K-P-E-C-T
Капитан
- ГородПрипять
Zombaka, 02 Декабрь 2015 - 17:56 , написал:
На ГЭС после респа на дальних точках очень хочется найти того, кто эту точку респа придумал. Найти и убить!
_Urii_, 02 Декабрь 2015 - 19:02 , написал:
Можно сказать на соседнюю карту респает
Gefest-Gefest, 03 Декабрь 2015 - 04:29 , написал:
если не на другую планету...
SKORPION, 03 Декабрь 2015 - 04:44 , написал:
Верно сказано. Пока я на своем рапторе доползу 3 мин. проходит. И что это за прокачка 533000 набить за 3 км?а вы меньше тут колотитесь,а возьмите и создайте новую тему,сюда цветные вообще не заходят,а так глядишь может и обратят внимание.
Жто только начало. Надеюсь не забанят
Тоже неплохо
Mariec
Старший прапорщик
- ГородКРГ
Уважаемые старожилы игры. Вот скажите мне пожалуйста, было ли раньше такое, что у разных типов техники было разное пробитие корпуса?
Помню вроде Гостовским лазером Бастиону можно было броню пробить только сзади, с морды и боков он не брал.
Своё:
_Urii_
Старший сержант
- Бета-тестер
- 186 Сообщений:
- Предупреждения
Опубликовано Вчера, 08:29
K-P-E-C-T, 02 Декабрь 2015 - 05:52 , написал:
а ничего что бастион в молнии быстрее раптора выносится??Бастион выноситься всеми кому не лень. Даже если не вынесут, существенно подорвут здоровье и пока он доедет куда то, его догонят и добьют. Но кому енто интересно? Разведам уж точно устраивает так как есть.
Меня лично не устраивает то, что почти весь класс тяжей превратили чуть ли не в стационарные точки.
Картина маслом:
- развед катается где и когда хочет, главное не попасть под прямой удар арты или тяжа.
- Инж мельтешит и пытается лечить (если есть тяжи - есть заработок, так как их бьют как турели). Пока не щит не слетел у тяжа, инж кушает. Слетел щит - амба обоим. Если в команде одни разведы - то и заработка у инжа почти нет.
- Тяж пыхтит и пытается куда то успеть. Кстати, когда попадаешь в бои в основном против тяжей, еще более менее интересный бой получается. Но, выигрывают более шустрые и скоростные тяжи (Зверь и рыцарь). Фара курит по любому. Она похожа на веселого спаниеля, который носиться вокруг хозяина.
- Арты. Если его не засекли - стоит мирно и бьет все что шевелиться. Засек ее развед - хана арте, грамотный развед разносит ее в пух и прах. Танковать как раньше артой, почти невозможно.
Как то так
Почти суть топика, хтя, у людей много предложений и критики:
_Urii_
Старший сержант
- Бета-тестер
- 186 Сообщений:
- Предупреждения
Опубликовано Вчера, 09:07
http://mwogame.com/f...ar/snapback.pngLowrider, 02 Декабрь 2015 - 08:37 , написал:
А по существу что ты предлагаешь?
http://mwogame.com/f...ar/snapback.png_Urii_, 01 Декабрь 2015 - 13:15 , написал:
А против их скорости никто не имеет ничего против. Я лично выступаю за поднятие скорости тяжам и артам. Согласитесь, динамика пропала в игре.
уже предлагал. и в разных местах еще много чего предлагал.
Подытожу:
1. поднять скорость и маневр артам и тяжам.
2. Уменьшить дамаг разведам. Для разведов очень подходят ракеты рыцаря, а не то что у них есть. И то, частоту выплеска с 22 спустить до 12 в минуту. Дамаг пулемета и лазера урезать. Простой эксперимент - стать тяжем и разведом и лупить турель. Когда они будут эту турель валить одновременно, тогда будет гуд. Даже тяж может валить турель быстрей. По логике. Снять 2-х секундную задержку входа и выхода с инвиза. Дать возможность иметь заработок за засвет. Были предложены маркеры в этом же топике. Хорошая идея.
3. Инжам снять ракеты, или датть ракеты рыцаря. Вернуть заморозку на пушку.
4. Артам увеличить скорость и маневр. Снять мертвую зону, в которую помещается не то что развед, но и тяж.
Lowrider
Прапорщик
- http://mwogame.com/f...g?_r=1447013925
- Бета-тестер
- http://mwogame.com/f...ullet_black.png
- 318 Сообщений:
- ГородKaliningrad
Опубликовано Вчера, 09:20
http://mwogame.com/f...ar/snapback.png_Urii_, 02 Декабрь 2015 - 09:07 , написал:
уже предлагал. и в разных местах еще много чего предлагал.
Подытожу:
1. поднять скорость и маневр артам и тяжам.
Насчет резать не уверен, а вот апнуть скорость и маневр тяжам и артам это хорошая идея, а если бы еще убрать слепые зоны чтобы можно было уничтожить разведа вплотную подъехавшим к арте и увеличить скорость снаряда - это вообще будет шик
И исчё, для прочтения "цветным":
_Urii_
Старший сержант
- http://mwogame.com/f...g?_r=1413875004
- Бета-тестер
- http://mwogame.com/f...ullet_black.png
- 186 Сообщений:
- Предупреждения
Опубликовано Вчера, 09:54
http://mwogame.com/f...ar/snapback.pngLowrider, 02 Декабрь 2015 - 09:20 , написал:
Насчет резать не уверен, а вот апнуть скорость и маневр тяжам и артам это хорошая идея, а если бы еще убрать слепые зоны чтобы можно было уничтожить разведа вплотную подъехавшим к арте и увеличить скорость снаряда - это вообще будет шика на счет теста по турелям? тяж и развед. Развед сносит своим дамагом турель быстрей тяжа. Если в команде противника в режиме Штурм напротив больше разведов - ВСЕ, можно просто кататься и набить опыт сколько успеешь. Или стать в глухую оборону, что не есть айс, ибо 1 развед глушит последнюю турель, 2-й стоит и ждет, чтобы царапнуть базу. И это 100% срабатывает, так как черепых тяж не успевает заползти на базу. Единичные бои со слаженными группами не в счет. Рандома по любому больше боев. Да это и не важно, так как должен быть баланс между классами техники, а не то что имеем.
Что скажешь после такой расшифровки?
еще чутка
_Urii_
Старший сержант
- http://mwogame.com/f...g?_r=1413875004
- Бета-тестер
- http://mwogame.com/f...ullet_black.png
- 186 Сообщений:
- Предупреждения
Опубликовано Вчера, 10:23
http://mwogame.com/f...ar/snapback.pngLowrider, 02 Декабрь 2015 - 10:11 , написал:
Если апнут скорость и маневр тяжам и артам я думаю нет смысла резать разведку - +10км/ч каждой бандуре и уже можно успевать на точки, + к маневру и можно кружить вместе с разведом дабы не подставлять попку под уронПроведи расчет. Как тяж успеет? Имеем топ скорость 58 + 10% =63. Нацепить приблуды, дотянем до 80. Развед имеет больше 100 без приблуд. Все= доедет быстрей. Урон остается тем же? тогда будем иметь, что развед все равно приезжает быстрей, и дамаг у него больше, значит и турель завалит быстрей. Развед должен иметь скорость, но не дамаг больше. Иначе разрывается шаблон, и в реале ставить к стенке такого конструктора.
И последнее:
Lowrider
Прапорщик
- http://mwogame.com/f...g?_r=1447013925
- Бета-тестер
- http://mwogame.com/f...ullet_black.png
- 318 Сообщений:
- ГородKaliningrad
Опубликовано Вчера, 10:40
http://mwogame.com/f...ar/snapback.png_Urii_, 02 Декабрь 2015 - 10:23 , написал:
Проведи расчет. Как тяж успеет? Имеем топ скорость 58 + 10% =63. Нацепить приблуды, дотянем до 80. Развед имеет больше 100 без приблуд. Все= доедет быстрей. Урон остается тем же? тогда будем иметь, что развед все равно приезжает быстрей, и дамаг у него больше, значит и турель завалит быстрей. Развед должен иметь скорость, но не дамаг больше. Иначе разрывается шаблон, и в реале ставить к стенке такого конструктора.Если всё таки дадут +10км/ч , то самый медленный Бастион (52км/ч) будет ехать уже 62, что очень даже реально + нитрач серебрянный - тоже неплохо, а вот богатые уже получат неплохую прибавку (голд нитро, турбо, краска)
А вот от чего реально бомбит - так это от "нединамичности" игры, два класса превратили в статику, не каждый развед дотягивает до 100км/ч , тяжи вообще стационарные стали , арта полный LOW, инжам бы лучше сделали перегрев когда они находятся под щитом , а не на постоянку
По моему мнению - кто согласился с этими урезками - просто напросто играли на уровне новичков - "ааа фараон дАганяет миня, брАни многА, резать иго!!!!"
Еще - комаринные пушечки идут наравне и даже превосходят по урону большие стволы - неправильно
Лучше грамотно апнуть некоторые и/или несколько машин чем порезать
http://mwogame.com/f...ar/snapback.pngSKORPION, 02 Декабрь 2015 - 10:35 , написал:
Постоянно перечитываю все пожелания. Хорошо пишем но все это до лампочки не когда наши пожелания не примут во внимание так как это не выгодно администрации проекта.Ясен пень, хочешь скорости - плати, хочешь брони - плати, это везде так, ничего удивительного )))
Изменено: _Urii_, 04 Декабрь 2015 - 00:04