Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.10.3.1.2 BugFix


  • Закрыто Тема закрыта
174 ответов в теме

#1 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 623 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2015 - 22:59

Опубликованное фото

20 февраля в 6 часов по московскому времени начнутся плановые технические работы по обновлению игры до версии 0.10.3.1.2 BugFix которые продлятся от 1 до 2 часов.
Время окончания работ может быть изменено.

Доработано / изменено:
  • Исправлена ошибка из-за которой участник группы не мог выйти в гараж после завершения боя
  • Исправлена ошибка неправильного отображения оставшегося количества убийств в режиме “Схватка”
  • Исправлена ошибка из-за которой не завершалась битва при выполнении условия победы в режиме “Схватка”
  • Исправлена ошибка расформирования группы при приглашении в новую группу участвующего в ней игрока
  • Исправлена ошибка из-за которой нейтрализация точки в режиме “Контроль точек” учитывалась как захват в информации после боя
  • Исправлена ошибка из-за которой была доступна не лидеру группы кнопка “Новый бой” на сцене завершения боя
  • Исправлена ошибка неверного отображения бонуса VIP-аккаунта в рекламном баннере гаража
  • Исправлена ошибка из-за которой при переходе на другую сцену игры оставались окна с прошлой
  • Добавлен экран загрузки при переходе из гаража на сцену логина
  • Мелкие правки изображений в игре
  • Мелкие правки интерфейса


#2 NIKKAK

NIKKAK

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 31 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2015 - 23:48

Внимание клан Богатыри расформирован читором есть доказательство (видео) уже оправлено , пожалуйста разберитесь с этой проблемой. Где ваша защита , ответьте разрабы ау ау

#3 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2015 - 01:04

Норм обнова. Играть можно будет. :)

#4 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 458 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2015 - 01:14

Прочитать сообщениеnikkak, 19 Февраль 2015 - 23:48 , написал:

Внимание клан Богатыри расформирован читором есть доказательство (видео) уже оправлено , пожалуйста разберитесь с этой проблемой. Где ваша защита , ответьте разрабы ау ау
Видео передали. Разберемся

#5 Deadmaker

Deadmaker

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2015 - 01:22

Что-то режим Схватка, особенно на карте Детройт это бред.
Баланса нет. Получается постоянно попадается так что или твоя тима сильнее в виду техники 6 лвл или противника. Сильная тима тупо приезжает на респ другой тимы и выносит по одному всей толпой спавнящихся игроков. Те пока поймут что к чему - с разных сторон убивают. Нужно как минимум вводить тогда неуязвимость на первое время возрождения (без возможности стрелять), чтоб хоть как-то собрать тиму в кучу. Но это тоже не вариант. Режим шлак.
Потому что ВСЯ тима ОДНОВРЕМЕННО после убийства появится не может. Поэтому ее разбирают от и до по одному.

Изменено: Deadmaker, 20 Февраль 2015 - 01:24


#6 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2015 - 01:54

Клан будет восстановлен с утренним обновлением.

#7 Pin_Ah_Us

Pin_Ah_Us

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 24 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2015 - 03:40

А что насчет инвиза у разведов(для клиента)как был полностью невидим для самого игрока так и остался

#8 LEGIONER

LEGIONER

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 16 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2015 - 06:37

Прочитать сообщениеDeadmaker, 20 Февраль 2015 - 01:22 , написал:

Что-то режим Схватка, особенно на карте Детройт это бред.
Баланса нет. Получается постоянно попадается так что или твоя тима сильнее в виду техники 6 лвл или противника. Сильная тима тупо приезжает на респ другой тимы и выносит по одному всей толпой спавнящихся игроков. Те пока поймут что к чему - с разных сторон убивают. Нужно как минимум вводить тогда неуязвимость на первое время возрождения (без возможности стрелять), чтоб хоть как-то собрать тиму в кучу. Но это тоже не вариант. Режим шлак.
Потому что ВСЯ тима ОДНОВРЕМЕННО после убийства появится не может. Поэтому ее разбирают от и до по одному.
полностью поддеживаю проще скорее баланс исправить

#9 zxsw-sswwzz

zxsw-sswwzz

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2015 - 09:23

будит новый инж 7 ранга ^_^ ;)

#10 BerndxanderL

BerndxanderL

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2015 - 09:36

лучше бы баланс по тех сделали а не по уровню! и то бользы больше было бы!

#11 Rakot1

Rakot1

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2015 - 11:09

ну как обычно бред полный...
разрабы почему инж перехиливает к примеру дамаг двух тяжей, берем топ технику?
почему за отхил 100 урона инж получает больше очков чем за нанесение тех же 100 урона?

если в бою в одной команде есть инж 5-6 лвл а в другой нет то первая команда выигрывает с вероятностью 90% опять же почему?

у меня и у других есть куча вопросов, но хотелось бы услышать ответы для начала на вопросы которые я тут задал
тока пожалуйсто без нелепых отмазок и детсада,

#12 SkyStinger

SkyStinger

    Новобранец

  • Members
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2015 - 11:15

А жить всё страшней и страшней... Мир сошёл с ума? Люди перестали думать своей головой? О боги... Как Вы могли допустить ввод этими шарлатанами которые позарились на божественный промысле. Прем технику 6ого лвл в продажу? а давайте.... давайте.... сделаем прем техники урон повыше... а то что они бедные и несчастные убивают всего с 2ух - 3 ёх выстрелов.... (10 000 хп)

Изменено: Мыслеслов, 20 Февраль 2015 - 11:27


#13 elok1408

elok1408

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 325 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2015 - 11:17

Прочитать сообщениеDeadmaker, 20 Февраль 2015 - 01:22 , написал:

Что-то режим Схватка, особенно на карте Детройт это бред.
Баланса нет. Получается постоянно попадается так что или твоя тима сильнее в виду техники 6 лвл или противника. Сильная тима тупо приезжает на респ другой тимы и выносит по одному всей толпой спавнящихся игроков. Те пока поймут что к чему - с разных сторон убивают. Нужно как минимум вводить тогда неуязвимость на первое время возрождения (без возможности стрелять), чтоб хоть как-то собрать тиму в кучу. Но это тоже не вариант. Режим шлак.
Потому что ВСЯ тима ОДНОВРЕМЕННО после убийства появится не может. Поэтому ее разбирают от и до по одному.
тип этого?

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-15-02-20-08-49-26.png

Изменено: elok1408, 20 Февраль 2015 - 11:18


#14 jambala

jambala

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2015 - 11:57

вы что издеваетесь когда арту порежут на разведах и хилах если нет тяжа вообще нет смысла воевать

#15 ludik

ludik

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2015 - 12:00

У меня появилась маленькая проблемка: После каждого скаченного обновления или фикса запрашивает заново скачать скачать клиент. Мне не лень подождать минут 30, но надоедает.
Безымянныйоо.png

Изменено: Лудик, 20 Февраль 2015 - 12:01


#16 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2015 - 12:28

обновилось с ошибкой, пробую перезакачать заново лаунчер

#17 INTRIGAN

INTRIGAN

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2015 - 14:21

Ребят! Когда Чернобыль поправите? FPS падает нещадно!

#18 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2015 - 15:11

Прочитать сообщениеjambala, 20 Февраль 2015 - 11:57 , написал:

вы что издеваетесь когда арту порежут на разведах и хилах если нет тяжа вообще нет смысла воевать
Ты играл на арте чтоб так говорить??? Арта не способна отбиться от несчастного торнадо. Я играю на арте один торнадо разбирает двух скорпионов, уходит в невидимость и возвращается сзади и добивает. Что вам еще надо???

Господа разработчики сколько раз писал в темах предложения и скрины прилагал неужели нельзя упростить прием золота за проведенные три боя и т. д. сделать просто принять или ок без всяких там поделиться , опубликовать. Те кто играет с браузера это золото просто не могут получить так как постоянно выходит ошибка, превышен интервал ожидания. Неужели это так трудно сделать??? Пожалуйста прошу ответить.

#19 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2015 - 16:19

Прочитать сообщениеjambala, 20 Февраль 2015 - 11:57 , написал:

вы что издеваетесь когда арту порежут на разведах и хилах если нет тяжа вообще нет смысла воевать

ну и порежут - васю, эклипса...гидра и скорпа так и будут убивать

#20 Deadmaker

Deadmaker

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2015 - 19:14

Прочитать сообщениеRakot1, 20 Февраль 2015 - 11:09 , написал:

ну как обычно бред полный...
разрабы почему инж перехиливает к примеру дамаг двух тяжей, берем топ технику?
почему за отхил 100 урона инж получает больше очков чем за нанесение тех же 100 урона?

если в бою в одной команде есть инж 5-6 лвл а в другой нет то первая команда выигрывает с вероятностью 90% опять же почему?

у меня и у других есть куча вопросов, но хотелось бы услышать ответы для начала на вопросы которые я тут задал
тока пожалуйсто без нелепых отмазок и детсада,
По поводу почему за 100 урона инж получает меньше, чем за 100 хила - это элементарно, чтобы инжи не были заинтересованы носится по всему полю и пулять во врагов, а хилили своих.
Перехиливать 2 тяжей только аегис может и это многим не нравится - хилка у него черезчур уж. Хотя, если бы был баланс и вся техника 6 лвл играла между собой, это не было бы заметно. А так увы...
Да, тима без инжа с большей вероятностью проиграет. Опять же кривой баланс! Которому плевать на уровень техники и вообще равное количество техники одного вида в тимах. 2 тяжа 2 хилера и 1 развед против 2 арт 2 тяжей и 1 разведа - это уже привычный расклад. Бывает еще и хуже. Когда одни арты...Поэтому вообще непонятно почему выпиливают всякую ерунду, вместо того, чтобы исправить 1 критическую ошибку с балансом? Как бы про анранг мы все слышали. Но кроме как в ветке разведов (и то лишь в цепочке тор-аванагер-хантер) этого не наблюдается.

Изменено: Deadmaker, 20 Февраль 2015 - 19:17