1) Отмена самоубийств в режиме "Схватка".
Пояснение: очень часто, чтобы не отдавать фраг противнику, в режиме "Схватка" используется самоубийство. Считаю это не честным и предлагаю отменить самоубийства в данном режиме, или хотя бы сделать так, чтобы при самоубийстве фраг всё таки снимался у команды.
2) Самоубийство отнимает опыт.
Пояснение: думаю, ясно
3) HP базы.
Пояснение: иногда в режиме боя "штурм" возникает такая проблема: обе команды разрушили вражеские турели и атаковали базу противника. Сверху (надеюсь, понятно где) показывает, что у каждой из баз осталось, например, по 80%. До конца боя базы больше не атакуются. обе команды рассчитывают на ничью - но нет! В конце игры победа присуждается одной из команд, так как она отняла у базы противника больше , нежели другая на 10-20 HP. Дабы этого не происходило, предлагаю помимо процентов HP базы ввести точную цифру её "здоровья".
4) За каждые 5000 урона - доп. опыт
Пояснение: на данный момент в игре отчётливо видно преимущество инжинеров над другими классами техники (в плане фарма): инжинеры порой зарабатывают в два раза больше опыта за бой, чем те же тяжи. Поэтому, чтобы так сильно не ущемлять остальных игроков, выбравших другой класс техники, предлагаю ввести следующее изменение: за каждые 5000 урона, нанесённые игроком противнику, он будет получать дополнительный опыт (что-то наподобие Лекаря у инжинеров).
5) Автоприцел
Пояснение: с отменой автоприцела на далёкие расстояния, должен сказать, что играть стало интересней. Однако, впечатление портит одно: даже на близком расстоянии, когда автоприцел уже захватил цель, бывает такое, что во время выстрела снаряд летит над противником, правее противника...И если раньше это можно было исправить с помощью прокачки "бортового компьютера", то сейчас остаётся лишь терпеть( Просьба к разрабам - исправить это.
6) Прицел у артилерии
Пояснение: иногда, если противник далеко, но, скажем, под крышей, артилерии очень тяжело попасть по нему доп.оружием.Предлагаю ввести для арты помимо артилирийского режима простой прицел, такой же как и удругих классов техники (вызывается на Shift). У арты предлагаю вызывать этот прицел прокручиванием колёсика мыши вперёд на максимум.
7) Погода
Пояснение: где-то видел уже такое предложение на форуме, но всё-таки скажу ещё раз. Хорошо было бы, если б на каждой карте, а не только на Сиднее, был дождь, снег и т.д.
8) Турели отталкивают а не садятся.
Пояснение: ну, думаю, тут всё ясно. особенно это должно понравиться арте, ведь нередко союзники, дабы избежать лишнего урона от турели, подъезжают к одной из турелей в плотную. Для арты естественно это не есть хорошо, т.к. вместо того, чтобы за один залп атаковать сразу две турели, она атакует лишь одну. предлагаю, чтобы турели не садились, а отталкивали противника. Не надо, чтоб они отталкивали его на большое расстояние. Основная идея в том, чтобы они не садились.
9) Дым-сканер
Пояснение: хотелось бы, чтоб сканер показывал игроков, которые находятся в дыму. хотя бы на 2 секунды.
10) Мины (антиинвиз)
Пояснение: ну, тут я дал волю фантазии =) Хотелось бы видеть такой расходник - мину-антиинвиз. Инструкция по эксплуатации: мина представляет собой лепёшку, которую может видеть толька та команда, которая её положила.мина имеет радиус действия (показывается синим кругом вокруг мины). Как только по синему кругу проезжает вражеский развед в инвизе, тут же издаётся предупреждающий сигнал той команде, игрок которой установил мину, и на карте подсвечивается это место. Мина не "выключает" инвиз вражескому разведу, а только предупреждает союзников. Особенности: в бой можно взять только две мины. мина самоуничтожается, как только противник проедет по ней 3 раза (развед в инвизе). т.к. противник не видит мину, то пусть малейшее случайное попадание по ней уничтожает её.
11) 30% - "поддержка"
Пояснение: предлагаю сделать следующее - "поддержка" будет даваться только в том случае, если игрок снял у "жертвы" не менее 30% HP. Зачем? читаем следующий пункт.
12) три поддержки - кил
Пояснение: если игрок три раза подряд получает "поддержку", то ему автоматически начисляется кил (ну, как бы он убил одного противника). Если игрок получает "поддержку" 2 раза, после чего умирает, то после выхода в бой ему сново надо будет набить 3 поддержки. (надеюсь, ясно)
13) Убийство защитника - доп.опыт
Пояснение: т.к. база активно лечит команду, предлагаю ввести следующее - за убийство защитника игрок получает дополнительный опыт (как за флагоносца).
14) Сканер-инвиз
Пояснение:предлагаю сделать так, чтобы обнаружение вражеского разведа с помощью сканера, который был в инвизе, не полностью "ломало" инвиз, а лишь "глушило" его на некторое время (пускай 5 секунд) после чего развед сново погружался в инвиз при условии, что развед не начнёт стрелять (в этом случае инвиз пропадает).
15) Процесс самоубийства виден врагам
Пояснение: предлагаю, чтобы, если игрок самоуничтожался, над ним загорался таймер с отсчётом времени до самоубийства, который был бы виден всем игрокам.
16) Автоприцел через дым
Пояснение: предлагаю, чтобы, если перед игроком "находится" дым, а за дымом противник (противник не в дыму, а за ним!) , то автоприцел не фиксировал бы врага.
17) Щит виден арте
Пояснение: предлагаю, чтобы вражеский щит, раздаваемый тяжом, был виден арте с артилерийского режима.
18) Трупы лёгкие
Пояснение: часто бывает следующее: противник едет, скажем, поперёк твоей дороги. он не успевает доехать, как его убивают. но он продолжает катиться по инерции в твою сторону и в итоге перекрывает тебе путь. в этом случае, на какой бы ты не был технике, ты не отталкнёшь это тело. Предлагаю, чтобы техника после уничтожения была легче и спокойно двигалась "живыми игроками".
19) Дерево развития
Пояснение: облегчит выбор техники с анрангом.
20) Жалобы на неадекватную игру:
Пояснение: предлагаю администрации создать на форуме раздел "Жалобы на неадекватную игру". Игроки смогут туда выкладывать скрины, видео, где будет зафиксировано неадекватное поведение игроков. Что такое неадекватное поведение в данном случае? Например, если игрок весь бой не даёт вам покоя: пихает вашу технику, мешает играть и т.д. (в этом случае игрок, который подаёт жалобу должен предъявить несколько скринов с разных моментов боя, или же одно видео, на котором чётко будет видна причина жалобы). ну, думаю, ясно.
возможно, некоторые идеи уже упоминались ранее другими игроками. Прошу меня простить.
Изменено: MOOOONSTR_reperok, 20 Июнь 2015 - 18:11