Попытаюсь ответить я!
Анранг должен был дать нам нормальный баланс (во всех смыслах этого слова), но плучилось то же самое что и с объединением серверов MWO и СТО. Анранг на первых парах действительно дал игрокам надежду на то что игра возродится, но привязка анлока машин к уровню игрока и не возможность окатить машину к стоку убила на корню всю идею, а не реализованный до конца спец.способности машин окончательно похоронила идею анранга. Нынешний баланс настолько кривой именно потому что:
1. Любой кто прокачался до 50 уровня может позволить себе кататься на любой технике. Куча игроков понакупила себе машины которые не могла позволить себе раньше (долго и нудно было качать по ветке прокачки), в том числе арту (Гефестов), но абсолютно не знают и не умеют на них играть. Это факт подтверждённый временем. Та же самая проблема с машинами других классов. А когда это стадо выходит на своих новых машинках в бой происходит то о чём говорит автор темы.
2. Низкий онлайн размазан по множеству уровней прокачки машин. Разрабов предупреждали об этом ещё до выхода анранга, но они не захотели слушать. На первых парах после ввода анранга играть было очень интересно, потому что было множество игроков на технике одинакового уровня прокачки. Не было сильных и слабых. Все были относительно равны и воевать было понастоящему интересно. Сейчас же баланс часто вытворяет такое, что на уши не натянешь.
3. подставные бои: Часто я единственный опытный игрок в команде (у меня 50 уровень и стоковая арта Гефст), а со мной новички, что вообще не знают как играть (или может быть те кого я описал в пункте №1). При этом против нас воюют середнячки прокачанные. Получается что даже мой богатый боевой опыт артиллериста (при адекватном балансе даже стоковым гефестом могу существоенно повлиять на исход боя) не может мне помочь против пусть и не полностью, но прокачанных врагов знающих как принять свою технику в бою. Я могу остановить вражескую технику и чуток её покоцать, но вот кто будет их убивать? Кто будет поднимать турели и воровать флаги?
4. нежелание разработчиков заниматься разработкой игры: последнее что они сделали, это анранговость (и то кривая и косая), потом мелкие правки графического интерфеса. В послдних обновах вообще только одни акции остались.
5. нежелание разработчиков заниматься оптимизацией игры под более слабые компьюторы. Сейчас в России электроника значительно увеличилась в цене, что увеличило число "морально устаревших" компьютеров, при этом разрабы даже не думают как то решать проблему играбельности их продукта на слабых ПК. Они только и умеют банить игроков за то что геймеры просто не могут играть на некоторых картах (черенобыль, Квебек). Причём чернобыль тормозит даже при игре на арте.
6. аудитория проекта. Судя по игровому чату и постам на форуме - в проекте всё меньше адекватных людей. Напирмер ещё 1,5 года назад на форуме предлагали массу хороших идей, сейчас всё печально...
В купе, всё перечисленное серьёзно влияет на интерес игроков к проекту. А вернее сказать - убивает этот интерес на корню.
Изменено: Drevnii, 14 Май 2016 - 14:22