1
Холостые выстрелы.
Начато
Wenara
, Ноя 20 2015 21:46
27 ответов в теме
#1
Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 21:46
Вот надоело просто, этот выстрел в холостую, который бывает решает очень многое. Это началось у многих после последней обновы до анранга (когда инжей сломали). Но что сломали, то и не сделали.Ребята у кого не проходит урон от главного орудия? Напишите. Может разработчики наконец обратят внимание к этой проблеме. Тем кому лень писать, сделала опрос.
1. (Не) Проходит урон?
2. Как часто это происходит?
3. Какой средний пинг в игре?
4. Какой пинг при выстреле когда урон не проходит?
5. В каком регионе (стране живете)?
6. Ваш интернет соединение( скорость, тип подключения)?
1. (Не) Проходит урон?
2. Как часто это происходит?
3. Какой средний пинг в игре?
4. Какой пинг при выстреле когда урон не проходит?
5. В каком регионе (стране живете)?
6. Ваш интернет соединение( скорость, тип подключения)?
#2
Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 22:08
1. Раптор, Авенджер (когда езжу на них).
2. Редко, но метко
3. 59-104.
4. Вот уж хз, в такие моменты явно не до него
5. Казахстан.
6. 20 Мбит\с.
2. Редко, но метко
3. 59-104.
4. Вот уж хз, в такие моменты явно не до него
5. Казахстан.
6. 20 Мбит\с.
#3
Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 22:37
У меня такое было на авене, когда я на другом городе был.
Решил проблему переехав в другой город
(Хотя пинг одинаковый)
Решил проблему переехав в другой город
(Хотя пинг одинаковый)
#4
Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 23:58
1Рабтор, эвенджер, иногда маг
2Часто раз в 2-3 боя
3.60-120
4.стабильный~90
5. Екатеринбург , РФ
6.кабильное должно быть 100 , в реале 89-95(ин-сис)
7...часто голду ра зря трачу
2Часто раз в 2-3 боя
3.60-120
4.стабильный~90
5. Екатеринбург , РФ
6.кабильное должно быть 100 , в реале 89-95(ин-сис)
7...часто голду ра зря трачу
Изменено: ACACUH, 20 Ноябрь 2015 - 23:58
#5
Опубликовано 21 Ноябрь 2015 - 00:17
У многих? Я что то не видел толпы с виллами
Зачастую не проходит урон из за проседания фпс или высокого пинга, и то это не проблема разработчиков
А вообще бы интересно было бы взглянуть на видео
Зачастую не проходит урон из за проседания фпс или высокого пинга, и то это не проблема разработчиков
А вообще бы интересно было бы взглянуть на видео
Изменено: _ludik_, 21 Ноябрь 2015 - 00:18
#6
Опубликовано 21 Ноябрь 2015 - 01:05
_ludik_, 21 Ноябрь 2015 - 00:17 , написал:
У многих? Я что то не видел толпы с виллами
Зачастую не проходит урон из за проседания фпс или высокого пинга, и то это не проблема разработчиков
А вообще бы интересно было бы взглянуть на видео
Зачастую не проходит урон из за проседания фпс или высокого пинга, и то это не проблема разработчиков
А вообще бы интересно было бы взглянуть на видео
#7
Опубликовано 21 Ноябрь 2015 - 01:34
1) Проходит.
2) Всегда
3) 58 - 120
4) -----
5) Россия, Краснодарский край.
6) Ростелеком, по договору 3 Мбит/с, а на деле 5,2 Мбит/с.
2) Всегда
3) 58 - 120
4) -----
5) Россия, Краснодарский край.
6) Ростелеком, по договору 3 Мбит/с, а на деле 5,2 Мбит/с.
#9
Опубликовано 21 Ноябрь 2015 - 13:18
на гидре часто у 2 орудия(казбек), 3 холостых а потом норм,
Изменено: bronozavr, 21 Ноябрь 2015 - 13:20
#11
Опубликовано 21 Ноябрь 2015 - 21:57
BHy4ok, 21 Ноябрь 2015 - 13:55 , написал:
Это с античитом связано, а античит с пингом (Только догадки)
Если вспомнить проблема с ежиком (и с остальными) появилась после ввода античитаю Или ошибаюсь?
Если вспомнить проблема с ежиком (и с остальными) появилась после ввода античитаю Или ошибаюсь?
#12
Опубликовано 21 Ноябрь 2015 - 22:21
Wenara, 21 Ноябрь 2015 - 21:57 , написал:
Нет, началось все после этой обновы http://mwogame.com/f...овление-011041/
#13
Опубликовано 21 Ноябрь 2015 - 23:02
1. (Не) Проходит урон
(по НЕКОТОРЫМ игрокам, урон НЕ проходит), проверял "лично" в корму со 100% уроном, даже с голдой на моём титане, бывает нет возможности нанести урон по врагу (считаю что алгоритм АНТИ-читерской защиты, надо дальше совершенствовать (см. пнукт 2)
2. Как часто это происходит?
(от боя-к-бою, рандомно, частенько по игрокам с хорошим интернетом НЕ проходит урон, а по игрокам с плохим интернетом играющим через 3G usb, и то по ним урон проходит...Я ЛИЧНО считаю что дело в игровом сервере, который по времени просто не успевает обрабатывать данные о нанесенном уроне в боях.
Вряд ли (пакеты и информацией теряются по дороге от или до игрока).
Если была проблема чисто, только в "доставке данных на игровой сервер или от игрового сервера к игроку, тогда бы игроки "лагали почти в каждом бою" и ловили у себя на компьютерах "потеряна связь со спутником".
Так что копать нужно в сторону оптимизации работы игрового сервера. Либо арендовать БОЛЕЕ производительный выделенный сервере
Заодно нужно чтобы сами алгоритмы учета данных о выстрелах и нанесенном уроне, были оптимизированы. (пре-приотизацию логики учета, нужно в самом скрипте античита проверять, чтобы не было "запоздалой проверки или повторной проверки".
3. Какой средний пинг в игре? Игровой клиент, пинг от 30мс (в часы "пик" с 17:00-21:00 по МСК до 55мс). в такие дни как "вечер-пятницы" и боях 8х8 бывает пинг до 70...но это редко. Бои 8х8 за вечер бывают максимум 4-5...
4. Какой пинг при выстреле когда урон не проходит? обычно 35мс..
5. В каком регионе (стране живете)? Россия (34 регион, Волгоградская область).
6. Ваше интернет соединение( скорость, тип подключения)? LAN (Ethernet), честные 100мбит/с (входящая и исходящая скорость).
(важно понимать, что ПЕРЕД игрой, я обязательно и всегда отключаю: ВСЕ брендмауеры (firewall), антивирусы, любые программы которые хоть как то могли бы использовать ресурсы компьютера. (и уж тем более интернет канал). Все лишние службы типа: Проверка подлинности корневых сертификатов, служба обновлений windows - все это естественно ОТКЛЮЧЕНО (переведено из режима автоматически в ручной режим).
(по НЕКОТОРЫМ игрокам, урон НЕ проходит), проверял "лично" в корму со 100% уроном, даже с голдой на моём титане, бывает нет возможности нанести урон по врагу (считаю что алгоритм АНТИ-читерской защиты, надо дальше совершенствовать (см. пнукт 2)
2. Как часто это происходит?
(от боя-к-бою, рандомно, частенько по игрокам с хорошим интернетом НЕ проходит урон, а по игрокам с плохим интернетом играющим через 3G usb, и то по ним урон проходит...Я ЛИЧНО считаю что дело в игровом сервере, который по времени просто не успевает обрабатывать данные о нанесенном уроне в боях.
Вряд ли (пакеты и информацией теряются по дороге от или до игрока).
Если была проблема чисто, только в "доставке данных на игровой сервер или от игрового сервера к игроку, тогда бы игроки "лагали почти в каждом бою" и ловили у себя на компьютерах "потеряна связь со спутником".
Так что копать нужно в сторону оптимизации работы игрового сервера. Либо арендовать БОЛЕЕ производительный выделенный сервере
Заодно нужно чтобы сами алгоритмы учета данных о выстрелах и нанесенном уроне, были оптимизированы. (пре-приотизацию логики учета, нужно в самом скрипте античита проверять, чтобы не было "запоздалой проверки или повторной проверки".
3. Какой средний пинг в игре? Игровой клиент, пинг от 30мс (в часы "пик" с 17:00-21:00 по МСК до 55мс). в такие дни как "вечер-пятницы" и боях 8х8 бывает пинг до 70...но это редко. Бои 8х8 за вечер бывают максимум 4-5...
4. Какой пинг при выстреле когда урон не проходит? обычно 35мс..
5. В каком регионе (стране живете)? Россия (34 регион, Волгоградская область).
6. Ваше интернет соединение( скорость, тип подключения)? LAN (Ethernet), честные 100мбит/с (входящая и исходящая скорость).
(важно понимать, что ПЕРЕД игрой, я обязательно и всегда отключаю: ВСЕ брендмауеры (firewall), антивирусы, любые программы которые хоть как то могли бы использовать ресурсы компьютера. (и уж тем более интернет канал). Все лишние службы типа: Проверка подлинности корневых сертификатов, служба обновлений windows - все это естественно ОТКЛЮЧЕНО (переведено из режима автоматически в ручной режим).
#14
Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 04:14
никогда не читаю посты underwater'a
Уж очень они длинные
Уж очень они длинные
#16
Опубликовано 23 Ноябрь 2015 - 17:05
Все тема заглохла. Ответов от администрации нет. Толку от темы нет. Закрывайте
#17
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 01:05
Mariec, 23 Ноябрь 2015 - 17:05 , написал:
Все тема заглохла. Ответов от администрации нет. Толку от темы нет. Закрывайте
ФПС ниже 50 не видел, пинг макс. до 100, в основном 50-70, фризов нет.
Бывает не только дамаг не проходит, но и ракеты не вылетают, хотя в последние пару дней все ОК, может что наладили.
И еще бывает пробитие зеленого щита и нанесение полного дамага под щитом тяжа.
Если это не каверзы самой игры, то явные читы.
#18
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 05:18
Snajper_Ghost, 26 Ноябрь 2015 - 01:05 , написал:
Может народ уже не верит в пользу от результатов опроса?
ФПС ниже 50 не видел, пинг макс. до 100, в основном 50-70, фризов нет.
Бывает не только дамаг не проходит, но и ракеты не вылетают, хотя в последние пару дней все ОК, может что наладили.
И еще бывает пробитие зеленого щита и нанесение полного дамага под щитом тяжа.
Если это не каверзы самой игры, то явные читы.
ФПС ниже 50 не видел, пинг макс. до 100, в основном 50-70, фризов нет.
Бывает не только дамаг не проходит, но и ракеты не вылетают, хотя в последние пару дней все ОК, может что наладили.
И еще бывает пробитие зеленого щита и нанесение полного дамага под щитом тяжа.
Если это не каверзы самой игры, то явные читы.
#20
Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 18:17
Вспомнил одну вещь.
Не пробитие имеет место когда твой снаряд, любой то ли это основное орудие то ли второстепенка, пролетает через союзника, а потом в противника.
Вот тогда урон не носится всегда.
Может конечно так задумано, мол весь снаряд в союзнике взорвался
Не пробитие имеет место когда твой снаряд, любой то ли это основное орудие то ли второстепенка, пролетает через союзника, а потом в противника.
Вот тогда урон не носится всегда.
Может конечно так задумано, мол весь снаряд в союзнике взорвался