Вот и свершилось то, чего мы все так ждали — обновление 1.0.0.1 “Metal War Online: Retribution”, в котором будут отсутствовать ранги у техники, готово встретить нас с распростёртыми объятиями уже 23 сентября!
Ввиду того, что обновление затронуло многие аспекты игры, оно займёт больше времени, чем обычно для этого требуется. Технические работы начнутся 23 сентября в 20:00 по московскому времени и продлятся от 20 до 30 часов. Время окончания работ может быть изменено, обо всех изменениях мы будем уведомлять вас в данной теме.
Каждому, у кого на этот срок приобретён VIP, будет выдана компенсация времени простоя.
Сразу после введения обновления, мы на некоторое время отключим счётчик времени, необходимого для улучшения модулей. В самом начале, улучшение будет происходить мгновенно (при условии наличия достаточного количества опыта на выбранной машине), но требуемое время будет постепенно увеличиваться, вплоть до исходных значений. Это позволит игрокам оперативно прокачать все машины, которые им полюбились.
Ранее мы подробно рассказывали вам о том, что такое анранговость — новая система развития техники, которая позволяет сильно разнообразить игровой процесс на всех этапах игры. Отсутствие рангов наделяет каждую технику индивидуальностью, делает её конкурентоспособной и востребованной: вместо семи однотипных разведчиков, каждый из которых лучше предыдущего, появится семь абсолютно разных машин. И у каждой из них свои, явно отличающиеся от других преимущества, — тактико-технические характеристики и уникальные для данной машины способности. Напомним, что новые способности будут добавлены в одном из последующих обновлений.
Мы с любовью трудились над этим обновлением, чтобы оно получилось максимально качественным, тем не менее, если вы столкнётесь с проблемой или обнаружите ошибку — сообщите нам об этом в данной теме. Мы будем оперативно реагировать на ваши отчёты и сообща решать любые возникшие трудности.
Как только обновление будет завершено, вы сможете войти в игру. Попав в гараж, нажмите на подсвеченную кнопку “Новости” в правом нижнем углу экрана.
Последнее сообщение будет уведомлять о том, что серебро и опыт, потраченные на улучшение модулей для всей техники вашего гаража, были возвращены. Нажав на кнопку “Подробнее”, вы увидите детальный отчёт. Обратите внимание, что изменения не затронули уровень и опыт игрока — они остались прежними.
Со всех премиальных машин будут сняты и возвращены устройства. Мы приняли решение запретить установку покрытий и устройств на премиальную технику. Так же, из гаражей будут изъяты машины Anvil (Гефест), Chimera (Химера), Paladin (Паладин) и Storm (Шторм). Они перестанут быть премиальными и перейдут в разряд стандартных машин. Каждому, в чьём гараже они будут обнаружены на момент обновления, мы, соответственно классу, выдадим альтернативу — Leviathan (Левиафан), Predator (Хищник), Shadow (Тень) или Titan (Титан) — на тот же срок. Если прежняя машина была выкуплена, то и новая будет отгружена в ваш гараж навсегда.
Для того, чтобы было проще понять какая именно машина подойдёт вашему стилю игры, мы предусмотрели сразу несколько возможностей:
- Будут подготовлены развёрнутые характеристики техники с условными баллами эффективности. Мы разместим их в соответствующем разделе на сайте игры: http://mwogame.com/classes
- С самого начала вся техника будет доступна для ознакомления в улучшенной нижней панели машин. Вы можете без труда сравнить характеристики интересующих вас моделей
- Детальные характеристики машин будут доступны в магазине ещё до покупки
Переработан принцип улучшения техники. Ранее мы имели огромное количество модулей каждого типа (орудия, башни, бронелисты, двигатели, шасси и радары), что вносило путаницу и порождало множество вопросов у новичков. Сейчас мы будем иметь по одному модулю с возможностью многократного улучшения.
Изменения коснулись и магазина. Он стал красивее, удобнее и понятнее, что несомненно облегчит адаптацию новым игрокам и придётся по вкусу опытным воякам.
Были переработаны текстуры всех покрытий. В первую очередь, эта работа была направлена на облегчение размеров игры и уменьшение требований к мощности компьютера. Изменения немного коснулись и визуального плана, поэтому новые покрытия могут несущественно отличаться от старых, но среднестатистический глаз этого не заметит.
Вместе с обновлением, карма для всех игроков будет сброшена и выставлена на 25. С тем же значением будут начинать и новички. Отныне, за выход из боя будет вычитаться 10 единиц (а не 25, как ранее), за успешное окончание битвы будет добавляться 1, а в случае клановой битвы — сразу 5 единиц кармы. А для того, чтобы игроки не злоупотребляли функцией самоуничтожения, мы расширили временной интервал, необходимый для этой функции, до 15 секунд и за каждое самоубийство будем вычитать по 1 единице из кармы. Мы и дальше будем наблюдать за ситуацией, когда некоторые игроки используют функцию самоуничтожения не по назначению.
Практически каждому будет интересно узнать, что мы провели серьёзную работу по улучшению балансера — системы, отвечающий за подбор равных по силе соперников. Теперь бои, как в группе, так и в одиночном режиме, должны стать более честными и интересными. В частности, мы исправили ситуацию, когда группа из 2 инженеров и 2 штурмовиков, могла быть бессмертной: теперь при лечении инженером другого инженера применяется понижающий коэффициент 50%. То есть, если вы лечите 300 единиц здоровья за выстрел, то при лечении инженера эта цифра будет составлять 150.
Если вы всё же столкнётесь с проблемой баланса (например, долго ждали очереди или попали в бой с неравной по силе командой), то сообщите нам об этом в данной теме, с указанием даты и времени боя, а так же количества игроков, находящихся в этот момент в игре. На основе этой информации, мы будем обучать балансер подбирать более равных оппонентов, до тех пор, пока проблема не перестанет быть актуальной.