Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Несколько предложений по игре.


  • Закрыто Тема закрыта
16 ответов в теме

#1 Paratrooper

Paratrooper

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 103 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2014 - 17:56

Добрый день всем. Хочу внести несколько предложений по игре.


1) Индикаторы в углу игрового экрана в виде зелёных\красных точек.
- один индикатор отображает, что игрок обнаружен\невидим на радаре
- второй, что игрок находится на прицеле\не на прицеле.
Это поможет понять эффективность работы радара\антирадара.

2) Остановка накопления опыта на топовой машине.
Прекращение накопление опыта "про запас" при покупке всех модулей текущей машины.
Иными словами ограничение накопления количество опыта сверх необходимого для покупки всех модулей (и следующей машины если есть).

3) Убрать окно с сообщениями в левой стороне экрана о повреждениях, оно вообще лишнее, или сделать его "убираемым" через настройки.

4) Уменьшить яркость щита у штурмовой техники.

5) Анимация входящих повреждений.
Иногда о том что по тебе дубасят, видно по еле заметному дрожжанию изображения,
а что и откуда приходит непонятно. Лазер так вообще не видно как бьёт.

6) Иногда не срабатывает задняя скорость.
Если стоять даже на небольшом склоне, задняя скорость не вытягивает машину (лампочки заднего хода горят).

7) Если будет вводится 3 скилл для разведа.
Разряд ЭМИ - у врагов отрубается радар в определённом радиусе на несколько секунд.
Конечно с адекватным радиусом и откатом, чтобы 3-4 разведа не слепели весь бой.

8) Индикация наносимого повреждения в виде всплывающих цифр (ну как в РПГ играх)

Критика, каменты......

Спасибо.

#2 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2014 - 18:37

Прочитать сообщениеParatrooper, 17 Август 2014 - 17:56 , написал:

Критика, каменты...... Спасибо.
Десантник ! Ты сплошное противоречие . Индикаторы красненькие и зелененькие вставить , окно с сообщениями убрать . Циферки и анимацию тебе добавить , а яркость щита убавить , может лучше очки купить . А пункт №2 советую вообще убрать , пока ребят на форуме мало ( во избежании так сказать ...)
Очки Компьютерные Gunnar Оptiks Vayper-Onyx

Опубликованное фото

#3 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2014 - 23:23

На счёт того, что лазер не видно - поддерживаю, а всё остальное, со временем поправят, не зря же новый интерфейс делают.

#4 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2014 - 19:53

Прочитать сообщениеParatrooper, 17 Август 2014 - 17:56 , написал:

2) Остановка накопления опыта на топовой машине.
Прекращение накопление опыта "про запас" при покупке всех модулей текущей машины.
Иными словами ограничение накопления количество опыта сверх необходимого для покупки всех модулей (и следующей машины если есть).

с вводом анранговости опыт как-то перестал быть лишним у многих)) но через несколько месяцев опять возникнет этот бесполезный склад. уже тема поднималась не раз, в т.ч. и мной. если накопление и останавливать, то в счет увеличения прибыли серебра. или конвертировать опыт во что-либо.

#5 zlobnyj_ask

zlobnyj_ask

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 463 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2014 - 20:34

А вам мешает лишний опыт?))

#6 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2014 - 22:54

Прочитать сообщение♚ZLObnyj_ask♚, 18 Август 2014 - 20:34 , написал:

А вам мешает лишний опыт?))

мешать, не мешает, но все же не гуд, когда накапливаются бесполезные циферки.

#7 Paratrooper

Paratrooper

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 103 Сообщений:

Опубликовано 19 Август 2014 - 06:36

Прочитать сообщение♚ZLObnyj_ask♚, 18 Август 2014 - 20:34 , написал:

А вам мешает лишний опыт?))

При вводе машин 6-ого уровня, все у кого был запасной опыт, сразу взяли новые машины.
На мой взгляд, надо удерживать развитие топов, чтобы у новичков была возможность их хоть немного догнать. Устанавливая потолок опыта, уменьшается разрыв в развитии, до следующего сезона новых машин.
Скорее всего топ игрокам это не понравится, но если они и претендуют на лидерство в игре, то надо и доказывать это
соответсвующей скоростью развития в новом сезоне. А не лидировать только за счёт того что раньше начали играть.

#8 zlobnyj_ask

zlobnyj_ask

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 463 Сообщений:

Опубликовано 19 Август 2014 - 16:20

Прочитать сообщениеParatrooper, 19 Август 2014 - 06:36 , написал:

Разрыв в развитии? Докачайтесь до ТОПА и не будет этого развития. Все мы когда то начинали с Асков (некоторые на нем и заканчивают :D )

#9 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 19 Август 2014 - 16:46

Прочитать сообщениеParatrooper, 19 Август 2014 - 06:36 , написал:

Никто не собирается устанавливать чёткие рамки накопления опыта. Можно сделать отключение набора опыта на машине по желанию (в счёт бонуса к серебру). И всем будет хорошо.

Прочитать сообщение♚ZLObnyj_ask♚, 18 Август 2014 - 20:34 , написал:

А вам мешает лишний опыт?))
Действительно мешает и раздражает.

Вопрос: если у меня более 70 миллионов опыта на одной машине? С таким опытом я могу поднять свою машину до 100 ранга, во только собираются ли разработчики вводить столько уровней техники.

Куда мне девать лишний опыт если я не хочу его переводить на другую машину за голду? А что бы эти вопрос не задавали, нужно дать возможность игрокам самим решать, копить опыт или вместо него дополнительно серебро получать.

#10 Paratrooper

Paratrooper

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 103 Сообщений:

Опубликовано 19 Август 2014 - 23:04

Вопрос: если у меня более 70 миллионов опыта на одной машине? С таким опытом я могу поднять свою машину до 100 ранга, во только собираются ли разработчики вводить столько уровней техники.

Куда мне девать лишний опыт если я не хочу его переводить на другую машину за голду? А что бы эти вопрос не задавали, нужно дать возможность игрокам самим решать, копить опыт или вместо него дополнительно серебро получать.


Немного не с той стороны смотришь на проблему.
Если у тебя 70ккк опыта, его никуда не денешь, НО когда вводят новую машину как в последнем обновлении, у тебя СРАЗУ есть возможность её взять и прокачать накопленным опытом.
В то время как игрокам которые начали играть позже, на это уйдёт время. Так почему бы это время не сделать для всех одинаковым.
Да и топы, взявшие последнюю машину и полностью прокачав ёё, начинают новый сезон на равных.

#11 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 20 Август 2014 - 02:17

Прочитать сообщениеParatrooper, 19 Август 2014 - 23:04 , написал:

Если у тебя 70ккк опыта, его никуда не денешь, НО когда вводят новую машину как в последнем обновлении, у тебя СРАЗУ есть возможность её взять и прокачать накопленным опытом.
В то время как игрокам которые начали играть позже, на это уйдёт время. Так почему бы это время не сделать для всех одинаковым.
Да и топы, взявшие последнюю машину и полностью прокачав ёё, начинают новый сезон на равных.

Думаю, что гонка вооружений пока поутихнет после новых шестых рангов. Это во-первых. А во-вторых, если я правильно понял, то машины вообще не нужно будет исследовать. Задал вопрос в соседней теме. Посмотрим, верны ли мои догадки.

А вот прекращение накопления опыта в пользу серебра поддерживаю! Даже как-то спрашивал об этом ранее, но товарища Бабаева подобная идея не вдохновила.

#12 Griz83

Griz83

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 16 Сообщений:

Опубликовано 26 Август 2014 - 19:44

вопрос, предложение. Возможно уже рассматривали эту идею. Тренеровочныые боя, внутри клана, рем не береться, а за снаряды и доп оборудование снимается серебро. думаю мысль стара как мир. Но напомнить стоит.

#13 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2014 - 10:03

Прочитать сообщениеamnezia, 20 Август 2014 - 02:17 , написал:

А во-вторых, если я правильно понял, то машины вообще не нужно будет исследовать.
Не совсем - Тачки будут открываться по мере развития игрока (Каждые несколько уровней - по новой тачке)

#14 Kruber888

Kruber888

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 11:57

введите какое-нибудь наказание за выход из боя до окончания

#15 ArhMicael

ArhMicael

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 40 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 12:06

Прочитать сообщениеKruber888, 02 Сентябрь 2014 - 11:57 , написал:

введите какое-нибудь наказание за выход из боя до окончания
для начала сделай так, чтобы можно было определить тех, кто специально вышел из боя и тех, кого выкинуло либо в начале либо в середине боя

#16 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 12:08

Прочитать сообщениеKruber888, 02 Сентябрь 2014 - 11:57 , написал:

введите какое-нибудь наказание за выход из боя до окончания
Предлагалось 100500 раз.
Ответы были таковы: всяко бывает - свет отрубили, лагануло сие творение и выкинуло, дёрнули на работу и ещё куча причин, когда поиграть не получится.

И эти ответы вполне логичны и оправдывают выход из боя.

#17 Nostradamus

Nostradamus

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 850 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2016 - 11:21

закрыто