Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Вторая сторона конфликта.


  • Закрыто Тема закрыта
32 ответов в теме

#1 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 31 Август 2012 - 16:22

Здесь рассказываем, какой бы вы хотели видеть вторую сторону конфликта.
Дело в том, что эти машины явно для одной стороны. Вторая же должна отличаться.
Какой стиль? Может какие то мелкие детали.

Лично я бы хотел, с учётом того, что у нас есть конкретно военная корпорация ГрабКо, под которую шикарно подходит нынешний милитари-автопарк, чтоб машины второй стороны кардинально отличались по дизайну.
Были более приземистые, с нефольшим уклоном в футуризм БРМЫ, БШМ допустим имели двухосную систему, артиллерия выглядела не длинной, а скорее широкой.

Тоесть на фоне вполне типичной военной организации мы имеем вполне себе самостоятельную мегакорпу, которая, по моему разумению имеет свои представления о том, как должен выглядеть автопарк высокотехнологичной мегакорпорации.
Поскольку BSS имеет незаконные контракты на стороне, я полагаю им вполне не претит множество личных предпочтений, не только касаемо политики, но и касаемо внешнего вида своих авто.

От себя: На самом деле, мне просто банально не по душе милитари-стайл. и я просто в фаворитах имею одну единственную машину-премиум БРМ.
А я по сути проклятый эстет. Мне хочется кататься не на типичном БТРе, а именно что на таком БТРе, который производит впечатление машины на которой воюет пилот, за интересы вполне себе высокие, будь то синтетическая кровь.

Считаю, что стиль должен очень нехило различаться, ибо у нас таких же предпочтителей с разными вкусами, помимо меня, будет не одна сотня(дай бог тысяча) и попросту это создасть свой контраст в игре.
Мы всётаки не на войне в Ираке. У нас тут субординация и визуализация не требуют жесткача.
Предлагаем свои идеи.

Изменено: AxelEve, 31 Август 2012 - 16:24


#2 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 31 Август 2012 - 18:49

Я за то что бы машины были более рубленные-следовательно рекошеты+кардинально другой внешний вид.
Насчёт арты есть 1 идея-сделать кабину сзади=) что бы когда едеш\развёртываешся это было как бы перед тобой=))
и им можно дать такие жестокие виды вооружния как касеты+фосфор и другая дрянь=)
ибо они ж частная корпа,и этика её не еб волнует=)и реально приземистые и рубленные машинки это жестач=)
хотя мб у кого лучше есть идея с удовольствием прочитаю)
и можно им добавить спаренные передние колёса(если кто допёр) или задние)

Изменено: waalikk, 31 Август 2012 - 18:51


#3 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 31 Август 2012 - 19:23

Прочитать сообщениеwaalikk, 31 Август 2012 - 18:49 , написал:


и можно им добавить спаренные передние колёса(если кто допёр)

а-ля так?

#4 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 31 Август 2012 - 19:26

неее,а ля газель=) всмысле в ширину сдвоенные,понял?

#5 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 31 Август 2012 - 19:27

Прочитать сообщениеwaalikk, 31 Август 2012 - 19:26 , написал:

неее,а ля газель=) всмысле в ширину сдвоенные,понял?
аааа.
а нафига передние сдваивать?О_о этож на маневренности сказывается отвратительнейшим образом оО

#6 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 31 Август 2012 - 21:04

веселее)))прикинь как их будут ненавидеть))))))да лан,если реально то действительно(((тупанул,а ежели заднюю?)

#7 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 31 Август 2012 - 21:42

гляньте на последний бетмобиль. У него на задней оси колёсики то двойные. А лётает огого.

#8 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 31 Август 2012 - 22:15

да?)не видел его)) или забыл) ну тода норм,а идея с рубленными формами мне кажеться эт прикольно

#9 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 31 Август 2012 - 23:06

Прочитать сообщениеAxelEve, 31 Август 2012 - 21:42 , написал:

гляньте на последний бетмобиль. У него на задней оси колёсики то двойные. А лётает огого.

Прочитать сообщениеwaalikk, 31 Август 2012 - 21:04 , написал:

веселее)))прикинь как их будут ненавидеть))))))да лан,если реально то действительно(((тупанул,а ежели заднюю?)
да задние то не так влияют на управляемость, как передние (они же маневровые), но в то же время позволяют больше нагрузить соответсвующую ось, и обеспечивают большую площадь касания с поверхностью (хз как это по-умному называется :D ). За счет этого динамические характеристики, и характеристики проходимости улучшаются (насчет динамических - неуверен, но вроде есть такая тема). В общем сзади - тру, спереди - юзлесс.

да и вообще тут вообще у половины машин задние колеса сдвоены (ну импакту и бастиону это не надо в связи с размером каждого колеса) :D

#10 Dimdeadman

Dimdeadman

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 152 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 00:27

У меня родилось такое предложение, разница между машинами разных производителей должна быть концептуальной, что-бы посмотрев на машину, сразу четко было видно которая из корпораций ее произвела.
Техника ГрабКо – "зализаные" контуры а ля ТИП "Barrier"
Техника БСС – "рубленые" контуры, концетптуально напоминающие модели панцерваффе 1943-44 гг (минимум скруглений и минимум плоскостей), а можно и визуально напоминающие те машины (кстати американская техника тоже выглядит квадратно-гнездовой).

Изменено: Dimdeadman, 01 Сентябрь 2012 - 00:27


#11 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 00:33

БЛИИИИН!!!! ПАРНИ!
А что если вообще принципиально разделить тип автопарка???

Смотрите:
Одна сторона-это то что есть уже
Вторая сторона:
БРМ-Не багги а тяжёлые закрытые мотоциклы
БШМ-не просто колёсные бронемашины а именно что широкоосные танкоподобные машины с именно что широким приземистым корпусом.
ТИП-Не БТРоподобные авто, а Бронефургоны (допустииим).
МАК-можно сделать как и у первой стороны, можно сильно не менять.

Просто внезапно понял что учитывая ГОСТовскую скорость, тяжёлые мотоциклы отлично бы вписались в ДИНАМИКУ.

#12 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 00:48

хз...игра то про машины...а переделанный грузовики это постап=))) какая норм.военная фирма будет вместо норм техники делать мотоциклы или фургоны?=)) а вот рубленная форма это идея...которую я писал....кстати можно сделать как в воте к примеру,у каждой нации своя фича...но тут зависит от кол-ва наций а их пока что 2 и вроде больше не будет(((

#13 Dimdeadman

Dimdeadman

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 152 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 00:50

Идея мне принципиально нравится, особенно з мотоциклами, но проростает вопрос, если мотоциклы двуколесные, то не сложно ли будет отрисовывать их наклон на повороте, а если трех, то не хлипка ли будет конструкцыя?

#14 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 00:52

Ну ребят, какие мотоциклы то???Игра про машины!

#15 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 00:53

Ну да... допустим встал вопрос о принципиальной хрупкости...
Тогда мы просто делаем у этих машин упор допустим на систему резистов. От щита. УСИЛИВАЕМ ЩИТЫ. А броня то плоская, хлипенькая.

#16 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 00:55

нет,мотыки однозначно пас,нужны машино-танки большие низкие с тяжёлым вооружением!своеобразные танкеры среди машин!особенно грОбко=) этой корпорации надо что-то гробооразное=)))))что бы много железа и громче падал=)чё т такое)

#17 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 01:07

Ну ладно, хрен с ним. Но дизайн должен быть просто фатально разнящимся. Не только в обшивке, но и в конструкции подвески итд

#18 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 01:45

для БШМов (а если постарацо - то и для арт) можно использовать что-то типа этого (олдфаги знают откуда это :D )

да и в целом стиль может быть примерно таким, т.е.
  • Большие колеса, загнанные в корпус полностью\частично
  • рикошетный профиль
  • отсутсвие сглаженных частей (либо минимум их)
  • относительно низкий просвет (машины больше приспособлены для городского боя, чем для внедорожья), но все же достаточный для ведения активных маневров в пустынях и тому подобных местностях.

Кстати касательно ныне существующей техники - линейка аск - торнадо - эвенджер выглядит логичной сама по себе, а гост резко выделяется, и его можно пустить на БРМ второй фракции, и все ее БРМы сделать в подобном стиле, а для ныне существующей линейки - нарисовать БРМку 3го лв, чтото среднее между торнадо и эвенджером.

Также в новую фракцию можно перенести Зверя, магнум, феникса, гриффина и мист. и на их место выдумать что-либо более "зализанное", с меньшим количестов резких граней.

вышесказанное сугубо ИМХО (=

Изменено: STru40g, 01 Сентябрь 2012 - 01:53


#19 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 10:27

вполне согласен...примерно это я и имел в виду,а картинка то знакомая!))хотя к Old sсhool(у) вашему не отношусь=))))

#20 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 11:21

подозреваю что это из Чужого)