Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[ПРЕДЛОЖЕНИЕ] Развитие награды "Поддержка"


  • Закрыто Тема закрыта
14 ответов в теме

#1 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2014 - 05:00

Думаю все заметили, что с новой обновой в 2 раза упала доходность за отдельные действия в бою (убийство, первый контакт, лазарь и т.п.). Кроме увеличения времени прокачки ничего в целом не изменилось, т.к. все понизилось, вроде, пропорционально.

Единственное, что пострадало, на мой взгляд, это награда "поддержка". 35 опыта - совсем уж печально...

Предлагаю сделать некий аналог накопления опыта, как у инженера при лечении и при достижении определенного количества баллов выдавать награду, например, "берсерк" или "разрушитель". Так и из-за добивал не придется нервничать - все получат заслуженное.

Изменено: amnezia, 01 Сентябрь 2014 - 18:12


#2 Kyzmish

Kyzmish

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 219 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2014 - 14:23

Прочитать сообщениеamnezia, 19 Январь 2014 - 05:00 , написал:

Думаю все заметили, что с новой обновой в 2 раза упала доходность за отдельные действия в бою ...
Чёрт, как же не вовремя они это сделали :( , впрочем речь не об этом...


Прочитать сообщениеamnezia, 19 Январь 2014 - 05:00 , написал:

Предлагаю сделать некий аналог накопления опыта, как у инженера при лечении и при достижении определенного количества баллов выдавать награду.
За 10 убийств подряд есть награда "Ассасин" (аналог "Лазаря" у инженера) (и каждое следующее убийство подряд и так дает немного больше опыта (кроме 9-го, там опыта столько же сколько и за 8-е (по крайней мере раньше было))).

Если я правильно понимаю - вы предлагаете ввести еще награду за определенное количество "поддержек"?

Изменено: Kyzmish, 19 Январь 2014 - 14:25


#3 XpeHoMoP

XpeHoMoP

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 109 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2014 - 15:11

Резка опыта и кредов на обычных тачках с одновременным увеличением всего на прем-машинах. Всё это, как сказал бы Винни-Пух, очень подозрительно...

А за поддержку вполне можно бы дать награду, по той же логике прогресса 2 и т.д. подряд. Именно для того, чтобы не обижаться на добивал.

...кстати, добивала, вообще-то, полезен команде. Ведь он получает неплохой бонус за убийства подряд, что идет в копилку командных очков.

Изменено: XpeHoMoP, 19 Январь 2014 - 15:16


#4 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2014 - 16:35

Прочитать сообщениеKyzmish, 19 Январь 2014 - 14:23 , написал:

Если я правильно понимаю - вы предлагаете ввести еще награду за определенное количество "поддержек"?

Не совсем - сделать так, чтобы подобным образом накапливалась "пипетка" при повреждении противников. По достижению определенного количества очков - медалька. И не важно по скольким врагам бил и какой был перерыв между выстрелами (как хилка).

Сейчас получается, что те, кто сносит почти все здоровье врагов, не получают достойных наград. Конечно, эту плюшку надо будет сбалансировать с "ассасином". Возможно, сделав ее доминирующей - поощрить именно уничтожать, а не добивать противников.

#5 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2014 - 16:36

Прочитать сообщениеXpeHoMoP, 19 Январь 2014 - 15:11 , написал:

Резка опыта и кредов на обычных тачках с одновременным увеличением всего на прем-машинах. Всё это, как сказал бы Винни-Пух, очень подозрительно...


походу проект еще на стадии бета теста хотят превратить полностью в донат вариант,а это чревато плохими последствиями,яркий пример-Танки онлайн

#6 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2014 - 16:39

Прочитать сообщениеXpeHoMoP, 19 Январь 2014 - 15:11 , написал:

...кстати, добивала, вообще-то, полезен команде. Ведь он получает неплохой бонус за убийства подряд, что идет в копилку командных очков.

Согласен. Да я особо зла не держу на добивал. Сам такой - коль подставился, грех не пальнуть. Просто в личный зачет бойцам не убившим врага мало идет.

Прочитать сообщениеXpeHoMoP, 19 Январь 2014 - 15:11 , написал:

А за поддержку вполне можно бы дать награду, по той же логике прогресса 2 и т.д. подряд. Именно для того, чтобы не обижаться на добивал.

Тоже вариант.

Изменено: amnezia, 19 Январь 2014 - 17:41


#7 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2014 - 17:21

Ну на счёт фрагов когда играют в группе и с голосовой всё понятно,набили одному десяток потом набивают другому. Моё мнение что группы должны играть отдельно.Да что делать тогда с статистикой?И в статистике должны быть какие-то изменения.На счёт плюшек тоже думать надо.

#8 iKub

iKub

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 20 Январь 2014 - 20:44

Поддержу ТС! Было бы лучше, если бы подняли цену за поддержку или сделали в виде накопительного бонуса.

#9 XpeHoMoP

XpeHoMoP

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 109 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2014 - 00:19

Не знаю, случайно так совпало или нет, но до обновы онлайн в это время был 1,5к или вокруг того, сейчас только 760.

#10 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2014 - 16:51

И еще по поводу "поддержки".

Вопрос разработчикам или тем, кто в теме: медалька "поддержка" дается только одному из тех, кто бил и не убил противника, или всем, кто принял участие?

Заметил, что если после меня пара других союзников били врага, а только потом его уничтожили, медалька не дается. А если непосредственно перед убийством 1 раз стрельнуть - получаешь награду.


***

Хотелось бы услышать ответ разработчиков, что они думают об этом предложении. Взяли ли в разработку, нужно ли дополнительное обсуждение, или железное "нет" по изменениям в системе наград.

Изменено: amnezia, 24 Апрель 2014 - 03:00


#11 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 16:43

Апну как я эту тему, хотя бы для того, чтобы узнать, что думают разработчики о вводе подобного бунуса. А то болтали-болтали, а официального ответа так и нет.

В двух словах, о чем тут речь:

- Сделать накопление настреляных очков по аналогии с нахилиными у медиков с выдачей соответствующей награды. Накапливается "пипетка", при достижении нужного количества - награда. И снова все сначала.

- Или. Сделать накопление "поддержек" по аналогии с убийствами и выдача награды по аналогии с "ассасином"

- Или. Просто сделать за поддержку 100 очков.

- Возможно придется уменьшить очки, выдаваемые за "ассасина", и во главу угла поставить эту новую схему.

- Возможно, медикам этот бонус стоит уменьшить или не давать вовсе, чтобы не строили из себя танков.

Возникло предложение после уменьшения начисляемых очков за поддержку и как следствие - неспособность нормально заработать, не добивая врагов. Действительно, получит какие-то 35 очков после сноса всего ХП как-то обидно.

#12 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 18:23

Прочитать сообщениеamnezia, 01 Сентябрь 2014 - 16:43 , написал:

Апну как я эту тему, хотя бы для того, чтобы узнать, что думают разработчики о вводе подобного бунуса. А то болтали-болтали, а официального ответа так и нет.

- Или. Сделать накопление "поддержек" по аналогии с убийствами и выдача награды по аналогии с "ассасином"


Всеми руками за. частенько бывают бои когда убиваешь максимум 1-2 врагов, а поддержек 20-30 за бой получается. Введение суммарного бонуса за поддержку даст возможность артиллеристам действительно воевать, а не заниматься фраготыром.

Изменено: MNT, 01 Сентябрь 2014 - 18:28


#13 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 16:17

Было бы здорово! Плюсую!

Вообще стоит развивать боевые награды. Захват точек как-то отразить, разведам за разведку что-то давать..

#14 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 16:44

поддерживаю +1
Идея хорошая и актуальная! с "накоплением бонусов за активную Поддержку" (до первой смерти игрока).

Причина: так как у всех разный провайдер и качество интернета у всех разное, то иногда(!)
убийство не засчитывают из-за тупой задержки сигнала от игрока на сервер,
а накапливаемая Награда за Поддержку в БОЮ, эту несправедливость уберет.

Советую разработчикам обратить на эту идею внимание.

#15 Nostradamus

Nostradamus

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 850 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2016 - 11:41

закрыто