Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Некорректная работа камеры в игре


19 ответов в теме

#1 Black_Tribunator

Black_Tribunator

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2016 - 12:43

Тип игры - клиент. Комп на 4 ведра по 3.6, 8 гигов ОЗУ и 2 гига видео, вин 10. Начал играть 3 дня назад.Пинг от 80-120, фпс от 45-60, дрова свежие.
Суть: в бою, в момент прицеливания(чаще всего в движении) как от 3-го лица, так и в снайперском режиме происходит перескакивание камеры(прицела) на +/- 45-90 градусов. То есть для того чтоб прицелиться необходимо 2-3 раза вернуть прицел на цель, только тогда он останавливается под нужным углом.
Танцы с переустановкой\восстановлением игры - результата не дают.
Игры с настройками от мин до макс, в окне, с поочередным переключением эффектов - без результата.
В чате игры ребята сказали, мол, такая глючная игра.
Помогите решить данный трабл! Игра интересная, а данный косяк жутко мешает! И нигде ответа так и не нашел. С такой же проблемой удалось отыскать еще 1 парня, но он так же её не решил...

ссылка на видео: http://rutube.ru/vid...e53971b7704d0d/

#2 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2016 - 13:21

Прочитать сообщениеBlack_Tribunator, 05 Январь 2016 - 12:43 , написал:

Тип игры - клиент. Комп на 4 ведра по 3.6, 8 гигов ОЗУ и 2 гига видео, вин 10. Начал играть 3 дня назад.Пинг от 80-120, фпс от 45-60, дрова свежие.
Суть: в бою, в момент прицеливания(чаще всего в движении) как от 3-го лица, так и в снайперском режиме происходит перескакивание камеры(прицела) на +/- 45-90 градусов. То есть для того чтоб прицелиться необходимо 2-3 раза вернуть прицел на цель, только тогда он останавливается под нужным углом.
Танцы с переустановкой\восстановлением игры - результата не дают.
Игры с настройками от мин до макс, в окне, с поочередным переключением эффектов - без результата.
В чате игры ребята сказали, мол, такая глючная игра.
Помогите решить данный трабл! Игра интересная, а данный косяк жутко мешает! И нигде ответа так и не нашел. С такой же проблемой удалось отыскать еще 1 парня, но он так же её не решил...

ссылка на видео: http://rutube.ru/vid...e53971b7704d0d/
у меня точно такая же проблема
писали мне что мол это у меня с компом что то не то
но в других подобных играх ничего подобного нет

#3 LISANDR

LISANDR

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 250 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2016 - 18:11

да, бывает такоое.

#4 schturf

schturf

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 421 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2016 - 19:21

причем бывает постоянно...

#5 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2016 - 19:33

И где логи?

#6 schturf

schturf

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 421 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2016 - 19:48

Прочитать сообщениеSTRIPS, 05 Январь 2016 - 19:33 , написал:

И где логи?
вот тебе заняться нечем, так займись. А то только тут флудить.

#7 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2016 - 19:51

Прочитать сообщениеschturf, 05 Январь 2016 - 19:48 , написал:

вот тебе заняться нечем, так займись. А то только тут флудить.
Откуда у меня логи, если я вообще не понимаю сути проблемы? :blink: Никогда ничего такого не видел.

Хотя... Что-то подобное было когда в дырочку на пузе мыши (где оптический датчик) забились какие-то волоски и пыль.

Изменено: STRIPS, 05 Январь 2016 - 19:55


#8 schturf

schturf

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 421 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2016 - 19:54

Прочитать сообщениеSTRIPS, 05 Январь 2016 - 19:51 , написал:

Откуда у меня логи, если я вообще не понимаю сути проблемы? :blink: Никогда ничего такого не видел.
там тестеров море у кого то есть проблема, зачем их столько если они со слов понять ни чего не могут, им все надо разжевывать, а потом видеть только запись "О проблеме известно, в работе".

#9 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2016 - 22:06

стрипс дело не в мышке в куче других игр на этом же компе ничего подобного нет

этот ( троллинг ) пропуск кадров как ты когда-то писал только в МВО

#10 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2016 - 00:53

Прочитать сообщениеTIREKS44, 05 Январь 2016 - 22:06 , написал:

этот ( троллинг ) пропуск кадров как ты когда-то писал только в МВО
:D
Троттлинг. Кстати да! Но у ТСа FPS вроде стабильный, так что не факт, что видяха перегружается.

Но такое видел в Дасте (игра такая, для крутых мужиков :ph34r:) когда у Сони и PSN-серверов едет крыша, проблема в подключении.
Кароч: "инет лагает". А если чуть более развёрнуто - не провайдер/провода виноваты, а узел до сервера или сам сервер. Так что - как вариант это тоже подходит.

Ещё такое бывает из-за подключённого оборудования. Что-то, что cбивает мышиный драйвер.

#11 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2016 - 12:56

предлагаешь провайдера поменять

так как сервер поменять я точно не в состоянии

:)

#12 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2016 - 17:41

Прочитать сообщениеTIREKS44, 06 Январь 2016 - 12:56 , написал:

предлагаешь провайдера поменять
Тоже не 100% вариант.
Вполне может оказаться, что проблема софтовая. Дрова, Винда, некие библиотеки... Там чёрт ногу сломит!
Кое-Где я получал невообразимые глюки с чатом, потому что установлен Punto (программа переключения раскладки). Вот как до этого можно было догадаться?

Кстати, а мыши не с настройкой DPI? Или самый простые, за 100 рублей? :hm:

#13 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2016 - 21:00

мышка простая 6 кнопок и колесико

#14 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2016 - 21:24

смиритесь и забудьте

#15 Black_Tribunator

Black_Tribunator

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2016 - 15:00

Закралась тут мысль - попробовать "деревянную мышь". Ибо моя Оклик 400 со спец прогой... мож в ней косячина?!

#16 Black_Tribunator

Black_Tribunator

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 25 Февраль 2016 - 09:17

Докладываю: Всэ тэ до сракы и та хатынка и тии макы, э тильки ты да я, да й ты до сракы есть тильки я! С дрово мышью за 100 не пропал глюк... грешу на провайдера, но слегка, т.к. в других играх данный дефект не обнаружен.

#17 Leshga

Leshga

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2016 - 11:11

а у меня такие баги были [через скачанное приложение (не браузер)]

1.при переходе в режим арт-обстрела на арте "рамка" прицела смотрит куда-то в небо, т.е. видно не карту локации, а альбатросов и облачка =)
причем нельзя двигать, позже раза с 4го все-таки входит в режим обстрела, отследить причину не получается

2. второй момент, когда ата стоит не на горизонтальной поверхности прицел вообще неадекватный, это специально так сделали?

3. не на арте, бывает баг, когда приближаешь прицел, то он не пойми куда начинает показывать (особенно подстава, если обстановка накаленная), т.е. наводишь на противника, нажимаешь "шифт", а прицел - либо в пол либо в небо

успехов! спс

#18 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2016 - 18:06

Spoiler

1. УВЫ, игра написана на движке Unity3D и из-за неоптимизированности самого игрового движка Unity3D (отсутствия многопоточности) для многопроцессорной платформы для ПК/Ноутбуков, получается что игровой движок использует очень мало ресурсов самого компьютера и использует их весьма "не эффективно".
Решить эту проблему "только ждать пока разработчики движка Unity3D переведут его на многопоточную обработку
или хотя бы "допилят приоритетность обработки данных движка", а значит это случится КТТС ("!Как-только-так-сразу") с вероятностью 50% / 50% в ближайшие Эон лет...

простым языком: движок Unity3D на котором написана игра - тупит и из-за этого тупит и игра.

просьба "ПОНИМАТЬ ИСТОЧНИК ПРИЧИНЫ", и не гнать на разработчиков игры(!)
Разработчики и Дизайнеры игры, сделали НЕВОЗМОЖНОЕ, вручную оптимизировали каждый сантиметр игровой карты (что большая редкость в индустрии разработки игр) - за что от меня лично разработчикам/дизайнерам Большая Честь, Уважение и Спасибо и +100 в КАРМУ!


разбираем ситуацию "дальше":
2. Вся надежда на Direct X12, который будет быстрее обрабатывать поток данных в играх, за счет новой логики на котором построен DX12...выйдет DX12 через пару лет...кстати тогда начнется производство видеокарт с памятью DDR4, которая работает то же на основе многопоточной логике. (так что через 3-4 годика нас всех ждет Техническая революция в играх).

но (!)
Есть способы прямо сейчас УЛУЧШИТЬ ИГРУ MWO



Этап I (запуск игры MWO на МИНИМАЛЬНЫХ НАСТРОЙКАХ)
Опубликованное фото




Этап 2
Покупка в Компьютер или ноутбук SSD Жесткого диска дополнительно к имеющемуся жесткому диску
ставим на SSD ваш Windows 7/8/10/11 только версию 64-bit и затем игру MWO и игра уже "летает", без лагов. Опубликованное фото


Этап III

Скачиваем к себе на ПК/Ноут "свежие, актуальные драйвера"
программа бесплатная, сама найдет и обновит вам драйвера.
Опубликованное фото



Этап 4
Чистим "кеш" и удаляем излишний мусор с вашего ПК/Ноута
(причина: большое количество мусора мешает при включениее/запуске/выключении ПК как минимум) Опубликованное фото



Этап 5
почистить компьютер, это ещё не означат сделать его "производительным"
по этому идем в "автозагрузку" и отключаем не нужные программы которые
постоянно запускаются и висят в памяти вашего ПК/ноута
(нужно оставить только СИСТЕМНЫЕ и Драйвера), все программы пусть запускаются вручную.
Опубликованное фото



Этап 6. Никаких "Антивирусов, Торрентов, Браузеров, Youtube, Соц.сетей и Онлайн-радио"
во время игры MWO
(серьезно(!) мало того что это снижает производительность в игре, так и ещё канал интернета забивается)
Опубликованное фото


Этап 7.
Играть напрямую по Интернет "кабелю".
(никаких WiFi)!!!! запомните навсегда.
-Игры и просмотр видео всегда должны быть только при прямо подключении к вашему домашнему роутеру.
Опубликованное фото

Этап 8.
Для тех у кого на ПК / ноутбуке есть процессор с 2/3/4/6/8/10 ядрами в процессоре, а так же 2-х процессорные системы
, рекомендую попробовать способ ручной принудительной нагрузки на "приложение"



этап 9
Для тех у кого на ПК/ноутбуке от 8gb оперативной памяти, и больше...
(есть возможность дополнительно поставить программку РАМ Диск от одного их производителей смысл такой: в вашей оперативной памяти на компьютере "создается виртуальный жесткий диск куда копируются ВСЕ файлы игры в том числе и временный кеш".
и За счет быстрого чтения/записи напрямую в оперативную память,
игра успевает работать "быстрее" чем на жестком диске
и нет "ЛААГОВ" (!)

Опубликованное фото


Бонус: Немного хорошей музыки
Yann Tiersen - J'y Suis Jamais Alle

Изменено: underwater, 09 Март 2016 - 19:51


#19 HOOOTFIRRE

HOOOTFIRRE

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 29 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2016 - 22:15


underwater вся проблема в том что разработчики изначально создали игру на движке Unity3D из за чего собственно на них и гонят


#20 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2016 - 10:11

Прочитать сообщениеHOOOTFIRRE, 09 Март 2016 - 22:15 , написал:


underwater вся проблема в том что разработчики изначально создали игру на движке Unity3D из за чего собственно на них и гонят

Зато Unity3D, позволяет запускать игры прямо в соц.сетях. ЭТО огромное преимущество в маркетинге и продвижении игры. Так что на каждый минус, есть свой плюс.



Ответить