Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Поговорим о балансе #1


  • Закрыто Тема закрыта
132 ответов в теме

Опрос: Правка баланса техники (44 пользователей проголосовали)

Какое из предложений вы считаете верным:

  1. Предложение 1 (26 голосов [59.09%] - Смотреть)

    Процент голосов: 59.09%

  2. Предложение 2 (4 голосов [9.09%] - Смотреть)

    Процент голосов: 9.09%

  3. Предложение 3 (14 голосов [31.82%] - Смотреть)

    Процент голосов: 31.82%

Голосовать

#21 _DANiiLSuPeR_

_DANiiLSuPeR_

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 61 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 11:05

Надо сделать так.Чтобы техника была сбалансированна не только в топовом состоянии но и в стоковом!Смотрю я на своего Аска и вижу.скорость 50 броня 2000.кто ваще захочет такого качать?Если есть химера или авик топ.

#22 Predvesnik

Predvesnik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 271 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 11:19

Александр МАК в ближнем бою практически беззащитен особенно если нет подрыва потому что дополнительные пушки довольно слабые и не могут снести даже половины брони разведки
например орудие монолог(василиск) при 7 улучшениях его урон всего 200 единиц и к тому же велик шанс промаха

#23 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 12:47

Ну начнем
1.По разведам,кто бы что не говорил,но химеру надо резать еще,и резать урон,процентов на 15-20,Александр писал что на химерах много опыта скопилось и их быстренько прокачали,это так,но не забывайте что много опыта еще и на авиках и хантерах,особенно у любителей разведки,но их в боях в разы меньше.И скажите мне,за что вы порезали баншу,путем увеличения перегрева??
2.По тяжелым,возможно надо увеличить им заработки за раздачу щита,это сделает их более привлекательными,если уж закрыл грудью и умер,то хоть заработал очков.По титану,2 химеры разбирают секунд за 5-7,башня крутится ну безумно медленно,а если заморозили-вообще статуя,и скорость полета снарядов надо увеличить,иначе так и будет в гараже гнить.И еще,у него огромный ствол,казалось бы бетонную стену должен пробивать,а на деле..... ^_^
3.По артилерии всё просто,апать всё что ниже гидры.
4.По хилам,сам не играю,хотя имеется парочка топ,но верю рассказам заядлых лекарей,с перегревом надо что то решать,возможно не убирать его вовсе, хотя бы ослабить,но в меру,нам не нужны неубиваемые группы.И еще,про титана вы написали,а шадоу что??пока нервно будет курить в сторонке? :ph34r:
Добавлю про группы,что бы балансеру было легче,группы из 2 человек кидать как с рандомом,так и против других групп(пример из одной игры),возможно уменьшится время ожидания.

Изменено: K-P-E-C-T, 11 Октябрь 2015 - 15:27


#24 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 12:59

Голос за 1 вариант.

Химерам нерфить надо не ДПМ, а урон с выстрела, и не слегка а процентов на 30-40. Тогда отпадет проблема бага ее скорострельности.
И многие согласны, что развед должен светить врага и сносить арту. Невидимость против всевидящего ока. Но ни как не разматывать тяжей 1 на 1. Есть смысл нерфить ДПМ всем разведам на 10-15%.
Тяжам бронь если поднимать, то не в стоке, а на шаг уровня. Так будем приятней качать технику.
С вводом модулей, краска останется актуальна. Либо будут подгонять модули под краску(те у кого краска), либо краску под модули (те у кого краски нет).

Изменено: Kiba62, 11 Октябрь 2015 - 13:10


#25 Сейчас_бы_ту_самую_игру

Сейчас_бы_ту_самую_игру

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 690 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 14:01

тяжей сделать тяжами, разведчиков разведами и все будет хорошо!=)

#26 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 14:12

Помню раньше даже стоковый МАК успешно защищал базу от разведов, пока сокомандники рашили базу врага. Сейчас в ближнем бою арта стала ну очень слабой. Никакой подрыв ей не помогает (особенно когда это стоковая Гидра). Верите арте её былую мощь которая меня так привлекла в вашей игре 2,5 года назад.

Арте нужно дать нормальную скорость, маневренность и сделать её более сильной в ближнем бою. И ради бога сделайте что нибудь с подрывом БК - что бы он взрывался сразу после нажатия на кнопку 1, или замените его на самонаводящийся электрический разряд что с вероятностью 100% нанесёт урон любому врагу в радиусе действия разряда.

С введением электроразряда мы убьём 2 зайцев: уберём зависиость эффективности спец-способности от скорости и манёвренности арты, а так же сделаем арту более сильной в ближнем бою, что заставит разведов реже нападать на МАК в надежде получить лёгкий фраг.

Надоедают умники, которые на арту агрятся весь бой. После таких боёв и играть не хочется.

#27 AmatEUR

AmatEUR

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 14:33

Ха повысить популярность тяжей дав им 1000 хп если они ползут как черепахи не поможет. Конечно брони надо добавить только бисту и магнуму + скорости всем, кроме фараона. Апнуть Мист и Троль однозначно +1000 брони и скорость +10, (эклипс, гефест, василиск) +5 скорость

#28 _-Antoshka-_

_-Antoshka-_

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 340 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 14:38

исходя из всего,вы не думали,что просто надо добавить скорость тяжам вот и все,именно по этому большая часть выбирает фару и из за хорошего дамага,хотя лично мне он не нравиться по хар-кам,тяж должен быть тяжем а не 8ми тысячной броней
,грубо говоря мясом!а еще вы ошибаетесь со статистекой,потоому что в основном последнии техники покупают топовые игроки,и они в основном играют группами(которые находятся в кланах и т.д.),и естественно набивают в 2 раза больше,потому что победа за ними,вы сами посчитайте кого больше от1лвл по 25лвл игроков и посчитайте сколько игроков от 26лвл по 50лвл!!лично я считаю что второй половины больше а точнее тех кто к 50лвл близок и выше)так что статистика показывает,так сказать проигравших,кто постоянно проигрывает,тем самым мало набивает и победителе,которые постоянно выигрывают,+ вы забываете расходку супер выстрел!!

Изменено: _-Antoshka-_, 11 Октябрь 2015 - 14:41


#29 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 14:49

Гребаный лень...

#30 _-Antoshka-_

_-Antoshka-_

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 340 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 14:50

лично я считаю,что классы примерно должны быть такими:Разведы-должны иметь хорошую скорость,сильный урон,но маленькую броню,Артиллерия-у нее должен быть сильный урон,медленная скорость брони чуть меньше чем у инжинеров,Тяжи-должна быть хорошая броня,средний урон скорость чуть больше чем у арты,Инжинеры-броня чуть больше чем у арты,урон чуть меньше чем у тяжей(вместе с отхилом) скорость чуть больше чем у тяжа!примерно так!если разработчиков заинтересует ,то распишу все по цифрам)

#31 man963

man963

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 113 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 15:00

Вы ребята либо вообще не играете,(разработчики) либо очень сильно хотите видеть все так как вам хочется! Писали в обновлении химеры порежут-где эти" порезы"?Как было полное засилье химерами так и осталось! Многочисленные вопли игроков вас не трогают? Или по паре боев с более менее ровным балансом судите о целой игре в целом? Цифры приведенные вами,это конечно хорошо,но они так же далеки от реальности как и те параметры которые приведены для всей техники! Как надоело одно и то же! Входишь в бой одни химы,химы,химы! Блин! Зачем мне в гараже вся остальная техника?Вы говорите играют люди на всей технике?Попробуйте сами а я посмотрю как вы сыграете! Сколько можно писать о том что премиум техника не является премиум(за исключением хищника) и что? По вашим выводам все хорошо(ну немного подправить титана.ну.там еще какую нибудь плюшку)? Ну,ну! Я посмотрю кто у вас будет брать в аренду того же чуть,чуть подправленого титана или ту же тень! Про левиафана молчу он вообще пустое место! Туман в разы эфективнее а лева премиум? И не надо отписки типа (а понятно, хочет скорпа реактивного) Да не хочу я скорпа реактивного.я хочу чтобы техника соответствовала заявленным характеристикам может быть тогда все встанет на свои места? А на данный момент это все фикция нет ни равенства(как мы все мечтали,ни новизны! А только лишь всем набившая оскомину химерно фараонная покатушка с пиу пиу и пиф паф!)

#32 Guest_Pro-Sto-Kolya._*

Guest_Pro-Sto-Kolya._*
  • Guests

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 16:06

И тень сейчас гамно не очень что б вы там по заработку не писали , она с крузом да даже с дефом рядом не стоит.
И да я за 1 вариант резать химер!

#33 elok1408

elok1408

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 325 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 16:26

Флуд не читал. Скажу просто своё мнение.
1) Инженер зарабатывает не плохо в бою - это да. Но как реальная помощь на поле боя в нём не ощутима. Поскольку он не востанавливает даже половины урона нанесённого одним противником в минуту. Брать его потому что зарабатывает ( детский комерческий сон ). Его функция востановить броню и заморозить. Справляется только с заморозить, ну кроме барика поскольку в следуещем выстреле заканчивается способность. А может ввиду введения перегрева ЭМ-блоков вы вернёте те самые 10-15% урезаных с год назад?
2) Химера это да. Она как до анранга всем надоела так и тут. А может ей перегревчика добавить??да чутка скорость резануть на 20км/ч?
3) Фара ну это вышел шедевр (моё мнение не слушайте меня). После обновы он мне понравился и считаю сбалансированным для данного класса (вместо брони имеет скорость и дамаг(с пулемётиком :lol: ))

Статистика собранная с поля боя не даёт ощущений этих боёв. Первое предложение прямо пропорционально не соответствует вашим предыдущим действиям по техники. По скольку всегда только резали, а тут апать собрались.
Так что первое точно не выход. Во втором это вытекающее из последующих обновлений должно произойти само-собой. А вот третье я представляю что выйдет. Этакий колапс в индустрии машиностроения и понимания физики.
Я предлагаю 4ый вариант Послушать (попробовать ощутить о чем говорят), сделать свои выводы и вывести это в следуещей теме так же с обсуждением, но ещё и с добавлением своих вариантов.

Прочитать сообщениеAmbassador, 11 Октябрь 2015 - 03:54 , написал:

хантеру скорости!!! либо деньги за краску верните!)
С добавлением 10км/ч хантеру только с убавлением 920 едениц брони. Согласен? Если нет, то не стоит больше об этом говорить.

Кстати все кричать, что того и подобного не хватает классам. Почему бы не предложить им альтернативный выбор?
У каждого класса есть свой стандарт каких либо х-к и если кто то желает апнуть урон/скорость/броню, только с потерей в эквиваленте х-к урона/брони/скорости. Но только по достижению полностью прокаченных всех х-к или же сразу с потерей уровня прокачивания.

#34 Айдар

Айдар

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 17:07

Снова Всем привет и снова хочу подчеркнуть выбрал 3.предложение почему: потому что Администрация сделала вывод
согласен с 6 пунктами кроме, 1 Апнуть всех тяжей на 1000хп кроме Фараона почему? думаю Фараон достоин слова Тяж или нет??? ему как минимум нужно 3000хп, с пулеметом можно поработать тогда уменьшите ему урон немного. если этого не будет он так и останется Картонным тяжем. Если не поработать с инженерами, то они так и останутся никчемным классом, зачем? Сделайте им достойную привилегию чинить союзников! Люди Которые оставляют комментарии играющие многое время в этой игре и самое главное адекватные они хотят чтоб было как лучше этой игре, так же как и я! из за этого выбрал 3.предложения что бы прислушивались к игрокам!!! Думаю два разведа топовых могут справиться с топовым тяжем, ну ни как не один развед, ну и два разведа должны чуток хотя бы помучатся а не за 5 секунд валить! к Артам притензии не имею, кроме скорости, скорость им не хватает! вот еще что хотел сказать у разведа скорость 115-120км у баста 54 вроде бы это нормально?? думаю нет. Если есть у кого какие либо предложения пишите обсудим вместе подумаем и решим как лучше для всех!!! С Уважением _REZIDENT_

#35 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 17:08

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 11 Октябрь 2015 - 01:34 , написал:

Прежде всего, хотел бы отметить, что я пришел к выводу, что на 50% текущий дисбаланс у игроков в головах,
Полностью согласен.Популярность перечисленной техники обоснованна тем что на момент анранга на ней было больше всего опыта и прокачали её максимально ,а остальные глядя на всё это кинулись покупать химер,фар,скорпов и т.д.Но сейчас ситуация потихоньку выправляется в боях начали появляться тяжи и инжи и я думаю со временем народу надоест гонять только на химерах.Я только на половину прокачал крестителя а уже начали орать "Круза надо порезать"ни кто не хочет качать машину и мирится с поражениями все хотят выехать и нагибать .
Вчера в бою был прокачанный магнум ,так его и химеры не быстро разбирали и за флагами он гонял на приличной скорости.
Поэтому я считаю что не нужно кардинально менять характеристики техники а просто прислушаться к некоторым просьбам игроков.
1.скорострельность химеры
2.поворот башни тяжа
3.задержка подрыва арты
4.добавить разные орудия чтобы был выбор
5.количество игроков в бою
Ну и если возможно тестовый сервер чтобы можно было попробовать прокачанную технику

#36 FRINGE.

FRINGE.

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 167 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 17:17

Крузак рулит!!! в будущее!! ни одна машина не является столь же доходной как крузак. Кто на ней играет и ее фанат меня поймут. Я вкачал топ пушку, топ скорость, 32 из 44 хилки только лишь за неделю)

#37 elok1408

elok1408

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 325 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 17:21

Прочитать сообщениеsizovrom, 11 Октябрь 2015 - 17:08 , написал:


3.задержка подрыва арты

Да кстати почему бы не сделать моментальный подрыв? Ведь ни у кого больше нет активации через некоторое время =) Давайте либо всем моментальное включение либо всем включение через 3 секунды

#38 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 17:29

Прочитать сообщениеFRINGE., 11 Октябрь 2015 - 17:17 , написал:

Крузак рулит!!! в будущее!! ни одна машина не является столь же доходной как крузак. Кто на ней играет и ее фанат меня поймут. Я вкачал топ пушку, топ скорость, 32 из 44 хилки только лишь за неделю)
Уже сейчас орут "Крузака надо порезать" а когда мы в качаем в топ будет что то,но я считаю если другим инжам добавить выбор орудий (быстрый отхил или медленный, пулемет,лазер и т.д.)то они будут не хуже.

#39 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 17:42

Прочитать сообщениеsizovrom, 11 Октябрь 2015 - 17:29 , написал:

Уже сейчас орут "Крузака надо порезать" а когда мы в качаем в топ будет что то,но я считаю если другим инжам добавить выбор орудий (быстрый отхил или медленный, пулемет,лазер и т.д.)то они будут не хуже.
Круз уже сейчас выбивается из всей линейки инжей медленным перегревом. Чтож будет потом? :blink:
Имбовость его пулемёта актуальна только сейчас, можно и потерпеть...

#40 elok1408

elok1408

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 325 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 17:51

Прочитать сообщениеSTRIPS, 11 Октябрь 2015 - 17:42 , написал:

Круз уже сейчас выбивается из всей линейки инжей медленным перегревом. Чтож будет потом? :blink:
Имбовость его пулемёта актуальна только сейчас, можно и потерпеть...
Крузак и раньше был актуален, но только для понимающих. Поскольку хилил он реально мало, но его КПД превосходило рахведов из за скорости+брони и большим плюсом заморозка.