3
Поговорим о балансе #1
Начато
Александр Рогожников
, Окт 11 2015 01:34
132 ответов в теме
#21
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 11:05
Надо сделать так.Чтобы техника была сбалансированна не только в топовом состоянии но и в стоковом!Смотрю я на своего Аска и вижу.скорость 50 броня 2000.кто ваще захочет такого качать?Если есть химера или авик топ.
#22
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 11:19
Александр МАК в ближнем бою практически беззащитен особенно если нет подрыва потому что дополнительные пушки довольно слабые и не могут снести даже половины брони разведки
например орудие монолог(василиск) при 7 улучшениях его урон всего 200 единиц и к тому же велик шанс промаха
например орудие монолог(василиск) при 7 улучшениях его урон всего 200 единиц и к тому же велик шанс промаха
#23
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 12:47
Ну начнем
1.По разведам,кто бы что не говорил,но химеру надо резать еще,и резать урон,процентов на 15-20,Александр писал что на химерах много опыта скопилось и их быстренько прокачали,это так,но не забывайте что много опыта еще и на авиках и хантерах,особенно у любителей разведки,но их в боях в разы меньше.И скажите мне,за что вы порезали баншу,путем увеличения перегрева??
2.По тяжелым,возможно надо увеличить им заработки за раздачу щита,это сделает их более привлекательными,если уж закрыл грудью и умер,то хоть заработал очков.По титану,2 химеры разбирают секунд за 5-7,башня крутится ну безумно медленно,а если заморозили-вообще статуя,и скорость полета снарядов надо увеличить,иначе так и будет в гараже гнить.И еще,у него огромный ствол,казалось бы бетонную стену должен пробивать,а на деле.....
3.По артилерии всё просто,апать всё что ниже гидры.
4.По хилам,сам не играю,хотя имеется парочка топ,но верю рассказам заядлых лекарей,с перегревом надо что то решать,возможно не убирать его вовсе, хотя бы ослабить,но в меру,нам не нужны неубиваемые группы.И еще,про титана вы написали,а шадоу что??пока нервно будет курить в сторонке?
Добавлю про группы,что бы балансеру было легче,группы из 2 человек кидать как с рандомом,так и против других групп(пример из одной игры),возможно уменьшится время ожидания.
1.По разведам,кто бы что не говорил,но химеру надо резать еще,и резать урон,процентов на 15-20,Александр писал что на химерах много опыта скопилось и их быстренько прокачали,это так,но не забывайте что много опыта еще и на авиках и хантерах,особенно у любителей разведки,но их в боях в разы меньше.И скажите мне,за что вы порезали баншу,путем увеличения перегрева??
2.По тяжелым,возможно надо увеличить им заработки за раздачу щита,это сделает их более привлекательными,если уж закрыл грудью и умер,то хоть заработал очков.По титану,2 химеры разбирают секунд за 5-7,башня крутится ну безумно медленно,а если заморозили-вообще статуя,и скорость полета снарядов надо увеличить,иначе так и будет в гараже гнить.И еще,у него огромный ствол,казалось бы бетонную стену должен пробивать,а на деле.....
3.По артилерии всё просто,апать всё что ниже гидры.
4.По хилам,сам не играю,хотя имеется парочка топ,но верю рассказам заядлых лекарей,с перегревом надо что то решать,возможно не убирать его вовсе, хотя бы ослабить,но в меру,нам не нужны неубиваемые группы.И еще,про титана вы написали,а шадоу что??пока нервно будет курить в сторонке?
Добавлю про группы,что бы балансеру было легче,группы из 2 человек кидать как с рандомом,так и против других групп(пример из одной игры),возможно уменьшится время ожидания.
Изменено: K-P-E-C-T, 11 Октябрь 2015 - 15:27
#24
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 12:59
Голос за 1 вариант.
Химерам нерфить надо не ДПМ, а урон с выстрела, и не слегка а процентов на 30-40. Тогда отпадет проблема бага ее скорострельности.
И многие согласны, что развед должен светить врага и сносить арту. Невидимость против всевидящего ока. Но ни как не разматывать тяжей 1 на 1. Есть смысл нерфить ДПМ всем разведам на 10-15%.
Тяжам бронь если поднимать, то не в стоке, а на шаг уровня. Так будем приятней качать технику.
С вводом модулей, краска останется актуальна. Либо будут подгонять модули под краску(те у кого краска), либо краску под модули (те у кого краски нет).
Химерам нерфить надо не ДПМ, а урон с выстрела, и не слегка а процентов на 30-40. Тогда отпадет проблема бага ее скорострельности.
И многие согласны, что развед должен светить врага и сносить арту. Невидимость против всевидящего ока. Но ни как не разматывать тяжей 1 на 1. Есть смысл нерфить ДПМ всем разведам на 10-15%.
Тяжам бронь если поднимать, то не в стоке, а на шаг уровня. Так будем приятней качать технику.
С вводом модулей, краска останется актуальна. Либо будут подгонять модули под краску(те у кого краска), либо краску под модули (те у кого краски нет).
Изменено: Kiba62, 11 Октябрь 2015 - 13:10
#25
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 14:01
тяжей сделать тяжами, разведчиков разведами и все будет хорошо!=)
#26
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 14:12
Помню раньше даже стоковый МАК успешно защищал базу от разведов, пока сокомандники рашили базу врага. Сейчас в ближнем бою арта стала ну очень слабой. Никакой подрыв ей не помогает (особенно когда это стоковая Гидра). Верите арте её былую мощь которая меня так привлекла в вашей игре 2,5 года назад.
Арте нужно дать нормальную скорость, маневренность и сделать её более сильной в ближнем бою. И ради бога сделайте что нибудь с подрывом БК - что бы он взрывался сразу после нажатия на кнопку 1, или замените его на самонаводящийся электрический разряд что с вероятностью 100% нанесёт урон любому врагу в радиусе действия разряда.
С введением электроразряда мы убьём 2 зайцев: уберём зависиость эффективности спец-способности от скорости и манёвренности арты, а так же сделаем арту более сильной в ближнем бою, что заставит разведов реже нападать на МАК в надежде получить лёгкий фраг.
Надоедают умники, которые на арту агрятся весь бой. После таких боёв и играть не хочется.
Арте нужно дать нормальную скорость, маневренность и сделать её более сильной в ближнем бою. И ради бога сделайте что нибудь с подрывом БК - что бы он взрывался сразу после нажатия на кнопку 1, или замените его на самонаводящийся электрический разряд что с вероятностью 100% нанесёт урон любому врагу в радиусе действия разряда.
С введением электроразряда мы убьём 2 зайцев: уберём зависиость эффективности спец-способности от скорости и манёвренности арты, а так же сделаем арту более сильной в ближнем бою, что заставит разведов реже нападать на МАК в надежде получить лёгкий фраг.
Надоедают умники, которые на арту агрятся весь бой. После таких боёв и играть не хочется.
#27
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 14:33
Ха повысить популярность тяжей дав им 1000 хп если они ползут как черепахи не поможет. Конечно брони надо добавить только бисту и магнуму + скорости всем, кроме фараона. Апнуть Мист и Троль однозначно +1000 брони и скорость +10, (эклипс, гефест, василиск) +5 скорость
#28
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 14:38
исходя из всего,вы не думали,что просто надо добавить скорость тяжам вот и все,именно по этому большая часть выбирает фару и из за хорошего дамага,хотя лично мне он не нравиться по хар-кам,тяж должен быть тяжем а не 8ми тысячной броней
,грубо говоря мясом!а еще вы ошибаетесь со статистекой,потоому что в основном последнии техники покупают топовые игроки,и они в основном играют группами(которые находятся в кланах и т.д.),и естественно набивают в 2 раза больше,потому что победа за ними,вы сами посчитайте кого больше от1лвл по 25лвл игроков и посчитайте сколько игроков от 26лвл по 50лвл!!лично я считаю что второй половины больше а точнее тех кто к 50лвл близок и выше)так что статистика показывает,так сказать проигравших,кто постоянно проигрывает,тем самым мало набивает и победителе,которые постоянно выигрывают,+ вы забываете расходку супер выстрел!!
,грубо говоря мясом!а еще вы ошибаетесь со статистекой,потоому что в основном последнии техники покупают топовые игроки,и они в основном играют группами(которые находятся в кланах и т.д.),и естественно набивают в 2 раза больше,потому что победа за ними,вы сами посчитайте кого больше от1лвл по 25лвл игроков и посчитайте сколько игроков от 26лвл по 50лвл!!лично я считаю что второй половины больше а точнее тех кто к 50лвл близок и выше)так что статистика показывает,так сказать проигравших,кто постоянно проигрывает,тем самым мало набивает и победителе,которые постоянно выигрывают,+ вы забываете расходку супер выстрел!!
Изменено: _-Antoshka-_, 11 Октябрь 2015 - 14:41
#29
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 14:49
Гребаный лень...
#30
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 14:50
лично я считаю,что классы примерно должны быть такими:Разведы-должны иметь хорошую скорость,сильный урон,но маленькую броню,Артиллерия-у нее должен быть сильный урон,медленная скорость брони чуть меньше чем у инжинеров,Тяжи-должна быть хорошая броня,средний урон скорость чуть больше чем у арты,Инжинеры-броня чуть больше чем у арты,урон чуть меньше чем у тяжей(вместе с отхилом) скорость чуть больше чем у тяжа!примерно так!если разработчиков заинтересует ,то распишу все по цифрам)
#31
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 15:00
Вы ребята либо вообще не играете,(разработчики) либо очень сильно хотите видеть все так как вам хочется! Писали в обновлении химеры порежут-где эти" порезы"?Как было полное засилье химерами так и осталось! Многочисленные вопли игроков вас не трогают? Или по паре боев с более менее ровным балансом судите о целой игре в целом? Цифры приведенные вами,это конечно хорошо,но они так же далеки от реальности как и те параметры которые приведены для всей техники! Как надоело одно и то же! Входишь в бой одни химы,химы,химы! Блин! Зачем мне в гараже вся остальная техника?Вы говорите играют люди на всей технике?Попробуйте сами а я посмотрю как вы сыграете! Сколько можно писать о том что премиум техника не является премиум(за исключением хищника) и что? По вашим выводам все хорошо(ну немного подправить титана.ну.там еще какую нибудь плюшку)? Ну,ну! Я посмотрю кто у вас будет брать в аренду того же чуть,чуть подправленого титана или ту же тень! Про левиафана молчу он вообще пустое место! Туман в разы эфективнее а лева премиум? И не надо отписки типа (а понятно, хочет скорпа реактивного) Да не хочу я скорпа реактивного.я хочу чтобы техника соответствовала заявленным характеристикам может быть тогда все встанет на свои места? А на данный момент это все фикция нет ни равенства(как мы все мечтали,ни новизны! А только лишь всем набившая оскомину химерно фараонная покатушка с пиу пиу и пиф паф!)
#32 Guest_Pro-Sto-Kolya._*
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 16:06
И тень сейчас гамно не очень что б вы там по заработку не писали , она с крузом да даже с дефом рядом не стоит.
И да я за 1 вариант резать химер!
И да я за 1 вариант резать химер!
#33
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 16:26
Флуд не читал. Скажу просто своё мнение.
1) Инженер зарабатывает не плохо в бою - это да. Но как реальная помощь на поле боя в нём не ощутима. Поскольку он не востанавливает даже половины урона нанесённого одним противником в минуту. Брать его потому что зарабатывает ( детский комерческий сон ). Его функция востановить броню и заморозить. Справляется только с заморозить, ну кроме барика поскольку в следуещем выстреле заканчивается способность. А может ввиду введения перегрева ЭМ-блоков вы вернёте те самые 10-15% урезаных с год назад?
2) Химера это да. Она как до анранга всем надоела так и тут. А может ей перегревчика добавить??да чутка скорость резануть на 20км/ч?
3) Фара ну это вышел шедевр (моё мнение не слушайте меня). После обновы он мне понравился и считаю сбалансированным для данного класса (вместо брони имеет скорость и дамаг(с пулемётиком ))
Статистика собранная с поля боя не даёт ощущений этих боёв. Первое предложение прямо пропорционально не соответствует вашим предыдущим действиям по техники. По скольку всегда только резали, а тут апать собрались.
Так что первое точно не выход. Во втором это вытекающее из последующих обновлений должно произойти само-собой. А вот третье я представляю что выйдет. Этакий колапс в индустрии машиностроения и понимания физики.
Я предлагаю 4ый вариант Послушать (попробовать ощутить о чем говорят), сделать свои выводы и вывести это в следуещей теме так же с обсуждением, но ещё и с добавлением своих вариантов.
С добавлением 10км/ч хантеру только с убавлением 920 едениц брони. Согласен? Если нет, то не стоит больше об этом говорить.
Кстати все кричать, что того и подобного не хватает классам. Почему бы не предложить им альтернативный выбор?
У каждого класса есть свой стандарт каких либо х-к и если кто то желает апнуть урон/скорость/броню, только с потерей в эквиваленте х-к урона/брони/скорости. Но только по достижению полностью прокаченных всех х-к или же сразу с потерей уровня прокачивания.
1) Инженер зарабатывает не плохо в бою - это да. Но как реальная помощь на поле боя в нём не ощутима. Поскольку он не востанавливает даже половины урона нанесённого одним противником в минуту. Брать его потому что зарабатывает ( детский комерческий сон ). Его функция востановить броню и заморозить. Справляется только с заморозить, ну кроме барика поскольку в следуещем выстреле заканчивается способность. А может ввиду введения перегрева ЭМ-блоков вы вернёте те самые 10-15% урезаных с год назад?
2) Химера это да. Она как до анранга всем надоела так и тут. А может ей перегревчика добавить??да чутка скорость резануть на 20км/ч?
3) Фара ну это вышел шедевр (моё мнение не слушайте меня). После обновы он мне понравился и считаю сбалансированным для данного класса (вместо брони имеет скорость и дамаг(с пулемётиком ))
Статистика собранная с поля боя не даёт ощущений этих боёв. Первое предложение прямо пропорционально не соответствует вашим предыдущим действиям по техники. По скольку всегда только резали, а тут апать собрались.
Так что первое точно не выход. Во втором это вытекающее из последующих обновлений должно произойти само-собой. А вот третье я представляю что выйдет. Этакий колапс в индустрии машиностроения и понимания физики.
Я предлагаю 4ый вариант Послушать (попробовать ощутить о чем говорят), сделать свои выводы и вывести это в следуещей теме так же с обсуждением, но ещё и с добавлением своих вариантов.
Ambassador, 11 Октябрь 2015 - 03:54 , написал:
хантеру скорости!!! либо деньги за краску верните!)
Кстати все кричать, что того и подобного не хватает классам. Почему бы не предложить им альтернативный выбор?
У каждого класса есть свой стандарт каких либо х-к и если кто то желает апнуть урон/скорость/броню, только с потерей в эквиваленте х-к урона/брони/скорости. Но только по достижению полностью прокаченных всех х-к или же сразу с потерей уровня прокачивания.
#34
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 17:07
Снова Всем привет и снова хочу подчеркнуть выбрал 3.предложение почему: потому что Администрация сделала вывод
согласен с 6 пунктами кроме, 1 Апнуть всех тяжей на 1000хп кроме Фараона почему? думаю Фараон достоин слова Тяж или нет??? ему как минимум нужно 3000хп, с пулеметом можно поработать тогда уменьшите ему урон немного. если этого не будет он так и останется Картонным тяжем. Если не поработать с инженерами, то они так и останутся никчемным классом, зачем? Сделайте им достойную привилегию чинить союзников! Люди Которые оставляют комментарии играющие многое время в этой игре и самое главное адекватные они хотят чтоб было как лучше этой игре, так же как и я! из за этого выбрал 3.предложения что бы прислушивались к игрокам!!! Думаю два разведа топовых могут справиться с топовым тяжем, ну ни как не один развед, ну и два разведа должны чуток хотя бы помучатся а не за 5 секунд валить! к Артам притензии не имею, кроме скорости, скорость им не хватает! вот еще что хотел сказать у разведа скорость 115-120км у баста 54 вроде бы это нормально?? думаю нет. Если есть у кого какие либо предложения пишите обсудим вместе подумаем и решим как лучше для всех!!! С Уважением _REZIDENT_
согласен с 6 пунктами кроме, 1 Апнуть всех тяжей на 1000хп кроме Фараона почему? думаю Фараон достоин слова Тяж или нет??? ему как минимум нужно 3000хп, с пулеметом можно поработать тогда уменьшите ему урон немного. если этого не будет он так и останется Картонным тяжем. Если не поработать с инженерами, то они так и останутся никчемным классом, зачем? Сделайте им достойную привилегию чинить союзников! Люди Которые оставляют комментарии играющие многое время в этой игре и самое главное адекватные они хотят чтоб было как лучше этой игре, так же как и я! из за этого выбрал 3.предложения что бы прислушивались к игрокам!!! Думаю два разведа топовых могут справиться с топовым тяжем, ну ни как не один развед, ну и два разведа должны чуток хотя бы помучатся а не за 5 секунд валить! к Артам притензии не имею, кроме скорости, скорость им не хватает! вот еще что хотел сказать у разведа скорость 115-120км у баста 54 вроде бы это нормально?? думаю нет. Если есть у кого какие либо предложения пишите обсудим вместе подумаем и решим как лучше для всех!!! С Уважением _REZIDENT_
#35
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 17:08
Александр Рогожников, 11 Октябрь 2015 - 01:34 , написал:
Прежде всего, хотел бы отметить, что я пришел к выводу, что на 50% текущий дисбаланс у игроков в головах,
Вчера в бою был прокачанный магнум ,так его и химеры не быстро разбирали и за флагами он гонял на приличной скорости.
Поэтому я считаю что не нужно кардинально менять характеристики техники а просто прислушаться к некоторым просьбам игроков.
1.скорострельность химеры
2.поворот башни тяжа
3.задержка подрыва арты
4.добавить разные орудия чтобы был выбор
5.количество игроков в бою
Ну и если возможно тестовый сервер чтобы можно было попробовать прокачанную технику
#36
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 17:17
Крузак рулит!!! в будущее!! ни одна машина не является столь же доходной как крузак. Кто на ней играет и ее фанат меня поймут. Я вкачал топ пушку, топ скорость, 32 из 44 хилки только лишь за неделю)
#38
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 17:29
FRINGE., 11 Октябрь 2015 - 17:17 , написал:
Крузак рулит!!! в будущее!! ни одна машина не является столь же доходной как крузак. Кто на ней играет и ее фанат меня поймут. Я вкачал топ пушку, топ скорость, 32 из 44 хилки только лишь за неделю)
#39
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 17:42
sizovrom, 11 Октябрь 2015 - 17:29 , написал:
Уже сейчас орут "Крузака надо порезать" а когда мы в качаем в топ будет что то,но я считаю если другим инжам добавить выбор орудий (быстрый отхил или медленный, пулемет,лазер и т.д.)то они будут не хуже.
Имбовость его пулемёта актуальна только сейчас, можно и потерпеть...
#40
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 17:51
STRIPS, 11 Октябрь 2015 - 17:42 , написал:
Круз уже сейчас выбивается из всей линейки инжей медленным перегревом. Чтож будет потом?
Имбовость его пулемёта актуальна только сейчас, можно и потерпеть...
Имбовость его пулемёта актуальна только сейчас, можно и потерпеть...