Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Предложения] Групповой бой как отдельный игровой режим


  • Закрыто Тема закрыта
24 ответов в теме

Опрос: Рандом VS Группа (48 пользователей проголосовали)

Вы часто попадаете в неравные бои против групп на стороне рандомной команды?

  1. да (37 голосов [77.08%])

    Процент голосов: 77.08%

  2. нет (11 голосов [22.92%])

    Процент голосов: 22.92%

Стоит ли убрать группы из режима "штурм" и выделить их в отдельный игровой режим?

  1. да (надоело воевать в неравных условиях) (30 голосов [62.50%])

    Процент голосов: 62.50%

  2. нет (мне нравится воевать в неравных условиях) (11 голосов [22.92%])

    Процент голосов: 22.92%

  3. всегда играю в группах и хочу что бы всё осталось как есть (7 голосов [14.58%])

    Процент голосов: 14.58%

Голосовать

#1 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 17:37

Игровой режим "штурм" без групп. Групповой бой как отдельный игровой режим.

Группы – это хорошо, интересно и весело! (без капли сарказма)
Но есть большое НО.

Думаю, многие согласятся с тем, что воевать против групп крайне сложно.
Речь пойдет о боях где против Вас играет группа, которая по рангу техники и навыкам значительно превосходит вашу команду подобранную случайным образом.

Что хорошего в группе?

Группа это здорово – её члены часто состоят в одном клане, у них есть голосовая связь, роли на поле боя уже распределены и у них есть "Командный дух", да и играют они обычно на технике одного ранга (III-IV). Именно поэтому в группах интересно играть.

Что плохого в случайном подборе аппанентов группе?

А теперь о печальном – команде, которая подобрана случайно (частенько вообще по издевательски, хотя в последних патчах с этим стало немного лучше) часто приходится туго. У них нет ничего из перечисленного, и часто против машины III -IV ранга (групп этого ранга больше всего в игре) балансер ставит технику заведомо более низкого уровня – в результате "случайную команду" просто уничтожают враги, которым нечего противопоставить. А порой ещё и требуют "кача". Мол вылазьте а мы вас убивать будем!
Игра в таких условиях просто бесит.
Это часто выливается в оскорбления адресованные членам группы, что тоже напрягает и в некоторых случаях заканчивается баном несдержанного игрока, нервный выпад которого тоже можно понять.
Частенько игроки рандомной команд самовольно покидают бой, видя неравный расклад и не хотя становиться пушечным мясом - вполне логично.

А вот и живой пример: http://www.picshare.ru/view/3453463/ (картинка позаимствована из этой темы)

Как решить данную проблему?

Предлагаю изъять группы из режима "штурм" и выделить групповые бои в отдельный игровой режим, где группы будут воевать против таких же групп. Тем более что пункт создания группы уже есть в выпадающем меню конпки "В БОЙ".

В этом разделе есть очень интересная тема "Открытый набор в группы", которая очень хорошо подошла бы в качестве отдельного игрового режима.
А в режиме "штурм" пусть правит рандом и живут нубы (спасибо обновлению 0.9.6). Заодно нервы игроков сбережем, поток бранных слов уменьшим и чат разгрузим.

* Создатель опроса не имеет права голосовать, но думаю моя точка зрения по этому вопросу ясна.

Всем удачного рандома!

Изменено: Maxua, 08 Декабрь 2013 - 20:52


#2 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 17:48

Скорее всего просто сделают клановые бои.

А так норм идея.

#3 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 18:40

Не-не, всё норм! Нет ничего лучше, чем бой на Аске против Бастов или Авиков. 4 лвл страшно надоедает, а хороших боёв топ техники мало. Да, порою рандом выпивает конкретно и без закуси, но...ИМХО, нет ничего лучше рандомного неравного боя.

#4 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 19:02

Поддерживаю.Клановые бои это одно а в группах могут сражаться игроки с разных кланов. Ведь у нас у всех есть друзья в разных кланах.Так пусть разробы поработают.

View PostFarwater, on 08 Декабрь 2013 - 18:40 , said:

Не-не, всё норм! Нет ничего лучше, чем бой на Аске против Бастов или Авиков. 4 лвл страшно надоедает, а хороших боёв топ техники мало. Да, порою рандом выпивает конкретно и без закуси, но...ИМХО, нет ничего лучше рандомного неравного боя.

View PostFarwater, on 08 Декабрь 2013 - 18:40 , said:

Не-не, всё норм! Нет ничего лучше, чем бой на Аске против Бастов или Авиков. 4 лвл страшно надоедает, а хороших боёв топ техники мало. Да, порою рандом выпивает конкретно и без закуси, но...ИМХО, нет ничего лучше рандомного неравного боя
согласен но когда идёт групп со связью и заряжена по самые уши голдой это уже не бой а слив

#5 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 19:20

Отладить балансер и отдельный режим не нужен будет. :) Плюс вообще забить на процент побед. Вылезаю на Аске (со своими 50%), балансер наверно думает, что я не совсем кривой и запихивает к 4м уровням против 4х. Во весело-то мне! <_< Формировать команды ТОЛЬКО по уровням машин.

Плюс что-то предпринять с голдой. Группа, не группа, идеальный баланс, сыгранность, тактика... Всё псу под хвост если у противника голдовых больше. Элементарно обходят по очкам. Мой процент побед падает, что влияет на балансер и его решения куда меня запихнуть.

#6 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 19:20

С одной стороны хорошо,но с другой стороны можно сделать несколько по-другому,а именно:
-Увеличить кол-во человек в команде до 12 или 16
-Ограничить кол-во человек в группе до 3х(а владельцам випа можно дать возможность собирать группу из 4х,например)
-Ограничить кол-во групп в команде(т.е. в каждой команде может быть 1-2 организованных группы,это примерно половина команды,остальная половина-рандом)
-Можно сделать и как отдельный режим бои групп.На примере ротных боёв в ВоТе,но тогда это будут бои 4х4.

Вот примерно так я это вижу.

#7 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 20:06

View Post_KIM_, on 08 Декабрь 2013 - 19:02 , said:

согласен но когда идёт групп со связью и заряжена по самые уши голдой это уже не бой а слив
А кто вам мешает собираться в такие же группы?

View PostClear_Sky, on 08 Декабрь 2013 - 19:20 , said:

Вот примерно так я это вижу.
Норм, поддерживаю.

#8 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 20:24

Смысл в том что бы сделать жизнь тех, кто качает технику спокойней и справедливей - пусть всё решают умения и навыки каждого в отдельности, а не группы нагибаторов, которые тащат бой, в то время как другая часть команды (рандомная) сопли жуёт на свей базе.

View Post_KIM_, on 08 Декабрь 2013 - 19:02 , said:

но когда идёт групп со связью и заряжена по самые уши голдой это уже не бой а слив
После обновления 0.9.6 играть в рандомных боях стало интересно и приятно. Все игроки (боле ли менее одинаковы по мастерству и технике), но всё рушится когда в игру вступает группа, которая зачатую значительно превосходит по уровню рандомную команду?
Зачем тогда было делать нормальный (справедливый) балансер рандомного боя?

View PostFarwater, on 08 Декабрь 2013 - 20:06 , said:

А кто вам мешает собираться в такие же группы?

Хороший вопрос. А зачем тогда вообще режим "штурм", давайте уберём его и будем только группами воевать))). А знаю - "штурм" нужен для поставки пушечного мяса для хорошо прокачанных и опытных игроков в группах.
_____________________________________________________

Спасибо за терпение и внимание - пушечное мясо оправляется на рестерзание (надеюсь мне повезёт и я буду один на аске против 100500 бастионов). Всем пока.

Изменено: Maxua, 08 Декабрь 2013 - 20:34


#9 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 20:37

View PostFarwater, on 08 Декабрь 2013 - 20:06 , said:

А кто вам мешает собираться в такие же группы?
Вопрос справедлив. А почему кто-то должен собирать группы? Почему обязательно голдострелов? Это уже попахивает обязаловкой. Игра где условия навязываются перестайт быть хорошей. (В MWO пока обязаловки нет, я для примера.)
Где гарантии, что группу не кинет против 1-2 уровней?

Что имеем: или ты в группе (желательно с голдой) или ты груша для битья. Такое не всегда, но очень часто.

#10 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 20:39

View PostClear_Sky, on 08 Декабрь 2013 - 19:20 , said:

С одной стороны хорошо,но с другой стороны можно сделать несколько по-другому,а именно:
-Увеличить кол-во человек в команде до 12 или 16
-Ограничить кол-во человек в группе до 3х(а владельцам випа можно дать возможность собирать группу из 4х,например)
-Ограничить кол-во групп в команде(т.е. в каждой команде может быть 1-2 организованных группы,это примерно половина команды,остальная половина-рандом)

Поддерживаю - но это станет возможным только после выхода релизной версии игры (тогда народу много будет, а пока...)

View PostSTRIPS, on 08 Декабрь 2013 - 20:37 , said:


Что имеем: или ты в группе (желательно с голдой) или ты груша для битья. Такое не всегда, но очень часто.

Эта мысль и вызвала к жизни данную тему.

Изменено: Maxua, 08 Декабрь 2013 - 20:45


#11 Your_Foe

Your_Foe

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 45 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 20:44

В опу автоприцел и всё норм будет :D

#12 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 20:45

View PostYour_Foe, on 08 Декабрь 2013 - 20:44 , said:

В опу автоприцел и всё норм будет :D

Posted Image Сорок два интернета этому господину, истину глаголит!

#13 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 22:25

Автоприцел туда куда большенство хотят его отправить плюс урон по своим

#14 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 22:41

View PostMaxua, on 08 Декабрь 2013 - 17:37 , said:

Речь пойдет о боях где против Вас играет группа, которая по рангу техники и навыкам значительно превосходит вашу команду подобранную случайным образом.
ТС немного не прав. Беда не в группах как таковых, а в:
-Кривом балансе от этих самых групп.
-Насчёт навыков я бы поспорил. Нафига навыки, если еcть голда? :blink: Езжай да стреляй. Делов-то...
-Автоприцел. Делает из пушек очень мощное оружеие, из лазеров ИМБУ.

Не группы виноваты, а совокупность всех параметров. :) По отдельности не всё так плохо (кроме голды), а всё вместе - кошмар и маразм.

#15 Your_Foe

Your_Foe

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 45 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 22:43

View Post_KIM_, on 08 Декабрь 2013 - 22:25 , said:

Автоприцел туда куда большенство хотят его отправить плюс урон по своим
Золотые слова! правда артилерия взвоет, так что можно и оставить урон так как есть )

Изменено: Your_Foe, 08 Декабрь 2013 - 22:47


#16 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 23:07

View PostYour_Foe, on 08 Декабрь 2013 - 22:43 , said:


Золотые слова! правда артилерия взвоет, так что можно и оставить урон так как есть )

Взвоют криворукие нубы, нормальные артоводы играли еще до отмены дамага по своим, и ничего, фармили даже.

#17 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 00:56

:)

Изменено: Frezeron, 13 Февраль 2014 - 01:01


#18 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 01:03

Лучше ввести модули,от которых будет зависеть автоприцел.Например борткомп.Если крит то автоприцел оффается.Так же от борткомпа зависит дальность автонавдки.
Вот и все!

#19 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2014 - 22:06

Похоже, в преддверии выхода системы настраиваемых комнат и возможности подмены слившихся игроков, тема теряет актуальность. Будем надеяться, что не станут сильно тянуть с вводом вышеуказанных "радостей".

Но сам режим групповых боев довольно интересен, особенно если расширить группу до 6-ти человек.

Изменено: amnezia, 22 Март 2014 - 22:11


#20 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 17 Май 2014 - 15:33

UP