Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Несколько предложений по игре


36 ответов в теме

#1 MOOOONSTR_reperok

MOOOONSTR_reperok

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 96 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2015 - 15:55

Вот наконец добрался до форума! Итак, сразу к делу. Вот несколько предложений по игре, которые, на мой взгляд, сделают её лучше:

1) Отмена самоубийств в режиме "Схватка".
Пояснение: очень часто, чтобы не отдавать фраг противнику, в режиме "Схватка" используется самоубийство. Считаю это не честным и предлагаю отменить самоубийства в данном режиме, или хотя бы сделать так, чтобы при самоубийстве фраг всё таки снимался у команды.

2) Самоубийство отнимает опыт.
Пояснение: думаю, ясно

3) HP базы.
Пояснение: иногда в режиме боя "штурм" возникает такая проблема: обе команды разрушили вражеские турели и атаковали базу противника. Сверху (надеюсь, понятно где) показывает, что у каждой из баз осталось, например, по 80%. До конца боя базы больше не атакуются. обе команды рассчитывают на ничью - но нет! В конце игры победа присуждается одной из команд, так как она отняла у базы противника больше , нежели другая на 10-20 HP. Дабы этого не происходило, предлагаю помимо процентов HP базы ввести точную цифру её "здоровья".

4) За каждые 5000 урона - доп. опыт
Пояснение: на данный момент в игре отчётливо видно преимущество инжинеров над другими классами техники (в плане фарма): инжинеры порой зарабатывают в два раза больше опыта за бой, чем те же тяжи. Поэтому, чтобы так сильно не ущемлять остальных игроков, выбравших другой класс техники, предлагаю ввести следующее изменение: за каждые 5000 урона, нанесённые игроком противнику, он будет получать дополнительный опыт (что-то наподобие Лекаря у инжинеров).

5) Автоприцел
Пояснение: с отменой автоприцела на далёкие расстояния, должен сказать, что играть стало интересней. Однако, впечатление портит одно: даже на близком расстоянии, когда автоприцел уже захватил цель, бывает такое, что во время выстрела снаряд летит над противником, правее противника...И если раньше это можно было исправить с помощью прокачки "бортового компьютера", то сейчас остаётся лишь терпеть( Просьба к разрабам - исправить это.

6) Прицел у артилерии
Пояснение: иногда, если противник далеко, но, скажем, под крышей, артилерии очень тяжело попасть по нему доп.оружием.Предлагаю ввести для арты помимо артилирийского режима простой прицел, такой же как и удругих классов техники (вызывается на Shift). У арты предлагаю вызывать этот прицел прокручиванием колёсика мыши вперёд на максимум.

7) Погода
Пояснение: где-то видел уже такое предложение на форуме, но всё-таки скажу ещё раз. Хорошо было бы, если б на каждой карте, а не только на Сиднее, был дождь, снег и т.д.

8) Турели отталкивают а не садятся.
Пояснение: ну, думаю, тут всё ясно. особенно это должно понравиться арте, ведь нередко союзники, дабы избежать лишнего урона от турели, подъезжают к одной из турелей в плотную. Для арты естественно это не есть хорошо, т.к. вместо того, чтобы за один залп атаковать сразу две турели, она атакует лишь одну. предлагаю, чтобы турели не садились, а отталкивали противника. Не надо, чтоб они отталкивали его на большое расстояние. Основная идея в том, чтобы они не садились.

9) Дым-сканер
Пояснение: хотелось бы, чтоб сканер показывал игроков, которые находятся в дыму. хотя бы на 2 секунды.

10) Мины (антиинвиз)
Пояснение: ну, тут я дал волю фантазии =) Хотелось бы видеть такой расходник - мину-антиинвиз. Инструкция по эксплуатации: мина представляет собой лепёшку, которую может видеть толька та команда, которая её положила.мина имеет радиус действия (показывается синим кругом вокруг мины). Как только по синему кругу проезжает вражеский развед в инвизе, тут же издаётся предупреждающий сигнал той команде, игрок которой установил мину, и на карте подсвечивается это место. Мина не "выключает" инвиз вражескому разведу, а только предупреждает союзников. Особенности: в бой можно взять только две мины. мина самоуничтожается, как только противник проедет по ней 3 раза (развед в инвизе). т.к. противник не видит мину, то пусть малейшее случайное попадание по ней уничтожает её.

11) 30% - "поддержка"
Пояснение: предлагаю сделать следующее - "поддержка" будет даваться только в том случае, если игрок снял у "жертвы" не менее 30% HP. Зачем? читаем следующий пункт.

12) три поддержки - кил
Пояснение: если игрок три раза подряд получает "поддержку", то ему автоматически начисляется кил (ну, как бы он убил одного противника). Если игрок получает "поддержку" 2 раза, после чего умирает, то после выхода в бой ему сново надо будет набить 3 поддержки. (надеюсь, ясно)

13) Убийство защитника - доп.опыт
Пояснение: т.к. база активно лечит команду, предлагаю ввести следующее - за убийство защитника игрок получает дополнительный опыт (как за флагоносца).

14) Сканер-инвиз
Пояснение:предлагаю сделать так, чтобы обнаружение вражеского разведа с помощью сканера, который был в инвизе, не полностью "ломало" инвиз, а лишь "глушило" его на некторое время (пускай 5 секунд) после чего развед сново погружался в инвиз при условии, что развед не начнёт стрелять (в этом случае инвиз пропадает).

15) Процесс самоубийства виден врагам
Пояснение: предлагаю, чтобы, если игрок самоуничтожался, над ним загорался таймер с отсчётом времени до самоубийства, который был бы виден всем игрокам.

16) Автоприцел через дым
Пояснение: предлагаю, чтобы, если перед игроком "находится" дым, а за дымом противник (противник не в дыму, а за ним!) , то автоприцел не фиксировал бы врага.

17) Щит виден арте
Пояснение: предлагаю, чтобы вражеский щит, раздаваемый тяжом, был виден арте с артилерийского режима.

18) Трупы лёгкие
Пояснение: часто бывает следующее: противник едет, скажем, поперёк твоей дороги. он не успевает доехать, как его убивают. но он продолжает катиться по инерции в твою сторону и в итоге перекрывает тебе путь. в этом случае, на какой бы ты не был технике, ты не отталкнёшь это тело. Предлагаю, чтобы техника после уничтожения была легче и спокойно двигалась "живыми игроками".

19) Дерево развития
Пояснение: облегчит выбор техники с анрангом.

20) Жалобы на неадекватную игру:
Пояснение: предлагаю администрации создать на форуме раздел "Жалобы на неадекватную игру". Игроки смогут туда выкладывать скрины, видео, где будет зафиксировано неадекватное поведение игроков. Что такое неадекватное поведение в данном случае? Например, если игрок весь бой не даёт вам покоя: пихает вашу технику, мешает играть и т.д. (в этом случае игрок, который подаёт жалобу должен предъявить несколько скринов с разных моментов боя, или же одно видео, на котором чётко будет видна причина жалобы). ну, думаю, ясно.


возможно, некоторые идеи уже упоминались ранее другими игроками. Прошу меня простить.

Изменено: MOOOONSTR_reperok, 20 Июнь 2015 - 18:11


#2 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2015 - 15:59

3. +
остальное лень читать

#3 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2015 - 16:26

1. +
2. +
для режима СХВАТКА 10/10, 50/50 запретить DELETE (почему до сих пор не запретили, кто нибудь ткните палочкой главу разработчиков, может быть Он спит и не видел этого важной темы на форуме)?
3. пункт №3 не стали реализовывать из-за боязни что "читерасты" имея информацию о НР базы на экране начнут с помощью Читерского ПО, пытаться взламывать значение НР базы..такое теоретически возможно,(но как "клянуться программисты" это невозможно. Было решено и уже введено в игру показывать ПРОЦЕНТНОЕ количество НР здоровья базы. Пока что это работает и почти всех устраивает.
4. пункт - не имеет смысла...так как противоречит против анранговости, когда Раптор (Магнум,Зверь и даже Арта) своими ракетами или арт-выстрелом из СЗО за 1 залп могут нанести 5000 ед урона, а стоковый Развед на пулемете может и за весь раунд не нанести урон, получится "дисбаланс приоритета одного класса в игре как сейчас над другими" Это калечит игру. Этого надо избегать. Идея мертвая и вряд ли будет реализована в игре.
5. пункт "автооприцел и запаздалый расчет траектории", проблема в "синхронизации и подсчете попал ты по противнику или нет. Для этого проверяется траектория выстрела, время в игре, и положение игроков на сервере в каждый момент времени. Увы, эта проблема попаданием есть причина ВСЕХ проблем ВО ВСЕХ играх, и даже "слабый-медленный-интернет" с запаздыванием. является причиной того что по твоему экрану противник "скачет-передвигается-рывками или тупо стоит на месте" а урон по нему не проходит. Как это решить? только за счет быстрого интернета, и быстрых серверов. увы.
6. Автоприцел + лазер, пункт уже введен в игру. Лазер для арты. это правильное решение. (1. попадание лазеров в близи почти 100%, + Лазер "палит" противника, и все игроки из твоей команды видят сразу врага.
...
7. я предложил карты с погодой, Это было бы неплохо + динамические карты (со скриптами-сценариями), но Желание Разработчиков поддерживать Браузерную версию игры, не позволяет вводить сейчас в игру Ни погоду, ни скриптовые сцены...Либо отказываемся от Браузерки и чисто Клиент и игра идет по пути развития, либо Браузерка+Клиент как сейчас...развития как такового нет и не будет, так как сделать игру в Браузере
чтобы игра "Не вылетала" на слабых компьютерах и в старых Браузерах у игроков, с медленным интернетом (или играющим по WiFi).
8. Пункт не реализуем пока. что. Да и логика игры, турели отталкивают, "ЧЕМ"? Сейчас турель в не активном режиме служит "тактическим преимуществом", так как Врагу нужно сначала подъехать к турели, остаться в живых, а когда игра подходит к концу и у обоих команд по всего по одной турели. то как раз "не активная-свернутая турель" является тактическим преимуществом.
9. Дым-сканер? плодить кучу "расходников", а смысл? Сканер и так уже есть, Дым нужен для того чтобы нельзя было просканировать. Твоя идея противоречит самой концепции расходника типа "ДЫМ".
10. идея с "миной-антивизом" интересная, но слишком читерная, разведов порезали (броню), у разведа нет ЗАЩИТЫ, кроме Инвиза, лишить разведа инвиза, надо дать что-то взамен? Идея не полная и должна обсуждаться.
11. идея о 30% - мертвая, ибо плодит на сервере кучу ИЗБЫТОЧНЫХ серверных скриптов для "подсчета очков урона" и влияет на общую нагрузку и производительность сервера, но при этом в игру не привносит ничего нового. Идея (11) мертвая и никогда не будет реализована.
12. идея "3 поддежки=1 кил" мертвая так же. см пункт 11 (по той же причине).
13. идея "нейтрайльная". Защитника как и любого другого инженера "сливают практически в первых рядах", давать какие то +30 очков, сверху, нет особого смысла. идея нейтральная и не первоочередная.
14. идея мертвая. Смысл на 5 сек видеть чужого разведа? Сейчас сделали почти норм: "взрывом арты (ближний взрыв или залп, в радиусе Разведа подсвечивает его, и ты можешь по разведу даже попадать или успеть сделать контрольный выстрел. Разведом порезали капитально, у разведа нет никакой защиты кроме инвиза. если вводить против развед класса ДеБафф в виде расходника, нужно вводить в игру новый расходник как защиту а это только плодит в игре кучу второстепенных расходников.
15. Интересная идея. (!) - А ещё иконку над машиной "муки страдания совести" и озвучка крика, сопли и рыдания и звуки тихого бормотания: "злые вы, уйду я от вас всех")))
16. Автоприцела через дым не будет никогда. совсем, от слова "никогда".
17. Щит никогда не будет виден для арты, от слова "никогда". пример: у разведа НЕТ никакой защиты, и "Зеленка" единственный щит который кое-как помогает всего 1 раз, защитится от атаки арты. если дать возможность видеть, то арта будет ИМБОЙ в игре, а класс 2разведчиков" исчезнет с поле боя.
18. Трупы легкие и движимые (!) идея норм, НАКОНЕЦ ТО ввели в игру!. (УЖЕ РЕАЛИЗОВАНО)
19. Дерево развития - мечтайте...ДА, классно, ДА, нужно, но пока этого нету, 19 пункт я "ЗА". как и многие фанаты игры. Но...
20.. Жалобы на неадекватную игру. Кто и как будет проверять адекватность поданной жалобы? Выделять в штате сотрудников компании отдельную должность и отдельной зарплатой? Смешно ведь. Забудьте, модерирование "кое-как" через 3 года путем блуждания в потемках пришло в нормальное русло, в штате модераторов сейчас "более-менее адекватные люди" которые просто банят "матершиников и троллей в чате и на форуме". В игре ты ни как этого не добьешься. Единственный выход играть в составе крупного топового клана и в составе группы адекватных знакомых и друзей.


итог:
1. ДА
2. ДА
7. Когда нибудь...
15. Возможно...
19 дерево развития "ДА" (!)

Изменено: underwater, 20 Январь 2016 - 15:40


#4 Alarack

Alarack

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2015 - 20:08

Насчет пункта 10, разработчики думают как это можно реализовать, возможно в будущем что-то такое будет

#5 MOOOONSTR_reperok

MOOOONSTR_reperok

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 96 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2015 - 02:23

Прочитать сообщениеunderwater, 20 Июнь 2015 - 16:26 , написал:

1. +
2. +
для режима СХВАТКА 10/10, 50/50 запретить DELETE
...
7. + погода, было бы неплохо + динамические карты (со скриптами-сценариями)
...
------------------------------------------------------------------------------------------------------
остальные пункты "фантазии", которые никогда не буду реализованы в игре.

Из раздела фантазий тут максимум пару пунктов. Остальные же вполне реально реализовать и ввести в игру за одно обновление.

#6 Lapnet

Lapnet

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2015 - 06:03

"1) Отмена самоубийств в режиме "Схватка".
Пояснение: очень часто, чтобы не отдавать фраг противнику, в режиме "Схватка" используется самоубийство. Считаю это не честным и предлагаю отменить самоубийства в данном режиме, или хотя бы сделать так, чтобы при самоубийстве фраг всё таки снимался у команды." Вообще эта функция вводилась как альтернатива "R", если я ни чего не путаю. А так как "R" вернули, то и delete должен исчезнуть)))

#7 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2015 - 10:51

Предложения хорошие,но как всегда ни одного комментария от официальных лиц ,что ещё раз доказывает что дальше разговоров ни чего не сдвинется из за этого не хочется ни писать не предлагать и вообще принимать участие в жизни этого проекта.

#8 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 01:40

Очень хорошие идеи.Лично я за.Только не согласен с отменой самоубийства.
А то, что другие говорят, мол, это твои фантазии, то это неверно.Такое очень даже просто внедрить и будет, скорее всего, интересней.

Конечно, некоторые идеи надо будет изменить.Ну а так хорошо.

#9 BRETWARK_

BRETWARK_

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 12:11

Идеи хороши. Будем ждать ответа от разработчиков :)

Изменено: ADMIRAL, 22 Июнь 2015 - 12:12


#10 Makdimur

Makdimur

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 13:10

Не надо отменять делите, надо расценивать самоубийство и так же прыжки в обрывы как +1 фраг на сторону врага, а опыт от смерти разделять по всем игрокам вражеской команды.

#11 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 15:55

Прочитать сообщениеMakdimur, 22 Июнь 2015 - 13:10 , написал:

Не надо отменять делите, надо расценивать самоубийство и так же прыжки в обрывы как +1 фраг на сторону врага, а опыт от смерти разделять по всем игрокам вражеской команды.
Прежде чем отменять самоубийство или расценивать его за фраг,надо сделать баланс такой, чтобы не было у одной из команд явного преимущества.Потому что только самоубийство и спасает от участи быть мясом.

Изменено: TOTAL, 22 Июнь 2015 - 20:58


#12 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 19:53

Прочитать сообщениеTOTAL, 22 Июнь 2015 - 15:55 , написал:

Прежде чем отменять самоубийство или расценивать его за фраг,надо сделать баланс такой, чтобы не было у одной из команд явного преимущества.Потому что только самоубийство и спасает от судьбы быть мясом.
TOTAL, игроки есть Честные, а есть !!!!!!!!, у которых нет чести им лишь бы победа любой ценой.
Я лично считаю что ТОЛЬКО для режима СХВАТКА надо запретить DELETE,
а ШАБЛОНЫ БАЛАНСИРА для режима Схватка должны быть детально проработаны,
иначе в режим СХВАТКА у одной команд появляется стоковый ASK,
или в одной из команд сразу 2-3 Leviathan'чика,
или в одной команде нет ТАНКОВ,
или в одной из команд нет ИНЖЕНЕРНОЙ техники совсем.

Именно "НЕЧЕСТНЫЕ" шаблоны балансира и есть камень преткновения в этой игре.

DELETE в режиме СХВАТКА отменить надо прямо сейчас!

-------------------------------
Режим СХВАТКА запретить в ПЕРУ, так как народ тупо "сливается, прыгая с обрыва"
В Режиме схвата НИКОГДА не изменять начисление фрагов, если игрок "вылетел, или упал с обрыва" то МИНУСОВАТЬ (всю команду нельзя наказывать), это не режим КВ, так что в "рандомный бой" могут попадать и СТОшники (те кто до сих пор мучаются и играют через браузерную версию и частенько вылетают на этапе загрузке боя)

В ОБЕ команды ЗАПРЕТИТЬ попадание игроков из ОДНОГО клана,
так как игроки из одного клана сливаются (или специально умирают)
нанося вред одной из команд.
Поэтому ШТРАФ за самоуничтожение техники через DELETE ни в коем случае НЕЛЬЗЯ ВВВОДИТЬ!!!

Изменено: underwater, 26 Июнь 2015 - 22:36


#13 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 21:25

Прочитать сообщениеunderwater, 22 Июнь 2015 - 19:53 , написал:

TOTAL, игроки есть Честные, а есть !!!!!!!!, у которых нет чести им лишь бы победа любой ценой.
Я лично считаю что для режима СХВАТКА надо запретить DELETE, а ШАБЛОНЫ БАЛАНСИРА для режима Схватка должны быть детально проработаны, иначе в режим СХВАТКА у одной команд появляется стоковый ASK, или 2-3 Leviathan'чика, или в одной команде нет ТАНКОВ, или в одной из команд нет ИНЖЕНЕРНОЙ техники совсем.
Именно "НЕЧЕСТНЫЕ" шаблоны балансира и есть камень преткновения в этой игре.

DELETE в режиме СХВАТКА отменить надо прямо сейчас!
Собственно, об этом я и толковал.Сначала пусть баланс будет нормальным,а потом уже и отмену самоубийства или её штраф можно вводить.

И прямо сейчас его отменять нельзя.

#14 MOOOONSTR_reperok

MOOOONSTR_reperok

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 96 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 14:49

интересно, разрабы хоть глянут сюда?

#15 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 15:28

Прочитать сообщениеMOOOONSTR_reperok, 23 Июнь 2015 - 14:49 , написал:

интересно, разрабы хоть глянут сюда?
Жаль, нельзя узнать ники тех, кто заглядывает в темы.

#16 Xakki

Xakki

    Одмин

  • Бета-тестер
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2015 - 02:41

Поддерживаю 1,2,10,15.

#17 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2015 - 12:06

Прочитать сообщениеMOOOONSTR_reperok, 23 Июнь 2015 - 14:49 , написал:

интересно, разрабы хоть глянут сюда?
Они глянули,только отвечать не будут.А о причинах можно только догадываться ,но в голову приходит только одно что им плевать на наши потуги иначе были бы хоть какие то коментарии .Я не хочу думать о людях плохо ,но по другому не получается.

Изменено: sizovrom, 29 Июнь 2015 - 12:10


#18 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2015 - 14:50

Понравились пункты 1, 2, 3, 7, 10, 15, 16, 18.

#19 MOOOONSTR_reperok

MOOOONSTR_reperok

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 96 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2015 - 18:00

Прочитать сообщениеМыслеслов, 06 Июль 2015 - 14:50 , написал:

Понравились пункты 1, 2, 3, 7, 10, 15, 16, 18.
эмммм....и всё? просто понравились? шикарно..

#20 Alarack

Alarack

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2015 - 22:47

Прочитать сообщениеMOOOONSTR_reperok, 06 Июль 2015 - 18:00 , написал:

эмммм....и всё? просто понравились? шикарно..
Это не все... возможно передадут выше стоящим, только нужно ждать и надеяться=)



Ответить