1
[Предложение] Спец навыки
Начато
Invicto
, Дек 30 2015 17:47
10 ответов в теме
#1
Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 17:47
Здравствуйте.
Моё предложение состоит в следующем:
Пока великие умы разрабов думаю над индивидуальными навыками каждой боевой машины - предлагаю сделать всем классам навыки как уже есть у каждого представителя - то есть тяжам щит по фронту, инжам - респаун и т.д.
Но! Дабы классы не теряли свой смысл - сделать навыки на выбор - например, на тяже либо перехватить урон на себя, либо щит по фронту. То есть использовав респаун - пока не пройдет откат - невозможно использовать заморозку.
Ибо если вводить -то надо было сразу всем.
Моё предложение состоит в следующем:
Пока великие умы разрабов думаю над индивидуальными навыками каждой боевой машины - предлагаю сделать всем классам навыки как уже есть у каждого представителя - то есть тяжам щит по фронту, инжам - респаун и т.д.
Но! Дабы классы не теряли свой смысл - сделать навыки на выбор - например, на тяже либо перехватить урон на себя, либо щит по фронту. То есть использовав респаун - пока не пройдет откат - невозможно использовать заморозку.
Ибо если вводить -то надо было сразу всем.
#5
Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 21:21
sizovrom, on 30 Декабрь 2015 - 19:32 , said:
Я думаю что лучше сделать как выбор орудий в гараже,хочешь установи новую не хочешь оставь старую, а то две сразу мне кажется жирновато.
Изменено: .PREDATOR., 30 Декабрь 2015 - 21:21
#7
Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 23:34
Бессмысленно. Поскольку тебе стандартный щит приносит очки опыта, а этот всего лишь отбивает весь потенциальный урон и то только с фронта где это не особо нужно, тем более на бисте поскольку он не имеет особенной манёвренности! Если бы этот щит был на фараоне, бастионе, магнуме, то был бы намного уместней!
#8
Опубликовано 31 Декабрь 2015 - 00:18
elok1408, on 30 Декабрь 2015 - 23:34 , said:
Бессмысленно. Поскольку тебе стандартный щит приносит очки опыта, а этот всего лишь отбивает весь потенциальный урон и то только с фронта где это не особо нужно, тем более на бисте поскольку он не имеет особенной манёвренности! Если бы этот щит был на фараоне, бастионе, магнуме, то был бы намного уместней!
Да и вообще я не предлагаю навсегда это. Только на время, пока не сделают всем свои уникальные навыки.
А сейчас бист по сравнению с другими тяжами, особенно когда прокачан - имба.
У него прочности больше, чем у магнума и фараона. Скорость далеко не маленькая (краска "Микросхема" +15%), урон не слабый, так еще и щит...
Изменено: .PREDATOR., 31 Декабрь 2015 - 00:23
#9
Опубликовано 31 Декабрь 2015 - 01:00
идея хорошая, но судя по всему с новыми спец способностями у нас получится как когда то с ЕГИСОМ (эгидой).
Ветераны вспомнят, насколко имбовым был этот инж, особенно когда максимальный ранг арты был 4 (васька) и она просто не могла раздомажить врагов которых лечили 2 егиса (все мы помним эти имбовые связки из 2 егисов и 2 тяжей) и только спустя 1,5 года издевательств над игроками, разрабы решили добавить арту 5 ранга (всего лишь 5 ранга, когда инж был 6).
Сейчас полагаю будет подобная ситуация.
Ветераны вспомнят, насколко имбовым был этот инж, особенно когда максимальный ранг арты был 4 (васька) и она просто не могла раздомажить врагов которых лечили 2 егиса (все мы помним эти имбовые связки из 2 егисов и 2 тяжей) и только спустя 1,5 года издевательств над игроками, разрабы решили добавить арту 5 ранга (всего лишь 5 ранга, когда инж был 6).
Сейчас полагаю будет подобная ситуация.
#10
Опубликовано 20 Январь 2016 - 16:34
ИДЕЯ НЕ будет реализована, так как КОНФЛИКТУЕТ и "идеологией анранговости"
Администрация ввела в игру специально разные типы машин со своими абилками (скилами, способностями),
которые есть ТОЛЬКО у каждой конкретной машины, и больше НИ У КОГО.
ЭТА идея ПРАВИЛЬНАЯ И ВЕРНАЯ.
Вы сейчас предлагаете, сделать Абилку (как модуль-расходник) устанавливаемый на любую технику, а значит весь смысл анранговости и уникальности техники теряется.
В добавок, если ввести такую возможность, то это введет ДИСБАЛАНС в игру, когда "комбинация техники+краски+модулей+расходников+клановых бонусов" даст Сверхпреимущества одной техники на поле боя "над другой техникой".
Уже сейчас мы это видим: Зверь/Раптор, из-за брони и слишком сильных ракет, на малых картах этот вид техники является ИМБОЙ в игре, и с поля боя исчезли: инженеры, разведы и некоторые арты. Если вдруг ввести в игру вашу идею, то на поле боя останутся ТОЛЬКО танки.
итог: идея с модулями-абилками не вписывается в игру.
Администрация ввела в игру специально разные типы машин со своими абилками (скилами, способностями),
которые есть ТОЛЬКО у каждой конкретной машины, и больше НИ У КОГО.
ЭТА идея ПРАВИЛЬНАЯ И ВЕРНАЯ.
Вы сейчас предлагаете, сделать Абилку (как модуль-расходник) устанавливаемый на любую технику, а значит весь смысл анранговости и уникальности техники теряется.
В добавок, если ввести такую возможность, то это введет ДИСБАЛАНС в игру, когда "комбинация техники+краски+модулей+расходников+клановых бонусов" даст Сверхпреимущества одной техники на поле боя "над другой техникой".
Уже сейчас мы это видим: Зверь/Раптор, из-за брони и слишком сильных ракет, на малых картах этот вид техники является ИМБОЙ в игре, и с поля боя исчезли: инженеры, разведы и некоторые арты. Если вдруг ввести в игру вашу идею, то на поле боя останутся ТОЛЬКО танки.
итог: идея с модулями-абилками не вписывается в игру.
#11
Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 07:31
смысла нет))) в допах!!! есть другое!!! щит который тяж дает, почему бы не сделать так что бы он допустим лечил тебя как щит который дает база при обороне!!! лучше бы пятый слот для оборудования добавили, вернули усиленный выстрел за серу и х2 на голду хотябы раз в месяц!!!! и был бы онлайн космический!!! придумывать велосипед не надо))))