Перейти к содержимому

Metal War Online

 

"Подлые разрабы нифига не делают!"


  • Закрыто Тема закрыта
75 ответов в теме

#21 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 23:24

View PostDiRect-X, on 06 Декабрь 2013 - 22:59 , said:

Всё это мелочи. Весь драйв убрали. Игра стала скучная.

STRIPS, за старания "+", но модерку всё равно тебе не дадут ( за похвалу разработчиков ). :lol:.
Пока нет целей - вот и скучная. Но это пока. Всё получают терпеливые. ;)

Нафиг мне модерка? :blink: Когда можно было подавать заявки я на заявку положил болт. Единственный плюс модерки - доступ на тестовый серв. Но то что там мы итак увидим потом.

#22 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 23:39

View PostDiRect-X, on 06 Декабрь 2013 - 22:59 , said:

Весь драйв убрали. Игра стала скучная.
За последнее время не сделано ничего выдающегося ..
Точно. Играл с удовольствием, но сейчас только захожу для снятия Х2 в расчете на обещанную безранговость, а иначе смысла нет, ведь все прокачал что хотел.
Убрали череп, но добавили нигеров.
Надежда не умерла, а пока в коме.

#23 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 23:41

Вопрос не стоит "Будет ли круто?", вопрос такой: "Когда будет круто?"

#24 Guest_DiRect-X_*

Guest_DiRect-X_*
  • Guests

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 23:43

View PostSTRIPS, on 06 Декабрь 2013 - 23:24 , said:

Всё получают терпеливые. ;)

Пока ждём-с, найдётся какой нибудь в меру наглый узкоглазый товарищ-ч и скопирует этот сыроватый проект и будет он возвышаться да восхваляться именем своим "Made in China". А про подлинник всё забудут. Так что лучше поторопится.

#25 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 00:27

View PostDiRect-X, on 06 Декабрь 2013 - 23:43 , said:

"Made in China"
+анальный донат. Хрен, а не дармовая голда!

#26 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 00:49

в опу дон! даёшь халяву

#27 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 00:49

View PostSTRIPS, on 07 Декабрь 2013 - 00:27 , said:

+анальный донат. Хрен, а не дармовая голда!

подписка тащит :lol:

#28 Insomnia

Insomnia

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 10:37

Разработчикам думаете легко ввести какое либо изменение.
В интернете нашел видео про то как делают мультики 1 секунда видео = 45 мин работы.
Игровые компании со штатом более 1000 человек делают игры по несколько лет, обычные линейные бежишь стреляешь убиваешь.
Самые хорошие игры делают годами, 100 минут видео, десятки лучших талантливейших людей, специалистов экстра класса и тратят столько времени.
Считаю лучшей игрой EVE online ее запустили 6 мая 2003 года а бета тест шел еще около 2 лет до выпуска.
Компания S&S(создатель и обладатель до 2009) начала разработку примерно с 1940 года(!) компания распространитель White Wolf Publishing начала свою карьеру с 1991 года. CCP Games компания обладатель и разработчик с 2009 штат 600 человек специалистов со всего мира. Обновления в EVE раз в пол года и раз в три года меняют движок, дополнения ограничиваются ничем и тест сервера у них нет или они его хорошо скрыли.
Не знаю сколько людей в компании которая разрабатывает игру MWO но они ведь еще только начали и для них важно не только сделать нам, игрокам, хорошо и весело но и не обанкротиться да и еще получить прибыль.

Изменено: Insomnia, 07 Декабрь 2013 - 10:38


#29 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 13:52

View PostInsomnia, on 07 Декабрь 2013 - 10:37 , said:

Разработчикам думаете легко ввести какое либо изменение...
... особенно бессмысленное. к чему было все тасовать и создавать новые ярлыки с угрюмыми лицами как на надгробьях, ведь было лучше, а часы никак не вывести из под кнопки.
Было дерево развития, его "пропили", а значок ассасина в общую копилку никак..?
Список друзей-врагов есть, а в бою нет.
Нет и индивидуальной статистики по машинам, заехав не труп, можешь не вернуться и он не исчезает, а это было.
Инвиз перестал работать и это тока навскидку.
Зачем...? Было и сплыло, лучше бы не жаловался на трудности.

#30 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 14:09

View PostInsomnia, on 07 Декабрь 2013 - 10:37 , said:

Разработчикам думаете легко ввести какое либо изменение.
В интернете нашел видео про то как делают мультики 1 секунда видео = 45 мин работы.
Игровые компании со штатом более 1000 человек делают игры по несколько лет, обычные линейные бежишь стреляешь убиваешь.
Самые хорошие игры делают годами, 100 минут видео, десятки лучших талантливейших людей, специалистов экстра класса и тратят столько времени.
Считаю лучшей игрой EVE online ее запустили 6 мая 2003 года а бета тест шел еще около 2 лет до выпуска.
Компания S&S(создатель и обладатель до 2009) начала разработку примерно с 1940 года(!) компания распространитель White Wolf Publishing начала свою карьеру с 1991 года. CCP Games компания обладатель и разработчик с 2009 штат 600 человек специалистов со всего мира. Обновления в EVE раз в пол года и раз в три года меняют движок, дополнения ограничиваются ничем и тест сервера у них нет или они его хорошо скрыли.
Не знаю сколько людей в компании которая разрабатывает игру MWO но они ведь еще только начали и для них важно не только сделать нам, игрокам, хорошо и весело но и не обанкротиться да и еще получить прибыль.


Тест сервер евы никуда не девался, и его адреса и клиенты можно добыть где угодно.


#31 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 15:15

Собственно я вернулся. Скачал-таки обновление клиента и зашёл в MWO после сколько-то-там месячного отсутствия.

Первое впечатление: игра стала красивее. Иконки машинок в гараже выглядят гораздо брутальнее, что ли. Но особенно порадовали физиономии наёмников, которые теперь выдают задания. Они просто списаны с труда Ламброзо! Все внешние признаки убийцы, насильника и т.п., что называется, налицо. Причём в самом прямом смысле.
Стал гораздо пафоснее экран ожидания. Новых точек на карте, увы, не прибавилось (Чернобыль всё ещё в разработке). Над материками летает истребитель, причём учитывая отсутствие других летательных аппаратов думается, что идёт он на автопилоте, а сам лётчик давно уже уткнулся в порножурнал в ожидании команды на посадку.
Карты, разумеется, те же... но прорыв - игра почти не лагает на Квебеке! Уж точно не как раньше. Респект, респект.
Особые способности порадовали, очень. Развед стал ещё неожиданнее - как же хорошо зайти с тыла под инвизом и засадить ничего не подозревающему противнику залп термалок... А потом лазером, лазером! Заморозка тоже хороша: на топ авике (без голды, правда) разобрал грифина не за 5 секунд как это было раньше, а за 10. Инжи явно стали зубастее...
С удовольствием поныл бы про щит (хотя та китайская подделка, одноразовая как презерватив, не может называться столь гордо)... но смысл?

Что огорчило... общая ситуация, так сказать. Да, игры развивается - что видно невооружённым глазом. Но всё это, увы, мишура. Свистелки-перделки это, конечно, круто - но ведь не все же ВКшное хомячьё! Мы можем посмотреть на постоянное оборудование и увидеть, что желание голды напрочь убило оснащение машины... Оборудования осталось так мало, что и выбрать то не из чего - смело ставь всё, что есть, места хватит. С кланами воз и ныне там. Вспомните: как только в игре официально ввели кланы - сколько новых появилось! Причём серьёзных, с представительством на форуме. А теперь? Новых почти нет, старые разваливаются... с чего бы это? Да с того, что нету КВ, а значит и в кланах нет смысла.

Дело не в том, что "разрабы нифига не делают". Нет, они делают. Но не то немного. То, что сделать проще и результат заметнее. Новые иконки машинок, негры и урки в ангаре, карта, самолётик... А КВ как не было так и нет.

#32 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 16:31

View PostMadMax, on 07 Декабрь 2013 - 15:15 , said:

Собственно я вернулся. Скачал-таки обновление клиента и зашёл в MWO после сколько-то-там месячного отсутствия.

Первое впечатление: игра стала красивее. Иконки машинок в гараже выглядят гораздо брутальнее, что ли. Но особенно порадовали физиономии наёмников, которые теперь выдают задания. Они просто списаны с труда Ламброзо! Все внешние признаки убийцы, насильника и т.п., что называется, налицо. Причём в самом прямом смысле.
Стал гораздо пафоснее экран ожидания. Новых точек на карте, увы, не прибавилось (Чернобыль всё ещё в разработке). Над материками летает истребитель, причём учитывая отсутствие других летательных аппаратов думается, что идёт он на автопилоте, а сам лётчик давно уже уткнулся в порножурнал в ожидании команды на посадку.
Карты, разумеется, те же... но прорыв - игра почти не лагает на Квебеке! Уж точно не как раньше. Респект, респект.
Особые способности порадовали, очень. Развед стал ещё неожиданнее - как же хорошо зайти с тыла под инвизом и засадить ничего не подозревающему противнику залп термалок... А потом лазером, лазером! Заморозка тоже хороша: на топ авике (без голды, правда) разобрал грифина не за 5 секунд как это было раньше, а за 10. Инжи явно стали зубастее...
С удовольствием поныл бы про щит (хотя та китайская подделка, одноразовая как презерватив, не может называться столь гордо)... но смысл?

Что огорчило... общая ситуация, так сказать. Да, игры развивается - что видно невооружённым глазом. Но всё это, увы, мишура. Свистелки-перделки это, конечно, круто - но ведь не все же ВКшное хомячьё! Мы можем посмотреть на постоянное оборудование и увидеть, что желание голды напрочь убило оснащение машины... Оборудования осталось так мало, что и выбрать то не из чего - смело ставь всё, что есть, места хватит. С кланами воз и ныне там. Вспомните: как только в игре официально ввели кланы - сколько новых появилось! Причём серьёзных, с представительством на форуме. А теперь? Новых почти нет, старые разваливаются... с чего бы это? Да с того, что нету КВ, а значит и в кланах нет смысла.

Дело не в том, что "разрабы нифига не делают". Нет, они делают. Но не то немного. То, что сделать проще и результат заметнее. Новые иконки машинок, негры и урки в ангаре, карта, самолётик... А КВ как не было так и нет.
Они делают то, но очень долго, и не афишируют то, что делают. КВ в том числе.

#33 Insomnia

Insomnia

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 19:44

Почему то люди постоянно чем то недовольны, если хотите страданий изучите историю обновлений WoT, не мало "Жизней" угробили. А тут будто Радуга-Деш(вроде так, не смотрел) нагадил все светло и радостно!
Нельзя обвинять разработчиков! Нет даже повода, они вам ничего не должны игра бесплатная и не имеет подписки, и проект еще свежинкай.

Изменено: Insomnia, 07 Декабрь 2013 - 19:45


#34 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 20:08

Quote

Нет даже повода, они вам ничего не должны игра бесплатная и не имеет подписки, и проект еще свежинкай.
Поводов - вагон. Почитай форум, поговори со "старичками".
Подписка (сколько раз повторять...) - один из видов монетизации. А донат - ещё один вид. Но суть у них одна, и между этими понятиями - знак равенства. Хотя бы потому, что настоящие денежки капают к владельцам игры на счёт и так, и эдак.
Свеженький проект... так никто не требует немедленного исправления ВСЕХ багов (я, по крайней мере, реалист). Речь о том, что вместо этого вводятся новые "фичи" (порой весьма спорные), проект стремительно "охомячивается" под ВКшную аудиторию (чему опять же рады далеко не все), а вместо исправления старых багов к ним добавляются новые - от нового функционала! Такие дела.

#35 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 02:50

А так же наш форум добавлю. Тут всё ОЧЕНЬ демократично.

Пара пунктов с форума танков Майла (Майл такой Майл... <_<):

1.4. На Форуме допускается регистрация только одной учетной записи от одного Лицензиата. Возможные исключения оговариваются в пункте 3.1. Вход Лицензиатов на Форум допускается только под их учетной записью.

3. На Форуме запрещается:
3.1. Регистрация одним Лицензиатом более одной учетной записи, даже если Лицензиат хочет продолжать оставлять сообщения после блокировки основной учетной записи за нарушение Правил Форума.

3.11. Публикация высказываний об уходе из Игры (LOL - моё примечение), а также сообщений, способных повлечь негативные последствия для игрового процесса; провокация Лицензиатов на нарушение Правил Игры.

3.13. Создание тем с неоднозначным заголовком (например, «Помогите», «Внимание!», «Срочно», «Посмотрите» и т. п.).

У нас всего этого пруд пруди! Однако темы не удаляются, а нарушители вместо получения ремня по заднице иногда ставятся в угол ненадолго.

#36 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 03:36

А ведь они в чем-то правы :ph34r:
Надо и нам подумать Posted Image

#37 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 09:38

Будем ориентироваться на худших, мда? Это как с нашей страной: можно гордо заявлять "А где-нибудь в Зимбабве уровень жизни хуже, чем у нас!"... вот только чести подобное сравнение отнюдь не делает.
И да, писал я отнюдь не про демократию. Видимо, на подобные сентенции модераторов сотоварищи вдохновила моя подпись... речь же о другом совсем. А по делу высказаться значок не позволяет?

#38 Insomnia

Insomnia

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 11:04

View PostMadMax, on 07 Декабрь 2013 - 20:08 , said:

Поводов - вагон. Почитай форум, поговори со "старичками".
Подписка (сколько раз повторять...) - один из видов монетизации. А донат - ещё один вид. Но суть у них одна, и между этими понятиями - знак равенства. Хотя бы потому, что настоящие денежки капают к владельцам игры на счёт и так, и эдак.
Свеженький проект... так никто не требует немедленного исправления ВСЕХ багов (я, по крайней мере, реалист). Речь о том, что вместо этого вводятся новые "фичи" (порой весьма спорные), проект стремительно "охомячивается" под ВКшную аудиторию (чему опять же рады далеко не все), а вместо исправления старых багов к ним добавляются новые - от нового функционала! Такие дела.
Ты понял что я имел в виду?

#39 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 13:52

View PostАэркрон, on 08 Декабрь 2013 - 03:36 , said:

А ведь они в чем-то правы :ph34r:
Надо и нам подумать Posted Image
Ни в чём они не правы. Игроки пикнуть боятся лишний раз.

Наш форум:
Posted Image

Форумы Майла:
Posted Image

#40 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 15:14

Quote

Ты понял что я имел в виду?
Если мой ответ тебя не устроил - попробуй ещё раз донести свои мысли до окружающих. Если в них будет ещё что-то кроме того, на что я уже ответил - продолжим разговор.

Стрипс, дружище, ты в точку попал! Вот так (первая картинка) должна была видеться жизнь за железным занавесом, а вот какой (вторая картинка) была она на самом деле. Так же и у нас xD Улавливаешь историческую аналогию?

Изменено: MadMax, 08 Декабрь 2013 - 15:17