1.Защита респауна
На месте где возрождаются игроки очень часто стоят и ждут лишь бы набить фраги.Не очень приятно когда ты появился а тебя за 5 секунд убили толпой.
Итак есть идея как решить эту проблему.Сделать защиту респауна.Ниже предлагаю несколько вариантов.
Купол
1.2 Купол должен быть не пробиваем,как снаружи так и изнутри.Сверху,снизу,сбоку.
1.3 Выехав,назад нет возможности заехать.
1.4 Нельзя выехать наполовину.Будет выбрасывать сразу же наружу.
1.5 Противник не может заехать в защищенное место.
1.6 Нет возможности,как вариант.Оставить в данном месте Инженера и БШМ остальным выехать наружу,БШМ включил щит по нему идет урон Инженер чинит.Команда сносит противника.Чтобы даже щит не выходил за рамки этого здания.
Площадь
1.2 Пока игрок стоит на ней нет урона ни с какой стороны.Сверху,сбоку,снизу.
1.3 Выехав,назад нет возможности заехать.
1.4 Нельзя выехать наполовину.Будет выбрасывать сразу же наружу.
1.5 Противник не может заехать в защищенное место.
1.6 Нет возможности,как вариант.Оставить в данном месте Инженера и БШМ остальным выехать наружу,БШМ включил щит по нему идет урон Инженер чинит.Команда сносит противника.Чтобы даже щит не выходил за рамки этого здания.
Ангар
1.2 Выезды защищены щитом.Который не пробиваем также как и ангар,снаружи и изнутри.Сверху,снизу,сбоку.
1.3 Выехав,назад нет возможности заехать.
1.4 Нельзя выехать наполовину.Будет выбрасывать сразу же наружу.
1.5 Противник не может заехать в защищенное место.
1.6 Нет возможности,как вариант.Оставить в данном месте Инженера и БШМ остальным выехать наружу,БШМ включил щит по нему идет урон Инженер чинит.Команда сносит противника.Чтобы даже щит не выходил за рамки этого здания.
Индивидуальная защита
1.2 По игроку не проходит урон со всех сторон,он не может стрелять и использовать умения.
1.3 Игрока нельзя столкнуть или сдвинуть с точки респауна пока он сам не начнет движение.
1.4 Когда игрок отьехал на определенное растояние.Только потом есть возможность вступить в бой.
а) расчет растояния,игрок отьехал на 5 метров или более.
б) расчет скорости, игрок набрал скорость 30 км/ч.
2.База
2.2 Расчет победы,если базу полностью снесли.Если же фрагов и очков меньше а базу только чуть зацепили то соотвественно.
2.3 Модификатор растояния урона.Дальше чем 50 метров снаряды к базе не долетают,лазеры и тому подобное.Если на базе нет защитников.
2.4 На базу не могут заехать противники если на ней стоит защитник.
3.Дополнительные бонусы
3.1 На картах рэндомно в любом месте могут появлятся бонусы.
3.2 Количество бонусов также рэндомно,думаю больше 5 не нужно.
3.3 Бонусы появляются на протяжении всего боя.
3.4 У каждого бонуса свое время действия.
3.5 Отображение времени действия рядом с именем игрока.
3.6 Бонус который был найден игроком могут видеть только союзники.
Бонусы
а)Если на игроке есть щит из расходников он будет заменен бонусным.
б)Действие может быть отменено использованием любого щита из расходников.
Мощный выстрел - Увеличивает урон на 5%,10%,15% в течении 30 секунд или на 3 выстрела.
а)Если использован "супер выстрел" будет заменен бонусным.
б)Действие может быть отменено использованием "супер выстрела"
Последнее дыхание - Востанавлиет прочность игрока
1 2% в течении 10 секунд
2 5% в течении 7 секунд
3 10% в течении 3 секунд
2й вариант
Воставливает сразу 5%,10%,15% прочности.
Скорость - увеличивает базовую скорость на 5,10,20 единиц действует 10 секунд.
а)Если использован азот действие будет заменено бонусным.
б)Действие может быть отменено использованием азота из расходников.
4.Пасивные умения для каждого класса
Разведка
- Призрачный выстрел - Увеличивает урон от первого выстрела на 15% из режима невидимости.
- Уклонение - Промах от выстрела если разведчик имеет 20% прочности или меньше.
БШМ
- Раскаленный металл - Уменьшает перезарядку орудий от количества убитых противников.За каждого убитого на 0,3 секунды.(еффект обнуляется при смерти и при убийстве больше 10 противников за раз)
Инженеры
- Живучесть - При уменьшении прочности до 20% или меньше часть жизней будет востановленна автоматически 5%,10%,15%.
Артилерия
- Адский стрелок - При уменьшении прочности до 20% или меньше увеличение урона на 5% из всех орудий и от умения "Взрыв"
5.Премиум аккаунт
5.1 Уменьшить стоимость покупки аптечек,азота,щитов,оборудования (только тех которые за серебро) на 10%.
5.2 Увеличить размер группы для Премиум игроков до 5 человек.(только если все участники имеют действующий Премиум аккаунт не менее 10 дней)
5.3 При реализации выше написанного можно увеличить стоимость на 200 золотых.(Тот который на месяц)
6.Клановая система и умения участников клана.
Насколько мне известно кланы на данном этапе развития не имеют особо никаких преимуществ.
6.1 Хранилище клана.каждый из участников клана в котором он состоит может вносить серебро в хранилище клана.
6.2 Управлять всеми функциями хранилища может только лидер.(одобрять запросы на взятие серебра)
6.3 При потребности в серебре участники клана отправляют запрос лидеру на разрешение взять определенное количество из хранилища.Для покупки техники,расходников и тд.
6.4 Участник который внес в клан хранилище меньше 10% от запрашиваемой суммы,не имеет возможности запросить данную сумму.
6.5 Репутация клана начисляется
- 1000 очков ранга за победу,
- 1500 очков ранга за победу с полным уничтожением базы,
- 300 очков ранга за поражение,
- 150 очков ранга за поражение с уничтожением базы.
6.6 Реализация топа кланов как в игре так и на сайте.
6.7 Скидки для кланов на все расходники и оборудование за серебро.Не суммируется со скидками премиум аккаунта!
-Наличие в активах клана 2000000 серебра скидка составит 2%
-Наличие в активах клана 5000000 серебра скидка составит 5%
-Наличие в активах клана 10000000 серебра скидка составит 10%
-Наличие в активах клана 15000000 серебра скидка составит 15%
Клановые умения
Умения изучаются за очки ранга
Благосостояние клана - начисляется 5% серебра в хранилище клана с каждого участника от общей суммы которую он набрал.Стоимость изучения 20000 очков ранга.
На счастье - начисляется 10% опыта от общей суммы за бой плюсуется с премиум аккаунтом.Стоимость изучения 10000 очков ранга.
Щит победы - Аналог щита БШМ.Условия использования:
- Использует только лидер клана
- При использовании заменяет еффект щита БШМ существующим
- Только во время клановых битв на специальных картах.
- Время действия: 2 минуты
- Время отката: 1 час
- Может быть отменено использованием щита БШМ.
- Если хоть один участник использует Щит БШМ действие умения будет прервано
- Радиус действия: 100 метров
- Стоимость изучения 75000 очков ранга
Ярость боя - Увеличивает наносимый урон на 30%.Условия использования
- Использует только лидер клана
- При использовании заменяет еффект супер выстрела существующим
- Только во время клановых битв на специальных картах.
- Время действия: 2 минуты
- Время отката: 1 час
- Может быть отменено использованием "супер выстрела"
- Если хоть один участник использует "супер выстрел" действие умения будет прервано
- Радиус действия: 100 метров
- Стоимость изучения 100000 очков ранга
Алтарь жизни - Востанавливает 10% прочности каждые 5 секунд всем участникам клана.
- Использует только лидер клана
- Устанавливается перед лидером
- Только во время клановых битв на специальных картах.
- Время действия: 5 минуты
- Время отката: 1 час
- По алтарю не проходит урон
- Алтарь пропадает как только кончилось время действия или все участники были убиты противниками.
- Радиус действия: 100 метров
- Стоимость изучения 125000 очков ранга
P.S. В планах прорисовать иконки и все остальное о чем я писал выше.Тема будет дополнятся и редактироватся,по возможности и в зависимости от моей занятости.Приветсвуется только
конструктивная критика.Не согласны с каким то предложением? Подробно пишем свои замечания подтверждая нужными аргументами за или против.
P.S.S. Все процентные шансы взяты не с потолка а подробно расчитаны в течении нескольких месяцев.