Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Поговорим о балансе #1


  • Закрыто Тема закрыта
132 ответов в теме

Опрос: Правка баланса техники (44 пользователей проголосовали)

Какое из предложений вы считаете верным:

  1. Предложение 1 (26 голосов [59.09%] - Смотреть)

    Процент голосов: 59.09%

  2. Предложение 2 (4 голосов [9.09%] - Смотреть)

    Процент голосов: 9.09%

  3. Предложение 3 (14 голосов [31.82%] - Смотреть)

    Процент голосов: 31.82%

Голосовать

#1 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • [admin] Morgan Industries
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 01:34

Всем привет. Мы бы хотели обсудить с вами сложившийся баланс в игре, возможно, путем коллективного обсуждения найти пути решения текущих проблем и выяснить истинные причины поведения общества основываясь на статистике.

Введение
Прежде всего, хотел бы отметить, что я пришел к выводу, что на 50% текущий дисбаланс у игроков в головах, а не цифрах, поэтому, возможно, эта тема будет полезна для корректировки общественного сознания не путем изменения характеристик, а путем убеждения.
Мы будем вместе заниматься разбором статистики, вместе замечать, что необходимо исправить, понерфить, апнуть. Поэтому, после введения правок, мы все вместе будем нести ответственность за принятые решения, а не я =)

Опыт и деньги
Давайте я расскажу о том, что в последние дни, была проведена корректировка заработка опыта игрока, опыта машины, серебра получаемого за бой. Теперь данные, что мы получаем по статистике, примерно, равны расчетным. Это 500 UserExp, 16500 CarExp, 13000 Money.
Это должно позволить быстро продвигаться по уровням, покупать все необходимые модули открывшиеся на машине на текущий лвл и покупать открывшиеся машины, пушки, припасы, не все конечно, но большую их часть. Например, игрок на 20м уровне, за уровень получит 420 000 кредитов, что позволит ему купить открывшуюся на 20м уровне Сирену за 450000. Не плохо, да? Каждый уровень новая тачка!

Баланс классов
Наверно, у вас всех сложилось такое мнение, что сейчас в игре слишком много разведчиков т.к. это самый прибыльный класс, остальные классы просто бесполезны. Инженеры совсем вымерли, а штурмовики не позволяют нормально зарабатывать, т.к. слишком быстро умирают.
От части, это правда. Разведчиков в игре сейчас больше остальных и действительно, они позволяют хорошо зарабатывать, продвигаться в клановом турнире по убийствам. Но сильно ли от них отстают по заработку (считай эффективности) остальные классы? Давайте взглянем на статистику:
Spoiler
Как мы видим, почти 50% игроков сейчас играют на разведчиках! По 20% артиллерия и инженеры и всего 10% штурмовики.
Но, давайте взглянем на график заработка, 31% всех очков зарабатывают штурмовики, за ними разведчики с 28%, потом 22 инженеры и 17% артиллерия.
Т.е. тяжи зарабатывают столько же, сколько и разведчики, но при этом их выбирают только 1/10 игроков.
Нужно ли, в таком случае, резать разведывательную технику и апать тяжей? ведь, тяжи бы не сумели набирать равносильно опыта если бы были слишком слабы на данный момент.
Нужно ли нам соотношение 25% разведки, 25% штурмовиков, 25% инженеров и 25% Артиллерии? Т.е. по сути, 50% основной атакующей силы и 50% саппорта. Хотим ли мы долго бодаться за каждый килл или же нам интересно сейчас убивать слабеньких разведов, поэтому им надо дать возможность набирать опыта побольше, чтобы у нас было больше жертв для фана?

Разведчики
Сейчас распространено мнение, что в боях преобладают Химеры, остальные машины им в подметки не годятся. Их нужно изничтожить и резать в 2 или 3 раза .
Spoiler
Как мы видим, да Химера очень популярна чуть ли не в 3-4 раза, да и по заработку она лидирует, но насколько она сильнее? Вот так расположились силы:
  • Ask 16%
  • Tornado 12%
  • Ghost 9%
  • Avenger 15%
  • Chimera 20%
  • Hunter 12%
  • Banshee 16%
Т.е. Химера в 2 раза "лучше" Призрака, но всего на 5% лучше Пионера, Авена и Сирены.
Нужно ли в таком случае сильно резать Химеру? Или может быть нужно немного апнуть Госта?
Может ли быть так, что Химеры популярны сейчас потому, что на них очень много скопилось опыта у людей из-за бесплатной выдачи на 7й день. И хоть порежь её в труху, никуда они с нее не слезут?

Штурмовики
Тут, конечно же, лидирует Фараон. Он самый быстрый, самый красивый, самый самый и с пулеметом клевым, но насколько он эффективен в бою?
Spoiler
Бист и Магнум зарабатывают больше Фараона, а Импакт ему ровня?! Кто бы мог подумать...
Нужно ли, в таком случае, его резать? Или лучше апнуть Бастион, Шторм и Раптор?
Почему игроки выбирают Фару? Только лишь потому, что он открывается последним среди штурмовиков? Или, может быть их привлекает его универсальность?

Инженеры
Spoiler
Крузак и Аегис. Самый универсальный и самый последний. Тут обошлось совсем без сюрпризов, но смотрите, Пала и Дефендер совсем не отстают!
Нужно ли резать Паладина и Крузака? Нужно ли апать Феникса? Барьера? Грифа?
Если порезать Паладина с него убегут и так не многочисленные фанаты, а вот крузейдер и так довольно популярен, думаю, надо ему поделиться своей славой, как считаете?
Чем он так популярен? О5 же своей универсальностью как и Фара? Своей крутой заморозкой пулеметом? Самим пулеметом? Может быть тем, что он имеет высокую скорость и почти как развед? Смотрите, выходит, что популярны все, кто имеет высокую скорость (Хима, Фара, Крузак). Возможно, лучше всего подействует нерф именно этой части характеристик?
Еще, хотел бы обратить ваше внимание на значение заработка Дефа, Палы, Круза и Аегиса. Это около 22500, что почти равно заработку Химеры (посмотрите график разведов), а это значит, что инженерная техника, в реале по заработку среди классов имеет почти те же 30%, просто в среднем тянет в низ всех инжей наш любимый Феникс.
Почему Феникс так мало зарабатывает? От того, что в среднем, он скорее всего меньше всех прокачан?

Артиллерия
Spoiler
Тут, прям почти паритет по заработку. Скорпион лидирует по количеству использования, но Гидра его опережает по очкам. График заработка, почти, повторяет график открытия машин по уровню, стоит ли в таком случае вносить изменения в баланс, ведь, возможно, техника меньше зарабатывает из-за не до конца прокачанных модулей, или же покрытий?

О покрытиях
В балансе не малую часть сейчас играют и характеристики покрытий. На данный момент наибольшие бонусы имеют покрытия бывших высокоуровневых машин. У многих еще и остались покрытия для высоких уровней техники до анранга, поэтому, вполне вероятно, что покрытия их и склоняют делать выбор в пользу них. Да, у низкоуровневых тоже есть покрытия с нормальными бонусами, но много ли игроков их выкупали? Статистика говорит, что нет, все таки, это были проходящие машины.

Премиум техника
Spoiler
Популярен Предатор, он и зарабатывает больше всех. Титан же имеет низкую популярность и низкий заработок.
Что самое интересное, по заработку Тень почти равна Предатору, но по популярности она ниже всех остальных.
Кстати, должны ли все премы иметь равный заработок между собой? Или же они все таки должны иметь классовое различие?

Выводы и предложения
Что мы имеем в итоге:
  • Тяжи имеют низкую популярность, но зарабатывают наравне со всеми,
  • Химера отрывается от других разведов на 5%, но популярность её в 3-4 раза выше остальных,
  • Гост слабже остальных на 5% и популярность его минимальна,
  • Фараон самый популярный, но зарабатывает меньше Биста и Магнума,
  • Бастион, Шторм и Раптор отстают по очкам, примерно, на 30%
  • Барьер и Грифин отстают по заработку на 33%, Феникс на 66%,
  • Мист и Троль отстают по заработку на 40% от Гидры и Скорпиона,
  • Титан имеет низкую популярность и низкий заработок за бой,
  • Покрытия еще не перешли на новую систему, что вносит свои корректировки в баланс.
Предложение 1:
Внести сейчас корректировки в баланс на самые острые проблемы, а именно:
  • Повысить популярность тяжей дав им +1000HP, всем кроме Фараона,
  • Понерфить Химеру скоростью и/или уроном в минуту,
  • Апнуть Гост,
  • Апнуть Бастиона, Шторма и Раптора,
  • Апнуть Феникс, Барьер и Грифин,
  • Апнуть Мист и Троль,
  • Апнуть Титана.
Предложение 2:
Подождать изменения характеристик покрытий и после чего взглянуть на расстановку популярности и силы еще раз.

Предложение 3:
Сформировать правки исходя из предложений и дополнений от пользователей обозначенных в комментариях к этой теме.

P.S.
Все эти вопросы, пока, остаются открытыми, ответьте на них каждый себе самостоятельно и напишите о том, что вы думаете.
Я бы не рекомендовал сейчас бежать и покупать лучшие по заработку тачки основываясь на этой статистике, т.к. думаю, должно быть очевидно, что они первые попадут под нож.
Все данные среди игроков выше 33 уровня (на 33м открывается последняя техника Scorpion).

#2 Ассасин

Ассасин

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 825 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 01:37

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 11 Октябрь 2015 - 01:34 , написал:

бла бла бла
я уже скупил все тачки игры -верните функцию продать машину
если вам хочется кого то ,что то кастрировать идите к ветиринаром у них котов много,а технику не трогайте

Изменено: Александр Рогожников, 11 Октябрь 2015 - 01:59
Длинннннно пост, вам должно быть стыдно!


#3 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 02:19

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 11 Октябрь 2015 - 01:34 , написал:

и выяснить истинные причины поведения общества
Ааа!!! Держите меня, семеро!!! Меня порвёт на части, если не закину картинку. :wacko:

Так-с... Но по делу. Опрос реально сложный.

Преложение 1:
  • Повысить популярность тяжей дав им +1000HP, всем кроме Фараона,
  • Понерфить Химеру уроном. За очень короткий срок Химера вваливает очень большой урон.
  • Чуточку понерфить Круза. Пусть перегревается чуть быстрее, другие инжи чуть медленнее.
Вот так выглядит нормально вроде, остальное от Лукавого.
Поправка: ещё раз внимательнее перечитал тему, посмотрел графики. Первое предложение кажется наиболее заманчивым.

Предложение 2:
Краски... Ну краски есть не у всех, играют ли они значительную роль в бою?
Поправка: да пофиг, что краски не у всех. Они в любом случае будут выполнять свою роль - давать преимущество.

Предложение 3:
Ууу! Ща тут понапишут! "Апните мою любимую технику, остальные понерфите. Арту в пень ваще!"
_________________
PS
Предложение 4: Любителям оверквотинга дать по шее. :ph34r:

Есть, правда, в графиках подвох и серьёзная опасность наломать дров. Показатели "боёв на технике" и "доход" красноречивы.
НО! Почему именно такие солидные разницы кое-где в показаниях? Например Барьер, Гриффин и Феник вообще непопулярны. Это машины плохие? Или просто Кое-Кто не хочет думать, а делать пиу-пиу не глядя?

Попозже будут добавлены новые (на самом деле старые) пушки - картина может радикально поменяться. Тот же "Фу-Барьер" может стать невероятно переапанным.

Вот что можно сделать прямо сейчас не опасаясь сесть в лужу:
-Чуть уменьшить перегрев всем инжам. Крузу усилить. Потом посмотреть на реакцию.
-Чуть (+5км/час ещё раз) накинуть скорости тяжам.
- +1000 ХП тяжам. Фараону +300 ХП...
-Чуточку добавить тяжам скорости поворота башни.
-Понерфить Химеру в плане дамага.
-Сделать Тень гораздо менее резвой в повороте. Я немного нажимаю поворот и машину заносит во все стороны. :wacko:

* Под "чуть" я понимаю величину 10-15%

Изменено: STRIPS, 11 Октябрь 2015 - 01:58


#4 Сейчас_бы_ту_самую_игру

Сейчас_бы_ту_самую_игру

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 690 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 02:22

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 11 Октябрь 2015 - 01:34 , написал:

Предложение 1: Внести сейчас корректировки в баланс на самые острые проблемы, а именно:
  • Повысить популярность тяжей дав им +1000HP, всем кроме Фараона,
  • Понерфить Химеру скоростью и/или уроном в минуту,
  • Апнуть Гост,
  • Апнуть Бастиона, Шторма и Раптора,
  • Апнуть Феникс, Барьер и Грифин,
  • Апнуть Мист и Троль,
  • Апнуть Титана.

Верните старого бастиона что бы такой же был=), так же авенжеру-мстителю вернуть старую добрую пушку на него=), фараон самая красивая для меня техника с броней плохо, хантер быстрый перегрев:( больше мне ничего не нужно=)

#5 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 02:45

тяжело сделать выбор - я пока воздержусь
вот именно вы пробовали сесть на троля или барика? обязательно попробуйте! 1 бой на этой технике - максимум что вы прокатаетесь
у барика была великолепная пушка - зачем ракеты ему? смысл заморозки теряется совсем
бастион? да это была легендарная машина - теперь это корыто с 15к брони
на инженерах нужна информация перегрева, хила в минуту - инфа ни о чем, барик хилит три раза до перегрева, круз - 20(может ошибаюсь - не подсчитывал)
любил танковать на скорпионе...
на много какой технике конечно еще не катался
у авика тоже пушка есть покрасивее

#6 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 02:46

Если машины почти одинаковы по доходности, то почему тогда все ездят на химерах, круз, скорпионах и фараонах? Что же в этих машинах есть такого, чего нет в других? Отвечу вопросом на вопрос: Вы не задумывались над тем, что эти 4 машины - единственные машины, на которых можно нормально воевать в этой игре?

Например - единственная играбельная арта это Скорпион, потому что он ездит с достаточной скоростью (нормальной скоростью для арты) и действительно является МОБИЛЬНЫМ АРТИЛЛЕРИЙСКИМ КОМПЛЕКСОМ по сравнению с остальными улитками своего класса. Не важно насколько мощная пушка у арты, если арта не успевает занять позицию, прицелиться и выстрелить - грош цена этой мощной пушке (особенно у дуэта гидры - из 2 снарядов попавших в цель в большинстве случаев урон наносит только один, а второй судя по всему просто для красоты). Я не призываю дать всем артам супер скорость, какая была у скорпиона до анранговости, но давайте смотреть на вещи реально. А реальность такова - единственная нормальная арта в игре это Скорпион, поэтому на ней все и играют. Хотите что бы игроки катались на всех артах - сделайте их адекватными в плане управления и скорости. И лучше если эти самые управляемость и скорость будут присутствовать у МАК в стоковом состоянии (как до анранга)

Не пытайтесь убедить игроков в том, что соль слаще сахара - выглядит глупо.

#7 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 03:02

Прочитать сообщениеDrevnii, 11 Октябрь 2015 - 02:46 , написал:

Вы не задумывались над тем, что эти 4 машины - единственные машины, на которых можно нормально воевать в этой игре?
Это 4 машины на которых можно ехать куда попало и делать пиу-пиу. В одной руке мышь, в другой чашка с чаем...
Зачем оценивать обстановку на карте и мини-карте? Зачем смотреть на союзников и противников? Думать - дело не царское! Несись-месись!!! Уууу!!!

Мой список имба-нагибучих тачек: Пионер, Торнадо, Зверь, Шторм, Барьер, Эгида, Василиск, Туман... Остальные более зависимы от карты, не на всех машинах удобно (Тень в Небесном городе - шанс 90% свалиться вниз, ну и так далее...).

#8 immortal.by

immortal.by

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 72 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 03:06

Хочу высказать свое мнение. Прочитав выше изложенное, проголосовал за 1 вариант. Ну чтобы химку порезали, чтобы мог ее выносить на своем вполовину прокаченном аске. Потом удалил голос, т к представил что потом на топового аска будут кричать якобы "имба". Это же косается и другой техники, которая раньше была "проходной" .
В связи с этим хочу внести предложение. Запустить тестовый сервер на 1-2 недели. Выдать игрокам полностью топовые все машины, чтобы можно было посмотреть на что они реально способны при полной прокачке. Ну и уже после этого провести данный опрос.

#9 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 03:08

В игре сейчас 2 имбы - хима и крузак. Хима заняла место торика - очень хорошая скорость + очень хороший (фактически, максимальный внутри класса) урон. Тактика игры проста, как молоток - "пока из инвиза выйду - напинаю, а там как пойдет". Только торик это место занимал на средних уровнях, а хима сразу вошла в "высшую лигу".
Крузак: ну тут мне сложно делать выводы, я инжами редко играю. Но на мой взгляд - либо дамаг, либо заморозка, но никак не все сразу. А по личным наблюдениям - пинает круз с одинаково и с включеной заморозкой и с выключеной, Да еще и перегревается дольше, чем торик или аск.
Арта: свободу Анжеле Дэвис! скорость арте! - ну хоть 5 км/ч дайте! Вам жалко, что-ли? Бывали случаи, когда в начале боя чужой развед добирался до флага быстрее, чем своя арта
В остальном достаточно минимальных правок + новых пушек и абилок

Изменено: Zombaka, 11 Октябрь 2015 - 03:10


#10 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • [admin] Morgan Industries
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 03:09

Прочитать сообщениеDrevnii, 11 Октябрь 2015 - 02:46 , написал:

Не пытайтесь убедить игроков в том, что соль слаще сахара - выглядит глупо.
Сахар слаще соли, но соль соленей, что для многих вкуснее.
Не путайте теплое с мягким, у нас нет цели сделать все одинаково сладким. Мы добивается разных ощущений: сладкий, соленый, перченый, кислый, горький, острый - все это разные вкусы делающие пищу по разному прекрасной, каждый найдет в ней что-то свое.
Вы говорите о том, что только Скорпион единственная играбельная арта, но игроки куда больше играют на Гидре, почему так? Глупо не верить статистике и продолжать себя ублажать мыслями, что вы вбили себе в голову.

#11 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 03:35

...В защиту фараона - БРОНЬ И ЕМУ ТОЖЕ!!!! И пофиг что он скоростной, маневренный итд :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

Изменено: Lowrider, 11 Октябрь 2015 - 03:58


#12 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 03:54

хантеру скорости!!! либо деньги за краску верните!)

#13 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 04:00

Кстати, есть предложение, я слышал вы модули новые вводите, получается от краски толк будет только в текстурах(вн.вид) и тут возникает вопрос - она будет выкупаться также за голд или уже серебро в ходе будет?

#14 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 04:08

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 11 Октябрь 2015 - 03:09 , написал:

Сахар слаще соли, но соль соленей, что для многих вкуснее.
Не путайте теплое с мягким, у нас нет цели сделать все одинаково сладким. Мы добивается разных ощущений: сладкий, соленый, перченый, кислый, горький, острый - все это разные вкусы делающие пищу по разному прекрасной, каждый найдет в ней что-то свое.

А я предлагал сделать вкладку "избранное" Александр! Все равно как не крутите,у игрока будет только одна линейка его машин,но у каждого своя! Кто то на первых уровнях выбирает например пионера и тролля,кто то на более высоких фару и охотника.Все равно на всех машинах одновременно играть не реально,а прокачивать их все, уму непостижимо. А я и не хочу играть на всех машинах и прокачивать их ,на это просто не хватит времени.Я все равно выберу с каждого класса по тачке или две, а остальных оставлю пылится. Да и не правильно делать все машины одинаковыми,иначе не будет индивидуальности. Пусть у каждой машины будет своя фирменная фишка, то как например :у фары скорость,у баста броня,у рыцаря дамаг и тд.
Удачи вам и скорейшего исправления баланса в лучшую сторону!

Изменено: Romona, 11 Октябрь 2015 - 05:01


#15 SHELBY_RAPTOR

SHELBY_RAPTOR

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 04:24

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 11 Октябрь 2015 - 01:34 , написал:

Всем привет.

на счет химеры она не на 5% лучше а минимум на - 100% мощнее по урону за любую машину в игре по цыфрам у вас мож и 5 % но по ощущениям совсем другое ,у вас в параметрах указано что основное орудие химеры делает 50 выстрелов в минуту а на самом деле у нее 120 выстрелов вот откуда берется ее сумашедший урон ,почему у пионера вторая пушка делает 40 выстрелов в минуту и по ощущениям в игре это так .а у химеры 50 выстрелов но на самом деле она гасит со скоростью 120 выстрелов мож в этом и есть подвох .я в курсе что у нее перегрев но он очень короткий и поэтому топовая химера за 1-2 секунды сжигает любого тяжа топового ,вы попробуйте чтото подобное сделать на другом разведе а неполучится вообще
Опубликованное фото

я понимаю у вас все рассчитано смотрим скрин выше 221 умножить на 50 выстрелов в минуту это
11050 но на самом деле она делает 120 выстрелов мож это баг даже и урон составляет 26520 ну отнимим на короткий перегрем это приблизительно 20000 урон в минуту так это я посчитал по скрину выше стоковая модификация а в топе и представить трудно что за цыфры там ,зделайте химере ее честные 50 выстрелов в минуту и без перегрева и тогда характеристики ее станут как по вашим таблицам а так даже небольшой нерф химере не повлияет на ее имбовость , и зделайте чтото с титаном 4к голды а в итоге какое то неповоротливое корыто : дамаг слабый химеры за пару секунд сжигают ,флаг недовезеш никакого хп не хватит по точкам тож медленно ползает его основательно нужно апать .

#16 Blagoff

Blagoff

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 315 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 05:12

Да, с тяжами и инженерами нужно что-то решать..Про премиум технику, я бы добавил ещё Левиафана ( т.к. он сейчас вообще бесполезным стал, его необходимо так же апнуть, а точнее вернуть прежнею скорострельность и урон) По поводу химеры.. Её уже один раз урезали, куда дальше? Давайте сделаем её вообще само бестолковой среди разветчиков, раз уж на то пошло..

Изменено: Kot_Ace, 12 Октябрь 2015 - 10:31
перевод в стандарт (шрифт, размер)


#17 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 05:28

Мне давно кажется, что разведка популярна из-за скорости в первую очередь. Несёшься как чёрт, пыль из под колёс, БАХ! БАХ! ПИУ-ПИУ!!! ЭКШОН!
Людям такое нравится. Что же тогда делать с другой техникой? Накинуть всем скорости - не вариант. Но можно подменить одно действие на другое.
Сейчас: начался бой, едешь-едешь-едешь, замес, респ, едешь-едешь-едешь... Разведы лихо решают проблему переездов до чего-то интересного.
Раньше: начался бой, едешь, замес, замес, замес, респ, замес, замес... WOW! :blink:

А где секрет-то? Бои 8х8... Когда на довольно маленькой карте натыкано 16 машин - ехать долго никуда не надо. Чуть с базы откатился - понеслась душа в рай! Весело же!
Так вот: может как-то подкрутить балансер в эту сторону? Очередь будет дольше, но зато веселье и адовое месилово как раньше. И даже если баланс команд будет чуть хуже - не страшно.

#18 _OXOTHIK_

_OXOTHIK_

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 514 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 05:31

DEL

Изменено: _OXOTHIK_, 11 Октябрь 2015 - 05:32


#19 Айдар

Айдар

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 06:19

Здравствуйте Уважаемые Наемники и Администрация, прочитал и посмотрел Ваши характеристики что к чему. Вот мой вывод: Вы сравнивали популярность техники и ихний заработок это правильно, но речь идет же впринципе о Динамике игры и её Драйва, то есть вот вы сравнивали например инженеров, 1. крусайдер самый популярный по опыту, ну а дело же в том что инженеры не могут отхилить товарища своего в итоге пропал у игроков интерес к этому классу вообще! Думаю всем инженерам нужно вернуть Класс что бы команды могли соперничать в бою, думать, обманывать, перекрывать дорогу чтоб не могли хилить. 2. Тяжи это уже стала совсем больная тема почему. Вот в игре написано что хорошая игра Динамика и Драйв, каждый класс описан, и что написано: что Тяжи вот такой класс который берет весь урон на себя. Так как он берет урон на себя. Например Фараон что его убивают за 5 секунд и вы еще хотите ему оставить как было 8к брони так и оставить не знаю, мое мнение прибавить ему тоже следует хп. 3. Артиллерия думаю им нужно прибавить скорость еще не много это важно для всех артиллерии, впринципе к ним претензии больше нету, и мало видел притензии к этому классу значит с ними все впорядке кроме скорости! 4. Ну и разведка осталась, как все говорят да Химера монстр, у меня химера полутоповая бывает разбираю фараона или сношу жизни ему что остаеться четверть жизни если не меньше, вот скажите как может тяж позволить разобрать себя разведке только не говорите вот руки прямые нужны, давайте так руки прямые у фары и химеры или авенжера, думаю это не допустимо унижать Тяжа. Только не думайте что мне не нравиться развед, начанал играть с разведа 3 года назад и докачал до топа до авенжера и не менял класс машины так представьте сколько времени играл на разведке. И сейчас пересел на развед снова, а почему, написал выше. С Уважением _REZIDENT_ 50лвл

Изменено: Александр Рогожников, 11 Октябрь 2015 - 06:20
Дублирование сообщения


#20 Atanor

Atanor

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 522 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 10:49

чисто мое мнение : подождать пока сделают с красками что надо а потом реализовать первое предложение ,а так все сообщение написано очень понятно и классно и самое главное : рассмотр идет со всех сторон

Изменено: Atanor, 11 Октябрь 2015 - 10:49