Сейчас направление башни выравнено относительно техники:
3
Индикатор поворота башни артиллерии
Начато
Мыслеслов
, Окт 05 2015 20:14
17 ответов в теме
#1
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 20:14
Просим вас высказать своё мнение относительно индикатора поворота башни артиллерии в прицельном режиме. Нам очень важно ваше мнение!
Сейчас направление башни выравнено относительно техники:
Сейчас направление башни выравнено относительно техники:
Spoiler
Мы предлагаем сделать выравнивание относительно сторон света:
Spoiler
#2
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 20:40
Мудрое решение.
#3
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 20:45
http://prntscr.com/8o030h я бунтарь
Более важно, чуть понизить местоположение полученных очков, или сам индикатор повыше
Более важно, чуть понизить местоположение полученных очков, или сам индикатор повыше
Изменено: BHy4ok, 05 Октябрь 2015 - 21:10
#4
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 20:57
давно пора
#5
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 21:01
Раз уж за прицел взялись, то сделайте еще зеленую подложку под очками за урон темнее.
Изменено: Mariec, 05 Октябрь 2015 - 21:01
#6
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 21:03
Mariec, 05 Октябрь 2015 - 21:01 , написал:
Раз уж за прицел взялись, то сделайте еще зеленую подложку под очками за урон темнее.
#7 Guest_Pro-Sto-Kolya._*
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 22:14
Я за , давно пора .
#8
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 22:31
Башня-то, оно да... неплохо.
Но сделать бы что-то с прямоугольником на мини-карте. Он выполняет своё предназначение, но смотрится убого. Просто белая фигура.
Сделать как-нибудь так:
Только прямоугольный вариант и линии потолще/поярче.
Но сделать бы что-то с прямоугольником на мини-карте. Он выполняет своё предназначение, но смотрится убого. Просто белая фигура.
Сделать как-нибудь так:
Только прямоугольный вариант и линии потолще/поярче.
#9
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 22:44
лучше бы дальность обнаружения как было сделали а то своих не видно бывает, может это баг сейчас союзников не всегда показывает на всей технике
#10
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 23:41
Вообще никогда не заморачивался
#11
Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 12:00
AmatEUR, 05 Октябрь 2015 - 22:44 , написал:
лучше бы дальность обнаружения как было сделали а то своих не видно бывает, может это баг сейчас союзников не всегда показывает на всей технике
STRIPS, 05 Октябрь 2015 - 22:31 , написал:
Башня-то, оно да... неплохо. Но сделать бы что-то с прямоугольником на мини-карте. Он выполняет своё предназначение, но смотрится убого. Просто белая фигура. Сделать как-нибудь так: Только прямоугольный вариант и линии потолще/поярче.
Мыслеслов, 05 Октябрь 2015 - 20:14 , написал:
Просим вас высказать своё мнение относительно индикатора поворота башни артиллерии в прицельном режиме. Нам очень важно ваше мнение!
Сейчас направление башни выравнено относительно техники:
Сейчас направление башни выравнено относительно техники:
Spoiler
Мы предлагаем сделать выравнивание относительно сторон света:
Spoiler
Изменено: elok1408, 06 Октябрь 2015 - 12:03
#12
Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 17:54
elok1408, 06 Октябрь 2015 - 12:00 , написал:
Извини конечно, но где ты в жизни видел на какой либо арте точечный прицел для стрельбы по вертикальным поверхностям??
Сделать прицел более красочным... Белая рамка на фоне всего остального (красивого и прорисованного) - фу.
#13
Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 19:19
За старый индикатор голосуют ненавистники Арты!
#16
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 18:55
Арте нужно увеличить скорость подъема пушки, а то она совсем медленная, в ближним бою арта совсем не может противостоять разведке это очень плохо.
#17
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 18:18
Всегда подобные "Датчики" показывали положение башни относительно корпуса (Тоесть "как было").
Иногда - наоборот: Положение корпуса, относительно башни (Башня всегда смотрит прямо/вверх).
Это облегчает движение, когда корпус невидно и не понятно в каком направлении будет двигаться машина.
Но это полезно именно для движущихся машин. Арте оно вообще по барабану.
А положение самой машины относительно прицела очень хорошо видно по зеленой полосе траектории полета снаряда. Ну и про радар не забываем.
Иногда - наоборот: Положение корпуса, относительно башни (Башня всегда смотрит прямо/вверх).
Это облегчает движение, когда корпус невидно и не понятно в каком направлении будет двигаться машина.
Но это полезно именно для движущихся машин. Арте оно вообще по барабану.
А положение самой машины относительно прицела очень хорошо видно по зеленой полосе траектории полета снаряда. Ну и про радар не забываем.
#18
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 21:38
в общем то хотел по закрытой теме написать вернее не по теме вообще вроде не найду в какую. сюда пишу чтоб прочли. убрали динамику боя. что ето значит- не только в скорости дело ребят. а вы порезали всю технику в 0 кроме арты. и лад бы тока скорость урезали все параметры убрали выбор оружия а убрав прочку вы добили тачки так как слишком быстро умерев игроку скучно добиратся снова до места боя.. СКУЧНО именно. потому что пол боя больше едеш и едеш теперь даже имея топ тачку... то есть из боя убрали бой 50% ето время на дорогу уходит вот и садятся все на разведов а не в доходе с боя дело. просто игрокам скучно когда на тяже или реме они и полдороги не проедут до места боя сдохнут от арты или их развед снесет мигом с невида. о боевой эффективности отдельная тема. зависит от противника на чем он и какой режим и не надо всех одинаково мерить. да фара так же мож и набьет как химера. еси к ней на закусь сами противники приедут но и то чем она набьет. пулемет перегрев жесткий а пуха воще прямо скажем кака с таким поворотом и уроном. ща любой опытный развед фару завалит и ето факт. еси доедет. ну топ развед доедет у него норм скорость и прочка. арты не успевают бить. а вот остальные классы теперь для арты мясцо)) в общем хотите публикуйте хотите нет данное сообщение я уже бросил игру изредка захожу посмореть не вернут ли прежние характеристики тачкам. а иначе играть стало не в кайф. еси тока на разведе. да им тож едеш к врагу минуту приедеш там тя бах убили быстренько и опять ехать... мдя убрали с игры изюминку сам БОЙ и сделали езду... на счет заработка серы опыта да мне на ето как и многим не особо то. главное процесс боя а не езда.. в общем то я написал читайте думайте.... совет верните полностью все оружие тачкам как раньше и характеристики.