Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Из непрочитанного "цветными"


14 ответов в теме

#1 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 00:01

Уважаемые господа собственники / разработчики игры. Ваша игра очень интересна и может привлечь очень много онлайн игроков. Вам осталось только прислушаться к адекватам и самим включить логику. Никого не хотел обидеть

K-P-E-C-T


Капитан
  • Опубликованное фото
  • Бета-тестер
  • Опубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фото
  • 819 Сообщений:
  • ГородПрипять
Опубликовано Сегодня, 06:25

Опубликованное фотоZombaka, 02 Декабрь 2015 - 17:56 , написал:

На ГЭС после респа на дальних точках очень хочется найти того, кто эту точку респа придумал. Найти и убить!
Опубликованное фото_Urii_, 02 Декабрь 2015 - 19:02 , написал:

Можно сказать на соседнюю карту респает
Опубликованное фотоGefest-Gefest, 03 Декабрь 2015 - 04:29 , написал:

если не на другую планету... :)
Опубликованное фотоSKORPION, 03 Декабрь 2015 - 04:44 , написал:

Верно сказано. Пока я на своем рапторе доползу 3 мин. проходит. И что это за прокачка 533000 набить за 3 км?а вы меньше тут колотитесь,а возьмите и создайте новую тему,сюда цветные вообще не заходят,а так глядишь может и обратят внимание.

Жто только начало. Надеюсь не забанят

Тоже неплохо
Mariec


Старший прапорщик
  • Опубликованное фото
  • Бета-тестер
  • Опубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фото
  • 411 Сообщений:
  • ГородКРГ
Опубликовано Вчера, 06:48
Уважаемые старожилы игры. Вот скажите мне пожалуйста, было ли раньше такое, что у разных типов техники было разное пробитие корпуса?

Помню вроде Гостовским лазером Бастиону можно было броню пробить только сзади, с морды и боков он не брал.


Своё:
_Urii_


Старший сержант
Опубликовано Вчера, 08:29

Опубликованное фотоK-P-E-C-T, 02 Декабрь 2015 - 05:52 , написал:

а ничего что бастион в молнии быстрее раптора выносится??Бастион выноситься всеми кому не лень. Даже если не вынесут, существенно подорвут здоровье и пока он доедет куда то, его догонят и добьют. Но кому енто интересно? Разведам уж точно устраивает так как есть.
Меня лично не устраивает то, что почти весь класс тяжей превратили чуть ли не в стационарные точки.
Картина маслом:
- развед катается где и когда хочет, главное не попасть под прямой удар арты или тяжа.
- Инж мельтешит и пытается лечить (если есть тяжи - есть заработок, так как их бьют как турели). Пока не щит не слетел у тяжа, инж кушает. Слетел щит - амба обоим. Если в команде одни разведы - то и заработка у инжа почти нет.
- Тяж пыхтит и пытается куда то успеть. Кстати, когда попадаешь в бои в основном против тяжей, еще более менее интересный бой получается. Но, выигрывают более шустрые и скоростные тяжи (Зверь и рыцарь). Фара курит по любому. Она похожа на веселого спаниеля, который носиться вокруг хозяина.
- Арты. Если его не засекли - стоит мирно и бьет все что шевелиться. Засек ее развед - хана арте, грамотный развед разносит ее в пух и прах. Танковать как раньше артой, почти невозможно.

Как то так


Почти суть топика, хтя, у людей много предложений и критики:
_Urii_


Старший сержант
Опубликовано Вчера, 09:07

http://mwogame.com/f...ar/snapback.pngLowrider, 02 Декабрь 2015 - 08:37 , написал:

А по существу что ты предлагаешь?
http://mwogame.com/f...ar/snapback.png_Urii_, 01 Декабрь 2015 - 13:15 , написал:

А против их скорости никто не имеет ничего против. Я лично выступаю за поднятие скорости тяжам и артам. Согласитесь, динамика пропала в игре.
уже предлагал. и в разных местах еще много чего предлагал.
Подытожу:
1. поднять скорость и маневр артам и тяжам.
2. Уменьшить дамаг разведам. Для разведов очень подходят ракеты рыцаря, а не то что у них есть. И то, частоту выплеска с 22 спустить до 12 в минуту. Дамаг пулемета и лазера урезать. Простой эксперимент - стать тяжем и разведом и лупить турель. Когда они будут эту турель валить одновременно, тогда будет гуд. Даже тяж может валить турель быстрей. По логике. Снять 2-х секундную задержку входа и выхода с инвиза. Дать возможность иметь заработок за засвет. Были предложены маркеры в этом же топике. Хорошая идея.
3. Инжам снять ракеты, или датть ракеты рыцаря. Вернуть заморозку на пушку.
4. Артам увеличить скорость и маневр. Снять мертвую зону, в которую помещается не то что развед, но и тяж.


Lowrider


Прапорщик
  • ГородKaliningrad

Опубликовано Вчера, 09:20

http://mwogame.com/f...ar/snapback.png_Urii_, 02 Декабрь 2015 - 09:07 , написал:

уже предлагал. и в разных местах еще много чего предлагал.
Подытожу:
1. поднять скорость и маневр артам и тяжам.
Насчет резать не уверен, а вот апнуть скорость и маневр тяжам и артам это хорошая идея, а если бы еще убрать слепые зоны чтобы можно было уничтожить разведа вплотную подъехавшим к арте и увеличить скорость снаряда - это вообще будет шик


И исчё, для прочтения "цветным":
_Urii_


Старший сержант
Опубликовано Вчера, 09:54

http://mwogame.com/f...ar/snapback.pngLowrider, 02 Декабрь 2015 - 09:20 , написал:

Насчет резать не уверен, а вот апнуть скорость и маневр тяжам и артам это хорошая идея, а если бы еще убрать слепые зоны чтобы можно было уничтожить разведа вплотную подъехавшим к арте и увеличить скорость снаряда - это вообще будет шика на счет теста по турелям? тяж и развед. Развед сносит своим дамагом турель быстрей тяжа. Если в команде противника в режиме Штурм напротив больше разведов - ВСЕ, можно просто кататься и набить опыт сколько успеешь. Или стать в глухую оборону, что не есть айс, ибо 1 развед глушит последнюю турель, 2-й стоит и ждет, чтобы царапнуть базу. И это 100% срабатывает, так как черепых тяж не успевает заползти на базу. Единичные бои со слаженными группами не в счет. Рандома по любому больше боев. Да это и не важно, так как должен быть баланс между классами техники, а не то что имеем.
Что скажешь после такой расшифровки?


еще чутка
_Urii_


Старший сержант
Опубликовано Вчера, 10:23

http://mwogame.com/f...ar/snapback.pngLowrider, 02 Декабрь 2015 - 10:11 , написал:

Если апнут скорость и маневр тяжам и артам я думаю нет смысла резать разведку - +10км/ч каждой бандуре и уже можно успевать на точки, + к маневру и можно кружить вместе с разведом дабы не подставлять попку под уронПроведи расчет. Как тяж успеет? Имеем топ скорость 58 + 10% =63. Нацепить приблуды, дотянем до 80. Развед имеет больше 100 без приблуд. Все= доедет быстрей. Урон остается тем же? тогда будем иметь, что развед все равно приезжает быстрей, и дамаг у него больше, значит и турель завалит быстрей. Развед должен иметь скорость, но не дамаг больше. Иначе разрывается шаблон, и в реале ставить к стенке такого конструктора.


И последнее:
Lowrider


Прапорщик
  • ГородKaliningrad

Опубликовано Вчера, 10:40

http://mwogame.com/f...ar/snapback.png_Urii_, 02 Декабрь 2015 - 10:23 , написал:

Проведи расчет. Как тяж успеет? Имеем топ скорость 58 + 10% =63. Нацепить приблуды, дотянем до 80. Развед имеет больше 100 без приблуд. Все= доедет быстрей. Урон остается тем же? тогда будем иметь, что развед все равно приезжает быстрей, и дамаг у него больше, значит и турель завалит быстрей. Развед должен иметь скорость, но не дамаг больше. Иначе разрывается шаблон, и в реале ставить к стенке такого конструктора.Если всё таки дадут +10км/ч , то самый медленный Бастион (52км/ч) будет ехать уже 62, что очень даже реально + нитрач серебрянный - тоже неплохо, а вот богатые уже получат неплохую прибавку (голд нитро, турбо, краска)
А вот от чего реально бомбит - так это от "нединамичности" игры, два класса превратили в статику, не каждый развед дотягивает до 100км/ч , тяжи вообще стационарные стали , арта полный LOW, инжам бы лучше сделали перегрев когда они находятся под щитом , а не на постоянку
По моему мнению - кто согласился с этими урезками - просто напросто играли на уровне новичков - "ааа фараон дАганяет миня, брАни многА, резать иго!!!!"
Еще - комаринные пушечки идут наравне и даже превосходят по урону большие стволы - неправильно
Лучше грамотно апнуть некоторые и/или несколько машин чем порезать


http://mwogame.com/f...ar/snapback.pngSKORPION, 02 Декабрь 2015 - 10:35 , написал:

Постоянно перечитываю все пожелания. Хорошо пишем но все это до лампочки не когда наши пожелания не примут во внимание так как это не выгодно администрации проекта.Ясен пень, хочешь скорости - плати, хочешь брони - плати, это везде так, ничего удивительного )))

Изменено: _Urii_, 04 Декабрь 2015 - 00:04


#2 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 00:38

Это- Поговорим о балансе 3?

#3 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 01:16

Прочитать сообщение-FLASH-, 04 Декабрь 2015 - 00:38 , написал:

Это- Поговорим о балансе 3?
та хоть 10. Кто то слышит?

#4 tishin31

tishin31

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 90 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 02:18

А тем временем наши ряды редеют. Печально.

#5 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 04:32

Прочитать сообщение_Urii_, 04 Декабрь 2015 - 01:16 , написал:

та хоть 10. Кто то слышит?

ты что!! конечно!!Screenshot_23.png

#6 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 10:03

Spoiler

Раптор и так жирнююющий и с хорошим уроном. Стой он на базе и атакуй хоть три фары он точно продержится до прибытия подмоги (хорошо комплектованный). Большие карты единственное место где можно (как бы сказать) раскрыть потенциал быстрых тяжей. Но на том же ГЭСе если флаги будут то фара опять в пролёте. Фара точно не отберёт флаг у Рапа и не успеет доставить до его прибытия нак базу.
Про остальные карты и режимы боя молчим

Spoiler
Нынешное пробитие это лишь временная мера (Ну вот хз насколько временное)

ПыСы остальное потом. :)

#7 095

095

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 14:14

раньше много чего было интересного )например РСЗО которое наносило 18 000 урона . что баста выносило с одного выстрела

#8 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 15:58

Народ, может давайте конструктивно и адекватно выскажем свою позицию, что бы хотелось увидеть в игре, что изменить и поменять

#9 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 16:18

Прочитать сообщениеBHy4ok, 04 Декабрь 2015 - 10:03 , написал:

Нынешное пробитие это лишь временная мера (Ну вот хз насколько временное)

Прочитать сообщениеBHy4ok, 03 Декабрь 2015 - 19:58 , написал:

Скоро - понятие оооооочень растяжимое. Ну очень

Ну вы поняли в общем :troll:

Изменено: Mariec, 04 Декабрь 2015 - 16:39


#10 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 16:33

Я выскажу насчет инженеров - порезать целый класс ради одной проблемы, этим думаю всё сказано
Да бывали связки 2инжа + тяж , но щит то не бесконечный, когда нибудь кончится, поэтому рачки начали плакать, что не могут убить данное сочетание! А кто вам мешал к примеру уйти в инвиз (если вы на разведке) или же позвать на помощь союзников? или же тупо убежать используя противоракетки и щиты? правильно, легче опустить чем решить проблему, к примеру если под щитом тяжа имеется 2 инжа, то у них автоматически либо снижается хил-способность со 100 до 75%, либо так же временно будет включаться перегрев итд
Я за, чтобы убрали перегрев

#11 095

095

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 18:03

Прочитать сообщениеLowrider, 04 Декабрь 2015 - 15:58 , написал:

Народ, может давайте конструктивно и адекватно выскажем свою позицию, что бы хотелось увидеть в игре, что изменить и поменять
им на твою позицию накакать ) за все эти годы уже надо привыкнуть

#12 Sharp_Morgan

Sharp_Morgan

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 04:47

развед выносит арту, арта выносит тяжа, тяж выносит двух разведов, инж равен разведу. Вот идеальный баланс

#13 Atanor

Atanor

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 522 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 07:43

Прочитать сообщениеSharp_Morgan, 05 Декабрь 2015 - 04:47 , написал:

развед выносит арту, арта выносит тяжа, тяж выносит двух разведов, инж равен разведу. Вот идеальный баланс
:huh:
поехавший поехавший

#14 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 13:43

Прочитать сообщениеtishin31, 04 Декабрь 2015 - 02:18 , написал:

А тем временем наши ряды редеют. Печально.
ты что???!!!
судя "статистике" - онлайн только растет и приходит много новых игроков

#15 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 23:29

игра нуждается в НОВЫХ РЕЖИМАХ ИГРЫ (обратите внимание)!



Ответить