Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Индикатор поворота башни артиллерии


  • Закрыто Тема закрыта
17 ответов в теме

Опрос: Индикатор поворота башни (38 пользователей проголосовали)

Какой индикатор поворота башни артиллерии вам нравится?

  1. Мне нравится так, как сейчас (относительно техники) (8 голосов [21.05%])

    Процент голосов: 21.05%

  2. Мне нравится так, как предлагаете (относительно сторон света) (30 голосов [78.95%])

    Процент голосов: 78.95%

Голосовать

#1 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 20:14

Просим вас высказать своё мнение относительно индикатора поворота башни артиллерии в прицельном режиме. Нам очень важно ваше мнение!

Сейчас направление башни выравнено относительно техники:
Spoiler
Мы предлагаем сделать выравнивание относительно сторон света:
Spoiler


#2 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 20:40

Мудрое решение.

#3 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 20:45

http://prntscr.com/8o030h я бунтарь
Более важно, чуть понизить местоположение полученных очков, или сам индикатор повыше

Изменено: BHy4ok, 05 Октябрь 2015 - 21:10


#4 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 20:57

давно пора

#5 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 21:01

Раз уж за прицел взялись, то сделайте еще зеленую подложку под очками за урон темнее.

Изменено: Mariec, 05 Октябрь 2015 - 21:01


#6 Atanor

Atanor

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 522 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 21:03

Прочитать сообщениеMariec, 05 Октябрь 2015 - 21:01 , написал:

Раз уж за прицел взялись, то сделайте еще зеленую подложку под очками за урон темнее.
Полностью поддерживаю потому что эти очки видно только если местность на картинке спутника темная. В пустынях и квебеке почти не видно да и в чернобе тоже

#7 Guest_Pro-Sto-Kolya._*

Guest_Pro-Sto-Kolya._*
  • Guests

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 22:14

Я за , давно пора .

#8 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 22:31

Башня-то, оно да... неплохо.
Но сделать бы что-то с прямоугольником на мини-карте. Он выполняет своё предназначение, но смотрится убого. Просто белая фигура.
Сделать как-нибудь так:
Опубликованное фото
Только прямоугольный вариант и линии потолще/поярче.

#9 AmatEUR

AmatEUR

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 22:44

лучше бы дальность обнаружения как было сделали а то своих не видно бывает, может это баг сейчас союзников не всегда показывает на всей технике

#10 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 23:41

Вообще никогда не заморачивался

#11 elok1408

elok1408

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 325 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 12:00

Прочитать сообщениеAmatEUR, 05 Октябрь 2015 - 22:44 , написал:

лучше бы дальность обнаружения как было сделали а то своих не видно бывает, может это баг сейчас союзников не всегда показывает на всей технике
Значит ты плохой арто-вод раз не успеваешь на карту взглянуть. Ну или alt нажать.

Прочитать сообщениеSTRIPS, 05 Октябрь 2015 - 22:31 , написал:

Башня-то, оно да... неплохо. Но сделать бы что-то с прямоугольником на мини-карте. Он выполняет своё предназначение, но смотрится убого. Просто белая фигура. Сделать как-нибудь так: Опубликованное фото Только прямоугольный вариант и линии потолще/поярче.
Извини конечно, но где ты в жизни видел на какой либо арте точечный прицел для стрельбы по вертикальным поверхностям?? Тем более твоя вариация будет закрывать существенное пространство и как раз вероятность промаха более высока, чем при нынешнем. И если мне память не отказывает, то вроде как народ пару лет уже хочет поменять этот вид прицела, но никто ни разу не предложил достойный вариант.

Прочитать сообщениеМыслеслов, 05 Октябрь 2015 - 20:14 , написал:

Просим вас высказать своё мнение относительно индикатора поворота башни артиллерии в прицельном режиме. Нам очень важно ваше мнение!

Сейчас направление башни выравнено относительно техники:
Spoiler
Мы предлагаем сделать выравнивание относительно сторон света:
Spoiler
Мыслеслов снова сам себе лайки набиваешь :lol:

Изменено: elok1408, 06 Октябрь 2015 - 12:03


#12 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 17:54

Прочитать сообщениеelok1408, 06 Октябрь 2015 - 12:00 , написал:

Извини конечно, но где ты в жизни видел на какой либо арте точечный прицел для стрельбы по вертикальным поверхностям??
У меня просто пример.
Сделать прицел более красочным... Белая рамка на фоне всего остального (красивого и прорисованного) - фу.

#13 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 19:19

За старый индикатор голосуют ненавистники Арты!

#14 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • [admin] Morgan Industries
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 19:30

Прочитать сообщениеDrevnii, 07 Октябрь 2015 - 19:19 , написал:

За старый индикатор голосуют ненавистники Арты!
Консерваторы =)

#15 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 20:33

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 07 Октябрь 2015 - 19:30 , написал:

Консерваторы =)
Нас уже 6 :ph34r: . Ну не любим изменении

(+ на арту пересел после анрангга)

Изменено: BHy4ok, 07 Октябрь 2015 - 20:33


#16 Айдар

Айдар

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 18:55

Арте нужно увеличить скорость подъема пушки, а то она совсем медленная, в ближним бою арта совсем не может противостоять разведке это очень плохо.

#17 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 18:18

Всегда подобные "Датчики" показывали положение башни относительно корпуса (Тоесть "как было").
Иногда - наоборот: Положение корпуса, относительно башни (Башня всегда смотрит прямо/вверх).
Это облегчает движение, когда корпус невидно и не понятно в каком направлении будет двигаться машина.

Но это полезно именно для движущихся машин. Арте оно вообще по барабану.
А положение самой машины относительно прицела очень хорошо видно по зеленой полосе траектории полета снаряда. Ну и про радар не забываем.

#18 Maks_X_111

Maks_X_111

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 21:38

в общем то хотел по закрытой теме написать вернее не по теме вообще вроде не найду в какую. сюда пишу чтоб прочли. убрали динамику боя. что ето значит- не только в скорости дело ребят. а вы порезали всю технику в 0 кроме арты. и лад бы тока скорость урезали все параметры убрали выбор оружия а убрав прочку вы добили тачки так как слишком быстро умерев игроку скучно добиратся снова до места боя.. СКУЧНО именно. потому что пол боя больше едеш и едеш теперь даже имея топ тачку... то есть из боя убрали бой 50% ето время на дорогу уходит вот и садятся все на разведов а не в доходе с боя дело. просто игрокам скучно когда на тяже или реме они и полдороги не проедут до места боя сдохнут от арты или их развед снесет мигом с невида. о боевой эффективности отдельная тема. зависит от противника на чем он и какой режим и не надо всех одинаково мерить. да фара так же мож и набьет как химера. еси к ней на закусь сами противники приедут но и то чем она набьет. пулемет перегрев жесткий а пуха воще прямо скажем кака с таким поворотом и уроном. ща любой опытный развед фару завалит и ето факт. еси доедет. ну топ развед доедет у него норм скорость и прочка. арты не успевают бить. а вот остальные классы теперь для арты мясцо)) в общем хотите публикуйте хотите нет данное сообщение я уже бросил игру изредка захожу посмореть не вернут ли прежние характеристики тачкам. а иначе играть стало не в кайф. еси тока на разведе. да им тож едеш к врагу минуту приедеш там тя бах убили быстренько и опять ехать... мдя убрали с игры изюминку сам БОЙ и сделали езду... на счет заработка серы опыта да мне на ето как и многим не особо то. главное процесс боя а не езда.. в общем то я написал читайте думайте.... совет верните полностью все оружие тачкам как раньше и характеристики.