Перейти к содержимому

Metal War Online

 

"Подлые разрабы нифига не делают!"


  • Закрыто Тема закрыта
75 ответов в теме

#1 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 17:43

На форуме, вконтакте, в обсуждениях довольно часты фразы "Пиши - не пиши, никому это не нужно..." или "Да разработчикам плевать! (на проблемы/предложения игроков)"

ОК, давайте посмотрим как "им наплевать" на нашу писанину. Копаемся в "Предложениях", а заодно сделаем по просьбе Аирконуса:

Прочитать сообщениеАэркрон, 06 Декабрь 2013 - 16:23 , написал:

О, давай. Со ссылками только. Заодно разгребем тот раздел :ph34r:

"Поехолли!" ©


Прочитать сообщениеRei, 02 Июль 2012 - 03:33 , написал:

Идея возникла, во время наблюдения за спорами на форуме относительно графики в игре-кому-то не нравится излишняя яркость, кому-то наоборот, кто-то хочет более мрачную картинку. Теоретически, возможно сделать несколько "схем" для игры, каждая из которых, будет отличаться насыщенностью цвета, глубиной теней и яркостью, при использовании одних и тех же текстур.

Медали. http://mwogame.com/f...ли-предложения/

Хммм... Наверно до моего прихода было по другому:

Прочитать сообщениеGhosT, 09 Август 2012 - 19:55 , написал:

Я так подумал, что было бы прикольно, если бы при нажатии "shift" арта раскладывалась и в тоже время, камера как бы улетает в небо на нужное расстояние от земли, и уже тогда бы появлялся прицел!

Прочитать сообщениеAxelEve, 20 Август 2012 - 18:21 , написал:

1. Щиты разные.
2. Щиты защищают от всего, но от чего то одного немножко лучше.
3. Щиты это НЕ ДОПХП а просто конденсатор части урона от оружия. (5000ХП, 1000 ЩИТА. Резист щита против лазера 50%, резист брони-10% Итого 60% резиста. При попадании лазера на 1000 урона от щита вытекает 500 едениц, от брони всего 100, но щит в случае удирания начинает регенится )
4. Щиты это такой же отдельный модуль как колёса, радар итд.
5. Щиты нагнетаются при движении и затухают во время бездействия.
6. НЕТ ЩИТОВ ПРОТИВ РАКЕТ\ЛАЗЕРА\КИНЕТИКИ. Есть просто щиты от всего.
Плюс-не повторяется монотонная однотипная система щита как допхп.

Прочитать сообщениеAxelEve, 31 Август 2012 - 16:22 , написал:

Здесь рассказываем, какой бы вы хотели видеть вторую сторону конфликта.
Дело в том, что эти машины явно для одной стороны. Вторая же должна отличаться.
...........
Считаю, что стиль должен очень нехило различаться, ибо у нас таких же предпочтителей с разными вкусами, помимо меня, будет не одна сотня(дай бог тысяча) и попросту это создасть свой контраст в игре.

Прочитать сообщениеStewie, 01 Ноябрь 2012 - 11:23 , написал:

Предлагаю сделать возможность смены внешнего вида машин. Например покраска машины, частичная покраска отдельных деталей авто, диски

Прочитать сообщениеTDR81, 06 Декабрь 2012 - 04:58 , написал:

Расширить функционал чата! приват и индивидуальные сообщения :)

Так начинался БАНХАММЕР!!! Бу-го-га!

Прочитать сообщениеrealanton12345, 21 Январь 2013 - 14:36 , написал:

Здраствуйте администрация, почему вы не даёте баны тем кто использует маты в чате?
И поэтому я решил создать тему в которую все игроки смогут выкладывать скрины нарушителей.


Прочитать сообщениеKastiel, 06 Январь 2013 - 15:42 , написал:

Для первых и вторых уровней как раз нормальное время респа. А вот 3-4й уровень надо фиксить время. Ибо менее 2 минут это долговато,если сравнивать с самой продолжительностью боя в 15 минут. Я бы понерфил раза в полтора. -_-

__________
Вот только поверхностное копание на 17-19й странице "Предложений". Копнуть поглубже и почитать обсуждения тем - этот пост вырастит раза в 2-3.
Потом тему дополню, чтоб было куда нытиков тыкать носом. :)



Форум жалуется что цитат слишком много. :ph34r: :blink: :blink:

Изменено: STRIPS, 06 Декабрь 2013 - 17:44


#2 Guest_DiRect-X_*

Guest_DiRect-X_*
  • Guests

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 17:48

Да не будут и дальше что либо делать ... Кому надо тот делает, кому нет, тот забивает ! Проект на дне ... Разрабов в топку ( за то что хороший проект в землю зарыли ) ! Первое время мне казалось что Металл взорвёт рунет и будет популярнее чем нудные танки. Надежда не оправдалась.

Да уж, если бы хоть 25% предложений из 100% были реализованы, то без сомнения игра была бы на высоте. А так дно днищем. Не игра а просто выкидыш в свет. Даже играть не охота больше. Всё равно ждать нечего. ;) ...

#3 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 17:51

Прочитать сообщениеDiRect-X, 06 Декабрь 2013 - 17:48 , написал:

Да уж, если бы хоть 25% предложений из 100% были реализованы, то без сомнения игра была бы на высоте. А так дно днищем. Не игра а просто выкидыш в свет. Даже играть не охота больше. Всё равно ждать нечего. ;) ...
Тонко. ;)

_______________________________
Знакомо? ;)

Прочитать сообщениеDEICIDE, 21 Декабрь 2012 - 10:32 , написал:

Предлагаю вместо того чтобы резать арту и слушать недовольства сделать разведу модуль, который сделает из разведа подобие камикадзе. Например развед находит арту, пытается её уничтожить, но его уничтожают первым. Тогда раздаётся импульсный взрыв от импульсной бомбы, которую несёт развед. Взрыв не наносит урона, но выводит из строя все модули той же арты.

Прочитать сообщениеBroneDura, 03 Февраль 2013 - 21:46 , написал:

Поэтому предложение - сделать из брм некий класс, сила которого в бою будет заключаться в умении передвигаться скрытно. Подобно тому, как уникальной способностью инжей является хил, так-же предлагаю сделать чисто брмовской фишкой невидимость.

Изменено: STRIPS, 06 Декабрь 2013 - 17:51


#4 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 18:00

Штат в 4 сотрудника не справляется-)) :lol: :lol: :lol:

#5 Guest_DiRect-X_*

Guest_DiRect-X_*
  • Guests

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 18:03

Вот что изменилось почти за один год? Да ничего! Добавили 2 новые машины, 2 новые карты, авто-прицел и 4 способности ! Всё ! Великий прогресс ... <_< ...

#6 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 18:07

Прочитать сообщениеDiRect-X, 06 Декабрь 2013 - 18:03 , написал:

Вот что изменилось почти за один год? Да ничего! Добавили 2 новые машины, 2 новые карты, авто-прицел и 4 способности ! Всё ! Великий прогресс ... <_< ...
Сколько заплатили - столько получили :lol: :ph34r:

#7 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 18:19

Прочитать сообщениеАэркрон, 06 Декабрь 2013 - 18:07 , написал:

Сколько заплатили - столько получили :lol: :ph34r:
Так пускай скажут сколько надо заплатить и кому. Для многих людей вопрос не в деньгах, а в том что бы им было весело-)

#8 realanton12345

realanton12345

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 675 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 18:22

я создавал тему с нарушителями?

#9 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 19:29

Прочитать сообщениеrealanton12345, 06 Декабрь 2013 - 18:22 , написал:

я создавал тему с нарушителями?
Получается так. :) Ну как минимум собирался. ;)

#10 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 19:35

Прочитать сообщениеrealanton12345, 06 Декабрь 2013 - 18:22 , написал:

я создавал тему с нарушителями?

На сколько я помню, эту тему создавала ракот.

#11 _.Stels._

_.Stels._

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 20:24

Прочитать сообщениеАэркрон, 06 Декабрь 2013 - 18:07 , написал:

Сколько заплатили - столько получили :lol: :ph34r:
перефразирую:как работаете так и получаете

#12 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 20:29

Прочитать сообщение_.Stels._, 06 Декабрь 2013 - 20:24 , написал:

перефразирую:как работаете так и получаете
Не-не, разработчики получают нормально. На еду хватает ;)

#13 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 20:47

Копаюсь дальше, пока 3 страницы повторяющихся тем или маразма.

#14 schturf

schturf

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 421 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 20:51

Ну ты и залез в клоаку, СОЧУВСТВУЮ :wacko: :wacko: :wacko: :wacko:

#15 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 20:56

Вопли про супербыстрое закрабливание базы услышаны, мы получили щит.
БАЛАНС! Все знакют сколько было наброшено в вентилятор, опять же видим работу на этим. Хотя и не без проколов, но стало лучше.

Про СЗО:
http://mwogame.com/f...сзо/#entry60329

#16 schturf

schturf

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 421 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 20:59

Прочитать сообщениеАэркрон, 06 Декабрь 2013 - 20:29 , написал:

Не-не, разработчики получают нормально. На еду хватает ;)
Значит надо меньше плотить, что бы на еду не хватало. Голодный, он быстрее, а главное лучше, соображает, т.к. кровь от желудка к мозгам поднимается и насыщает последние кислородом в большей степени чем всякими вредными для мозговой активности субстрактами :D :D :D

#17 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 22:06

На самом деле голод - плохой помошник. А вот простейшая человеческая алчность - очень даже хороший. У разрабов есть мотивация: лучше игра - больше денег, больше денег - длиннее корпоративная яхта и круче личная машина. Плюс удовольстваие видеть, как их детище радует кучу народа. :)

Просто забаный пост:

Прочитать сообщениеDanterok, 05 Июнь 2013 - 11:44 , написал:

Всем привет хочу сказать мое мнение о донате в игре,ребята которые работают над игрой им следовало бы сделать поменьше доната или вообще его убрать так как это нарушает сильно баланс игры,я надеюсь что хотя бы после ОБТ донат уберут или хотя бы уменьшат прошу обратить на это внимание!!!
:lol: :lol: :lol:

Прочитать сообщениеGarold27, 16 Июль 2013 - 21:54 , написал:

2. Насчет прицела. Я на вас, разработчики, вообще удивляюсь. Речь в игре вроде идет о технике будущего, а прицелы наводятся вручную. Извините, но это не будущее, а вообще позопрошлый век.
Посему, сделать как в космосимах - нажал кнопку - прицел захватил ближайшую цель. Нажал еще раз - захват следующей ближайшей но в пределах видимости.

Прочитать сообщениеHydralisk, 06 Июль 2013 - 21:30 , написал:

Так вот, я предлагаю ввести зависимость прочности и урона турели от уровней машин, находящихся в данном бою, поскольку в данный момент турели представляют серьёзную угрозу только для первоуровневых.
Динамическая балансировка позволит сделать турели более опасными для старшего поколения.

Прочитать сообщениеXYTOP, 13 Июль 2013 - 17:20 , написал:

Было бы не плохо если бы база тоже оборонялась и ремонтировала союзников, только ремонт был бы меньше чем у самого слабого инженера.

Прочитать сообщениеSTRIPS, 12 Август 2013 - 01:22 , написал:

Добавить на машины повотники и огни заднего хода. :)

Прочитать сообщениеStormrider, 12 Апрель 2013 - 01:11 , написал:

3. Плазменный щит - некоторая область вокруг машины накрывается плазменным куполом. Все машины находящиеся под ним получают меньший урон. Расходуемый

Кароч я выдохся. И это далеко не полная подборка реализованного, вглубь тем я не совался.

PS
Мины будут! :ph34r: :ph34r: :ph34r:

#18 Guest_DiRect-X_*

Guest_DiRect-X_*
  • Guests

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 22:59

Всё это мелочи. Весь драйв убрали. Игра стала скучная. За последнее время не сделано ничего выдающегося, что могло бы вдохновить. Из за своих же косяков топчутся на месте. Прежде чем выпускать очередную обнову надо тестить тщательно, чтоб было в идеале ( ну или почти ), а после приступать к следующей обнове. Не плохо было бы глобальную карту создать, в ближайшем времени ( через месяц или два ), чтоб хоть какой то стимул был в игре. Ещё плюс к этому новых карт штуки 3 ( одну из них подобно тоннелю, только с турелями ). Ну и на десерт по 2 новых техники для каждого класса (высокого уровня). Вот это было бы ново так ново ( вдохновит не слабо ). Только для разработчиков это всё не реальная работа ( в чём можно полностью сомневаться и смело сказать что им просто в лом над этим всем парится ). Если берёшься так будь добр всё не через ж... делать.

STRIPS, за старания "+", но модерку всё равно тебе не дадут ( за похвалу разработчиков ). :lol:. Пустая трата времени, потому как ничего не изменится, особенно отношение к игре. Всё и так давно понятно с этим проектом и его разработчиками ( команда потерпела крах и судно пошло ко дну ).

#19 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 23:15

Ну, пока еще не поздно пустить водолазов и начать подъем :)
Корпус еще вроде не совсем развалился...

Изменено: Princess_Luna, 06 Декабрь 2013 - 23:16


#20 Guest_DiRect-X_*

Guest_DiRect-X_*
  • Guests

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 23:23

Это да. Но всё равно мало надежд на то что пробоины залатают. Со сварщиками дефицит. ;)