Перейти к содержимому

Metal War Online

 

"Подлые разрабы нифига не делают!"


  • Закрыто Тема закрыта
75 ответов в теме

#61 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 20:25

Цитата

тут как раз набирают именно программистов. Как серверных, так и создающих "фичи"(если очень очень грубо и отдалённо)
Видел. Но похоже, что программистов всё равно не хватает. Хотя если через неделю-другую мистер Бабаев вдруг скажет "Вуаля! КВ в этом обновлении!" - я возьму свои слова обратно. О неэффективности работы ряда лиц.

#62 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 20:26

Прочитать сообщениеMadMax, 09 Декабрь 2013 - 20:05 , написал:

Раз необходимы в первую очередь программисты - вот и нанимайте их, ищите фрилансеров на худой конец.
Таки фрилансеры есть. Не знаю как много, но есть точно. :)

#63 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 20:27

Есть такой анекдот про нанотехнологии в России. Суть его в том, что средств на эти самые нанотехнологии выделяется очень много, а результат такой маленький, что его пока ещё никто не видел.

#64 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 20:39

Ну в нашем случае мы знаем сколько средств выделяется, а результат: http://mwogame.com/f...m/7-обновления/

Из множества снежинок лепится снеговик. :)

#65 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 20:42

Прочитать сообщениеS-2, 09 Декабрь 2013 - 20:39 , написал:

Ну в нашем случае мы знаем сколько средств выделяется, а результат: http://mwogame.com/f...m/7-обновления/

Из множества снежинок лепится снеговик. :)

В России особые наноснежинки Опубликованное фото

#66 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 20:53

Цитата

Результат - отсутствие тимдамага и другие признаки "охомячивания", падение интереса топ-игроков и нежелание администрации их удерживать ("не нравится - не играйте"), негры и другие болванчики в ангарах, красивая, но бесполезная карта...
КВ нет, тактики нет, интересных боёв нет, населена школьниками.

#67 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 20:56

Прочитать сообщениеMadMax, 09 Декабрь 2013 - 20:53 , написал:

Результат - отсутствие тимдамага и другие признаки "охомячивания"
Я тешу себя надеждой, что потом (когда-нибудь) это будет оправдано. А надежда умирает последней. :ph34r:

#68 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 21:02

Цитата

Я тешу себя надеждой, что потом (когда-нибудь) это будет оправдано. А надежда умирает последней. :ph34r:
Это УЖЕ оправдано. Лучше сто школьников кинут по 100 рублей (и не позавтракают) чем один "хардкорный игрок" вложит пусть даже 5 тысяч. В первом случае цифра больше. Бизнес есть бизнес. Это мы играем, а владельцы проекта бабло зарабатывают))

#69 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 22:11

Прочитать сообщениеMadMax, 09 Декабрь 2013 - 21:02 , написал:

Это УЖЕ оправдано. Лучше сто школьников кинут по 100 рублей (и не позавтракают) чем один "хардкорный игрок" вложит пусть даже 5 тысяч.
Проект Rise of Heroes на сегодня простецкая браузерка: построй домик, собери войско, напади на соседа (нажми курсором и подожди, грубо говоря). Таких игрулек полно вконтакте. Но! Это скелет на который наращивают мясо, работают над одходом от "наведи-ткни", игру превращают в полноценную стратегию с продуманным управлением родами войск, клан-варами и прочими всякими интересными штуками.

MWO сейчас тоже скелет, наращивается мясо и, скорее всего, мяса будет столько, что померкнут казуальные недочёты и потянутся и школьники и взрослые. :) А пока пусть100 школьников принесут по 100 рублей.

#70 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 22:25

Rise of Heroes, честно скажу, не смотрел. Если сумеют сделать нечто оригинальное - хорошо, флаг им в руки. Кстати, "Героями" и МВО две разные команды занимаются, нет?

МВО сейчас тощает день ото дня. Даже у самого ярого задрота через 100500 боёв перестанет вставать на избиение нубов голдой. Новых машин же для топов нет и не предвидится. А топам что был баст 4 ранга, что он станет пятого или даже шестого - новых машин всё равно нет. А так как нет и КВ заниматься прокачанным игрокам попросту нечем. Нет ни новых вершин задротства, которые можно покорить (максимально крутая машина уже есть), ни возможности пострелять в себе подобных и ощутить чей кошелёк толще. Тупик...

#71 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 22:34

Прочитать сообщениеMadMax, 09 Декабрь 2013 - 22:25 , написал:

Rise of Heroes, честно скажу, не смотрел. Если сумеют сделать нечто оригинальное - хорошо, флаг им в руки. Кстати, "Героями" и МВО две разные команды занимаются, нет?

Нет ни новых вершин задротства, которые можно покорить (максимально крутая машина уже есть), ни возможности пострелять в себе подобных и ощутить чей кошелёк толще. Тупик...
Ага, разные. Но политика компании обрисовывается. Хотя какая нахрен политика? Так ВСЕ игры делаются. :wacko: Сначала фигня без контента, потом улучшения и переработка, потом добавления-улучшения-перереботка.

Ну это факт. Пока так. Ждём-с... :)

#72 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 22:42

Цитата

Так ВСЕ игры делаются. :wacko: Сначала фигня без контента, потом улучшения и переработка, потом добавления-улучшения-перереботка.
Потом больше доната, потом ещё больше доната, потом ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДОНАТА... Так игры умирают :( F2P по крайней мере.

Вопрос здесь в самих улучшениях, контенте. Есть видимость развития, реального развития - нет. Упрощение - да. Особые способности классов - да (и это единственное настоящее улучшение игры). Но нет ни новых машин для высокоуровневых игроков (то, что 4 класс стал 5 - просто издевательство в духе "нате подавитесь"), ни КВ - того, что давало бы стимул оставаться в игре. А так... это не развитие, господа. Это своего рода "проходной налог" на игроков: зашёл, поиграл немного, вкинул около штуки - и бросил. Затем приходит другой игрок, и другой, и другой... Людей много)) Но это не развитие, нет.

#73 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 22:43

Прочитать сообщениеS-2, 09 Декабрь 2013 - 22:11 , написал:


Проект Rise of Heroes на сегодня простецкая браузерка: построй домик, собери войско, напади на соседа (нажми курсором и подожди, грубо говоря). Таких игрулек полно вконтакте. Но! Это скелет на который наращивают мясо, работают над одходом от "наведи-ткни", игру превращают в полноценную стратегию с продуманным управлением родами войск, клан-варами и прочими всякими интересными штуками.

MWO сейчас тоже скелет, наращивается мясо и, скорее всего, мяса будет столько, что померкнут казуальные недочёты и потянутся и школьники и взрослые. :) А пока пусть100 школьников принесут по 100 рублей.

Скелет был, мяска было немного еще в мае.
Но решили что скелет нужен совершенно другой, череп давайте в грудную клетку посадим, а пятки на уши.
И покомпактней, давайте может еще прогоним через гидравлический пресс?

#74 Ahanovskiy

Ahanovskiy

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 433 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2014 - 17:26

читать тему не буду, но зато полностью соглашусь с её названием
багов и недоработок дофига.. взять хотя бы модули - борт комп вообще неработающий модуль, прочность модулей тоже неработающий параметр, у ракетных и торпедных установок не указано количество ракет в залпе, с пушками даже не всегда очевидно, у лазеров и пулемётов не возможно высчитать дпм т.к. вместо двух параметров скорость перегрева и скорость остывания там есть только параметр перегрев который показыет не скорость перегрева а вообще непонятно что, некоторые модули вовсе не повреждаются а некоторые не оказывают никакого эффекта при повреждении но однако при этом у арты от любого попадания сразу ломается пушка а она теряет возможность попадать во что либо

Изменено: Ahanovskiy, 22 Май 2014 - 17:30


#75 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2014 - 17:32

Археолог дня.

#76 Адмирал

Адмирал

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 04:46

Тема закрыта!
Продолжить обсуждение можете в следующей теме: ТЫК.