тигр среди домашних пушистиков - все его будут бояться и не подойдёт никто.

#16 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 07:36

То что план выделен зеленым - это очень в тему :)

Честно говоря, сейчас попытался разобраться и понять, кому же MWO на самом деле нужен... даже написал пару параграфов, которые затер поняв что написал фигню которую я сам по косточкам могу разбросать.
Но в результате понял что никому в общем не нужна в том виде в котором она сейчас.

Я не вижу ни одной значимой вещи которая может привлечь кого то кроме игроков клюющих на "ОМГ 3Д ИГРА ВСЕ ИГРАЮТ". Ну а тем без разницы во что играть, по большей-то части.

Брр.. что то меня накрыло немножко.
В общем, я всеми руками за "хардкор" в качестве отдельного режима хотя бы.

#17 ZmeyRus

ZmeyRus

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 08:25

Прочитать сообщениеMadMax, 28 Октябрь 2013 - 07:08 , написал:

Голду в харде однозначно оставить. Не будет голды - не будут разрабы ничего делать ;)
В принципе, ничего такого кардинально сложного не видно. По сути, хард уже есть (точнее, был) - патроны, тимкилл, действительно ломающиеся модули. Вернуть всё это и сделать отдельный режим - далеко не то же самое, что ваять всё с нуля...

НО этого НЕ БУДЕТ. Причина? У администрации проекта есть чёткий план дальнейшего развития игры. И во главе угла там, судя по последним месяцам, отнюдь не клиент. Сейчас балом всё больше правят ВК-приложения и айфоны/планшеты с сенсором, а там хардкорных игр (особенно в "контакте") не встретишь. И команда MWO старается соответствовать последним веяниям. Современность, как было сказано в одной книге, "и дома, и на дворе". Середины (между хардкорными танками и тем, что есть сейчас) как это было до 0.9.1 придерживаться не стали, усложнять игру не сочли нужным (и это правильно, детище WG им не перебить ни в жисть, это как на MC1 против Т72 переть) - так что ударились в другую крайность. И, надо признать, проект жив, а сторонники хардкора либо ушли, либо смирились и осторожно предлагают вернуть хоть толику былого. Но, как говорил мистер Бабаев, "посмотрите на цифры" - и тут он прав, кстати, хомячья всегда было больше. И экономически целесообразнее 100500 хомячков чем 2-3k "сурьёзных", хардкорных игроков.

Короче: "хардкор" в "контакте" не приживётся как тигр среди домашних пушистиков - все его будут бояться и не подойдёт никто.

никто ж не предлагает менять игру. добавить игре еще 1+, значит добавить и новых игроков. да пусть им не поспорить на сегодняшний день с ВОТ, но ВОТ себя изжил. в него все поиграли и он уже надоел, а тут свежее, для многих, направление.

#18 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 09:43

Цитата

с ВОТ, но ВОТ себя изжил. в него все поиграли и он уже надоел,
Серьёзно? Десятки тысяч игроков, турниры, по уровням приближающиеся к соревнованиям профессионального спорта "в реале", расширение на другие "платформы" (настольная игра и др.) - это "изжил"? Да ну.

Цитата

никто ж не предлагает менять игру. добавить игре еще 1+, значит добавить и новых игроков.
Нет, предлагают изменить гениальный план созданный не нубами, задротами-геймерами, ВК-шным хомячьём и прочими "профессиональными пользователями ПК", а Настоящими Разработчиками Игр. Профессионалами. Мы, игроки, так сказать, "рылом не вышли".

Цитата

Я не вижу ни одной значимой вещи которая может привлечь кого то кроме игроков клюющих на "ОМГ 3Д ИГРА ВСЕ ИГРАЮТ". Ну а тем без разницы во что играть, по большей-то части.
Цифры говорят, что таких - большинство. Да так и есть, по сути. Ресурс лохов неисчерпаем. Это "топливо" для всего сущего: игр, фильмов а-ля "Сумерки", МММ нового поколения, БАДов, российских нанотехнологий... Жизнь есть жизнь.

#19 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 14:53

Прочитать сообщениеMadMax, 28 Октябрь 2013 - 07:08 , написал:

Голду в харде однозначно оставить.
И во главе угла там, судя по последним месяцам, отнюдь не клиент. Сейчас балом всё больше правят ВК-приложения и айфоны/планшеты с сенсором
Голду оставить не потому что без неё хардкорнее, а потому что она неотъемлемая часть. :)

Все самые свежие обновления сначала в клиенте, потом только вконтакт идут (0.9.4 вообще задержан был там на приличный срок).
MWO портируют на Мак, Линух, но никак не на мобильные ОС. Да и хотел бы я посмотреть реализацию управления на планшете. :blink:

#20 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 15:58

Цитата

не на мобильные ОС. Да и хотел бы я посмотреть реализацию управления на планшете
Я где-то писал про мобильное MWO? О_о Только про ВК-шную версию "хомяк only".

Цитата

Все самые свежие обновления сначала в клиенте, потом только вконтакт идут (0.9.4 вообще задержан был там на приличный срок).
Некоторые карты в "контакте" раньше вроде появились, да и вообще казуализация есть? Есть. Где больше казуальных Игр? ВК.