Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Стремление к лучшему


  • Закрыто Тема закрыта
14 ответов в теме

#1 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 14:43

Реакция игроков на вчерашнее обновление 0.10.1 просто вынудила меня написать этот пост. Вы помните как в последний год развивалась игра при старом руководстве? Выдумывались доп. услуги, фантазировались какие-то совершенно ненужные планшетные версии и тому подобное. Игру явно хотели подвести к релизу и забить на нее.

Сейчас делается огромная работа. Исправляются косяки которые были чуть ли не сначала ОБТ,
Так вот сейчас началась работа по исправлению самого главного бага игры- баланса. Нужно понимать что объединение баз это вам не карту выпустить новую. Это титанический труд. И он только набирает обороты. Будет доделываться балансир и еще много всего, что в конечном итоге влияет на расклад сил на поле боя.

Разумеется большие изменения несут и немалые трудности. Нужно просто понимать что ВСЕ решения, которые были приняты- они приняты неспроста (да-да, я про ники, да и не только), а ошибки исправляются максимально оперативно. Ведь в конечном все это делается для нас, игроков, ради того чтобы нам игралось лучше. И станет лучше!!!

Наберитесь немного терпения, активно помогайте нам с поиском ошибок, ругайтесь, но только конструктивно, и просто получайте максимальное удовольствие от игры. Уважайте себя, союзников и соперников на поле боя.

#2 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 15:19

Прочитать сообщениеKichez, 14 Ноябрь 2014 - 14:43 , написал:

Вы помните как в последний год развивалась игра при старом руководстве? Выдумывались доп. услуги, фантазировались какие-то совершенно ненужные планшетные версии и тому подобное. Игру явно хотели подвести к релизу и забить на нее.
Вот я руковожу развитием нового проекта. Взлетит он или нет - вообще хз, поэтому надо осторожно щупать почву... Может планшеты зацепить? Или ну их? Услуги... Ну не помешает, мало ли. Главное - не ввалить кучу денег, а потом понять что полимеры проср потеряны и народ не хочет машинки вообще, а хочет WoT.
К MWO народ проявляет стабильный интерес, вроде на полётные высоту вышли и тут... смена состава. Сейчас можно уже не так сильно бояться за полимеры. :)
Что радикально поменялось? Где, блин, тим-килл и модули? :angry:

Подвести к релизу и забить? Я бы понял, будь это пост от залётного вконтактовца, но... поэтому :face: .
Понятие "релиз" - чушь собачья. Технологическое демо => альфа-версия => тесты (ЗБТ) => выпуск в массовое пользование. Продукт вышел на рынок и его можно купить/задонатить - релиз. ОБТ придумано, чтоб хомы форумные не очень бесились.
Любой проект существует в двух видах: "ОБТ" (по сути бесконечное допиливание и переделка) и "закрыт".

P.S.
Меня умиляет когда ХРОМОГИ вопят на разрабов, что СТО не пашет. :face:
Или браузерщики с ограничением кэша в 10 Мб и скоростью подключения в 1Мбит поднимают вайн. :face: :face: :face:
Народ привык, что "браузерка" = flash, значит нечто лёгкое. :face:

Изменено: STRIPS, 14 Ноябрь 2014 - 15:19


#3 Ramko80

Ramko80

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 55 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 15:45

Хотя бы щас сделали время начала боя по дольше. А то иногда игроки из СТО прогружаются по минуте. А это время в начале боя очень на много влияет. Лучше всего сделать отчет времени начала после того как хотя бы 50% игроков с каждой стороны уже прогрузятся и отчет сделать секунд 20-30. Как в WoT. А сливать бои просто из за того что твоя команда не прогрузилась просто вовремя как бы не очень приятно. Желание играть совершенно пропадает.

#4 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 16:31

Прочитать сообщениеRamko80, 14 Ноябрь 2014 - 15:45 , написал:

А сливать бои просто из за того что твоя команда не прогрузилась просто вовремя как бы не очень приятно. Желание играть совершенно пропадает.
Ну, думаю это ваша проблема. Купите более мощный комп, подключите нормальный интернет, скачайте клиентскую версию MWO. Вот тогда вы сможете загружаться быстрее и получите преимущество над лузерами ;)

Написал 2 абсолютно противоречащий друг-другу поста (http://mwogame.com/f..._80#entry193480). Посмотрим какая точка зрения придётся по душе разработчикам.

#5 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 22:32

Вчера такой проблемы не было, заходил в бой ещё за 7 секунд до старта, честно, отвык от этого секундомера, до этого всегда выходил на поле боя, после 5-15 секунд от начала старта. Сегодня же, секундамер до начала боя пропал опять и захожу в бой после 5-15 секунд от старта. Вернулось всё на свои места. Но вот что огорчает половина соперников и союзников заходят в бой после того как пройдёт более 1 минуты боя, а это знаете уже поражение. Главный косяк в этом.

А по теме разговора, скажу так, я полностью поддерживаю новую команду, вернее я в неё верю. За пол года, я в этом никак не усомнился.

#6 Rakot1

Rakot1

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 23:01

Прочитать сообщениеKichez, 14 Ноябрь 2014 - 14:43 , написал:

Реакция игроков на вчерашнее обновление 0.10.1 просто вынудила меня написать этот пост. Вы помните как в последний год развивалась игра при старом руководстве? Выдумывались доп. услуги, фантазировались какие-то совершенно ненужные планшетные версии и тому подобное. Игру явно хотели подвести к релизу и забить на нее.

Сейчас делается огромная работа. Исправляются косяки которые были чуть ли не сначала ОБТ,
Так вот сейчас началась работа по исправлению самого главного бага игры- баланса. Нужно понимать что объединение баз это вам не карту выпустить новую. Это титанический труд. И он только набирает обороты. Будет доделываться балансир и еще много всего, что в конечном итоге влияет на расклад сил на поле боя.

Разумеется большие изменения несут и немалые трудности. Нужно просто понимать что ВСЕ решения, которые были приняты- они приняты неспроста (да-да, я про ники, да и не только), а ошибки исправляются максимально оперативно. Ведь в конечном все это делается для нас, игроков, ради того чтобы нам игралось лучше. И станет лучше!!!

Наберитесь немного терпения, активно помогайте нам с поиском ошибок, ругайтесь, но только конструктивно, и просто получайте максимальное удовольствие от игры. Уважайте себя, союзников и соперников на поле боя.

[удалено модератором], ты тут так много буковок написал...можно проще и локоничнее:

ЭТО ОТКРЫТЫЙ БЕТА ТЕСТ, иди все [удалено модератором] со своими возмущениями, а не нравится, валите из проекта ВАС ТУТ НИКТО НЕ ДЕРЖИТ

вот и все))) просто, доступно для понимания, лаконично (значение этого слова можешь найти в вики), отражает суть вещей

[удалено модератором]

Изменено: volldark, 17 Ноябрь 2014 - 10:56


#7 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 23:07

Я разве сказал что то типа "не нравится- не играй"? Я сказал погодите несколько дней, и можно будет играть даже лучше чем раньше. И любое КОНСТРУКТИВНОЕ возмущение приветствуется.

Изменено: Kichez, 14 Ноябрь 2014 - 23:07


#8 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 23:56

Прочитать сообщениеRamko80, 14 Ноябрь 2014 - 15:45 , написал:

Лучше всего сделать отчет времени начала после того как хотя бы 50% игроков с каждой стороны уже прогрузятся
И тогда будем стоять на старте по 5 минут, пока мазохисты с 3G подключением прогрузятся... А то и вовсе весь бой на старте просидим...

#9 tigrowolf

tigrowolf

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 00:32

Прочитать сообщениеFox_exe, 14 Ноябрь 2014 - 23:56 , написал:

И тогда будем стоять на старте по 5 минут, пока мазохисты с 3G подключением прогрузятся... А то и вовсе весь бой на старте просидим...
А по другому никак не получится... браузерка грузится долго и от этого никуда не дется...

Изменено: tigrowolf, 15 Ноябрь 2014 - 00:33


#10 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 00:44

Прочитать сообщениеtigrowolf, 15 Ноябрь 2014 - 00:32 , написал:

А по другому никак не получится... браузерка грузится долго и от этого никуда не дется...
А почему? Не потому ли, что скорость сильно меньше хотя бы 50 Мбит? ;)
Браузерная версия для:
1) Людей чётко осознающих зачем им это и что принесёт unity-плагин.
2) Не-ХРОМОГОВ
3) Обладателей нормального (скоростного) канала. Тем более не 3G-перделок.
4) Понимающих, где у них в браузере находится настройка величины кэша, а не "[удалено модератором]".

Родина им клиент дала, сиди - не хочу, хочу сидеть в Хроме, жать гэ и вайнить на форуме. :face:

Изменено: volldark, 17 Ноябрь 2014 - 13:13
ай-ай-ай


#11 tigrowolf

tigrowolf

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 00:50

Прочитать сообщениеSTRIPS, 15 Ноябрь 2014 - 00:44 , написал:

А почему? Не потому ли, что скорость сильно меньше хотя бы 50 Мбит? ;) Браузерная версия для: 1) Людей чётко осознающих зачем им это и что принесёт unity-плагин. 2) Не-ХРОМОГОВ 3) Обладателей нормального (скоростного) канала. Тем более не 3G-перделок. 4) Понимающих, где у них в браузере находится настройка величины кэша, а не "***". Родина им клиент дала, сиди - не хочу, хочу сидеть в Хроме, жать гэ и вайнить на форуме. :face:
ну я все время через клиент играю... и инет далеко не 50 Мбит... я про то кто додумался объединить клиент и браузерку.. я что то больше таких игр не знаю. могу и ошибаться конечно.. но если и есть то не на Uniti

#12 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 00:54

Прочитать сообщениеtigrowolf, 15 Ноябрь 2014 - 00:50 , написал:

ну я все время через клиент играю...
Щито поделать, придётся терпеть браузерщиков. Им-то вдолбить мысль хотя бы не сидеть в Хроме никак не получиться...
Впрочем авторизация в клиенте с VK-акка заставит многих перейти в клиент, что нехило так решит проблему.

#13 tigrowolf

tigrowolf

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 01:15

Прочитать сообщениеSTRIPS, 15 Ноябрь 2014 - 00:54 , написал:

Впрочем авторизация в клиенте с VK-акка заставит многих перейти в клиент, что нехило так решит проблему.
хотелось бы верить.....

#14 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 08:27

Прочитать сообщениеSTRIPS, 14 Ноябрь 2014 - 15:19 , написал:

Что радикально поменялось? Где, блин, тим-килл и модули? :angry:
Ждём. И вообще, одни зоны пробития чего стоят. Сиди в игре чаще, чем на форуме - поймёшь ;)

Прочитать сообщениеSTRIPS, 14 Ноябрь 2014 - 15:19 , написал:

Понятие "релиз" - чушь собачья. Технологическое демо => альфа-версия => тесты (ЗБТ) => выпуск в массовое пользование. Продукт вышел на рынок и его можно купить/задонатить - релиз. ОБТ придумано, чтоб хомы форумные не очень бесились.
Любой проект существует в двух видах: "ОБТ" (по сути бесконечное допиливание и переделка) и "закрыт".
Да бред. Не путай оптимизацию ("бесконечное допиливание", как ты выразился) и развитие (новые карты, машинки, свистелки-перделки) с открытым бета-тестированием.

Вся проблема в том, что у владельцев проекта может не хватить терпения или бабла (а часто и того, и другого), чтобы довести игру до ума на стадии тестирования. Вот тогда начинаются всякие там "ранние беты" и в самом худшем случае ОБТ плавно перерастает в официальный релиз (с жёским донатом, разумеется - а как иначе? доход нужен ведь), оставаясь всё той же плоховато оптимизированной бетой.

Особенно часто этим наши, российские разработчики грешат :( Но тут ничего не поделаешь, атмосфера в нашем бизнесе сложилась такая: не кинешь ты - кинут тебя.

#15 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 12:45

Прочитать сообщениеMadMax, 17 Ноябрь 2014 - 08:27 , написал:

Да бред. Не путай оптимизацию ("бесконечное допиливание", как ты выразился) и развитие (новые карты, машинки, свистелки-перделки) с открытым бета-тестированием.
да без разницы. Пока жив какой-то проект - он оптимизируется, в него что-то добавляется. Яркий пример - WoW.
"Релиз" был 1785 году, с тех пор 20 крупных аддонов, 2000 мелких патчей и переделок.