1
Несколько предложений по игре.
Начато
Paratrooper
, Авг 17 2014 17:56
16 ответов в теме
#1
Опубликовано 17 Август 2014 - 17:56
Добрый день всем. Хочу внести несколько предложений по игре.
1) Индикаторы в углу игрового экрана в виде зелёных\красных точек.
- один индикатор отображает, что игрок обнаружен\невидим на радаре
- второй, что игрок находится на прицеле\не на прицеле.
Это поможет понять эффективность работы радара\антирадара.
2) Остановка накопления опыта на топовой машине.
Прекращение накопление опыта "про запас" при покупке всех модулей текущей машины.
Иными словами ограничение накопления количество опыта сверх необходимого для покупки всех модулей (и следующей машины если есть).
3) Убрать окно с сообщениями в левой стороне экрана о повреждениях, оно вообще лишнее, или сделать его "убираемым" через настройки.
4) Уменьшить яркость щита у штурмовой техники.
5) Анимация входящих повреждений.
Иногда о том что по тебе дубасят, видно по еле заметному дрожжанию изображения,
а что и откуда приходит непонятно. Лазер так вообще не видно как бьёт.
6) Иногда не срабатывает задняя скорость.
Если стоять даже на небольшом склоне, задняя скорость не вытягивает машину (лампочки заднего хода горят).
7) Если будет вводится 3 скилл для разведа.
Разряд ЭМИ - у врагов отрубается радар в определённом радиусе на несколько секунд.
Конечно с адекватным радиусом и откатом, чтобы 3-4 разведа не слепели весь бой.
8) Индикация наносимого повреждения в виде всплывающих цифр (ну как в РПГ играх)
Критика, каменты......
Спасибо.
1) Индикаторы в углу игрового экрана в виде зелёных\красных точек.
- один индикатор отображает, что игрок обнаружен\невидим на радаре
- второй, что игрок находится на прицеле\не на прицеле.
Это поможет понять эффективность работы радара\антирадара.
2) Остановка накопления опыта на топовой машине.
Прекращение накопление опыта "про запас" при покупке всех модулей текущей машины.
Иными словами ограничение накопления количество опыта сверх необходимого для покупки всех модулей (и следующей машины если есть).
3) Убрать окно с сообщениями в левой стороне экрана о повреждениях, оно вообще лишнее, или сделать его "убираемым" через настройки.
4) Уменьшить яркость щита у штурмовой техники.
5) Анимация входящих повреждений.
Иногда о том что по тебе дубасят, видно по еле заметному дрожжанию изображения,
а что и откуда приходит непонятно. Лазер так вообще не видно как бьёт.
6) Иногда не срабатывает задняя скорость.
Если стоять даже на небольшом склоне, задняя скорость не вытягивает машину (лампочки заднего хода горят).
7) Если будет вводится 3 скилл для разведа.
Разряд ЭМИ - у врагов отрубается радар в определённом радиусе на несколько секунд.
Конечно с адекватным радиусом и откатом, чтобы 3-4 разведа не слепели весь бой.
8) Индикация наносимого повреждения в виде всплывающих цифр (ну как в РПГ играх)
Критика, каменты......
Спасибо.
#2
Опубликовано 17 Август 2014 - 18:37
Paratrooper, 17 Август 2014 - 17:56 , написал:
Критика, каменты...... Спасибо.
Очки Компьютерные Gunnar Оptiks Vayper-Onyx
#3
Опубликовано 17 Август 2014 - 23:23
На счёт того, что лазер не видно - поддерживаю, а всё остальное, со временем поправят, не зря же новый интерфейс делают.
#4
Опубликовано 18 Август 2014 - 19:53
Paratrooper, 17 Август 2014 - 17:56 , написал:
2) Остановка накопления опыта на топовой машине.
Прекращение накопление опыта "про запас" при покупке всех модулей текущей машины.
Иными словами ограничение накопления количество опыта сверх необходимого для покупки всех модулей (и следующей машины если есть).
Прекращение накопление опыта "про запас" при покупке всех модулей текущей машины.
Иными словами ограничение накопления количество опыта сверх необходимого для покупки всех модулей (и следующей машины если есть).
с вводом анранговости опыт как-то перестал быть лишним у многих)) но через несколько месяцев опять возникнет этот бесполезный склад. уже тема поднималась не раз, в т.ч. и мной. если накопление и останавливать, то в счет увеличения прибыли серебра. или конвертировать опыт во что-либо.
#5
Опубликовано 18 Август 2014 - 20:34
А вам мешает лишний опыт?))
#7
Опубликовано 19 Август 2014 - 06:36
♚ZLObnyj_ask♚, 18 Август 2014 - 20:34 , написал:
А вам мешает лишний опыт?))
При вводе машин 6-ого уровня, все у кого был запасной опыт, сразу взяли новые машины.
На мой взгляд, надо удерживать развитие топов, чтобы у новичков была возможность их хоть немного догнать. Устанавливая потолок опыта, уменьшается разрыв в развитии, до следующего сезона новых машин.
Скорее всего топ игрокам это не понравится, но если они и претендуют на лидерство в игре, то надо и доказывать это
соответсвующей скоростью развития в новом сезоне. А не лидировать только за счёт того что раньше начали играть.
#9
Опубликовано 19 Август 2014 - 16:46
Paratrooper, 19 Август 2014 - 06:36 , написал:
Никто не собирается устанавливать чёткие рамки накопления опыта. Можно сделать отключение набора опыта на машине по желанию (в счёт бонуса к серебру). И всем будет хорошо.
♚ZLObnyj_ask♚, 18 Август 2014 - 20:34 , написал:
А вам мешает лишний опыт?))
Вопрос: если у меня более 70 миллионов опыта на одной машине? С таким опытом я могу поднять свою машину до 100 ранга, во только собираются ли разработчики вводить столько уровней техники.
Куда мне девать лишний опыт если я не хочу его переводить на другую машину за голду? А что бы эти вопрос не задавали, нужно дать возможность игрокам самим решать, копить опыт или вместо него дополнительно серебро получать.
#10
Опубликовано 19 Август 2014 - 23:04
Вопрос: если у меня более 70 миллионов опыта на одной машине? С таким опытом я могу поднять свою машину до 100 ранга, во только собираются ли разработчики вводить столько уровней техники.
Куда мне девать лишний опыт если я не хочу его переводить на другую машину за голду? А что бы эти вопрос не задавали, нужно дать возможность игрокам самим решать, копить опыт или вместо него дополнительно серебро получать.
Немного не с той стороны смотришь на проблему.
Если у тебя 70ккк опыта, его никуда не денешь, НО когда вводят новую машину как в последнем обновлении, у тебя СРАЗУ есть возможность её взять и прокачать накопленным опытом.
В то время как игрокам которые начали играть позже, на это уйдёт время. Так почему бы это время не сделать для всех одинаковым.
Да и топы, взявшие последнюю машину и полностью прокачав ёё, начинают новый сезон на равных.
Куда мне девать лишний опыт если я не хочу его переводить на другую машину за голду? А что бы эти вопрос не задавали, нужно дать возможность игрокам самим решать, копить опыт или вместо него дополнительно серебро получать.
Немного не с той стороны смотришь на проблему.
Если у тебя 70ккк опыта, его никуда не денешь, НО когда вводят новую машину как в последнем обновлении, у тебя СРАЗУ есть возможность её взять и прокачать накопленным опытом.
В то время как игрокам которые начали играть позже, на это уйдёт время. Так почему бы это время не сделать для всех одинаковым.
Да и топы, взявшие последнюю машину и полностью прокачав ёё, начинают новый сезон на равных.
#11
Опубликовано 20 Август 2014 - 02:17
Paratrooper, 19 Август 2014 - 23:04 , написал:
Если у тебя 70ккк опыта, его никуда не денешь, НО когда вводят новую машину как в последнем обновлении, у тебя СРАЗУ есть возможность её взять и прокачать накопленным опытом.
В то время как игрокам которые начали играть позже, на это уйдёт время. Так почему бы это время не сделать для всех одинаковым.
Да и топы, взявшие последнюю машину и полностью прокачав ёё, начинают новый сезон на равных.
В то время как игрокам которые начали играть позже, на это уйдёт время. Так почему бы это время не сделать для всех одинаковым.
Да и топы, взявшие последнюю машину и полностью прокачав ёё, начинают новый сезон на равных.
Думаю, что гонка вооружений пока поутихнет после новых шестых рангов. Это во-первых. А во-вторых, если я правильно понял, то машины вообще не нужно будет исследовать. Задал вопрос в соседней теме. Посмотрим, верны ли мои догадки.
А вот прекращение накопления опыта в пользу серебра поддерживаю! Даже как-то спрашивал об этом ранее, но товарища Бабаева подобная идея не вдохновила.
#12
Опубликовано 26 Август 2014 - 19:44
вопрос, предложение. Возможно уже рассматривали эту идею. Тренеровочныые боя, внутри клана, рем не береться, а за снаряды и доп оборудование снимается серебро. думаю мысль стара как мир. Но напомнить стоит.
#14
Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 11:57
введите какое-нибудь наказание за выход из боя до окончания
#16
Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 12:08
Kruber888, 02 Сентябрь 2014 - 11:57 , написал:
введите какое-нибудь наказание за выход из боя до окончания
Ответы были таковы: всяко бывает - свет отрубили, лагануло сие творение и выкинуло, дёрнули на работу и ещё куча причин, когда поиграть не получится.
И эти ответы вполне логичны и оправдывают выход из боя.
#17
Опубликовано 18 Март 2016 - 11:21
закрыто