2
Щиты
Начато
AxelEve
, Авг 20 2012 18:21
82 ответов в теме
#1
Опубликовано 20 Август 2012 - 18:21
Я опять таки не стал писать всё это в общую тему предложений, чтоб тема обрела широкое развитие, не обессудьте (ИЗЯ!!! СТОЯТЬ!!!)
Итак, Щиты.
Ни для кого не секрет, что тема щитов неоднократно поднималась и так же благополучно утухала.
Не айс, товарищи.
Есть предложения постараться ввести такую фичу.
С введением щитов бои станут более тактически подковаными. Естественно автореген.
Что мы получаем в итоге?
Инжи получают возможность выбрать. Поставить модуль, который будет хорошо репэйрить армор, либо щиты.
Есть команда, в которой все бшмы полагаются на щит. И тут местный инж, взял значит, собака серая, и поставил себе зачотный паяльник на броню.
Итог?
БШМ выиграли, остальные слились по инерции.
И наоборот.
Почти пробитый щит бшма внезапно стал накачиваться лютобешено. А всё почему? Потому что SAS умничка, поставил себе щилдрэйпэйр по уму.
А-тим по идее даже схавать такую идею должны в первую очередь, как первая тима в игре.
Далее: Модули влияющие на щит тоже обретут жизнь.
Размер щита, скорость регена, резисты, итд итд итд.
Никто никогда не говорил чт ов сеттинг не вписывается. А значит всё по толку и уму.
Плюс-выюор между машинами станет куда лучше. Изчезнет принцип отсеивания низкоуровневой техники. (Да мы пользуемся гостами вместо авенджеров, ибо щит толще, а все инжи очень рукастые на фастхил с щилдкачалками да и брмы у нас сильно хитрожопые. Засветили, да ушли из под огня, отрегенились без заморочек и дальше светить.)
Сабж перцы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Путём долгих бесед было выделено общее в данной концепции. Итак:
1. Щиты разные.
2. Щиты защищают от всего, но от чего то одного немножко лучше.
3. Щиты это НЕ ДОПХП а просто конденсатор части урона от оружия. (5000ХП, 1000 ЩИТА. Резист щита против лазера 50%, резист брони-10% Итого 60% резиста. При попадании лазера на 1000 урона от щита вытекает 500 едениц, от брони всего 100, но щит в случае удирания начинает регенится )
4. Щиты это такой же отдельный модуль как колёса, радар итд.
5. Щиты нагнетаются при движении и затухают во время бездействия.
6. НЕТ ЩИТОВ ПРОТИВ РАКЕТ\ЛАЗЕРА\КИНЕТИКИ. Есть просто щиты от всего.
Плюс-не повторяется монотонная однотипная система щита как допхп.
Итак, Щиты.
Ни для кого не секрет, что тема щитов неоднократно поднималась и так же благополучно утухала.
Не айс, товарищи.
Есть предложения постараться ввести такую фичу.
С введением щитов бои станут более тактически подковаными. Естественно автореген.
Что мы получаем в итоге?
Инжи получают возможность выбрать. Поставить модуль, который будет хорошо репэйрить армор, либо щиты.
Есть команда, в которой все бшмы полагаются на щит. И тут местный инж, взял значит, собака серая, и поставил себе зачотный паяльник на броню.
Итог?
БШМ выиграли, остальные слились по инерции.
И наоборот.
Почти пробитый щит бшма внезапно стал накачиваться лютобешено. А всё почему? Потому что SAS умничка, поставил себе щилдрэйпэйр по уму.
А-тим по идее даже схавать такую идею должны в первую очередь, как первая тима в игре.
Далее: Модули влияющие на щит тоже обретут жизнь.
Размер щита, скорость регена, резисты, итд итд итд.
Никто никогда не говорил чт ов сеттинг не вписывается. А значит всё по толку и уму.
Плюс-выюор между машинами станет куда лучше. Изчезнет принцип отсеивания низкоуровневой техники. (Да мы пользуемся гостами вместо авенджеров, ибо щит толще, а все инжи очень рукастые на фастхил с щилдкачалками да и брмы у нас сильно хитрожопые. Засветили, да ушли из под огня, отрегенились без заморочек и дальше светить.)
Сабж перцы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Путём долгих бесед было выделено общее в данной концепции. Итак:
1. Щиты разные.
2. Щиты защищают от всего, но от чего то одного немножко лучше.
3. Щиты это НЕ ДОПХП а просто конденсатор части урона от оружия. (5000ХП, 1000 ЩИТА. Резист щита против лазера 50%, резист брони-10% Итого 60% резиста. При попадании лазера на 1000 урона от щита вытекает 500 едениц, от брони всего 100, но щит в случае удирания начинает регенится )
4. Щиты это такой же отдельный модуль как колёса, радар итд.
5. Щиты нагнетаются при движении и затухают во время бездействия.
6. НЕТ ЩИТОВ ПРОТИВ РАКЕТ\ЛАЗЕРА\КИНЕТИКИ. Есть просто щиты от всего.
Плюс-не повторяется монотонная однотипная система щита как допхп.
#2
Опубликовано 20 Август 2012 - 18:30
Говорили же будут щиты.
#3
Опубликовано 20 Август 2012 - 18:34
Ну по крайней мере темку можно прибереч для будущих предложений и размышлений. Говорили или нет, так или иначе концепция расплывчата.
#4
Опубликовано 20 Август 2012 - 18:51
одобряю, щиты всегда люто и бешено доставляли
#5
Опубликовано 20 Август 2012 - 18:55
УУУУ братан.
Брофист как грица)
Игры в которых есть щиты на технике, всегда более были любимы.
Даже в автоассаулт играл за людей, у них одних были щиты на машинах)
Брофист как грица)
Игры в которых есть щиты на технике, всегда более были любимы.
Даже в автоассаулт играл за людей, у них одних были щиты на машинах)
#6
Опубликовано 20 Август 2012 - 19:09
А вот мне щиты ни когда не нравились. Но: Игра позиционируется как динамичный экшн, но в последнее время начал замечать что опять излюбленной тактикой является "кустостояние" и перестрелки из за углов. И, конечно же, побеждает в таких боях тот кто стоит на месте и ждет когда на него выедет противник.
Суть: А что если сделать щиты активируемыми только в движении (скажем от динамомашины, энергия для щитов при этом не умеет конденсироватся, или для их активации нужны потоки воздуха определенной скорости, да не суть важно). Главное что тактика резко изменится, и теперь придется либо целится на ходу и иметь защиту, либо рисковать своей шкурой стоя на месте. Возможно такой подход сделает бои похожими на ролики игры про танчики, где все так фаново и интересно, чего мне, собственно, и не хватало.
Суть: А что если сделать щиты активируемыми только в движении (скажем от динамомашины, энергия для щитов при этом не умеет конденсироватся, или для их активации нужны потоки воздуха определенной скорости, да не суть важно). Главное что тактика резко изменится, и теперь придется либо целится на ходу и иметь защиту, либо рисковать своей шкурой стоя на месте. Возможно такой подход сделает бои похожими на ролики игры про танчики, где все так фаново и интересно, чего мне, собственно, и не хватало.
#7
Опубликовано 20 Август 2012 - 19:11
а это ведь идея...
Накачка щита от работы двигателя.
Стоишь на месте-щиты утекают.
Двигаешься-щиты накачиваются.
Такого и нет нигде, и динамика хочешь ты этого или нет-обязывает быть.
Внезапно плюсую О_О
Накачка щита от работы двигателя.
Стоишь на месте-щиты утекают.
Двигаешься-щиты накачиваются.
Такого и нет нигде, и динамика хочешь ты этого или нет-обязывает быть.
Внезапно плюсую О_О
#8
Опубликовано 20 Август 2012 - 19:13
вполне себе идея кстати. тоже присоединяюсь к плюсу, станет интереснее играть
#9
Опубликовано 20 Август 2012 - 19:18
Как вариант, сделать арте самое большее кол-во щитов.
Это спасёт её во время передвижения, но одновременно во время стрельбы она будет мегауязвима.
Это спасёт её во время передвижения, но одновременно во время стрельбы она будет мегауязвима.
#10
Опубликовано 20 Август 2012 - 20:26
Претензии:
1) У ТИПов всегда должен быть хилган матчасти !!! Без вариантов ! Иначе это не ТИП.
2) Щиты нельзя хилять - они должны регениться исключительно сами, без вариантов стороннего баффа !
3) До клановых войн еще надо дожить, а в рандоме описанные заумные схемы нафиг никому не сдадутся, вы не видели толп оленеобразных в рандоме в ВоТе ?
4) Опять-таки, щит на высокоуровневой технике должен быть мощнее щита на низкоуровневой технике, без вариантов ! Что за регресс, ептыть ? Допустимо лишь то, что суммарное кол-во хитпойнтов у низкоуровневой техники с щитом больше, чем суммарное кол-во хитпойнтов у высокоуровневой техники без щита.
5) Предложение по динамо-щитам: все бы неплохо, я бы даже поддержал, если бы не ... вы представляете, какой долгой и нудной станет игра ? Во-первых, никому нафиг станут не нужны ТИПы, ибо со щитами до самой тушки щитоносца мало кто доковыряется, так что одного ТИПа на отряд будет за глаза - вы фактически кастрируете ТИПы. Во-вторых, все станет жутко долго - динамика в топку. Замечание по поводу "кустосидения" - так это решается проще, нерф всего оружия и ап всей брони со стороны разрабов - вот и все. Так что ...
1) У ТИПов всегда должен быть хилган матчасти !!! Без вариантов ! Иначе это не ТИП.
2) Щиты нельзя хилять - они должны регениться исключительно сами, без вариантов стороннего баффа !
3) До клановых войн еще надо дожить, а в рандоме описанные заумные схемы нафиг никому не сдадутся, вы не видели толп оленеобразных в рандоме в ВоТе ?
4) Опять-таки, щит на высокоуровневой технике должен быть мощнее щита на низкоуровневой технике, без вариантов ! Что за регресс, ептыть ? Допустимо лишь то, что суммарное кол-во хитпойнтов у низкоуровневой техники с щитом больше, чем суммарное кол-во хитпойнтов у высокоуровневой техники без щита.
5) Предложение по динамо-щитам: все бы неплохо, я бы даже поддержал, если бы не ... вы представляете, какой долгой и нудной станет игра ? Во-первых, никому нафиг станут не нужны ТИПы, ибо со щитами до самой тушки щитоносца мало кто доковыряется, так что одного ТИПа на отряд будет за глаза - вы фактически кастрируете ТИПы. Во-вторых, все станет жутко долго - динамика в топку. Замечание по поводу "кустосидения" - так это решается проще, нерф всего оружия и ап всей брони со стороны разрабов - вот и все. Так что ...
#11
Опубликовано 20 Август 2012 - 20:54
Eisenhorn, 20 Август 2012 - 20:26 , написал:
5) Предложение по динамо-щитам: все бы неплохо, я бы даже поддержал, если бы не ... вы представляете, какой долгой и нудной станет игра ? Во-первых, никому нафиг станут не нужны ТИПы, ибо со щитами до самой тушки щитоносца мало кто доковыряется, так что одного ТИПа на отряд будет за глаза - вы фактически кастрируете ТИПы. Во-вторых, все станет жутко долго - динамика в топку. Замечание по поводу "кустосидения" - так это решается проще, нерф всего оружия и ап всей брони со стороны разрабов - вот и все. Так что ...
А вообще это была часть несколько другой идеи. Хотел предложить еще до того как впервые впустили в игру, но система бронирования, которая используется сейчас немного не укладывалась в рамки этой идеи.
Хотя сейчас подумал - несколько изменив идею можно и в данной концепции игры ее реализовать. Чуть попозже накатаю.
Изменено: Greysen, 20 Август 2012 - 20:54
#12
Опубликовано 20 Август 2012 - 21:21
Тоесть вы предлагаете сделать щиты вовсе не щитами а, своего рода, активной бронёй?
А что касательно "не доберутся до тушки щитоносца" тут наоборот от противного идёт. Не так, что без щита ты мощный а с щитом супермощный, а так, что со щитом ты мощный, а без него сдохнешь от пары попаданий. Тут суть в поддержании динамики игры. Раз уж на то пошло, я не думаю, что выстрел из орудия БШМ не разворотит несчяастный аск с первого попадания, а тут со щитами даже становится логичным его выживание в таких боях. Просто стоя аск словит пулю от бшм и дай бог если сразу не рванёт.
Тут то имелось ввиду, что щит это регенящаяся броня. Как и везде...
А что касательно "не доберутся до тушки щитоносца" тут наоборот от противного идёт. Не так, что без щита ты мощный а с щитом супермощный, а так, что со щитом ты мощный, а без него сдохнешь от пары попаданий. Тут суть в поддержании динамики игры. Раз уж на то пошло, я не думаю, что выстрел из орудия БШМ не разворотит несчяастный аск с первого попадания, а тут со щитами даже становится логичным его выживание в таких боях. Просто стоя аск словит пулю от бшм и дай бог если сразу не рванёт.
Тут то имелось ввиду, что щит это регенящаяся броня. Как и везде...
Изменено: AxelEve, 20 Август 2012 - 21:25
#13
Опубликовано 20 Август 2012 - 22:10
Идея отличная, плюсую!
#14
Опубликовано 20 Август 2012 - 22:15
AxelEve, 20 Август 2012 - 18:21 , написал:
...
Почти пробитый щит бшма внезапно стал накачиваться лютобешено. А всё почему? Потому что SAS умничка, поставил себе щилдрэйпэйр по уму.
...
Почти пробитый щит бшма внезапно стал накачиваться лютобешено. А всё почему? Потому что SAS умничка, поставил себе щилдрэйпэйр по уму.
...
AxelEve, 20 Август 2012 - 21:21 , написал:
Тоесть вы предлагаете сделать щиты вовсе не щитами а, своего рода, активной бронёй?
...
...
Изменено: SAS_ICE, 20 Август 2012 - 22:16
#15
Опубликовано 20 Август 2012 - 22:18
да...
но
тут у нас разительное отличие в перспективе.
Динамическая броня. Генератор машины во время работы поадёт питание на генератор щита и не подаёт во время того как стоит. Не расходует лишнее когда не движется. И наоборот. (представим что это бэк)
Машина защищена во время движения. Стоять на месте опасно.
но
тут у нас разительное отличие в перспективе.
Динамическая броня. Генератор машины во время работы поадёт питание на генератор щита и не подаёт во время того как стоит. Не расходует лишнее когда не движется. И наоборот. (представим что это бэк)
Машина защищена во время движения. Стоять на месте опасно.
#16
Опубликовано 20 Август 2012 - 22:27
Один из вариантов причин "почему щиты пашут только при движении":
Двигатели работают на нейтронном топливе и выделяют столько энергии,что машина бы уничтожилась сама по себе(коллапс).Но,учёные решили эту проблему сделав так,что энергия выбрасывается за пределы машины,образуя щит ,который состоит из ненужной энергии и,тем самым,и машина под защитой,и энергия имеет применение.А когда машина стоит - двигатель не пашет и,собственно,нет нужды в щитах.
Двигатели работают на нейтронном топливе и выделяют столько энергии,что машина бы уничтожилась сама по себе(коллапс).Но,учёные решили эту проблему сделав так,что энергия выбрасывается за пределы машины,образуя щит ,который состоит из ненужной энергии и,тем самым,и машина под защитой,и энергия имеет применение.А когда машина стоит - двигатель не пашет и,собственно,нет нужды в щитах.
Изменено: SAS_ICE, 20 Август 2012 - 22:29
#17
Опубликовано 20 Август 2012 - 22:30
малаца мужик. Вот и капелька технического бэка.
Ждём мнения Сергея... например)
Ждём мнения Сергея... например)
#18
Опубликовано 20 Август 2012 - 22:30
AxelEve, 20 Август 2012 - 21:21 , написал:
Раз уж на то пошло, я не думаю, что выстрел из орудия БШМ не разворотит несчяастный аск с первого попадания, а тут со щитами даже становится логичным его выживание в таких боях. Просто стоя аск словит пулю от бшм и дай бог если сразу не рванёт.
Тут то имелось ввиду, что щит это регенящаяся броня. Как и везде...
Тут то имелось ввиду, что щит это регенящаяся броня. Как и везде...
Вообще то это не щиты в обычном понимании, как в фильмах, а сложная система, которая включает в себя систему контроля и мониторинга окружающей среды(СКОС) а так же систему противодействия угрозам(СПУ). При обнаружении запущенного в транспортное средство снаряда, система его распознает, и согласно базе данных, автоматически включает щит* нужной силы с нужного направления, который рассеивает и частично поглощает эенергию. Поэтому выстрел в колесо не отрывает его, а "стеной" врезается в бок машины, нанося равномерные повреждения по всему борту. К сожалению пулеметные очереди перегружают систему, а лазер вообще не распознается, так что данная защита, способная спасти машину от прямого попадания снаряда артиллерии, не может уберечь трансортное средство от такого, казалось бы, неээфективного оружия.
Еще один минус системы - она не может функционировать в неподвижно стоящей боевой машине, поскольку для щита используется материя, используемая в современном вооружении в качесве снарядов. Сама энергия была открыта совершенно случайно, и была неизвестна науке по одной простой причине: после высвобождения она не может сконцентрироваться в состоянии покоя и мгновенно рассеивается. И если в качестве боеприпасов она высвобождается в момент выстрела и находится все время в движении, то на неподвижно стоящей броне с её использованием возникли проблемы. Было разработано несколько прототипов, способных поддеживать щит в неподвижном состоянии, но одни из них очень быстро выходили из стоя, другие стоили астрономические суммы и при этом были слабоэффективны. Но отказыватся от такой перспективной разработки ни кто не хотел и решение было найдено: постоянное движение...
Куда то меня не туда понесло. В общем понимаю что бредовенько, но не бредовее светящихся шарообразных ракет у БРМ.
п.с. Ну или идея Айса, я вообще углубляться в тонкости не хотел)
Изменено: Greysen, 20 Август 2012 - 22:33
#20
Опубликовано 20 Август 2012 - 22:36
Грэй-если твоя идея в плюс, то должны быть варианты щитов которые держать лазеры, пулемётные очереди и уязвимы к арт-огню.Но идея САСа куда правдивее.
И! когда машина стоит, даже с выключенным двигателем, щит не изчезает-он утекает постепенно.
Когда начинает ехать, набирает мощь, но тоже не сразу а допустим секунды за 2-3.
Энергия движком хоть и огромна но выплёскивается не сразу. Равно как и иссякает не мгновенно.
И кстати... защита от лазера-керамическая броня.
Пули держит хуже. Лазерами не берётся.
И! когда машина стоит, даже с выключенным двигателем, щит не изчезает-он утекает постепенно.
Когда начинает ехать, набирает мощь, но тоже не сразу а допустим секунды за 2-3.
Энергия движком хоть и огромна но выплёскивается не сразу. Равно как и иссякает не мгновенно.
И кстати... защита от лазера-керамическая броня.
Пули держит хуже. Лазерами не берётся.
Изменено: AxelEve, 20 Август 2012 - 22:39