Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Предложения]Несколько идей


  • Закрыто Тема закрыта
16 ответов в теме

#1 WhiteCorsair

WhiteCorsair

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 32 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 20:17

1.Защита респауна


На месте где возрождаются игроки очень часто стоят и ждут лишь бы набить фраги.Не очень приятно когда ты появился а тебя за 5 секунд убили толпой.
Итак есть идея как решить эту проблему.Сделать защиту респауна.Ниже предлагаю несколько вариантов.



Купол

1.1 Сделать подобие Купола на месте респауна,как щит базы прозрачное почти и видно все.Пусть будет светло зеленого цвета.
1.2 Купол должен быть не пробиваем,как снаружи так и изнутри.Сверху,снизу,сбоку.
1.3 Выехав,назад нет возможности заехать.
1.4 Нельзя выехать наполовину.Будет выбрасывать сразу же наружу.
1.5 Противник не может заехать в защищенное место.
1.6 Нет возможности,как вариант.Оставить в данном месте Инженера и БШМ остальным выехать наружу,БШМ включил щит по нему идет урон Инженер чинит.Команда сносит противника.Чтобы даже щит не выходил за рамки этого здания.



Площадь

1.1 На месте респауна площадь довольно нормальных размеров а не чтоб все друг у друга на голове.
1.2 Пока игрок стоит на ней нет урона ни с какой стороны.Сверху,сбоку,снизу.
1.3 Выехав,назад нет возможности заехать.
1.4 Нельзя выехать наполовину.Будет выбрасывать сразу же наружу.
1.5 Противник не может заехать в защищенное место.
1.6 Нет возможности,как вариант.Оставить в данном месте Инженера и БШМ остальным выехать наружу,БШМ включил щит по нему идет урон Инженер чинит.Команда сносит противника.Чтобы даже щит не выходил за рамки этого здания.



Ангар

1.1 На месте респауна ангар или другое здание. С выездами в обе стороны.
1.2 Выезды защищены щитом.Который не пробиваем также как и ангар,снаружи и изнутри.Сверху,снизу,сбоку.
1.3 Выехав,назад нет возможности заехать.
1.4 Нельзя выехать наполовину.Будет выбрасывать сразу же наружу.
1.5 Противник не может заехать в защищенное место.
1.6 Нет возможности,как вариант.Оставить в данном месте Инженера и БШМ остальным выехать наружу,БШМ включил щит по нему идет урон Инженер чинит.Команда сносит противника.Чтобы даже щит не выходил за рамки этого здания.



Индивидуальная защита

1.1 Игрок воскрешается,под машиной белый круг.
1.2 По игроку не проходит урон со всех сторон,он не может стрелять и использовать умения.
1.3 Игрока нельзя столкнуть или сдвинуть с точки респауна пока он сам не начнет движение.
1.4 Когда игрок отьехал на определенное растояние.Только потом есть возможность вступить в бой.
а) расчет растояния,игрок отьехал на 5 метров или более.
б) расчет скорости, игрок набрал скорость 30 км/ч.



2.База

2.1 За первый удар по базе дают опыт.За последний удар не дают ничего.
2.2 Расчет победы,если базу полностью снесли.Если же фрагов и очков меньше а базу только чуть зацепили то соотвественно.
2.3 Модификатор растояния урона.Дальше чем 50 метров снаряды к базе не долетают,лазеры и тому подобное.Если на базе нет защитников.
2.4 На базу не могут заехать противники если на ней стоит защитник.



3.Дополнительные бонусы

Есть идея реализовать дополнительные бонусы на всех картах.

3.1 На картах рэндомно в любом месте могут появлятся бонусы.
3.2 Количество бонусов также рэндомно,думаю больше 5 не нужно.
3.3 Бонусы появляются на протяжении всего боя.
3.4 У каждого бонуса свое время действия.
3.5 Отображение времени действия рядом с именем игрока.
3.6 Бонус который был найден игроком могут видеть только союзники.



Бонусы

Непроницаемый щит - Поглощает 10%,20%,30% урона в течении 30 секунд.
а)Если на игроке есть щит из расходников он будет заменен бонусным.
б)Действие может быть отменено использованием любого щита из расходников.

Мощный выстрел - Увеличивает урон на 5%,10%,15% в течении 30 секунд или на 3 выстрела.
а)Если использован "супер выстрел" будет заменен бонусным.
б)Действие может быть отменено использованием "супер выстрела"

Последнее дыхание - Востанавлиет прочность игрока
1 2% в течении 10 секунд
2 5% в течении 7 секунд
3 10% в течении 3 секунд

2й вариант
Воставливает сразу 5%,10%,15% прочности.

Скорость - увеличивает базовую скорость на 5,10,20 единиц действует 10 секунд.
а)Если использован азот действие будет заменено бонусным.
б)Действие может быть отменено использованием азота из расходников.



4.Пасивные умения для каждого класса

Были реализованы активные умения каждого класса.Я подумал будет интересно реализовать и пасивные умения.( где эти умения будут отображатся я еще подумаю и дополню)


Разведка

- Невидимая тень - Увеличивает дальность сканирования на 10% в режиме невидимости.
- Призрачный выстрел - Увеличивает урон от первого выстрела на 15% из режима невидимости.
- Уклонение - Промах от выстрела если разведчик имеет 20% прочности или меньше.



БШМ

- Крепость - При уменьшении прочности до 20% или меньше урон от выстрелов будет срезан на определенный процент 5%,10%,15%.
- Раскаленный металл - Уменьшает перезарядку орудий от количества убитых противников.За каждого убитого на 0,3 секунды.(еффект обнуляется при смерти и при убийстве больше 10 противников за раз)



Инженеры

- Исскусный ремонтник - Увеличивает мощность починки на 2% в зависимости от востановленной прочности союзников.(еффект обнуляется при смерти)
- Живучесть - При уменьшении прочности до 20% или меньше часть жизней будет востановленна автоматически 5%,10%,15%.



Артилерия

- Зоркое око - Увеличивает дальность стрельбы на 20 метров за каждого убитого противника.(еффект обнуляется при смерти и при убийстве больше 10 противников за раз)
- Адский стрелок - При уменьшении прочности до 20% или меньше увеличение урона на 5% из всех орудий и от умения "Взрыв"



5.Премиум аккаунт

Сейчас возможности Премиум аккаунта очень малы и кое что думаю можно расширить.

5.1 Уменьшить стоимость покупки аптечек,азота,щитов,оборудования (только тех которые за серебро) на 10%.
5.2 Увеличить размер группы для Премиум игроков до 5 человек.(только если все участники имеют действующий Премиум аккаунт не менее 10 дней)
5.3 При реализации выше написанного можно увеличить стоимость на 200 золотых.(Тот который на месяц)






6.Клановая система и умения участников клана.


Насколько мне известно кланы на данном этапе развития не имеют особо никаких преимуществ.

6.1 Хранилище клана.каждый из участников клана в котором он состоит может вносить серебро в хранилище клана.
6.2 Управлять всеми функциями хранилища может только лидер.(одобрять запросы на взятие серебра)
6.3 При потребности в серебре участники клана отправляют запрос лидеру на разрешение взять определенное количество из хранилища.Для покупки техники,расходников и тд.
6.4 Участник который внес в клан хранилище меньше 10% от запрашиваемой суммы,не имеет возможности запросить данную сумму.
6.5 Репутация клана начисляется
- 1000 очков ранга за победу,
- 1500 очков ранга за победу с полным уничтожением базы,
- 300 очков ранга за поражение,
- 150 очков ранга за поражение с уничтожением базы.
6.6 Реализация топа кланов как в игре так и на сайте.
6.7 Скидки для кланов на все расходники и оборудование за серебро.Не суммируется со скидками премиум аккаунта!
-Наличие в активах клана 2000000 серебра скидка составит 2%
-Наличие в активах клана 5000000 серебра скидка составит 5%
-Наличие в активах клана 10000000 серебра скидка составит 10%
-Наличие в активах клана 15000000 серебра скидка составит 15%






Клановые умения


Умения изучаются за очки ранга

Благосостояние клана - начисляется 5% серебра в хранилище клана с каждого участника от общей суммы которую он набрал.Стоимость изучения 20000 очков ранга.
На счастье - начисляется 10% опыта от общей суммы за бой плюсуется с премиум аккаунтом.Стоимость изучения 10000 очков ранга.

Щит победы - Аналог щита БШМ.Условия использования:
- Использует только лидер клана
- При использовании заменяет еффект щита БШМ существующим
- Только во время клановых битв на специальных картах.
- Время действия: 2 минуты
- Время отката: 1 час
- Может быть отменено использованием щита БШМ.
- Если хоть один участник использует Щит БШМ действие умения будет прервано
- Радиус действия: 100 метров
- Стоимость изучения 75000 очков ранга

Ярость боя - Увеличивает наносимый урон на 30%.Условия использования
- Использует только лидер клана
- При использовании заменяет еффект супер выстрела существующим
- Только во время клановых битв на специальных картах.
- Время действия: 2 минуты
- Время отката: 1 час
- Может быть отменено использованием "супер выстрела"
- Если хоть один участник использует "супер выстрел" действие умения будет прервано
- Радиус действия: 100 метров
- Стоимость изучения 100000 очков ранга

Алтарь жизни - Востанавливает 10% прочности каждые 5 секунд всем участникам клана.
- Использует только лидер клана
- Устанавливается перед лидером
- Только во время клановых битв на специальных картах.
- Время действия: 5 минуты
- Время отката: 1 час
- По алтарю не проходит урон
- Алтарь пропадает как только кончилось время действия или все участники были убиты противниками.
- Радиус действия: 100 метров
- Стоимость изучения 125000 очков ранга

P.S. В планах прорисовать иконки и все остальное о чем я писал выше.Тема будет дополнятся и редактироватся,по возможности и в зависимости от моей занятости.Приветсвуется только
конструктивная критика.Не согласны с каким то предложением? Подробно пишем свои замечания подтверждая нужными аргументами за или против.

P.S.S. Все процентные шансы взяты не с потолка а подробно расчитаны в течении нескольких месяцев.


#2 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 20:29

Шикарно! Плюсую! Думаю, тут разрабам есть что почитать! Весь форум не осилил, может что-то уже и было..

По респе добавлю то, что уже предлагалось и очень недурно на мой взгляд: рандомные точки появления машин.

Изменено: web-master, 28 Декабрь 2013 - 21:57


#3 Elite_Force

Elite_Force

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 671 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 20:31

Слишком "многа букафф аффтор", я устал читать.

#4 BlackSpel

BlackSpel

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 21:00

!! поддерживаю аффтара !!

#5 Eragor

Eragor

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 21:07

Много хороших идей, особенно про респау., да и клан тоже согласен пока ничего кроме дополнительных букв рядом с именем не дает, потому развивать надо.
Умение живучесть у инженера, на мой взгляд было бы не плохо увидеть в игре )

#6 realanton12345

realanton12345

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 675 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 21:12

Я За! Задолбали респокраберы

#7 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 21:28

Было уже неоднократно. Пользуйтесь поиском.

А теперь по пунктам:
1. В принципе "за", так как сам неоднократно попадал в подобные ситуации.
2. Насчёт дальности стрельбы это конечно перебор. А вот идею с победой за полное уничтожение базы поддерживаю.
3. Было уже, предлагали. Изменятся бои. Вместо рубилова-мочилова будет куча жалоб со стороны низкоуровневых, когда дядьки 4-5 лвлов заберут все бонусы. Негативно.
4. У машин есть стандартные умения, плюс разработчики обещают ввести импланты.
5. Премиум аккаунт не должен давать скидки на оборудование. Он должен увеличивать награду за бой. Негативно.
6. Для начала не помешал бы собственно сам Клан Вар, а потом уже умения. Ну в принципе идея неплохая, поддерживаю.

#8 Kyzmish

Kyzmish

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 219 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 21:48

Прочитать сообщениеWhiteCorsair, 28 Декабрь 2013 - 20:17 , написал:


Автор конечно молодец и все такое, но ... Опубликованное фото
Если бы вы удосужились перед высказыванием своих "гениальных" идей воспользоваться поиском по форуму, то обнаружили, что все это уже предлагалось (в том или ином варианте), критиковалось и обсуждалось (кое что даже не однократно). Глядишь и не наступали бы на те же грабли, что и ваши предшественники...

PS
Хотите конструктивной критики - будет вам критика, а пока советую все же воспользоваться поиском.

#9 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 21:55

Ээээм... автору один + только за объём (еле осилил) и ещё парочку за содержание. Полностью поддерживаю.

#10 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 22:41

Автору настоятельно рекомендую прислушаться к совету.

Прочитать сообщениеKyzmish, 28 Декабрь 2013 - 21:48 , написал:

Хотите конструктивной критики - будет вам критика, а пока советую все же воспользоваться поиском.
Золотые слова

#11 IYIessi

IYIessi

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 23:27

Поддерживаю все кроме премиум аккаунтов,группы по 5 не нужны
!

Изменено: IYIessi, 28 Декабрь 2013 - 23:28


#12 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 00:51

Шикарно

#13 LISANDR

LISANDR

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 250 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 02:11

согласен со всеми пунктами

#14 =_RoStIk_=

=_RoStIk_=

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 02:20

Супер)

#15 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 02:47

2 WhiteCorsair Эпично, серьезно продумано, разложено по полкам, выделено существенное, катит на основу диссертации. А то что где-то что-то уже было, это ерунда. Чел обобщил свое видение, а не дал ссыли туда-сюда.

Прочитать сообщениеUnicorn_Farwater, 28 Декабрь 2013 - 21:28 , написал:

4. У машин есть стандартные умения, плюс разработчики обещают ввести импланты.
Кастрация 5 уровней предтеча имплантация силиконом-вазелином и будет производится за голд?
Если да, не удивляйтесь за нашествие... сваливающих с игры.

Изменено: Snajper_Ghost, 29 Декабрь 2013 - 02:49


#16 digrod67

digrod67

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 09:02

Поддерживаю автора хорошие идеи 5+

#17 ВерХоВНый

ВерХоВНый

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 820 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 16:12

Тема устарела.
Закрыто.