Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Индикатор поворота башни артиллерии


  • Закрыто Тема закрыта
17 ответов в теме

Опрос: Индикатор поворота башни (38 пользователей проголосовали)

Какой индикатор поворота башни артиллерии вам нравится?

  1. Мне нравится так, как сейчас (относительно техники) (8 голосов [21.05%])

    Процент голосов: 21.05%

  2. Мне нравится так, как предлагаете (относительно сторон света) (30 голосов [78.95%])

    Процент голосов: 78.95%

Голосовать

#1 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 20:14

Просим вас высказать своё мнение относительно индикатора поворота башни артиллерии в прицельном режиме. Нам очень важно ваше мнение!

Сейчас направление башни выравнено относительно техники:
Spoiler
Мы предлагаем сделать выравнивание относительно сторон света:
Spoiler


#2 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 20:40

Мудрое решение.

#3 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 20:45

http://prntscr.com/8o030h я бунтарь
Более важно, чуть понизить местоположение полученных очков, или сам индикатор повыше

Изменено: BHy4ok, 05 Октябрь 2015 - 21:10


#4 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 20:57

давно пора

#5 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 21:01

Раз уж за прицел взялись, то сделайте еще зеленую подложку под очками за урон темнее.

Изменено: Mariec, 05 Октябрь 2015 - 21:01


#6 Atanor

Atanor

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 522 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 21:03

View PostMariec, on 05 Октябрь 2015 - 21:01 , said:

Раз уж за прицел взялись, то сделайте еще зеленую подложку под очками за урон темнее.
Полностью поддерживаю потому что эти очки видно только если местность на картинке спутника темная. В пустынях и квебеке почти не видно да и в чернобе тоже

#7 Guest_Pro-Sto-Kolya._*

Guest_Pro-Sto-Kolya._*
  • Guests

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 22:14

Я за , давно пора .

#8 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 22:31

Башня-то, оно да... неплохо.
Но сделать бы что-то с прямоугольником на мини-карте. Он выполняет своё предназначение, но смотрится убого. Просто белая фигура.
Сделать как-нибудь так:
Posted Image
Только прямоугольный вариант и линии потолще/поярче.

#9 AmatEUR

AmatEUR

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 22:44

лучше бы дальность обнаружения как было сделали а то своих не видно бывает, может это баг сейчас союзников не всегда показывает на всей технике

#10 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 23:41

Вообще никогда не заморачивался

#11 elok1408

elok1408

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 325 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 12:00

View PostAmatEUR, on 05 Октябрь 2015 - 22:44 , said:

лучше бы дальность обнаружения как было сделали а то своих не видно бывает, может это баг сейчас союзников не всегда показывает на всей технике
Значит ты плохой арто-вод раз не успеваешь на карту взглянуть. Ну или alt нажать.

View PostSTRIPS, on 05 Октябрь 2015 - 22:31 , said:

Башня-то, оно да... неплохо. Но сделать бы что-то с прямоугольником на мини-карте. Он выполняет своё предназначение, но смотрится убого. Просто белая фигура. Сделать как-нибудь так: Posted Image Только прямоугольный вариант и линии потолще/поярче.
Извини конечно, но где ты в жизни видел на какой либо арте точечный прицел для стрельбы по вертикальным поверхностям?? Тем более твоя вариация будет закрывать существенное пространство и как раз вероятность промаха более высока, чем при нынешнем. И если мне память не отказывает, то вроде как народ пару лет уже хочет поменять этот вид прицела, но никто ни разу не предложил достойный вариант.

View PostМыслеслов, on 05 Октябрь 2015 - 20:14 , said:

Просим вас высказать своё мнение относительно индикатора поворота башни артиллерии в прицельном режиме. Нам очень важно ваше мнение!

Сейчас направление башни выравнено относительно техники:
Spoiler
Мы предлагаем сделать выравнивание относительно сторон света:
Spoiler
Мыслеслов снова сам себе лайки набиваешь :lol:

Изменено: elok1408, 06 Октябрь 2015 - 12:03


#12 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 17:54

View Postelok1408, on 06 Октябрь 2015 - 12:00 , said:

Извини конечно, но где ты в жизни видел на какой либо арте точечный прицел для стрельбы по вертикальным поверхностям??
У меня просто пример.
Сделать прицел более красочным... Белая рамка на фоне всего остального (красивого и прорисованного) - фу.

#13 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 19:19

За старый индикатор голосуют ненавистники Арты!

#14 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • [admin] Morgan Industries
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 19:30

View PostDrevnii, on 07 Октябрь 2015 - 19:19 , said:

За старый индикатор голосуют ненавистники Арты!
Консерваторы =)

#15 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 20:33

View PostАлександр Рогожников, on 07 Октябрь 2015 - 19:30 , said:

Консерваторы =)
Нас уже 6 :ph34r: . Ну не любим изменении

(+ на арту пересел после анрангга)

Изменено: BHy4ok, 07 Октябрь 2015 - 20:33


#16 Айдар

Айдар

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 18:55

Арте нужно увеличить скорость подъема пушки, а то она совсем медленная, в ближним бою арта совсем не может противостоять разведке это очень плохо.

#17 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 18:18

Всегда подобные "Датчики" показывали положение башни относительно корпуса (Тоесть "как было").
Иногда - наоборот: Положение корпуса, относительно башни (Башня всегда смотрит прямо/вверх).
Это облегчает движение, когда корпус невидно и не понятно в каком направлении будет двигаться машина.

Но это полезно именно для движущихся машин. Арте оно вообще по барабану.
А положение самой машины относительно прицела очень хорошо видно по зеленой полосе траектории полета снаряда. Ну и про радар не забываем.

#18 Maks_X_111

Maks_X_111

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 21:38

в общем то хотел по закрытой теме написать вернее не по теме вообще вроде не найду в какую. сюда пишу чтоб прочли. убрали динамику боя. что ето значит- не только в скорости дело ребят. а вы порезали всю технику в 0 кроме арты. и лад бы тока скорость урезали все параметры убрали выбор оружия а убрав прочку вы добили тачки так как слишком быстро умерев игроку скучно добиратся снова до места боя.. СКУЧНО именно. потому что пол боя больше едеш и едеш теперь даже имея топ тачку... то есть из боя убрали бой 50% ето время на дорогу уходит вот и садятся все на разведов а не в доходе с боя дело. просто игрокам скучно когда на тяже или реме они и полдороги не проедут до места боя сдохнут от арты или их развед снесет мигом с невида. о боевой эффективности отдельная тема. зависит от противника на чем он и какой режим и не надо всех одинаково мерить. да фара так же мож и набьет как химера. еси к ней на закусь сами противники приедут но и то чем она набьет. пулемет перегрев жесткий а пуха воще прямо скажем кака с таким поворотом и уроном. ща любой опытный развед фару завалит и ето факт. еси доедет. ну топ развед доедет у него норм скорость и прочка. арты не успевают бить. а вот остальные классы теперь для арты мясцо)) в общем хотите публикуйте хотите нет данное сообщение я уже бросил игру изредка захожу посмореть не вернут ли прежние характеристики тачкам. а иначе играть стало не в кайф. еси тока на разведе. да им тож едеш к врагу минуту приедеш там тя бах убили быстренько и опять ехать... мдя убрали с игры изюминку сам БОЙ и сделали езду... на счет заработка серы опыта да мне на ето как и многим не особо то. главное процесс боя а не езда.. в общем то я написал читайте думайте.... совет верните полностью все оружие тачкам как раньше и характеристики.