1
Баланс по уровню техники..
Начато
E888KX
, Фев 25 2015 17:12
16 ответов в теме
#1
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 17:12
Народ, кто за, то чтобы в этой игре сделали баланс по уровню техники и не делали анранг?
#2
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 17:16
Открытый опрос бы прикрутил. Это удобнее, плюс сразу ясно кто нуб.
#3
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 17:27
Лично я за!
Даже готов пополнить счет акка на 1000 рублей(конечно после введения баланса)...
К сожалению не умею этого делать:-\
Даже готов пополнить счет акка на 1000 рублей(конечно после введения баланса)...
К сожалению не умею этого делать:-\
#4
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 17:52
Чёта я обгадил предложение не обосновав критику.
1) Баланс по уровню техники даст по сути клон WoT. Ну не клон, но MWO точно станет младшей сестричкой.
2) Ангранговость сделает:
а) бои и подбор групп более интересными
б) решит навсегда проблему с балансом
в) сильно оживит форум (на это ещё карма повлияет, когда её доделают)
Если я правильно понял Доту - там анранговость. Нет плохих и хороших персонажей, есть нужные в нужном месте и времени.
P.S.
Толи мне приснилось, толи и правда так мелькало где-то, но разрабы подумывали о отмене прокачки по веткам техники (Аск => Торнадо => Гост...), а сделать всё сразу доступным. Ересь!!! Ересь полная!!! Это веяние из Доты, а Дота - зашквар и для полоумных школоло.
1) Баланс по уровню техники даст по сути клон WoT. Ну не клон, но MWO точно станет младшей сестричкой.
2) Ангранговость сделает:
а) бои и подбор групп более интересными
б) решит навсегда проблему с балансом
в) сильно оживит форум (на это ещё карма повлияет, когда её доделают)
Если я правильно понял Доту - там анранговость. Нет плохих и хороших персонажей, есть нужные в нужном месте и времени.
P.S.
Толи мне приснилось, толи и правда так мелькало где-то, но разрабы подумывали о отмене прокачки по веткам техники (Аск => Торнадо => Гост...), а сделать всё сразу доступным. Ересь!!! Ересь полная!!! Это веяние из Доты, а Дота - зашквар и для полоумных школоло.
#5
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 18:02
STRIPS, 25 Февраль 2015 - 17:52 , написал:
Толи мне приснилось, толи и правда так мелькало где-то, но разрабы подумывали о отмене прокачки по веткам техники (Аск => Торнадо => Гост...), а сделать всё сразу доступным. Ересь!!! Ересь полная!!! Это веяние из Доты, а Дота - зашквар и для полоумных школоло.
Офциально было заявлено, что тачки будут открываться по мере увеличения уровня игрока.
Хотя по мне куда интереснее смотрелась бы система, где сама тачка - это всеволиш каркас в который можно поставить определённый тип модулей. В идеале так, чтобы всё упиралось в вес и доступную энергию, дабы можно было тачку раскачать в какуюто одну (две?) стороны: Или урон, но никакая броня, или супер-абилка, но средняк по урону и остальному...
#6
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 18:10
Fox_exe, 25 Февраль 2015 - 18:02 , написал:
Это с какой стороны посмотреть.
Офциально было заявлено, что тачки будут открываться по мере увеличения уровня игрока.
Хотя по мне куда интереснее смотрелась бы система, где сама тачка ...
Офциально было заявлено, что тачки будут открываться по мере увеличения уровня игрока.
Хотя по мне куда интереснее смотрелась бы система, где сама тачка ...
Ну это уж совсем круть. Я о таком только помечтать могу. Перепахать интерфейс, почти всю MWO сверху донизу, а потом балансить всё это лет 10 (как Кое-Где ). А ещё надо ввести около сотни модулей.
#7
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 18:13
Хм, конструктор тачек был бы очень интересен!
Берем шаси, покупаем покрепче или пошустрее.
Сооотвественно дальше мы одеваем или толстую броню или легкую.
Движок по весу. Чем мощнее, тем тяжелее.
Пухи по тому же принцыпу....И в итоге каждый сам себе моделирует, что хочет в пределах выставленных ограничений.
Не существует рангов, не нужен баланс. Но всю игру надо переделать с нуля.
Поэтапно лишь вводятся новые модули. Чтоб не было все подряд и сразу.
Берем шаси, покупаем покрепче или пошустрее.
Сооотвественно дальше мы одеваем или толстую броню или легкую.
Движок по весу. Чем мощнее, тем тяжелее.
Пухи по тому же принцыпу....И в итоге каждый сам себе моделирует, что хочет в пределах выставленных ограничений.
Не существует рангов, не нужен баланс. Но всю игру надо переделать с нуля.
Поэтапно лишь вводятся новые модули. Чтоб не было все подряд и сразу.
Изменено: Deadmaker, 25 Февраль 2015 - 18:15
#9
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 20:16
а потом запатентовать и сделать свою, интересную игру, и рубить кучу бабла =))
#10
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 20:50
Запатентовать уже никак. Всё технологии и идеи существуют лет 15 уже как минимум.
Впрочем MWO осталось несколько шагов до Ъ-проекта.
Впрочем MWO осталось несколько шагов до Ъ-проекта.
#11
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 21:05
Анранг еще не вышел, а уже есть протестующие
Нынешняя система балансира идеальна, но из-за отсутствия достаточного онлайна она не работает должным образом.
Нынешняя система балансира идеальна, но из-за отсутствия достаточного онлайна она не работает должным образом.
Александр Рогожников, 11 Февраль 2015 - 22:12 , написал:
Балансир подбирает игроков не по уровню техники I - VI, а по весу машины. Вес машины определяют модули установленные на нее. Пулемет 2 = 10 ед., броня 5 = 30 ед. Вес машины 40 (от 0 до 1000 ед).
Помимо веса машины балансир также учитывает уровень игрока, рейтинг игрока (убийства / смерти), в группе ли он и класс техники. Так же на качество баланса сильно влияет время подбора, т.к. с каждой секундой границы увеличиваются, а на 3й минуте добираются все независимо от их характеристик.
Именно благодаря системе весов аск прокачавший модули брони, шасси, движок, радара до топа (по факту уровня 6) может попасть к 3-6 в бой. Если бы было жесткое ограничение по уровню машин, то шаг балансира был бы 1 лвл и прокачки машин никак бы не учитывались при этом, что только сильнее бы ухудшило баланс команд.
Помимо веса машины балансир также учитывает уровень игрока, рейтинг игрока (убийства / смерти), в группе ли он и класс техники. Так же на качество баланса сильно влияет время подбора, т.к. с каждой секундой границы увеличиваются, а на 3й минуте добираются все независимо от их характеристик.
Именно благодаря системе весов аск прокачавший модули брони, шасси, движок, радара до топа (по факту уровня 6) может попасть к 3-6 в бой. Если бы было жесткое ограничение по уровню машин, то шаг балансира был бы 1 лвл и прокачки машин никак бы не учитывались при этом, что только сильнее бы ухудшило баланс команд.
#13
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 21:36
ISKANDER, 25 Февраль 2015 - 21:05 , написал:
Анранг еще не вышел, а уже есть протестующие
Нынешняя система балансира идеальна, но из-за отсутствия достаточного онлайна она не работает должным образом.
Нынешняя система балансира идеальна, но из-за отсутствия достаточного онлайна она не работает должным образом.
все это набор букв, но неникак не про МВО балансир!
И вобще вопрос был другой, а вы тут вату раскатал...
Анранговость даст нам игру на той технике,которая нравится, но не будет нужного многим баланса(2инжа,2 тяжа,2арты с каждой стороны<--это как пример..любой расклад сил,но равнозначный друг другу), который бы дал возможность победить за счет навыков и слаженности всей команды, а не победа при помощи RC,супер-выстрелов и голдорасходников!
STRIPS, 25 Февраль 2015 - 17:52 , написал:
Чёта я обгадил предложение не обосновав критику.
1) Баланс по уровню техники даст по сути клон WoT. Ну не клон, но MWO точно станет младшей сестричкой.
2) Ангранговость сделает:
а) бои и подбор групп более интересными
б) решит навсегда проблему с балансом
в) сильно оживит форум (на это ещё карма повлияет, когда её доделают)
Если я правильно понял Доту - там анранговость. Нет плохих и хороших персонажей, есть нужные в нужном месте и времени.
P.S.
Толи мне приснилось, толи и правда так мелькало где-то, но разрабы подумывали о отмене прокачки по веткам техники (Аск => Торнадо => Гост...), а сделать всё сразу доступным. Ересь!!! Ересь полная!!! Это веяние из Доты, а Дота - зашквар и для полоумных школоло.
1) Баланс по уровню техники даст по сути клон WoT. Ну не клон, но MWO точно станет младшей сестричкой.
2) Ангранговость сделает:
а) бои и подбор групп более интересными
б) решит навсегда проблему с балансом
в) сильно оживит форум (на это ещё карма повлияет, когда её доделают)
Если я правильно понял Доту - там анранговость. Нет плохих и хороших персонажей, есть нужные в нужном месте и времени.
P.S.
Толи мне приснилось, толи и правда так мелькало где-то, но разрабы подумывали о отмене прокачки по веткам техники (Аск => Торнадо => Гост...), а сделать всё сразу доступным. Ересь!!! Ересь полная!!! Это веяние из Доты, а Дота - зашквар и для полоумных школоло.
Заметьте я не предлагаю сделать игру похожей на какую либо или полностью переделать.
Лично мне хочется увидеть в этой игре хотя бы баланс по уровню техники-этого будет достаточно.
Такой баланс не отпугнет новичка и завсегдатым игрокам покажет их реальные навыки в этой игре!!
#14
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 21:38
E_888_KX, 25 Февраль 2015 - 21:29 , написал:
но не будет нужного многим баланса(2инжа,2 тяжа,2арты с каждой стороны<--это как пример..любой расклад сил,но равнозначный друг другу)
Ты весьма паршиво представляешь ангранговость.
#16
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 21:43
#17
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 21:54
Очередная изъезженная тема с одними и теми же предложениями. Работа над балансом ведется и будет вестись, и под балансом понимается не только закидывание равной техники в бой. Это проблему не решит. Закрыто.