Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 01:17
Пожалуй выскажусь. Конечно хорошо, что вы составили статистику , сделали выводы, предлагаете какие-то методы решения проблемы, но это цифры, давайте расскажу, что я каждый день вижу в бою и какие из этого я могу сделать выводы?))
1) Разведы. Знаете почему химера и предатор самые популярные?? Отвечу: у них самое лучшее оружие, у химеры пулемёт имеет огромный дамаг в короткий промежуток времени, и тот же гост, как и другие разведы, кроме предатора ничего не могут сделать, сейчас обьясню почему. С инвиза химера не сносит предатора из-за его брони, пулемёт просто перегревается( если предатор конечно вовремя поймёт , что его бьют и наденет хотя бы синий щит, при этом не давая противнику стрелять в ту часть машины , куда у нас идёт 100% урона, ну вы меня поняли)) Гост-это бесполезный " велосипед " ,если посмотреть на его оружие, ибо дамаг на его пушечках дозированный, и пока стрельнёшь пару раз в химеру , тебя уже снесут..Если говорить о предаторе , то у него А) много брони.Б) лазер. С лазером можно держаться на расстоянии, в этом случае эффективность химеры, да и большинства разведов с пушками/пулемётами резко падает..С) скорость, и в общем получаем вполне хорошего разведа со своими фишками, при этом он не имба как химера..
Более про разведов смысла говорить не вижу, есть сирена с лазером и хорошими ракетами, но там брони мало, а на охотнике брони много, а толку..
Тяжи. Тяжу порезали в принципе всё, что могли порезать.. Фараон самый популярный из-за его вооружения, оно позволяет более-менее эффективно давать отпор разведам, плюс он быстрый и на нём хоть как-то можно играть.. Бастион, пожалуй был бы хорошим тяжем, если бы опять не вооружение и ещё пара моментов .Основное орудие как и второстепенное никуда не годится, раньше снаряды на основном вылетали почти одновременно , тем самым вместе попадая в цель, сейчас на пушке баста очень большая задержка между вылетом снаряда из 1ого и 2ого ствола из-за чего, у нас один снаряд попадает, а второй нет, так как траектория полёта у снаряда прямолинейная( да и лететь мне кажется они медленнее стали), с ракетам та же ситуация, одна попадает другая нет, это я сейчас говорю о быстрых целях , которые крутятся , вертятся , конечно многие скажут, что так и должно быть, но когда ты в разведа стреляешь почти в упор один снаряд попадает, и тут развед резко сдаёт назад(вправо , влево) и второй улетает в землю это обидно, поэтому дамаг по разведам на басте можно смело на два делить.. Броня его не спасает, ибо химере нужен не один перегрев пулемёта, а два , чтобы разобрать его...По остальным тяжам ничего сказать не могу.
Арта, скорость арте порезали сильно.. Но тут даже не в скорости дело.
1) Арта долго раскладывается и складывается. 2) Сплеш у арты порезали вообще до минимума...и вот это огорчает, ибо целиться надо лазерно, что сделать не легко..
Инжы, тут отдельная тема..1) Очков они конечно берут, но вот толку в бою от них не столь много.. Как я понял порезали ремов из-за того,что патьку 2 рема 2 тяжа "убить было нельзя". Это не так. Все жаловались на такие патьки из-за респа, всё очень просто: одна команда другой пробила базу и встала на свою, другая едет их продавливать, при том оставив на базе как минимум одного человека, таким образом она уже в меньшенстве, а если бой скажем 7на7 или 8на8 и карта маленькая, враги просто умирают и респаются и так до конца боя( 1ый тяж вражеский умер, потом 2ой, тут 3его добивают, а 1ый уже на подходе..)
Теперь пройдёмся по возможным путям решения перечисленных выше проблем:
1)Химере уменьшить урон за выстрел и сделать время до перегрева дольше, таким образом дамаг будет идти более равномерно, и урон за минуту пострадать не должен( допустим химера стреляет 3 раза по 10 сек и 3 раза у неё перегрев, который 10 сек откатывается, в итоге она 30 сек стреляет, 30 откатывается, а будет 15 сек стрелять, 15 откатываться, таким образом за минуту те же 30 сек настреляет..)
2) Разведам вернуть то разнообразие оружия, которое было.
3) Оставьте тяжам скорость такую же, но дайте ещё минимум 2-3к брони всем.
4) Ремам увеличте кол-во отхила в два раза, ну и очки в два раза за отхил порежте.
5) Доведите до ума бастиона, "дуплет " на гидре, ибо там тоже задержка сильная, Верните прежнее вооружение басту, импу и остальным тяжам, у которых его забрали.
6) Верните нормальный сплеш арте.
7)Пересмотрите время респауна на всех картах ,учитывая разные режимы и кол-во игроков
Вот вам мой рецепт хорошей обновы, спасибо, что прочитали.С уважением Faust_1st.