Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Поговорим о балансе #1


  • Закрыто Тема закрыта
132 ответов в теме

Опрос: Правка баланса техники (44 пользователей проголосовали)

Какое из предложений вы считаете верным:

  1. Предложение 1 (26 голосов [59.09%] - Смотреть)

    Процент голосов: 59.09%

  2. Предложение 2 (4 голосов [9.09%] - Смотреть)

    Процент голосов: 9.09%

  3. Предложение 3 (14 голосов [31.82%] - Смотреть)

    Процент голосов: 31.82%

Голосовать

#121 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 23:16

Прочитать сообщениеSTRIPS, 12 Октябрь 2015 - 22:59 , написал:


Я вот гоняю инжей, согласен с Кибой. :ph34r:

Я с ним тоже согласен.
Он кстати еще говорит, что тяж в дог-файте сейчас рубит разведа. Но 1000 hp, и 5 км/ч тяжа не помешает.

#122 Guest_Pro-Sto-Kolya._*

Guest_Pro-Sto-Kolya._*
  • Guests

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 23:20

Прочитать сообщениеSTRIPS, 12 Октябрь 2015 - 22:59 , написал:

Я вот гоняю инжей, согласен с Кибой. :ph34r:
Я владелец шадова , он премиум , а такое редкое ...
У меня предложение многие уже тут его писали услышьте разработчики ! Верните те 15-20% процентов порезанные у хилов раз уж ввели перегрев.

#123 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 23:49

Шадоу... Фу... Деф рулит... Пока... Деф - фул Хилл, макс деф, но атак.

Перевод на классический Русский
Шадоу из за манёвра не самый лучший, его хил тоже слаб, можно сказать он брат круза.
А вот дэфендер истинный хиллер. Имея быстрый отхил и быстрое охлаждение, имея плотную броню и практически не имея атаки (средний урон и медленно), дефендер выглядит настоящим инженером.
В то время как Круз самый настоящий боевой инженер. И кусает и лечит, но проблемы с броней которые нивелируются скоростью и маневром, а так же вращением башни.

Изменено: Kiba62, 12 Октябрь 2015 - 23:54


#124 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 00:32

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya., 12 Октябрь 2015 - 23:20 , написал:

Я владелец шадова , он премиум , а такое редкое ...
У меня предложение многие уже тут его писали услышьте разработчики ! Верните те 15-20% процентов порезанные у хилов раз уж ввели перегрев.
многие сравнивают шадоу с крузаком(сходство очевидное),возможно у разработчиков и были такие планы-сделать 2 боевых инженера в игре,просто из за анранга не было времени заниматься этим. :unsure: На мой взгляд всем инженерам нужны скорострельные пушки,иначе какой толк от заморозки :ph34r:

#125 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 00:37

Химера лицо игры, если кто не заметил!!!

#126 Invicto

Invicto

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 188 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 00:37

Мое мнение таково, что действительно выше перечисленное во многом верно. А вот на счет химеры - то да, с ее пулеметом надо бы что-то сделать (но так же не забываем, что он популярна, т.к. раньше была ВИПой и на хорошем счету).
На счет фараона - разница топовой прочности с бастионом несколько велика, даже очень. 2к это достаточно много, но еще больше - это перебор, ведь у фараона не на столько мощное оружие, чтоб выбивать броню бастиону, да еще и перегрев.
"Но ведь у фараона скорость" - скажите Вы. Но прочность тут более влиятельна, ведь он прежде всего тяжелая техника и у него не инвиз как у разведа,а щит, который должен удерживать обновленный (достаточно высокий) урон на всей технике.
Вообщем, разработчикам надо бы направить силы на то, чтобы бой длился не слишком быстро, но и не затягивался.
Хотя даже не совсем это, в игру бы нового чего-нибудь, каких-нибудь режимов, может динамических карт или систем квестов...

Изменено: .PREDATOR., 13 Октябрь 2015 - 00:39


#127 KING-_

KING-_

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 40 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 00:41

баланса просто нету, зачем мне 3 аска в команде когда против 3химы и торик

#128 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 00:58

Прочитать сообщение-FLASH-, 13 Октябрь 2015 - 00:37 , написал:

Химера лицо игры, если кто не заметил!!!
и сейчас на этом лице издевательский оскал. Другая техника рядом с ней - жертва

#129 Faust_1st

Faust_1st

    Фаустейший

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 01:17

Пожалуй выскажусь. Конечно хорошо, что вы составили статистику , сделали выводы, предлагаете какие-то методы решения проблемы, но это цифры, давайте расскажу, что я каждый день вижу в бою и какие из этого я могу сделать выводы?))
1) Разведы. Знаете почему химера и предатор самые популярные?? Отвечу: у них самое лучшее оружие, у химеры пулемёт имеет огромный дамаг в короткий промежуток времени, и тот же гост, как и другие разведы, кроме предатора ничего не могут сделать, сейчас обьясню почему. С инвиза химера не сносит предатора из-за его брони, пулемёт просто перегревается( если предатор конечно вовремя поймёт , что его бьют и наденет хотя бы синий щит, при этом не давая противнику стрелять в ту часть машины , куда у нас идёт 100% урона, ну вы меня поняли)) Гост-это бесполезный " велосипед " ,если посмотреть на его оружие, ибо дамаг на его пушечках дозированный, и пока стрельнёшь пару раз в химеру , тебя уже снесут..Если говорить о предаторе , то у него А) много брони.Б) лазер. С лазером можно держаться на расстоянии, в этом случае эффективность химеры, да и большинства разведов с пушками/пулемётами резко падает..С) скорость, и в общем получаем вполне хорошего разведа со своими фишками, при этом он не имба как химера..
Более про разведов смысла говорить не вижу, есть сирена с лазером и хорошими ракетами, но там брони мало, а на охотнике брони много, а толку..
Тяжи. Тяжу порезали в принципе всё, что могли порезать.. Фараон самый популярный из-за его вооружения, оно позволяет более-менее эффективно давать отпор разведам, плюс он быстрый и на нём хоть как-то можно играть.. Бастион, пожалуй был бы хорошим тяжем, если бы опять не вооружение и ещё пара моментов .Основное орудие как и второстепенное никуда не годится, раньше снаряды на основном вылетали почти одновременно , тем самым вместе попадая в цель, сейчас на пушке баста очень большая задержка между вылетом снаряда из 1ого и 2ого ствола из-за чего, у нас один снаряд попадает, а второй нет, так как траектория полёта у снаряда прямолинейная( да и лететь мне кажется они медленнее стали), с ракетам та же ситуация, одна попадает другая нет, это я сейчас говорю о быстрых целях , которые крутятся , вертятся , конечно многие скажут, что так и должно быть, но когда ты в разведа стреляешь почти в упор один снаряд попадает, и тут развед резко сдаёт назад(вправо , влево) и второй улетает в землю это обидно, поэтому дамаг по разведам на басте можно смело на два делить.. Броня его не спасает, ибо химере нужен не один перегрев пулемёта, а два , чтобы разобрать его...По остальным тяжам ничего сказать не могу.
Арта, скорость арте порезали сильно.. Но тут даже не в скорости дело.
1) Арта долго раскладывается и складывается. 2) Сплеш у арты порезали вообще до минимума...и вот это огорчает, ибо целиться надо лазерно, что сделать не легко..
Инжы, тут отдельная тема..1) Очков они конечно берут, но вот толку в бою от них не столь много.. Как я понял порезали ремов из-за того,что патьку 2 рема 2 тяжа "убить было нельзя". Это не так. Все жаловались на такие патьки из-за респа, всё очень просто: одна команда другой пробила базу и встала на свою, другая едет их продавливать, при том оставив на базе как минимум одного человека, таким образом она уже в меньшенстве, а если бой скажем 7на7 или 8на8 и карта маленькая, враги просто умирают и респаются и так до конца боя( 1ый тяж вражеский умер, потом 2ой, тут 3его добивают, а 1ый уже на подходе..)
Теперь пройдёмся по возможным путям решения перечисленных выше проблем:
1)Химере уменьшить урон за выстрел и сделать время до перегрева дольше, таким образом дамаг будет идти более равномерно, и урон за минуту пострадать не должен( допустим химера стреляет 3 раза по 10 сек и 3 раза у неё перегрев, который 10 сек откатывается, в итоге она 30 сек стреляет, 30 откатывается, а будет 15 сек стрелять, 15 откатываться, таким образом за минуту те же 30 сек настреляет..)
2) Разведам вернуть то разнообразие оружия, которое было.
3) Оставьте тяжам скорость такую же, но дайте ещё минимум 2-3к брони всем.
4) Ремам увеличте кол-во отхила в два раза, ну и очки в два раза за отхил порежте.
5) Доведите до ума бастиона, "дуплет " на гидре, ибо там тоже задержка сильная, Верните прежнее вооружение басту, импу и остальным тяжам, у которых его забрали.
6) Верните нормальный сплеш арте.
7)Пересмотрите время респауна на всех картах ,учитывая разные режимы и кол-во игроков
Вот вам мой рецепт хорошей обновы, спасибо, что прочитали.С уважением Faust_1st.

#130 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 01:19

По сабжу - все больше в боях не играющих, за которых кто-то голду из рефералки вытянул, они сильно и без того корявый баланс портят.

#131 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 02:10

Spoiler

Длинпост)))

#132 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 03:16

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 11 Октябрь 2015 - 01:34 , написал:

.....
Опыт и деньги
за уровень получит 420 000 кредитов, что позволит ему купить открывшуюся на 20м уровне Сирену за 450000.
.....


Перечитал всю ветку. Очень спокойно и аргументированно люди общаются. И главное в тему.
Опыт и деньги
Ну, если он только будет копить, то все верно, теоретически. А практически, ему будет очень трудно качаться без расходников.
Баланс классов
"Хотим ли мы долго бодаться за каждый килл или же нам интересно сейчас убивать слабеньких разведов, поэтому им надо дать возможность набирать опыта побольше, чтобы у нас было больше жертв для фана?"


Это о чем? 1 тяж в игре зарабатывает больше 1-го разведа? Какие жертвы? Какой фан?
Попробую поумничать. 1 из 10 у Вас написано. или 10 из 100. Из 10 тяжей - 8 будут фарами. По Вашей диаграмме видно. Так на фары то почти и не жалуются. Наоборот, благодарят. Едет, кружит, щит дает, даже стреляет очень неплохо. А другие тяжи? Да там выше все написано. Пример Шадоу с БТР-80, очень понравился. Особенно в параллель с МВО (будущее). Особо порадовал пост новичка, начавшего играть после анранга и качающего магнума. Свежий взгляд можно сказать. А Вы говорите по статистике. Прям как средняя зарплата по стране.
Но, давайте взглянем на график заработка, 31% всех очков зарабатывают штурмовики, за ними разведчики с 28%, потом 22 инженеры и 17% артиллерия.

Что то непонятное по диаграмме. Мне как минимум. У Вас по диаграме видно, что в боях больше всего Химер. У них заработок 24000, учитывая остальных разведов, усредним до 20000. По штурмовикам - фара=18000 заработок. Других даже не буду учитывать. Вопрос: Как может 10% тяжей, заработать 31% всех очков при таком раскладе?

Разведчики
"Может ли быть так, что Химеры популярны сейчас потому, что на них очень много скопилось опыта у людей из-за бесплатной выдачи на 7й день. И хоть порежь её в труху, никуда они с нее не слезут?"

Ну да, прям валом Химеры валили на 7-й день. Мне ни разу не досталась. Да и не играл я разведами. Щас вот Госта качаю. Хорошая машинка. Ракеты песня, только надо стоять лицом к противнику, для эффективности. Пушка могла бы быть поскорострельней. Помню пулемет был, вот тогда Гост гнул похлеще Торнадо. А с Химерами у Вас бяда будет, если не успокоите ее пулемет.

Штурмовики
"Почему игроки выбирают Фару? Только лишь потому, что он открывается последним среди штурмовиков? Или, может быть их привлекает его универсальность?"

Потому что на нем воевать можно. Скорость, норм маневр, поворот башни.
Вот вы как думаете, у меня краска какая на фаре? Не на броню, не на урон. У меня Брег - 20% скорость, 20% поворот башни. И еще на нем у меня полные слоты нитро, щит, поле и аптечка. Стоит сия радость порядка 300000 серебра. хватает от силы на 4-5 боев. А вы там парням за лвл 420000 серебра обещаете. Разведке тоже надо расходники. А знаете почему все вспоминают былого Баста? Потому что на нем зрелищные бои были. Я помню новичка на магнуме, стоял и смотрел как ветераны "танцевали" на Бастах. И потом спрашивал, ЧТО ЭТО было? А еще, верно подметили выше - нет тех боев, когда оттирали, не давали инжу лекать. А было интересно. Надеюсь примите правильные решения и исправите нынешнюю унылую картину бои из одних разведов.

Инженеры
"то значит, что инженерная техника, в реале по заработку среди классов имеет почти те же 30%, просто в среднем тянет в низ всех инжей наш любимый Феникс."
Прям рыночная экономика. Зарабатывают. А толку от них? Только от круза. Реальный перехватчик. Мороз-пулемет-скорость (еще и лечит). На Крузе можно в защите на флаге постоять, встать на точку/турель и тормознуть противника пока не займешь, догнать разведа и завалить. А на остальных нет, не можешь. Изредка только. На Аегисе макс скорость 64. Смешно. "Наш любимый Феникс" прокачается, и Аегис станет апче ненужным. Феникса и прокачать то легче.
Артиллерия
"стоит ли в таком случае вносить изменения в баланс, ведь, возможно, техника меньше зарабатывает из-за не до конца прокачанных модулей, или же покрытий"
Уже ни 1 раз писали ЧТО не так у Арты. И выше написано хорошо. Вы пишите о заработке на арте, а мы пишем о том как играется на ней. Её проблемы: скорость, ба бах пока что почти бесполезен, Второе оружие надо менять.

Предложение 3:
Сформировать правки исходя из предложений и дополнений от пользователей обозначенных в комментариях к этой теме.

Вот за это я голосую.

Да, вспомнил. У арты мало того что вторичка никакая, она еще и мертвые зоны имеет. Развед влез в мертвую зону и завалил арту неполучив и царапины, если ба бах уже прошел. Даже отъезжать ему уже не надо.
И уберите разведу 2 сек. выхода из инвиза.

Изменено: _Urii_, 13 Октябрь 2015 - 03:07


#133 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • [admin] Morgan Industries
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 17:27

Всем спасибо. Мы сделаем выводы из опроса и комментариев и введем исправления в баланс.
Закрыто.