1
Стремление к лучшему
Начато
Kichez
, Ноя 14 2014 14:43
14 ответов в теме
#1
Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 14:43
Реакция игроков на вчерашнее обновление 0.10.1 просто вынудила меня написать этот пост. Вы помните как в последний год развивалась игра при старом руководстве? Выдумывались доп. услуги, фантазировались какие-то совершенно ненужные планшетные версии и тому подобное. Игру явно хотели подвести к релизу и забить на нее.
Сейчас делается огромная работа. Исправляются косяки которые были чуть ли не сначала ОБТ,
Так вот сейчас началась работа по исправлению самого главного бага игры- баланса. Нужно понимать что объединение баз это вам не карту выпустить новую. Это титанический труд. И он только набирает обороты. Будет доделываться балансир и еще много всего, что в конечном итоге влияет на расклад сил на поле боя.
Разумеется большие изменения несут и немалые трудности. Нужно просто понимать что ВСЕ решения, которые были приняты- они приняты неспроста (да-да, я про ники, да и не только), а ошибки исправляются максимально оперативно. Ведь в конечном все это делается для нас, игроков, ради того чтобы нам игралось лучше. И станет лучше!!!
Наберитесь немного терпения, активно помогайте нам с поиском ошибок, ругайтесь, но только конструктивно, и просто получайте максимальное удовольствие от игры. Уважайте себя, союзников и соперников на поле боя.
Сейчас делается огромная работа. Исправляются косяки которые были чуть ли не сначала ОБТ,
Так вот сейчас началась работа по исправлению самого главного бага игры- баланса. Нужно понимать что объединение баз это вам не карту выпустить новую. Это титанический труд. И он только набирает обороты. Будет доделываться балансир и еще много всего, что в конечном итоге влияет на расклад сил на поле боя.
Разумеется большие изменения несут и немалые трудности. Нужно просто понимать что ВСЕ решения, которые были приняты- они приняты неспроста (да-да, я про ники, да и не только), а ошибки исправляются максимально оперативно. Ведь в конечном все это делается для нас, игроков, ради того чтобы нам игралось лучше. И станет лучше!!!
Наберитесь немного терпения, активно помогайте нам с поиском ошибок, ругайтесь, но только конструктивно, и просто получайте максимальное удовольствие от игры. Уважайте себя, союзников и соперников на поле боя.
#2
Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 15:19
Kichez, 14 Ноябрь 2014 - 14:43 , написал:
Вы помните как в последний год развивалась игра при старом руководстве? Выдумывались доп. услуги, фантазировались какие-то совершенно ненужные планшетные версии и тому подобное. Игру явно хотели подвести к релизу и забить на нее.
К MWO народ проявляет стабильный интерес, вроде на полётные высоту вышли и тут... смена состава. Сейчас можно уже не так сильно бояться за полимеры.
Что радикально поменялось? Где, блин, тим-килл и модули?
Подвести к релизу и забить? Я бы понял, будь это пост от залётного вконтактовца, но... поэтому .
Понятие "релиз" - чушь собачья. Технологическое демо => альфа-версия => тесты (ЗБТ) => выпуск в массовое пользование. Продукт вышел на рынок и его можно купить/задонатить - релиз. ОБТ придумано, чтоб хомы форумные не очень бесились.
Любой проект существует в двух видах: "ОБТ" (по сути бесконечное допиливание и переделка) и "закрыт".
P.S.
Меня умиляет когда ХРОМОГИ вопят на разрабов, что СТО не пашет.
Или браузерщики с ограничением кэша в 10 Мб и скоростью подключения в 1Мбит поднимают вайн.
Народ привык, что "браузерка" = flash, значит нечто лёгкое.
Изменено: STRIPS, 14 Ноябрь 2014 - 15:19
#3
Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 15:45
Хотя бы щас сделали время начала боя по дольше. А то иногда игроки из СТО прогружаются по минуте. А это время в начале боя очень на много влияет. Лучше всего сделать отчет времени начала после того как хотя бы 50% игроков с каждой стороны уже прогрузятся и отчет сделать секунд 20-30. Как в WoT. А сливать бои просто из за того что твоя команда не прогрузилась просто вовремя как бы не очень приятно. Желание играть совершенно пропадает.
#4
Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 16:31
Ramko80, 14 Ноябрь 2014 - 15:45 , написал:
А сливать бои просто из за того что твоя команда не прогрузилась просто вовремя как бы не очень приятно. Желание играть совершенно пропадает.
Написал 2 абсолютно противоречащий друг-другу поста (http://mwogame.com/f..._80#entry193480). Посмотрим какая точка зрения придётся по душе разработчикам.
#5
Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 22:32
Вчера такой проблемы не было, заходил в бой ещё за 7 секунд до старта, честно, отвык от этого секундомера, до этого всегда выходил на поле боя, после 5-15 секунд от начала старта. Сегодня же, секундамер до начала боя пропал опять и захожу в бой после 5-15 секунд от старта. Вернулось всё на свои места. Но вот что огорчает половина соперников и союзников заходят в бой после того как пройдёт более 1 минуты боя, а это знаете уже поражение. Главный косяк в этом.
А по теме разговора, скажу так, я полностью поддерживаю новую команду, вернее я в неё верю. За пол года, я в этом никак не усомнился.
А по теме разговора, скажу так, я полностью поддерживаю новую команду, вернее я в неё верю. За пол года, я в этом никак не усомнился.
#6
Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 23:01
Kichez, 14 Ноябрь 2014 - 14:43 , написал:
Реакция игроков на вчерашнее обновление 0.10.1 просто вынудила меня написать этот пост. Вы помните как в последний год развивалась игра при старом руководстве? Выдумывались доп. услуги, фантазировались какие-то совершенно ненужные планшетные версии и тому подобное. Игру явно хотели подвести к релизу и забить на нее.
Сейчас делается огромная работа. Исправляются косяки которые были чуть ли не сначала ОБТ,
Так вот сейчас началась работа по исправлению самого главного бага игры- баланса. Нужно понимать что объединение баз это вам не карту выпустить новую. Это титанический труд. И он только набирает обороты. Будет доделываться балансир и еще много всего, что в конечном итоге влияет на расклад сил на поле боя.
Разумеется большие изменения несут и немалые трудности. Нужно просто понимать что ВСЕ решения, которые были приняты- они приняты неспроста (да-да, я про ники, да и не только), а ошибки исправляются максимально оперативно. Ведь в конечном все это делается для нас, игроков, ради того чтобы нам игралось лучше. И станет лучше!!!
Наберитесь немного терпения, активно помогайте нам с поиском ошибок, ругайтесь, но только конструктивно, и просто получайте максимальное удовольствие от игры. Уважайте себя, союзников и соперников на поле боя.
Сейчас делается огромная работа. Исправляются косяки которые были чуть ли не сначала ОБТ,
Так вот сейчас началась работа по исправлению самого главного бага игры- баланса. Нужно понимать что объединение баз это вам не карту выпустить новую. Это титанический труд. И он только набирает обороты. Будет доделываться балансир и еще много всего, что в конечном итоге влияет на расклад сил на поле боя.
Разумеется большие изменения несут и немалые трудности. Нужно просто понимать что ВСЕ решения, которые были приняты- они приняты неспроста (да-да, я про ники, да и не только), а ошибки исправляются максимально оперативно. Ведь в конечном все это делается для нас, игроков, ради того чтобы нам игралось лучше. И станет лучше!!!
Наберитесь немного терпения, активно помогайте нам с поиском ошибок, ругайтесь, но только конструктивно, и просто получайте максимальное удовольствие от игры. Уважайте себя, союзников и соперников на поле боя.
[удалено модератором], ты тут так много буковок написал...можно проще и локоничнее:
ЭТО ОТКРЫТЫЙ БЕТА ТЕСТ, иди все [удалено модератором] со своими возмущениями, а не нравится, валите из проекта ВАС ТУТ НИКТО НЕ ДЕРЖИТ
вот и все))) просто, доступно для понимания, лаконично (значение этого слова можешь найти в вики), отражает суть вещей
[удалено модератором]
Изменено: volldark, 17 Ноябрь 2014 - 10:56
#7
Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 23:07
Я разве сказал что то типа "не нравится- не играй"? Я сказал погодите несколько дней, и можно будет играть даже лучше чем раньше. И любое КОНСТРУКТИВНОЕ возмущение приветствуется.
Изменено: Kichez, 14 Ноябрь 2014 - 23:07
#8
Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 23:56
Ramko80, 14 Ноябрь 2014 - 15:45 , написал:
Лучше всего сделать отчет времени начала после того как хотя бы 50% игроков с каждой стороны уже прогрузятся
#9
Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 00:32
Fox_exe, 14 Ноябрь 2014 - 23:56 , написал:
И тогда будем стоять на старте по 5 минут, пока мазохисты с 3G подключением прогрузятся... А то и вовсе весь бой на старте просидим...
Изменено: tigrowolf, 15 Ноябрь 2014 - 00:33
#10
Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 00:44
tigrowolf, 15 Ноябрь 2014 - 00:32 , написал:
А по другому никак не получится... браузерка грузится долго и от этого никуда не дется...
Браузерная версия для:
1) Людей чётко осознающих зачем им это и что принесёт unity-плагин.
2) Не-ХРОМОГОВ
3) Обладателей нормального (скоростного) канала. Тем более не 3G-перделок.
4) Понимающих, где у них в браузере находится настройка величины кэша, а не "[удалено модератором]".
Родина им клиент дала, сиди - не хочу, хочу сидеть в Хроме, жать гэ и вайнить на форуме.
Изменено: volldark, 17 Ноябрь 2014 - 13:13
ай-ай-ай
#11
Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 00:50
STRIPS, 15 Ноябрь 2014 - 00:44 , написал:
А почему? Не потому ли, что скорость сильно меньше хотя бы 50 Мбит? Браузерная версия для: 1) Людей чётко осознающих зачем им это и что принесёт unity-плагин. 2) Не-ХРОМОГОВ 3) Обладателей нормального (скоростного) канала. Тем более не 3G-перделок. 4) Понимающих, где у них в браузере находится настройка величины кэша, а не "***". Родина им клиент дала, сиди - не хочу, хочу сидеть в Хроме, жать гэ и вайнить на форуме.
#12
Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 00:54
tigrowolf, 15 Ноябрь 2014 - 00:50 , написал:
ну я все время через клиент играю...
Впрочем авторизация в клиенте с VK-акка заставит многих перейти в клиент, что нехило так решит проблему.
#14
Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 08:27
STRIPS, 14 Ноябрь 2014 - 15:19 , написал:
Что радикально поменялось? Где, блин, тим-килл и модули?
STRIPS, 14 Ноябрь 2014 - 15:19 , написал:
Понятие "релиз" - чушь собачья. Технологическое демо => альфа-версия => тесты (ЗБТ) => выпуск в массовое пользование. Продукт вышел на рынок и его можно купить/задонатить - релиз. ОБТ придумано, чтоб хомы форумные не очень бесились.
Любой проект существует в двух видах: "ОБТ" (по сути бесконечное допиливание и переделка) и "закрыт".
Любой проект существует в двух видах: "ОБТ" (по сути бесконечное допиливание и переделка) и "закрыт".
Вся проблема в том, что у владельцев проекта может не хватить терпения или бабла (а часто и того, и другого), чтобы довести игру до ума на стадии тестирования. Вот тогда начинаются всякие там "ранние беты" и в самом худшем случае ОБТ плавно перерастает в официальный релиз (с жёским донатом, разумеется - а как иначе? доход нужен ведь), оставаясь всё той же плоховато оптимизированной бетой.
Особенно часто этим наши, российские разработчики грешат Но тут ничего не поделаешь, атмосфера в нашем бизнесе сложилась такая: не кинешь ты - кинут тебя.
#15
Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 12:45
MadMax, 17 Ноябрь 2014 - 08:27 , написал:
Да бред. Не путай оптимизацию ("бесконечное допиливание", как ты выразился) и развитие (новые карты, машинки, свистелки-перделки) с открытым бета-тестированием.
"Релиз" был 1785 году, с тех пор 20 крупных аддонов, 2000 мелких патчей и переделок.