0
Настройка игровых сцен
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Июл 18 2012 19:19
22 ответов в теме
#1
Опубликовано 18 Июль 2012 - 19:19
Работа над настройкой сцены
#2
Опубликовано 18 Июль 2012 - 19:30
Ха, уже лучше!Хотите графику (освещение) как BF 3 или Crysis 2 сделать ?
#3
Опубликовано 18 Июль 2012 - 21:09
GhosT, 18 Июль 2012 - 19:30 , написал:
Ха, уже лучше!Хотите графику (освещение) как BF 3 или Crysis 2 сделать ?
если посмотрите презентации DICE увидите что кратинка батлфилда это на 90% настрйоки сцены и освещения, просто модели делать нынче могут все, трюк давноуже не в этом)
#4
Опубликовано 19 Июль 2012 - 00:01
У вас реально хорошо получается развивать проект. Скоро сможете по соперничать с Wot в графическом плане(надеюсь и в геймплейном то же).
Интересует несколько вопросов)))
1. Когда будет введена сие графическая настройка сцены?
2. Будут ли убраны неровности графики(лесенки)?
3. У меня 20 фпс , не повлияет это улучшение графики на фпс?
4. Будет ли увеличиваться стабилизация игрового сервера. И будет ли повышен фпс?
P.S Вы просто супер
Интересует несколько вопросов)))
1. Когда будет введена сие графическая настройка сцены?
2. Будут ли убраны неровности графики(лесенки)?
3. У меня 20 фпс , не повлияет это улучшение графики на фпс?
4. Будет ли увеличиваться стабилизация игрового сервера. И будет ли повышен фпс?
P.S Вы просто супер
Изменено: sergeytop, 19 Июль 2012 - 00:16
#5
Опубликовано 19 Июль 2012 - 00:12
Что ещё можно сделать, что бы было похоже на BF 3... Больше бликов от солнца, и ОБЯЗАТЕЛЬНО пыль из под колёс, только не много!
Изменено: GhosT, 19 Июль 2012 - 17:22
#6 Guest_DarkZmey_*
Опубликовано 19 Июль 2012 - 22:45
Я бы вам предложил на шоссе поставить машин по больше типо пробки было что-ль а то на парковках машины а на шоссе нету !) Чё люди с шоссе машины забрали и укатили перед войной а на парковках как были так и стоят !
#7
Опубликовано 25 Июль 2012 - 23:01
Я задавал вопрос неоднократно. Когда вы настроите свет и тень как на представленных скриншетах?
Изменено: sergeytop, 25 Июль 2012 - 23:02
#8
Опубликовано 25 Июль 2012 - 23:29
Ну если это было на ВК я там же и отвечал - к ОБТ +- пара недель
#9
Опубликовано 05 Август 2012 - 16:30
#10
Опубликовано 05 Август 2012 - 17:02
МАТЬ-ПЕРЕМАТЬ!!!!Как же красиво всё смотриться, особенно ангар!!!СУПЕЕР!
#11
Опубликовано 05 Август 2012 - 22:11
Очуметь! Это все, что я могу сказать!
#12
Опубликовано 05 Август 2012 - 23:56
дааааа, вот это я понимаааю - город стал живым (((=
Уважуха, однозначно!
Уважуха, однозначно!
#13
Опубликовано 06 Август 2012 - 01:14
Скорей бы ввели такую фичу.
Ещё бы сглаживание подправить,а то со стороны кажется,что это пила,а не изгибы на машинах.
Изменено: SAS_ICE, 06 Август 2012 - 01:24
#14
Опубликовано 06 Август 2012 - 01:25
SAS_ICE, 06 Август 2012 - 01:14 , написал:
Скорей бы ввели такую фичу.
Ещё бы сглаживание подправить,а то со стороны кажется,что это пила,а не изгибы на машинах.
#17
Опубликовано 06 Август 2012 - 09:36
sergeytop, 19 Июль 2012 - 00:01 , написал:
У вас реально хорошо получается развивать проект. Скоро сможете по соперничать с Wot в графическом плане(надеюсь и в геймплейном то же).
#19
Опубликовано 10 Август 2012 - 15:20
Красотища, вот то что надо, сероватые тона-самое оно) Только свыкся с мыслью что игра будет яркой, как сейчас любят всякие нехорошие студии делать, а тут такой сюрприз)
#20
Опубликовано 16 Август 2012 - 00:31
Greysen, 10 Август 2012 - 15:20 , написал:
Красотища, вот то что надо, сероватые тона-самое оно) Только свыкся с мыслью что игра будет яркой, как сейчас любят всякие нехорошие студии делать, а тут такой сюрприз)
еще делаем, будем держать в курсе. Просто наворотить эти эффекты не оглядываясь на ФПС - вообще дело нескольких дней, но это плохой вариант