2
Некорректная работа камеры в игре
Начато
Black_Tribunator
, Янв 05 2016 12:43
19 ответов в теме
#1
Опубликовано 05 Январь 2016 - 12:43
Тип игры - клиент. Комп на 4 ведра по 3.6, 8 гигов ОЗУ и 2 гига видео, вин 10. Начал играть 3 дня назад.Пинг от 80-120, фпс от 45-60, дрова свежие.
Суть: в бою, в момент прицеливания(чаще всего в движении) как от 3-го лица, так и в снайперском режиме происходит перескакивание камеры(прицела) на +/- 45-90 градусов. То есть для того чтоб прицелиться необходимо 2-3 раза вернуть прицел на цель, только тогда он останавливается под нужным углом.
Танцы с переустановкой\восстановлением игры - результата не дают.
Игры с настройками от мин до макс, в окне, с поочередным переключением эффектов - без результата.
В чате игры ребята сказали, мол, такая глючная игра.
Помогите решить данный трабл! Игра интересная, а данный косяк жутко мешает! И нигде ответа так и не нашел. С такой же проблемой удалось отыскать еще 1 парня, но он так же её не решил...
ссылка на видео: http://rutube.ru/vid...e53971b7704d0d/
Суть: в бою, в момент прицеливания(чаще всего в движении) как от 3-го лица, так и в снайперском режиме происходит перескакивание камеры(прицела) на +/- 45-90 градусов. То есть для того чтоб прицелиться необходимо 2-3 раза вернуть прицел на цель, только тогда он останавливается под нужным углом.
Танцы с переустановкой\восстановлением игры - результата не дают.
Игры с настройками от мин до макс, в окне, с поочередным переключением эффектов - без результата.
В чате игры ребята сказали, мол, такая глючная игра.
Помогите решить данный трабл! Игра интересная, а данный косяк жутко мешает! И нигде ответа так и не нашел. С такой же проблемой удалось отыскать еще 1 парня, но он так же её не решил...
ссылка на видео: http://rutube.ru/vid...e53971b7704d0d/
#2
Опубликовано 05 Январь 2016 - 13:21
Black_Tribunator, 05 Январь 2016 - 12:43 , написал:
Тип игры - клиент. Комп на 4 ведра по 3.6, 8 гигов ОЗУ и 2 гига видео, вин 10. Начал играть 3 дня назад.Пинг от 80-120, фпс от 45-60, дрова свежие.
Суть: в бою, в момент прицеливания(чаще всего в движении) как от 3-го лица, так и в снайперском режиме происходит перескакивание камеры(прицела) на +/- 45-90 градусов. То есть для того чтоб прицелиться необходимо 2-3 раза вернуть прицел на цель, только тогда он останавливается под нужным углом.
Танцы с переустановкой\восстановлением игры - результата не дают.
Игры с настройками от мин до макс, в окне, с поочередным переключением эффектов - без результата.
В чате игры ребята сказали, мол, такая глючная игра.
Помогите решить данный трабл! Игра интересная, а данный косяк жутко мешает! И нигде ответа так и не нашел. С такой же проблемой удалось отыскать еще 1 парня, но он так же её не решил...
ссылка на видео: http://rutube.ru/vid...e53971b7704d0d/
Суть: в бою, в момент прицеливания(чаще всего в движении) как от 3-го лица, так и в снайперском режиме происходит перескакивание камеры(прицела) на +/- 45-90 градусов. То есть для того чтоб прицелиться необходимо 2-3 раза вернуть прицел на цель, только тогда он останавливается под нужным углом.
Танцы с переустановкой\восстановлением игры - результата не дают.
Игры с настройками от мин до макс, в окне, с поочередным переключением эффектов - без результата.
В чате игры ребята сказали, мол, такая глючная игра.
Помогите решить данный трабл! Игра интересная, а данный косяк жутко мешает! И нигде ответа так и не нашел. С такой же проблемой удалось отыскать еще 1 парня, но он так же её не решил...
ссылка на видео: http://rutube.ru/vid...e53971b7704d0d/
писали мне что мол это у меня с компом что то не то
но в других подобных играх ничего подобного нет
#7
Опубликовано 05 Январь 2016 - 19:51
schturf, 05 Январь 2016 - 19:48 , написал:
вот тебе заняться нечем, так займись. А то только тут флудить.
Хотя... Что-то подобное было когда в дырочку на пузе мыши (где оптический датчик) забились какие-то волоски и пыль.
Изменено: STRIPS, 05 Январь 2016 - 19:55
#8
Опубликовано 05 Январь 2016 - 19:54
STRIPS, 05 Январь 2016 - 19:51 , написал:
Откуда у меня логи, если я вообще не понимаю сути проблемы? Никогда ничего такого не видел.
#10
Опубликовано 06 Январь 2016 - 00:53
TIREKS44, 05 Январь 2016 - 22:06 , написал:
этот ( троллинг ) пропуск кадров как ты когда-то писал только в МВО
Троттлинг. Кстати да! Но у ТСа FPS вроде стабильный, так что не факт, что видяха перегружается.
Но такое видел в Дасте (игра такая, для крутых мужиков ) когда у Сони и PSN-серверов едет крыша, проблема в подключении.
Кароч: "инет лагает". А если чуть более развёрнуто - не провайдер/провода виноваты, а узел до сервера или сам сервер. Так что - как вариант это тоже подходит.
Ещё такое бывает из-за подключённого оборудования. Что-то, что cбивает мышиный драйвер.
#12
Опубликовано 06 Январь 2016 - 17:41
TIREKS44, 06 Январь 2016 - 12:56 , написал:
предлагаешь провайдера поменять
Вполне может оказаться, что проблема софтовая. Дрова, Винда, некие библиотеки... Там чёрт ногу сломит!
Кое-Где я получал невообразимые глюки с чатом, потому что установлен Punto (программа переключения раскладки). Вот как до этого можно было догадаться?
Кстати, а мыши не с настройкой DPI? Или самый простые, за 100 рублей?
#17
Опубликовано 02 Март 2016 - 11:11
а у меня такие баги были [через скачанное приложение (не браузер)]
1.при переходе в режим арт-обстрела на арте "рамка" прицела смотрит куда-то в небо, т.е. видно не карту локации, а альбатросов и облачка =)
причем нельзя двигать, позже раза с 4го все-таки входит в режим обстрела, отследить причину не получается
2. второй момент, когда ата стоит не на горизонтальной поверхности прицел вообще неадекватный, это специально так сделали?
3. не на арте, бывает баг, когда приближаешь прицел, то он не пойми куда начинает показывать (особенно подстава, если обстановка накаленная), т.е. наводишь на противника, нажимаешь "шифт", а прицел - либо в пол либо в небо
успехов! спс
1.при переходе в режим арт-обстрела на арте "рамка" прицела смотрит куда-то в небо, т.е. видно не карту локации, а альбатросов и облачка =)
причем нельзя двигать, позже раза с 4го все-таки входит в режим обстрела, отследить причину не получается
2. второй момент, когда ата стоит не на горизонтальной поверхности прицел вообще неадекватный, это специально так сделали?
3. не на арте, бывает баг, когда приближаешь прицел, то он не пойми куда начинает показывать (особенно подстава, если обстановка накаленная), т.е. наводишь на противника, нажимаешь "шифт", а прицел - либо в пол либо в небо
успехов! спс
#18
Опубликовано 09 Март 2016 - 18:06
Spoiler
1. УВЫ, игра написана на движке Unity3D и из-за неоптимизированности самого игрового движка Unity3D (отсутствия многопоточности) для многопроцессорной платформы для ПК/Ноутбуков, получается что игровой движок использует очень мало ресурсов самого компьютера и использует их весьма "не эффективно".
Решить эту проблему "только ждать пока разработчики движка Unity3D переведут его на многопоточную обработку
или хотя бы "допилят приоритетность обработки данных движка", а значит это случится КТТС ("!Как-только-так-сразу") с вероятностью 50% / 50% в ближайшие Эон лет...
простым языком: движок Unity3D на котором написана игра - тупит и из-за этого тупит и игра.
просьба "ПОНИМАТЬ ИСТОЧНИК ПРИЧИНЫ", и не гнать на разработчиков игры(!)
Разработчики и Дизайнеры игры, сделали НЕВОЗМОЖНОЕ, вручную оптимизировали каждый сантиметр игровой карты (что большая редкость в индустрии разработки игр) - за что от меня лично разработчикам/дизайнерам Большая Честь, Уважение и Спасибо и +100 в КАРМУ!
разбираем ситуацию "дальше":
2. Вся надежда на Direct X12, который будет быстрее обрабатывать поток данных в играх, за счет новой логики на котором построен DX12...выйдет DX12 через пару лет...кстати тогда начнется производство видеокарт с памятью DDR4, которая работает то же на основе многопоточной логике. (так что через 3-4 годика нас всех ждет Техническая революция в играх).
но (!)
Есть способы прямо сейчас УЛУЧШИТЬ ИГРУ MWO
Этап I (запуск игры MWO на МИНИМАЛЬНЫХ НАСТРОЙКАХ)
Этап 2
Покупка в Компьютер или ноутбук SSD Жесткого диска дополнительно к имеющемуся жесткому диску
ставим на SSD ваш Windows 7/8/10/11 только версию 64-bit и затем игру MWO и игра уже "летает", без лагов.
Этап III
Скачиваем к себе на ПК/Ноут "свежие, актуальные драйвера"
программа бесплатная, сама найдет и обновит вам драйвера.
Этап 4
Чистим "кеш" и удаляем излишний мусор с вашего ПК/Ноута
(причина: большое количество мусора мешает при включениее/запуске/выключении ПК как минимум)
Этап 5
почистить компьютер, это ещё не означат сделать его "производительным"
по этому идем в "автозагрузку" и отключаем не нужные программы которые
постоянно запускаются и висят в памяти вашего ПК/ноута
(нужно оставить только СИСТЕМНЫЕ и Драйвера), все программы пусть запускаются вручную.
Этап 6. Никаких "Антивирусов, Торрентов, Браузеров, Youtube, Соц.сетей и Онлайн-радио"
во время игры MWO
(серьезно(!) мало того что это снижает производительность в игре, так и ещё канал интернета забивается)
Этап 7.
Играть напрямую по Интернет "кабелю".
(никаких WiFi)!!!! запомните навсегда.
-Игры и просмотр видео всегда должны быть только при прямо подключении к вашему домашнему роутеру.
Этап 8.
Для тех у кого на ПК / ноутбуке есть процессор с 2/3/4/6/8/10 ядрами в процессоре, а так же 2-х процессорные системы
, рекомендую попробовать способ ручной принудительной нагрузки на "приложение"
этап 9
Для тех у кого на ПК/ноутбуке от 8gb оперативной памяти, и больше...
(есть возможность дополнительно поставить программку РАМ Диск от одного их производителей смысл такой: в вашей оперативной памяти на компьютере "создается виртуальный жесткий диск куда копируются ВСЕ файлы игры в том числе и временный кеш".
и За счет быстрого чтения/записи напрямую в оперативную память,
игра успевает работать "быстрее" чем на жестком диске
и нет "ЛААГОВ" (!)
Бонус: Немного хорошей музыки
Yann Tiersen - J'y Suis Jamais Alle
Изменено: underwater, 09 Март 2016 - 19:51
#19
Опубликовано 09 Март 2016 - 22:15
underwater вся проблема в том что разработчики изначально создали игру на движке Unity3D из за чего собственно на них и гонят
#20
Опубликовано 10 Март 2016 - 10:11
HOOOTFIRRE, 09 Март 2016 - 22:15 , написал:
underwater вся проблема в том что разработчики изначально создали игру на движке Unity3D из за чего собственно на них и гонят
Зато Unity3D, позволяет запускать игры прямо в соц.сетях. ЭТО огромное преимущество в маркетинге и продвижении игры. Так что на каждый минус, есть свой плюс.