Предисловие:
На форуме уже много говорят о тех кто покидает бой и оставляет свою команду в меньшинстве. Есть несколько причин из-за которых это происходит:
- не загрузился в бой
- выкинуло из боя (обрыв интернета, зависла игра и т.д.)
- вышел из боя намеренно (в том числе прям перед тем как стать фрагом в копилке врага)
Поговорим о последнм пункте:
В свете нынешнего баланса подбора команд, низкого дохода в боях, простого желания некоторых игроков и даже групп игроков повысить своё ЧСВ - в игре развелось много геймеров с отрицательной кармой (-250). Их не любят, но численность таковых растёт.
Многие наивно полагают что такие игроки не уважают себя, но боюсь вас огорчить - всё как раз наоборот. Не уважаю себя те, кто прогибается под сильных и тех кто платит. Цитата из песни: "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас!".
Некоторые игроки рано или поздно задают себе вопрос: "Зачем быть мясом для тех, кто не даст тебе покачаться в ответ да ещё и оскорбляет в бою? Зачем помогать качаться разведу что постоянно приезжает убивать твою арту, будто кроме тебя больше нет никого кого можно покрамсать?". Вот игроки и начинают ливать из боя, не задумываясь о том что подставляют своих союзников. Хотя в этом есть плюс для врага: меньше игроков в команде противника => можно затянуть бой и покачаться, что приведёт к уходу из боя ещё большего количества игроков вражеской команды и росту числа игроков с ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ кармой.
В общем на всякое действие всегда найдётся противодействие. Есть те, кто любит нагибать, не проявляя ни капли уважения к своему противнику (будто противники им чем то обязаны) => будут те, кто обломает им всё удовольствие.
Поэтому:
Предложение №1:
Предлагаю запретить игрокам самовольно выходить из боя вплоть до его окончания.Правда это предложение может не понравится сторонникам "свободы" действий в бою
Достоинства:
- мясо никуда не сбежит
- можно будет так же как и сейчас устраивать сафари с голдой
- даже если враги откажутся играть, на них всё равно можно будет заработать очки (не забывем что убитые ваги будут вновь возрождатьсяя - только успевай стрелять!)
- это всё равно лучше чем выход врага из боя, прям перед твоим носом за секунду до того как стать фрагом в твоей копилке
Предложение №2
Предлагаю сделать таймер, который не позволит врагу в пылу боя выйти до того как стать чьим то фрагом. Эта идея когда-то уже предлагалась, но судя по всему не была услышана... Я лишь немного её модифицировалСуть: как только по игроку попали включается таймер, например 60 сек, в течение этого времени игрок не может покинуть бой (кнопка "покинуть бой" не будет работать). Если в течение этих 60 сек по игроку снова попадут, то таймер вновь начнёт отсчёт с 60 сек.
Достоинства:
- с учётом динамики игры, покинуть бой будет крайне сложно (особенно с таким долгим таймером) - - избавимся от ливеров не дающих зарабывать фраги
- мы не нарушим "свободу" игроков в бою
Предложение №3
Разрешить игрокам выход из боя, только в промежутке между смертью и возрождением (те 30 сек что отводятся игроку для докупания расходки в бою)Достоинства:
- мы не ущемим "свободу" действий в бою
- сбережём нервы игроков не любящих ливеров
- даже ливеры станут хоть чуточк полезны, т.к будут сдаваться врагу просто что бы покинуть бой
___________________________________________________________
Все претензии к моему ПРЕДИСЛОВИЮ будут игнорироваться...
Меня интересует Ваше мнение относительно 3-х предложений. Какое Вам больше нравится. Ваши пожелания по корректировке предложений будут учтены.
Изменено: MNT, 25 Апрель 2017 - 19:00