Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Невидимость у Штурмовиков и Артиллерии


  • Закрыто Тема закрыта
27 ответов в теме

#1 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2016 - 13:02

Регулярно в игре наблюдаю как при подъезде к вышке, турели или флагу внезапно рядом с ней оказывается тяж или артиллерия, их не видно не на карте не в прямой видимости. А тут раз и в тебя в упор разряжается полный залп.
Это баг такой, расходка специальная или так работает антирадар?

Изменено: Kinigos, 28 Январь 2016 - 13:04


#2 Predvesnik

Predvesnik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 271 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2016 - 14:48

я както про арту писал но сюдя по всему на запись не обратили внимания

Изменено: Predvesnik, 28 Январь 2016 - 14:48


#3 BEHO

BEHO

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2016 - 14:55

А чого коли стоїш захвачуєш турели и ктебя едуть а потом некого не видиш деколи обше дотебе подїхали иьневидно нечо

#4 BaD-BoY

BaD-BoY

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 268 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2016 - 16:18

Неприятный момент. Не раз подобное замечалось
:opa:

#5 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2016 - 16:19

пару размышлений (своих мыслей) на тему видимости

1. информация об игроке отсылается на игровой сервер мво и далее всем игрокам.
2. информация о том, видел ли игрок, для другого игрока (относительно других игроков), рассылается игровым сервером
3. вычисление виден ли игрок зависит от того какой у него установлен антирадар (серебро, голдовый) и сколько штук.,
4. Далее высчитывается формула дальности обнаружения, то есть если у игрока есть 2шт антирадаров, + действует бонус клана (длительность невидимости), то такого игрока весьма сложно заметить, особенно если он стоит на месте и не стреляет. (кроме расходников: серебрянный сканер и голдовый сканер) это специальные расходники которые сканируют почти всю территорию карты.

-------------------------
игра не идеальная! и никогда не будет идеальной!

пример: В прямой видимости на карте карьер, на другой стороны карьера стоит техника и стреляет по ВАМ, попадает по вам, но из-за антирадара она вам не показывается, зато в режиме прицельной-снайперской стрельбы (Использование ВИЗОРа), вы сами видите эту технику и можете по ней даже стрелять.
получается ЛОГИЧЕСКАЯ ОШИБКА, вы как бы видите но в игре не видите.

Что нужно делать: Ставить на свою тачку МОДУЛИ "дальномер и систему сведения в купе с антирадаром и радаром", тогда вы будете видеть почти всех, прицеливаться по всем, и даже попадать, при этом вас видеть мало кто будет.

-------------------------
по поводу возможного читерства: на счет того что Игрок НЕ виден., Теоретически возможно использование читов, которые сообщают ложную информацию о том игрок не виден. (Но если на сервере есть проверка Модулей каждого игрока перед боем, его расходников, бонусов клана, то использование читов весьма затруднительно, так как если арта будет посылать на сервер ложную информацию о том, что он разведчик и использует невидимость, то на сервере должна быть проверка на вшивость "пакетов информации приходящей от игрока", и опция "невидимости" должна изначально быть недоступной для всех классов кроме разведчика.

Но об этом (какие системы логической проверки знают только сами программисты которые потратили годы разработки и цистерны кофе, работая и совершенствуя код на стороне сервера).
--------------------------

Если вы все же сомневаетесь, советую вам иметь на компьютере программку Bandicam (она позволяет весьма быстренько записать готовое видео), а затем просмотрев это видео и обнаружив "баг или читераста" сообщить об этом разработчикам. Так многие поступают, благодаря "Линчеванию" - многие читерасты вынуждены были сохранить свои устаревшие читы на диск "Д" до лучших времен.

================
ещё одно подозрение на "отрисовку", это слабый компьютер/ноутбук, со включенной МАКСИМАЛЬНОЙ ГРАФИКОЙ, комп-ноут просто не тянет, и из-за этого многие элементы как самой карты и даж технику не всегда отображает или вместо графики виден розовый кусок текстур. Но это очень редкий случай и "лечится очень легко", достаточно выставивть в игре режим Fastest, разрешение экрана установить в минимальное 1368*768 и режим: оконный режим, затем отключить ВСЮ графику ВЫКЛ, и игра станет "ЛЕТАТЬ" даже на самом старом компьютере или ноутбуке.

#6 elok1408

elok1408

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 325 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2016 - 17:24

По данному факту нужно либо оформиться по бланку. Либо видео предоставить. Не всегда но такое бывает =) Я как то инжа не видел, а он рядом со мной катался

#7 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2016 - 19:53

Потери пакетов и лаги соединения. Если есть Wi-Fi-роутер - долой его.

#8 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2016 - 22:13

Я заметил такой баг на призраке ,просто слепнет и не видит машину врага в упор ,на других машинах такого не замечал.
пытался снять видео :) Когда включаю ВС всё нормально ни каких багов ток забуду включить они тут как тут,мистика какая то.

#9 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2016 - 23:59

Прочитать сообщениеKinigos, 28 Январь 2016 - 13:02 , написал:

Регулярно в игре наблюдаю как при подъезде к вышке, турели или флагу внезапно рядом с ней оказывается тяж или артиллерия, их не видно не на карте не в прямой видимости. А тут раз и в тебя в упор разряжается полный залп.
Это баг такой, расходка специальная или так работает антирадар?
об этом говорят уже 2 года. а воз поныне там

#10 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2016 - 11:32

Я заметил, что наличие на борту "Усиленного радара" то что за голд, не помогает решить проблему.

Прочитать сообщениеSTRIPS, 28 Январь 2016 - 19:53 , написал:

Потери пакетов и лаги соединения. Если есть Wi-Fi-роутер - долой его.
Дома у меня комп мощный, в мой частный дом заведена оптика стоит роутер ТП-Линк, скорость интернета в тестах 60-90 мбит/с, ни в одной онлайн игре лагов нет, через стим играл во многие игры пинг 5.
А для MWO значит роутер долой? Может это у противника невидимость из-за лагов и ему роутер долой? Только зачем ему это нужно? Нигде таких невидимок сейчас нет.

#11 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2016 - 16:53

Прочитать сообщениеKinigos, 29 Январь 2016 - 11:32 , написал:

А для MWO значит роутер долой? Может это у противника невидимость из-за лагов и ему роутер долой? Только зачем ему это нужно? Нигде таких невидимок сейчас нет.
Wi-Fi? Цена роутера случайно не "куплен на сдачу"?
А "оптика" - не говорит ни о чём вообще. :ph34r:

#12 R0rshah

R0rshah

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 27 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2016 - 18:27

+ вчера наблюдал подобную картину с гефестами и раптором. Раптор хватает флаг и полностью исчезает с радара, причем расходник для обнаружения не помогает. Сам играл на арте.

Изменено: R0rshah, 29 Январь 2016 - 18:31


#13 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2016 - 02:21

Прочитать сообщениеR0rshah, 29 Январь 2016 - 18:27 , написал:

+ вчера наблюдал подобную картину с гефестами и раптором. Раптор хватает флаг и полностью исчезает с радара, причем расходник для обнаружения не помогает. Сам играл на арте.
если сканеры за серебро,то они мало эффективны,иногда вообще никого не светят,хорошо светят только голдовые,и то не всегда.

#14 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2016 - 12:54

Прочитать сообщениеSTRIPS, 29 Январь 2016 - 16:53 , написал:

Wi-Fi? Цена роутера случайно не "куплен на сдачу"?
А "оптика" - не говорит ни о чём вообще. :ph34r:
Нет не самый дешевый, TP-LINK TL-WDR3600 сейчас такой стоит около 4,5 руб. Соединен с игровым компом кабелем.
А Стрипс как типичный тролль, решил проигнорировать остальные мои аргументы:
- почему таких проблем нет с другими играми?
- может быть эта проблема с невидимостью из-за проблем с лагами, плохим интернет соединением у противника, или какой-то хак игры?
- может разработчики наконец обратят внимания на свой форум и отпишутся наконец об этой проблеме и скажут когда она решится, а может быть это фича такая например если поставить на машину 4 голдовых антирадара?

Изменено: Kinigos, 30 Январь 2016 - 12:55


#15 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2016 - 21:50

Прочитать сообщениеKinigos, 30 Январь 2016 - 12:54 , написал:

- почему таких проблем нет с другими играми?
Проблы невидимости у арт и тяжей у многих, остальные не признаются.
У меня нет тормозов и вылетов, ФПС ниже 50 вообще не бывает, все на проводах. Кривые отмазки на сеть не катят, это все в игре, причем тока в этой.
Кроме стриптиза это всем ясно, потому и разрабы молчат.

#16 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2016 - 22:15

Прочитать сообщениеSnajper_Ghost, 30 Январь 2016 - 21:50 , написал:

Кривые отмазки на сеть не катят, это все в игре, причем тока в этой.
Пакеты (причём довольно ненадёжный протокол UDP) проходят через пару дюжин маршрутизаторов. Где они застревают - проверить довольно легко (http://www.pingplotter.com/). Остаётся узнать IP MWO-сервера (https://technet.micr...ernals/bb897437)

Вариант: сервер или сетевое оборудование дата-центра сам не тянет нагрузку. Если "невидимки" появляются при низком он-лайне (1000-1500 игроков) - потеря пакетов, высокий он-лайн (2500+ игроков) - сервер...

Изменено: STRIPS, 30 Январь 2016 - 22:16


#17 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2016 - 22:36

Прочитать сообщениеSTRIPS, 30 Январь 2016 - 22:15 , написал:

Пакеты (причём довольно ненадёжный протокол UDP) проходят через пару дюжин маршрутизаторов. Где они застревают - проверить довольно легко (http://www.pingplotter.com/). Остаётся узнать IP MWO-сервера (https://technet.micr...ernals/bb897437)

Вариант: сервер или сетевое оборудование дата-центра сам не тянет нагрузку. Если "невидимки" появляются при низком он-лайне (1000-1500 игроков) - потеря пакетов, высокий он-лайн (2500+ игроков) - сервер...
Стрипс, я знаю что ты тролль, а на троллей магия фактов, аргументов и логики не действует.
Тебе говорят, что на других играх проблем нет, пинг в MWO постоянно 23(12) ФПС 60, а невидимки есть.
Может быть это проблема со связью у невидимок? Значит эту проблему должны решать разработчики.

http://www.speedtest...sult/5042895942

Изменено: Kinigos, 30 Январь 2016 - 22:42


#18 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2016 - 22:50

Прочитать сообщениеKinigos, 30 Январь 2016 - 22:36 , написал:

Тебе говорят, что на других играх проблем нет, пинг в MWO постоянно 23(12) ФПС 60, а невидимки есть.
Сервер MWO где-то в Поребрик-сити, серверы других проектов (Батла и Калдути, например)... ну в Европе. Игрок => пройдер => пара десятков хопов до игрового сервера.
Между игроком и Калдути-сервом и игроком и MWO-сервом два совершенно разных пути. И если на пути провайдер игрока => MWO-сервер затор - привет, лаги и невидимки. :)

Вариант ещё: видяха не успевает отрисовать модель. Впрочем, это совсем врядли.

PS
Пинг - хорошо, но в данном вопросе ничего не решает.

Изменено: STRIPS, 30 Январь 2016 - 22:52


#19 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2016 - 23:29

Прочитать сообщениеSTRIPS, 30 Январь 2016 - 22:50 , написал:

Сервер MWO где-то в Поребрик-сити, серверы других проектов (Батла и Калдути, например)... ну в Европе. Игрок => пройдер => пара десятков хопов до игрового сервера.
Между игроком и Калдути-сервом и игроком и MWO-сервом два совершенно разных пути. И если на пути провайдер игрока => MWO-сервер затор - привет, лаги и невидимки. :)

Вариант ещё: видяха не успевает отрисовать модель. Впрочем, это совсем врядли.

PS
Пинг - хорошо, но в данном вопросе ничего не решает.
Значит ты согласен ч тем, что проблемы невидимости могут быть у противника у которого проблемы с интернетом (большой пинг) т.е. он становится невидимкой для игроков с нормальным пингом и компом в целом?
Кто по твоему должен решить эту проблему? В других играх этой проблемы нет. помню что-то подобное,было в WoW в 2007 году когда они переходили на кроссерверные БатлеГраунды, но в течении месяца они решили эту проблему. И пинг тогда у меня был 150-300 это в норме. А сейчас пинг 12-23 стабильно в MWO.

#20 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2016 - 23:35

Прочитать сообщениеKinigos, 30 Январь 2016 - 23:29 , написал:

Значит ты согласен ч тем, что проблемы невидимости могут быть у противника у которого проблемы с интернетом (большой пинг) т.е. он становится невидимкой для игроков с нормальным пингом и компом в целом?
Неа. Это скорее:
Проблемы связи (и провайдер тут вообще не при чём).
Проблема на стороне серва. Слабоват-с...
Кривой код MWO. Да, это тоже вполне вероятно.