Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Маневренность нужна ли она?


  • Закрыто Тема закрыта
19 ответов в теме

Опрос: Нужна ли маневренность в игре? (25 пользователей проголосовали)

Нужна ли маневренность в игре?

  1. нет (4 голосов [16.00%] - Смотреть)

    Процент голосов: 16.00%

  2. нужна как показатель, качать ее не вижу смысла! (4 голосов [16.00%] - Смотреть)

    Процент голосов: 16.00%

  3. Голосовал да (17 голосов [68.00%] - Смотреть)

    Процент голосов: 68.00%

Голосовать

#1 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 21:06

Замечали ли вы разницу между стоковой маневренности от топовой? Нужен ли этот показатель в игре? Помогал ли он вам в игре?

Лично мне нет?

P.S мне кажется при запили анранга надо было этот вопрос задавать, а не куда будет смотреть машинка))

Изменено: -FLASH-, 20 Сентябрь 2015 - 21:07


#2 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 780 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 21:08

На разведах это не сильно играет роли, а вот тяжам и арте очень важен. Ну и инженерам чуток.

#3 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 21:13

на скорпе не почувствовал я разницу, как и на басте

И за чем арте маневренность?

Изменено: -FLASH-, 20 Сентябрь 2015 - 21:14


#4 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 780 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 21:28

Чтобы быть поворотливее. Для чего же ещё))

#5 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 21:34

Прочитать сообщениеAmaΙexus, 20 Сентябрь 2015 - 21:28 , написал:

Чтобы быть поворотливее. Для чего же ещё))
зачем арте быть поворотливей???? Приехал встал на место и все!!!!! Я понимаю если сток маневренность которая сейчас у арты а когда вкачал ее в топ она стала как у бастиона тогда другое дело! А на даный момент это бесполезный показатель!!!

#6 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 780 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 21:38

Прочитать сообщение-FLASH-, 20 Сентябрь 2015 - 21:34 , написал:

зачем арте быть поворотливей???? Приехал встал на место и все!!!!! Я понимаю если сток маневренность которая сейчас у арты а когда вкачал ее в топ она стала как у бастиона тогда другое дело! А на даный момент это бесполезный показатель!!!
Арта не всегда стоит на месте. И иногда маневренность здорово помогает быстрее повернуться

#7 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 21:42

ты чувствуешь разницу? если да, то на какой арте?

Изменено: -FLASH-, 20 Сентябрь 2015 - 21:43


#8 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 21:45

Показатель нужный. По сути это как быстро и под каким углом машина войдёт в поворот. В пустыне не особо важно, а вот в городе завернуть за угол бывает проблематично с управляемостью сарая на колёсах (особенно если спёр флаг и за машиной несутся пара злых противников :D).

#9 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 21:54

Серьезно??!!! то есть ты когда спер флаг и за тобой несутся злые противники тебя спасет меневреность???? или ты на стоковой ты не сможешь уехать?

#10 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 780 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 22:01

Прочитать сообщение-FLASH-, 20 Сентябрь 2015 - 21:54 , написал:

Серьезно??!!! то есть ты когда спер флаг и за тобой несутся злые противники тебя спасет меневреность???? или ты на стоковой ты не сможешь уехать?
В общем, возьми любую тачку, которая прокачана в топ, и поставь ей стоковую маневренность. И погоняй так. Затем возьми топовый модуль маневренности и заново прокатись. Уверен, ты почувствуешь разницу.

#11 Youdjin

Youdjin

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 118 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 22:10

У меня самый быстрый скорпион и с тойжей окраской идет моневренность!
Если развед будет бить в зад ты за секунду развернешься и с плюхи грохнишь его.
ниже есть жалоба виктана типа тяжело бить раведа! Он незадумался о том типо взял окраску на баста + 20 брони и повернутса неможет! Краска должна делать машину как минимум хорошшую в управлении...
Какой смысл ездить на телеге вперед назад!


#12 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 22:32

Попробовал на скорпе не почувствовал разницы вообще!!! что топ, что сток!! один в один! то ли я дурак то ли лыжи не едут))))) на какой техники вы почувствовали разницу в маневренности?

#13 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 22:37

Прочитать сообщение-FLASH-, 20 Сентябрь 2015 - 22:32 , написал:

Попробовал на скорпе не почувствовал разницы вообще!!! что топ, что сток!! один в один! то ли я дурак то ли лыжи не едут))))) на какой техники вы почувствовали разницу в маневренности?
бист, сток и топ различаются )
после анрангга разница будет ощутимая

#14 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 780 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 22:42

Прочитать сообщение-FLASH-, 20 Сентябрь 2015 - 22:32 , написал:

Попробовал на скорпе не почувствовал разницы вообще!!! что топ, что сток!! один в один! то ли я дурак то ли лыжи не едут))))) на какой техники вы почувствовали разницу в маневренности?
Ну не Скорпом же только ограничиваться. В игре 32 машины. Больше, чем у половины тачек будет чувствоваться различие между стоковой и топовой маневренностью.

#15 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 22:42

Прочитать сообщениеBHy4ok, 20 Сентябрь 2015 - 22:37 , написал:

бист, сток и топ различаются )
после анрангга разница будет ощутимая

очень на это надеюсь

#16 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 22:46

Ну, по сути у меня только на еже топ шасси, никакой различии почти нет. Вот и не купил на остальные

#17 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 02:33

))) полностью согласен!!! посмотрел показатель маневренности у бастиона и скорпиона и у баста топ 145 а у скорпиона 170. А управляемость совсем разная! и тут ............ до меня ............. дошло !!!!))))))) скорпион длинее и растояние между колес разные. Маневренность это либо скорость поворота колес, либо угол поворота колес, либо я вообще запутался)))

но!! все ровно он бесполезный показатель техники))) главное это конструкция техники!!!))

#18 elok1408

elok1408

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 325 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 09:53

Прочитать сообщение-FLASH-, 20 Сентябрь 2015 - 21:42 , написал:

ты чувствуешь разницу? если да, то на какой арте?
На скорпе попробуй. Это показатель угла поворота колёс. Но есть одно но и ты сам это заметил что длина техники разная от этого и вывод. Но если на скорпе резко сдавать назад то ты почувствуешь эту разницу.

Изменено: elok1408, 21 Сентябрь 2015 - 09:56


#19 TANIR228

TANIR228

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 26 Сентябрь 2015 - 20:15

Прочитать сообщение-FLASH-, 20 Сентябрь 2015 - 21:06 , написал:

Замечали ли вы разницу между стоковой маневренности от топовой? Нужен ли этот показатель в игре? Помогал ли он вам в игре?

Лично мне нет?

P.S мне кажется при запили анранга надо было этот вопрос задавать, а не куда будет смотреть машинка))


#20 Nostradamus

Nostradamus

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 850 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2016 - 12:01

Похоже тема себя исчерпала. За сим откланиваюсь и закрываю тему))