Перейти к содержимому

Metal War Online

 

идеи


39 ответов в теме

#1 Predvesnik

Predvesnik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 271 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 18:50

вот некоторые предложения которые должны сделать MWO лучше(наверно)
1)инженеры:сделать выборочную заморозку.расшифровываю: перед боем игрок может выбрать что именно у него будет морозить ЭМ блок или пушка
2)артиллерия: увеличить скорострельность РСЗО чтобы сделать её более популярной
3)разведка: чуток скорости
4)штурмовики: чуток брони кроме бастиона а бастиону чуток скорости
и просто по игре: уменьшить количество уровней улучшения повысив их эффективность или уменьшить цены на улучшения .
Прошу без критики это моё личное мнение!

Изменено: Predvesnik, 05 Ноябрь 2015 - 18:50


#2 Atanor2

Atanor2

    Рядовой

  • Banned
  • Фишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 19:06

Прочитать сообщениеPredvesnik, 05 Ноябрь 2015 - 18:50 , написал:

вот некоторые предложения которые должны сделать MWO лучше(наверно)
1)инженеры:сделать выборочную заморозку.расшифровываю: перед боем игрок может выбрать что именно у него будет морозить ЭМ блок или пушка
2)артиллерия: увеличить скорострельность РСЗО чтобы сделать её более популярной
3)разведка: чуток скорости
4)штурмовики: чуток брони кроме бастиона а бастиону чуток скорости
и просто по игре: уменьшить количество уровней улучшения повысив их эффективность или уменьшить цены на улучшения .
Прошу без критики это моё личное мнение!
1) фигня это все тогда будут выбирать оружие и мы вернемся к старому а это не есть хорошо
2) скорострельность сзо да немного напрягает но ее компенсирует огромный урон ( правда пол урона уходит в молоко из -за того что враги таки двигаются)
3)чуть скорости можно добавить лишь охотнику и аску но при этом охотнику надо будет резануть броню а так 105-120 км в топе это довольно таки быстро
4)чуток брони не помешает лишь магнуму но при этом с небольшой порезкой урона
З.Ы ( прости за критику если таковая имелась)

Изменено: Atanor2, 05 Ноябрь 2015 - 19:06


#3 Predvesnik

Predvesnik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 271 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 19:13

слегка ослабить автоприцел у инженеров а то как вцепится в слегка повреждённого союзника так и не отцепится пока союзник не окажется ПОЛНОСТЬЮ за твоей спиной

#4 Сейчас_бы_ту_самую_игру

Сейчас_бы_ту_самую_игру

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 690 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 00:48

Прочитать сообщениеAtanor2, 05 Ноябрь 2015 - 19:06 , написал:

4)чуток брони не помешает лишь магнуму но при этом с небольшой порезкой урона
магнуму? тогда уже и фаре

#5 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 10:59

Прочитать сообщениеPredvesnik, 05 Ноябрь 2015 - 19:13 , написал:

слегка ослабить автоприцел у инженеров а то как вцепится в слегка повреждённого союзника так и не отцепится пока союзник не окажется ПОЛНОСТЬЮ за твоей спиной
попробуй отпускать клавишу мыши, если меняешь прицел для лечения

#6 Predvesnik

Predvesnik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 271 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 15:36

Прочитать сообщениеZombaka, 06 Ноябрь 2015 - 10:59 , написал:

попробуй отпускать клавишу мыши, если меняешь прицел для лечения
пробовал никак

#7 Mr_ZoNg_

Mr_ZoNg_

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 07 Ноябрь 2015 - 03:07

Уважаемые разработчики игры,сделайте пожалуйста 3сервера.1 Сервер(с 1 уровня по 15 уровень игрока).2 Сервер(с 15 уровня игрока по 30 уровень игрока).3 Сервер(с 30 уровня игрока по 50 уровень игроков).Всё это для того что бы Адекватные игроки играли с Адекватными,а не адекватные(это те которые просто катаются по карте и рассматривают карту,которым плевать на бой и они даже не стреляют)играли с не адекватными

#8 bomfaker

bomfaker

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2015 - 20:00

Может быть от лица многих игроков!!!В режиме прицела не видно сколько ты наносишь урона или вообще наносишь ли ,то есть сделать его(очки опыта) пониже рамки прицела.И ещё просьба !!Когда в режиме респауна сделать обозначение текущего счёта а то за 10 секунд может многое поменяться, то есть сколько флагов захвачено или уничтожено турэлей!

#9 Bramid

Bramid

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 54 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2015 - 14:14

"Счастливые часы"!


Бойцы!

Не надо объяснять, как важна для солдата удача. Она помогает нам не только избежать шальной пули во время перестрелки, но и продвинуться по службе по окончании сражения. Отправляясь на боевое задание, не забудьте проверить время - ведь теперь в Стальных Войнах есть "Счастливые часы"!


На время действия акции каждый будний день (с понедельника по пятницу включительно) с 12:00 до 14:00 по московскому времени количество опыта машин, опыта персонажа и серебра, получаемого игроками за матчи, увеличено в полтора раза!

Прикрепленные миниатюры

  • 40gs8w4Va-E.jpg


#10 MysterySSS

MysterySSS

    Новобранец

  • Новички
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 11:25

Не знаю правда, рассматривалась эта тема или нет, но если бы бои были бы не 5 на 5, а допустим 10 на 10 или 15 на 15, то было бы больше экшена, и интереснее наверно. А то карты порой бываю огромные а народу по ней ездит мало. Кто как думает по поводу количества техники на карте?

И еще есть идеи по щиту боевых машин, каждый раз его покупать, применять тоже как то муторно.
Ведь это как ни как будущее, можно же было придумать само заряжающийся щит. Пока ты не в бою он заряжается, А оборудование щит , давало бы мгновенное восстановление щита. Сделать оборудование блок щита ну или что то в этом роде, и тоже на раскачку, параметры емкость щита, скорость восстановления. На эту тему можно долго фантазировать. Кто что думает по щиту?

#11 Armag1996

Armag1996

    Новобранец

  • Members
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 23:01

Сделайте уже нормальный чат в игре(в бою),а то он залипает и не печататет почти. Организуйте голосовую связь в группу,сделайте тренировочную комнату,что бы можно было в ней схлеснуться с друзьями,записать или снять какой -нибудь крутой видос. с тренировочной комнатой появится больше видио об игре(приколы,красивые постановки) это будет круто и зрелищно.ОПТИМИЗИРУЙТЕ(допилите) игру на 32 битной версии,а то вылеты достали после 5-6 боев или на любой городской карте. а ж бесит(специально для тех у кого нет 64 битной системы и нет возможности поставить)!

#12 User1433273339217

User1433273339217

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 22:29

Поздравляю всех с наступающим новым годом, желаю детям по деду морозу с подарками, мужикам по пять снегурок на его елку, ну а нам простого женского счастья и чтоб родители не болели.

#13 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 18:01

Прочитать сообщениеPredvesnik, 05 Ноябрь 2015 - 18:50 , написал:

1)инженеры:сделать выборочную заморозку.расшифровываю: перед боем игрок может выбрать что именно у него будет морозить ЭМ блок или пушка
=====
пусть лучше будет, как ЕСТЬ сейчас. А то Разработчики ОЧЕНЬ долго правят баланс характеристик. Лишняя смена кнопок для ЭМ блока, ещё больше увеличит время приведения игры в порядок, и тогда новые режимы игры, новые карты МЫ увидим или никогда или на пенсии.


2)артиллерия: увеличить скорострельность РСЗО чтобы сделать её более популярной
======
РСЗО сейчас и так "рулит".... инженеры и разведы, практически умирают с 1-2 попаданий...
АРТА не должна быть ИМБОЙ. Это уже было...когда в раунде было 3-4 арты, играть в раунде было просто НЕ КОМУ...кач ради кача?

3)разведка: чуток скорости
======
Краска + модуль Турбонадув = уже дают ДО +20% к скорости. играть на скорости 140 км/ч неинтересно, технику "разворачивает". Лучше пусть дадут чуток "брони" (+2% к макс. прокачке разведов), а то 1 выстрел арты или "зверь/раптор" и развед ТРУП. сейчас Раптор/Зверь ИМБА на поле боя.

4)штурмовики: чуток брони кроме бастиона а бастиону чуток скорости
и просто по игре: уменьшить количество уровней улучшения повысив их эффективность или уменьшить цены на улучшения .
======
Брони Раптору/Зверб/Борею/Магнуму? куда уж больше...их просто нереально убить даже на голде. считаю что брони у этих машин сейчас с избытком. Даже "Титана" и то урезали слишком сильно...

Изменено: underwater, 20 Январь 2016 - 18:03


#14 5645632

5645632

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 44 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2016 - 16:49

предлагаю инжам перегрев убрать вы ж сделали уменьшэный хил по инжам

еще бы предложил сделать огромные бои за теретории типо как в игре планет инсайд и чтоб игрок выбрал сначала сторону

#15 3IEeLeZnaja_LeDi

3IEeLeZnaja_LeDi

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 169 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2016 - 21:58

Здравствуйте. Моё предложение такое - на топовых машинах накапливается опыт, можно ли сделать так, чтобы менять опыт на серебро?

#16 User1433273339217

User1433273339217

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2016 - 02:23

Дайте больше карт и возможность выбора хотя бы при сборе в группу, новички обойдутся.

#17 KOLDUN1971

KOLDUN1971

    Новобранец

  • Новички
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2016 - 11:02

сделать отдельный сервер для иностранцев! Получается,что расход... материалы уходят в пустую,только по той причине,что они не совсем понимают цель визита на карте.

#18 _3-JI-O_

_3-JI-O_

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2016 - 02:42

Здрасти) я бы хотел предложить некоторые идеи,1,режимы боя,добавить еще пару режимов,например,подрыв базы,т,е, команда должна взять бомбу, мину и доставить на вражескую базу прикрепить и взорвать ее.Тоже самое можно сделать и со флагами,команда должна не украсть флаг,а наоборот попробовать свой доставить на базу врага...2,по технике,вы добавили гефесту умение.можно еще сделать что то подобное например с василиском ,что бы его снаряд образовывал аномалию или небольшое радиоактивное облако которое снимало бы хп с вражеской техники..У фараона вы отняли много жизни это не справедливо он теперь бесполезен а ведь тяж...6 уровня...предлагаю добавить ему снайперский режим где он мог бы в снайперском режиме далеко видеть и стрелять типа как арта но не сверху а прямой наводкой..или же выпускал какую нибудь управляемую ракету .т.е я вижу как летит снаряд и могу корректировать его полет.честно говоря идей куча но я не знаю есть ли смысл излагать их все здесь??ответьте мне если вас что то заинтересовало)))

#19 Atanor

Atanor

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 522 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2016 - 22:14

Прочитать сообщениеPredvesnik, 05 Ноябрь 2015 - 18:50 , написал:

вот некоторые предложения которые должны сделать MWO лучше(наверно)
1)инженеры:сделать выборочную заморозку.расшифровываю: перед боем игрок может выбрать что именно у него будет морозить ЭМ блок или пушка
2)артиллерия: увеличить скорострельность РСЗО чтобы сделать её более популярной
3)разведка: чуток скорости
4)штурмовики: чуток брони кроме бастиона а бастиону чуток скорости
и просто по игре: уменьшить количество уровней улучшения повысив их эффективность или уменьшить цены на улучшения .
Прошу без критики это моё личное мнение!
1 и 5 подписываюсь обеими руками остальное шлак

#20 Super_Fly

Super_Fly

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 78 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2016 - 12:49

Нужно добавить классу инженеров способность переключения авто прицела! хотя бы влево/право на одну технику. Например кнопкой Q влево, Е в право.
В случае когда рядом с союзником у которого 90% прочность, находится союзник с 10%. Его надо спасать, а авто прицел держится на том у которого 90%. А соперники естественно целятся в того кто слабее.
Или того хуже вцЕпится в соперника, и ни урана ему, ни помощи своим.



Ответить