Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Предложение] Спец навыки


10 ответов в теме

Опрос: За или против? (16 пользователей проголосовали)

Выберите вариант ответа.

  1. За (14 голосов [87.50%] - Смотреть)

    Процент голосов: 87.50%

  2. Против (2 голосов [12.50%] - Смотреть)

    Процент голосов: 12.50%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Invicto

Invicto

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 188 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 17:47

Здравствуйте.
Моё предложение состоит в следующем:
Пока великие умы разрабов думаю над индивидуальными навыками каждой боевой машины - предлагаю сделать всем классам навыки как уже есть у каждого представителя - то есть тяжам щит по фронту, инжам - респаун и т.д.
Но! Дабы классы не теряли свой смысл - сделать навыки на выбор - например, на тяже либо перехватить урон на себя, либо щит по фронту. То есть использовав респаун - пока не пройдет откат - невозможно использовать заморозку.
Ибо если вводить -то надо было сразу всем.
Posted Image

#2 Guest_Pro_Sto_Kolya_*

Guest_Pro_Sto_Kolya_*
  • Guests

Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 19:02

View Post.PREDATOR., on 30 Декабрь 2015 - 17:47 , said:

Ибо если вводить -то надо было сразу всем.
Вот это правильно !

#3 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 19:32

Я думаю что лучше сделать как выбор орудий в гараже,хочешь установи новую не хочешь оставь старую, а то две сразу мне кажется жирновато.

#4 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 19:53

Черт возьми, это классная идея. :ph34r:

#5 Invicto

Invicto

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 188 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 21:21

View Postsizovrom, on 30 Декабрь 2015 - 19:32 , said:

Я думаю что лучше сделать как выбор орудий в гараже,хочешь установи новую не хочешь оставь старую, а то две сразу мне кажется жирновато.
Как по мне - то самый раз, ты же не сможешь например при таком раскладе юзать и энергетический щит и забирать на себя урон. Придется выбирать. И только после отката выбранного ты сможешь снова применить любой из 2х навыков.

Изменено: .PREDATOR., 30 Декабрь 2015 - 21:21


#6 Wenara

Wenara

    Младший лейтенант

  • Тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 22:06

Но с голд батареями имба.

#7 elok1408

elok1408

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 325 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 23:34

Бессмысленно. Поскольку тебе стандартный щит приносит очки опыта, а этот всего лишь отбивает весь потенциальный урон и то только с фронта где это не особо нужно, тем более на бисте поскольку он не имеет особенной манёвренности! Если бы этот щит был на фараоне, бастионе, магнуме, то был бы намного уместней!

#8 Invicto

Invicto

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 188 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2015 - 00:18

View Postelok1408, on 30 Декабрь 2015 - 23:34 , said:

Бессмысленно. Поскольку тебе стандартный щит приносит очки опыта, а этот всего лишь отбивает весь потенциальный урон и то только с фронта где это не особо нужно, тем более на бисте поскольку он не имеет особенной манёвренности! Если бы этот щит был на фараоне, бастионе, магнуме, то был бы намного уместней!
Топового биста встречал в бою?
Да и вообще я не предлагаю навсегда это. Только на время, пока не сделают всем свои уникальные навыки.
А сейчас бист по сравнению с другими тяжами, особенно когда прокачан - имба.
У него прочности больше, чем у магнума и фараона. Скорость далеко не маленькая (краска "Микросхема" +15%), урон не слабый, так еще и щит...

Изменено: .PREDATOR., 31 Декабрь 2015 - 00:23


#9 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2015 - 01:00

идея хорошая, но судя по всему с новыми спец способностями у нас получится как когда то с ЕГИСОМ (эгидой).

Ветераны вспомнят, насколко имбовым был этот инж, особенно когда максимальный ранг арты был 4 (васька) и она просто не могла раздомажить врагов которых лечили 2 егиса (все мы помним эти имбовые связки из 2 егисов и 2 тяжей) и только спустя 1,5 года издевательств над игроками, разрабы решили добавить арту 5 ранга (всего лишь 5 ранга, когда инж был 6).

Сейчас полагаю будет подобная ситуация.

#10 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 20 Январь 2016 - 16:34

ИДЕЯ НЕ будет реализована, так как КОНФЛИКТУЕТ и "идеологией анранговости"

Администрация ввела в игру специально разные типы машин со своими абилками (скилами, способностями),
которые есть ТОЛЬКО у каждой конкретной машины, и больше НИ У КОГО.

ЭТА идея ПРАВИЛЬНАЯ И ВЕРНАЯ.

Вы сейчас предлагаете, сделать Абилку (как модуль-расходник) устанавливаемый на любую технику, а значит весь смысл анранговости и уникальности техники теряется.

В добавок, если ввести такую возможность, то это введет ДИСБАЛАНС в игру, когда "комбинация техники+краски+модулей+расходников+клановых бонусов" даст Сверхпреимущества одной техники на поле боя "над другой техникой".
Уже сейчас мы это видим: Зверь/Раптор, из-за брони и слишком сильных ракет, на малых картах этот вид техники является ИМБОЙ в игре, и с поля боя исчезли: инженеры, разведы и некоторые арты. Если вдруг ввести в игру вашу идею, то на поле боя останутся ТОЛЬКО танки.

итог: идея с модулями-абилками не вписывается в игру.

#11 sadist9999

sadist9999

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 07:31

смысла нет))) в допах!!! есть другое!!! щит который тяж дает, почему бы не сделать так что бы он допустим лечил тебя как щит который дает база при обороне!!! лучше бы пятый слот для оборудования добавили, вернули усиленный выстрел за серу и х2 на голду хотябы раз в месяц!!!! и был бы онлайн космический!!! придумывать велосипед не надо))))



Ответить