5
идеи
Начато
Predvesnik
, Ноя 05 2015 18:50
39 ответов в теме
#25
Опубликовано 19 Февраль 2016 - 00:40
Atanor2, 05 Ноябрь 2015 - 19:06 , написал:
4)чуток брони не помешает лишь магнуму но при этом с небольшой порезкой урона
З.Ы ( прости за критику если таковая имелась)
З.Ы ( прости за критику если таковая имелась)
User1421683707628, 26 Январь 2016 - 20:44 , написал:
Сделать чтоб можно было заходить к другу типо в гости смотреть машины его деньги
и нафига?
#26
Опубликовано 19 Февраль 2016 - 15:54
ravist, 19 Февраль 2016 - 00:40 , написал:
и нафига?
что у игрока есть "заявленная им топовая техника",
а то Главы кланов (зам. главы клана вербовщики) - во многих кланах
устали от "лже-игроков" которые подавая заявку в кланы
"вешая лапшу на уши" о том что у них есть топ-техника,
оказывается что нету...
вот от таких лже-игроков, очень поможет "пред-просмотр" гаража.
#27
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 07:40
1 Хотелось бы видеть в игре карты такие как "аэропорт" где много самолетов в которые можно заезжать, "ночной ньюйорк" с небоскребами и звездным небом, возможно карта "космический корабль" движущийся в просторах космоса по которому совершаются заезды
2 почему нельзя тюнинговать технику деколями и неоновой подсветкой и т.д. ?
2 почему нельзя тюнинговать технику деколями и неоновой подсветкой и т.д. ?
#29
#31
Опубликовано 21 Февраль 2016 - 05:51
#32
Опубликовано 21 Февраль 2016 - 19:32
а мне бы хотелось что бы при приближение ракет шол звуковой сигнал опасности, или когда арта в вас целится что бы тоже шол сигнал, и заместо 100% жизни луче что бы было на писано вся прочность брони, на пример 3200, и вообще эта техника приелась хочется чего то новенького
#34
Опубликовано 03 Январь 2017 - 10:09
Привет!Предложение следующие.
зачем ограничиватся на 50лвл.продолжайте поднимать лвл.
обнулить весь опыт набранный после получения 50лвл
у кого уже топ техника обнулить весь опыт с нее!При этом опубликовать на форуме и в разделел вк об этом!предоставить возможность кто хочет тот соглашается.Что бы не было такого человек накопил 100лямов опыта и начинает гнать все втоп.
Суть следующая.каждый открываемый уровень после 50+........51-60=10золота.С61-70=20золота и в такой дальнейшей прогрессии.мелочи для кого-то.копейка рубль бережет!
по поводу улучшений техники
что бы это не было мега быстро каждое последующие улучшение увеличивается на 100к.нам не куда спешить играем качаем
(понравится тем у кого весь гараж уже в топе)
пример(развед.тяж.хил.арта)
все ттх в топе.к примеру на 30улучшении
суть следующая
31-100к опыта
32-200к опыта
Прокачку возможно пересмотреть-прибавлять по 100к к ранее прокачанной позииции уровня(стоила 30 -115к опыта.прибовляем к ней 100к опыта.И отсюда вытекает что 31 будет стоить прокачка уже 215к опыта!!)
и погнали дальше!!!
зачем ограничиватся на 50лвл.продолжайте поднимать лвл.
обнулить весь опыт набранный после получения 50лвл
у кого уже топ техника обнулить весь опыт с нее!При этом опубликовать на форуме и в разделел вк об этом!предоставить возможность кто хочет тот соглашается.Что бы не было такого человек накопил 100лямов опыта и начинает гнать все втоп.
Суть следующая.каждый открываемый уровень после 50+........51-60=10золота.С61-70=20золота и в такой дальнейшей прогрессии.мелочи для кого-то.копейка рубль бережет!
по поводу улучшений техники
что бы это не было мега быстро каждое последующие улучшение увеличивается на 100к.нам не куда спешить играем качаем
(понравится тем у кого весь гараж уже в топе)
пример(развед.тяж.хил.арта)
все ттх в топе.к примеру на 30улучшении
суть следующая
31-100к опыта
32-200к опыта
Прокачку возможно пересмотреть-прибавлять по 100к к ранее прокачанной позииции уровня(стоила 30 -115к опыта.прибовляем к ней 100к опыта.И отсюда вытекает что 31 будет стоить прокачка уже 215к опыта!!)
и погнали дальше!!!
#35
Опубликовано 03 Январь 2017 - 15:21
kamaz12__011, 03 Январь 2017 - 10:09 , написал:
Привет!Предложение следующие.
зачем ограничиватся на 50лвл.продолжайте поднимать лвл.
обнулить весь опыт набранный после получения 50лвл
у кого уже топ техника обнулить весь опыт с нее!При этом опубликовать на форуме и в разделел вк об этом!предоставить возможность кто хочет тот соглашается.Что бы не было такого человек накопил 100лямов опыта и начинает гнать все втоп.
Суть следующая.каждый открываемый уровень после 50+........51-60=10золота.С61-70=20золота и в такой дальнейшей прогрессии.мелочи для кого-то.копейка рубль бережет!
по поводу улучшений техники
что бы это не было мега быстро каждое последующие улучшение увеличивается на 100к.нам не куда спешить играем качаем
(понравится тем у кого весь гараж уже в топе)
пример(развед.тяж.хил.арта)
все ттх в топе.к примеру на 30улучшении
суть следующая
31-100к опыта
32-200к опыта
Прокачку возможно пересмотреть-прибавлять по 100к к ранее прокачанной позииции уровня(стоила 30 -115к опыта.прибовляем к ней 100к опыта.И отсюда вытекает что 31 будет стоить прокачка уже 215к опыта!!)
и погнали дальше!!!
зачем ограничиватся на 50лвл.продолжайте поднимать лвл.
обнулить весь опыт набранный после получения 50лвл
у кого уже топ техника обнулить весь опыт с нее!При этом опубликовать на форуме и в разделел вк об этом!предоставить возможность кто хочет тот соглашается.Что бы не было такого человек накопил 100лямов опыта и начинает гнать все втоп.
Суть следующая.каждый открываемый уровень после 50+........51-60=10золота.С61-70=20золота и в такой дальнейшей прогрессии.мелочи для кого-то.копейка рубль бережет!
по поводу улучшений техники
что бы это не было мега быстро каждое последующие улучшение увеличивается на 100к.нам не куда спешить играем качаем
(понравится тем у кого весь гараж уже в топе)
пример(развед.тяж.хил.арта)
все ттх в топе.к примеру на 30улучшении
суть следующая
31-100к опыта
32-200к опыта
Прокачку возможно пересмотреть-прибавлять по 100к к ранее прокачанной позииции уровня(стоила 30 -115к опыта.прибовляем к ней 100к опыта.И отсюда вытекает что 31 будет стоить прокачка уже 215к опыта!!)
и погнали дальше!!!
с уровнями игрока понятно остальное не не понятно
#36
Опубликовано 14 Январь 2017 - 23:11
Хочу предложить разработчикам ввести 2 новых пункта. 1) синие снаряды для тех кто играет без включенного автоприцела и новые уникалки для класса арта.
1) многие старые игроки, которым более 2 лет в проекте помнят как было азартно выцеливать самому, на ходу, по движущейся цели, делая упреждение орудия. Давайте вознаградим и поощрим людей умеющих целиться в ручном режиме. Вернется в игру аудитория, которая из-за введения автоприцела утратила азарт боев и интерес дальше играть. Что конкретно предлагаю. Ввести функцию разблокировки синих снарядов (25% к урону) для тех кто выключил автоприцел в настройках. Сделать покупку их за серебро. Как будет работать, чтобы хитрецы не пользовались синими в режиме автоприцела!? При выключенном автоприцеле снаряды можно покупать и загружать в слоты. Как только игрок включает автоприцел, снаряды темнеют или их выкидывает автоматически из слотов игрокаа и ими нельзя пользоваться.
2) Новые уникалки для класса арты. Предлагаю тут ввести разные боеприпасы в режиме первой кнопки, как у гефеста и левиафана. Допустим туман при попадании в определенную область оставляет туман, тот что продается за голд. Противник попавший в этот смог получает дизоринтацию в пространстве, на экране появляются помехи и не четкая картинка. Ракеты на какое то время перестают наводиться на цели( только ручной режим) пока не пройдет действие смога. Скажем на 15 секунд после входа в смог. Допустим для эклипса снаряды замораживающие противников+олединение поверхности на 30 секунд. Проехавший противник попавший на эту поверхность медленней разгоняется( буксует) и скользит как на льду машина без шипованной резины. Для троля снаряды с мазутом. Техника попавшая под его обстрел теряет скорость и скорость разгона. Орудие дамажит на 20% меньше. Длительность действия тоже где то 10 секунд. Поверхностьь, куда упал снаряд окрашивается мазутной пеленой. Остается в течении 30 секунд. Наехавший противник на пятно получает снижение скорости. Возможен поджог пятна выстрелом орудий или ракетницы. Образовавшееся пламя наносит урон в размере 100 урона в секунду, стоящему на нем противнику. Если вам интересно мое предложение и идеи ответьте или напишите в личку. Есть идеи по всем видам техники. Буду рад помочь любимому проекту разнообразить бои . Ник byllterrier
1) многие старые игроки, которым более 2 лет в проекте помнят как было азартно выцеливать самому, на ходу, по движущейся цели, делая упреждение орудия. Давайте вознаградим и поощрим людей умеющих целиться в ручном режиме. Вернется в игру аудитория, которая из-за введения автоприцела утратила азарт боев и интерес дальше играть. Что конкретно предлагаю. Ввести функцию разблокировки синих снарядов (25% к урону) для тех кто выключил автоприцел в настройках. Сделать покупку их за серебро. Как будет работать, чтобы хитрецы не пользовались синими в режиме автоприцела!? При выключенном автоприцеле снаряды можно покупать и загружать в слоты. Как только игрок включает автоприцел, снаряды темнеют или их выкидывает автоматически из слотов игрокаа и ими нельзя пользоваться.
2) Новые уникалки для класса арты. Предлагаю тут ввести разные боеприпасы в режиме первой кнопки, как у гефеста и левиафана. Допустим туман при попадании в определенную область оставляет туман, тот что продается за голд. Противник попавший в этот смог получает дизоринтацию в пространстве, на экране появляются помехи и не четкая картинка. Ракеты на какое то время перестают наводиться на цели( только ручной режим) пока не пройдет действие смога. Скажем на 15 секунд после входа в смог. Допустим для эклипса снаряды замораживающие противников+олединение поверхности на 30 секунд. Проехавший противник попавший на эту поверхность медленней разгоняется( буксует) и скользит как на льду машина без шипованной резины. Для троля снаряды с мазутом. Техника попавшая под его обстрел теряет скорость и скорость разгона. Орудие дамажит на 20% меньше. Длительность действия тоже где то 10 секунд. Поверхностьь, куда упал снаряд окрашивается мазутной пеленой. Остается в течении 30 секунд. Наехавший противник на пятно получает снижение скорости. Возможен поджог пятна выстрелом орудий или ракетницы. Образовавшееся пламя наносит урон в размере 100 урона в секунду, стоящему на нем противнику. Если вам интересно мое предложение и идеи ответьте или напишите в личку. Есть идеи по всем видам техники. Буду рад помочь любимому проекту разнообразить бои . Ник byllterrier
#37
Опубликовано 15 Январь 2017 - 14:59
И уберите после убийства показ позиции киллера. Играю на арте, шелкаю разведа, после того как он погиб, ему показывают мою позицию!зачем???? После он едет туда где я стою и уничтожает меня. Показывайте кто его подбил, но затемняйте пространство вокруг позиции. Это не правильно!
#39
Опубликовано 27 Январь 2017 - 19:26
Byllterrier, 15 Январь 2017 - 14:59 , написал:
И уберите после убийства показ позиции киллера. Играю на арте, шелкаю разведа, после того как он погиб, ему показывают мою позицию!зачем???? После он едет туда где я стою и уничтожает меня. Показывайте кто его подбил, но затемняйте пространство вокруг позиции. Это не правильно!
#40
Опубликовано 27 Январь 2017 - 21:45
Командный режим боя не помешал бы для подтверждения описания мво """командный, тактический, шутер""" и даже просто для разнообразия (т,е, опыт делится на всех участников боя одинаково и забирается с тех что слились для выдачи тем что остались).
По умолчанию_тут каждый сам за себя, с пародией на команду также и в виде групп.
За одно афк кикать как дезертиров! (заходят в бой и даже не шевелятся)
По умолчанию_тут каждый сам за себя, с пародией на команду также и в виде групп.
За одно афк кикать как дезертиров! (заходят в бой и даже не шевелятся)