Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предложение - запрет на выход из боя


36 ответов в теме

Опрос: Какое из предложений вам больше нравится (13 пользователей проголосовали)

Какое из предложений вам больше нравится

  1. полный запрет выхода №1 (13 голосов [100.00%] - Смотреть)

    Процент голосов: 100.00%

  2. таймер выхода №2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. выход только после смерти №3 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 18:57

Я впервую очередь за MWO!

Предисловие:


На форуме уже много говорят о тех кто покидает бой и оставляет свою команду в меньшинстве. Есть несколько причин из-за которых это происходит:
- не загрузился в бой
- выкинуло из боя (обрыв интернета, зависла игра и т.д.)
- вышел из боя намеренно (в том числе прям перед тем как стать фрагом в копилке врага)

Поговорим о последнм пункте:
В свете нынешнего баланса подбора команд, низкого дохода в боях, простого желания некоторых игроков и даже групп игроков повысить своё ЧСВ - в игре развелось много геймеров с отрицательной кармой (-250). Их не любят, но численность таковых растёт.

Многие наивно полагают что такие игроки не уважают себя, но боюсь вас огорчить - всё как раз наоборот. Не уважаю себя те, кто прогибается под сильных и тех кто платит. Цитата из песни: "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас!".

Некоторые игроки рано или поздно задают себе вопрос: "Зачем быть мясом для тех, кто не даст тебе покачаться в ответ да ещё и оскорбляет в бою? Зачем помогать качаться разведу что постоянно приезжает убивать твою арту, будто кроме тебя больше нет никого кого можно покрамсать?". Вот игроки и начинают ливать из боя, не задумываясь о том что подставляют своих союзников. Хотя в этом есть плюс для врага: меньше игроков в команде противника => можно затянуть бой и покачаться, что приведёт к уходу из боя ещё большего количества игроков вражеской команды и росту числа игроков с ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ кармой.

В общем на всякое действие всегда найдётся противодействие. Есть те, кто любит нагибать, не проявляя ни капли уважения к своему противнику (будто противники им чем то обязаны) => будут те, кто обломает им всё удовольствие.
Поэтому:

Предложение №1:

Предлагаю запретить игрокам самовольно выходить из боя вплоть до его окончания.
Правда это предложение может не понравится сторонникам "свободы" действий в бою

Достоинства:
- мясо никуда не сбежит
- можно будет так же как и сейчас устраивать сафари с голдой
- даже если враги откажутся играть, на них всё равно можно будет заработать очки (не забывем что убитые ваги будут вновь возрождатьсяя - только успевай стрелять!)
- это всё равно лучше чем выход врага из боя, прям перед твоим носом за секунду до того как стать фрагом в твоей копилке

Предложение №2

Предлагаю сделать таймер, который не позволит врагу в пылу боя выйти до того как стать чьим то фрагом. Эта идея когда-то уже предлагалась, но судя по всему не была услышана... Я лишь немного её модифицировал

Суть: как только по игроку попали включается таймер, например 60 сек, в течение этого времени игрок не может покинуть бой (кнопка "покинуть бой" не будет работать). Если в течение этих 60 сек по игроку снова попадут, то таймер вновь начнёт отсчёт с 60 сек.

Достоинства:
- с учётом динамики игры, покинуть бой будет крайне сложно (особенно с таким долгим таймером) - - избавимся от ливеров не дающих зарабывать фраги
- мы не нарушим "свободу" игроков в бою

Предложение №3

Разрешить игрокам выход из боя, только в промежутке между смертью и возрождением (те 30 сек что отводятся игроку для докупания расходки в бою)

Достоинства:
- мы не ущемим "свободу" действий в бою
- сбережём нервы игроков не любящих ливеров
- даже ливеры станут хоть чуточк полезны, т.к будут сдаваться врагу просто что бы покинуть бой
___________________________________________________________

Все претензии к моему ПРЕДИСЛОВИЮ будут игнорироваться...

Меня интересует Ваше мнение относительно 3-х предложений. Какое Вам больше нравится. Ваши пожелания по корректировке предложений будут учтены.

Изменено: MNT, 25 Апрель 2017 - 19:00


#2 FCDK

FCDK

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 157 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 19:27

По пункту номер 1 и 2: Альт+Ф4, дальше no comment
По пункту номер 3: безнаказанные сливы своим сокланам и т.д.

#3 PATRON-18

PATRON-18

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 849 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 19:48

Предложение 1 и 2 - по сути одинаковые (мне так видно :) ). Голосовать не стану.

Я - за возврат конкурентности в бои, тогда все проблемы отпадут сами собой (мнение).

#4 Faust_1st

Faust_1st

    Фаустейший

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 19:53

Я вот честно вам скажу, что за выходы с боя , непрогруз, афка и т.д. просто бы банил, ведь если у тебя проблема и ты не можешь нормально играть, то почему она должна становиться проблемой всей команды?.. Сейчас многие со мной не согласятся, но.. Никто ведь не заставляет жать в бой соло, а потом строчить гневные посты аля " почему я играю в роли мяса на поле боя" Или " Вот я играю с браузера, но там страшные глюки, и нет , я не перестану играть, я буду загружаться к середине боя". Все отлично знают какой баланс в этой игре, как кидает пати стоков против пати топов , как работает у них игра и т.д.. Из этой ситуации есть простой выход..
Добавить кнопку "сдаться", более слабая тима если не хочет быть фаршем, то , если все, кто в бою в этой тиме жмут " согласен сдаться", бой автоматом оканчивается. При этом же, если выиграть можно и кто-то просто хочет свалить или не играет, афкашит, не заружается и т.д., то снижать карму и банить, когда она доходит до опр. значения, вот и всё..

Изменено: Faust_1st, 25 Апрель 2017 - 20:40


#5 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 21:35

Прочитать сообщениеFaust_1st, 25 Апрель 2017 - 19:53 , написал:

Добавить кнопку "сдаться", более слабая тима если не хочет быть фаршем, то , если все, кто в бою в этой тиме жмут " согласен сдаться", бой автоматом оканчивается.
Было. обсуждали. остановились на том что обязательно найдётся субъект, который не нажмёт кнопку сдаться.

Прочитать сообщениеFaust_1st, 25 Апрель 2017 - 19:53 , написал:

При этом же, если выиграть можно и кто-то просто хочет свалить или не играет, афкашит, не заружается и т.д., то снижать карму и банить, когда она доходит до опр. значения, вот и всё..
А кто определит можно выиграть или нет? По поводу банов - пару раз вот так забаните и этот игрок вообще никогда не вернётся в игру. Такие меры можно применять только в проектах с большим онлайном.

Сейчас речь о том что игроки сами сознательно сливают из боя потому что не хотят играть, видя слишком сильного врага.Я предлагаю способ как оставить "грушу для битья" в игре или хотя бы получить хоть что то тех кто не хочет играть.

#6 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 361 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 21:56

Прочитать сообщениеMNT, 25 Апрель 2017 - 21:35 , написал:

Сейчас речь о том что игроки сами сознательно сливают из боя потому что не хотят играть, видя слишком сильного врага.Я предлагаю способ как оставить "грушу для битья" в игре или хотя бы получить хоть что то тех кто не хочет играть.
Нормально у вас тут с остатками игроков обращаются... А идея чтобы к вам становились задом задней стенкой брони не пойдёт?

#7 bronozavr

bronozavr

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 22:14

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya, 25 Апрель 2017 - 21:56 , написал:

Нормально у вас тут с остатками игроков обращаются... А идея чтобы к вам становились задом задней стенкой брони не пойдёт?
вот это могут ввести как раз не сомневаюсь , еще в ведут скоро при виде в бою голдо-царьков отдавать честь

#8 SLUR

SLUR

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 22:39

:smile: бу-га га... это от опытного сливщика... :smile: всё останется по прежнему...

#9 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 22:45

Автору жирнющий лайк за сарказм за поднятую тему :biggrin:

Прочитать сообщениеFaust_1st, 25 Апрель 2017 - 19:53 , написал:

Я вот честно вам скажу, что за выходы с боя , непрогруз, афка и т.д. просто бы банил,

Я бы, чесслово, увольнял бы таких "модераторов" которые абсолютно не считаются с чужими проблемами, не берут во внимание ситуации со слабой\не настроенной конфигурацией ПК, невозможностью играть через клиент (скажите об этом обладателям акков Мира и ОК). И вместо помощи
Spoiler
предлагают банить всех направо и налево, только за то что окружающие не соответствуют их представлениям об идеальной игре.
Превратили игру в развлечение для себя любимых.

----------------

По теме:
Чтобы решить проблему, нужно просто, по-центру в верхней части экрана, сделать 2 кнопки: Групповой бой и Соло игра.
В первом случае группа попадает против себе подобных ботов (ведь какая разница на ком делать легкие враги\победы\% побед)
Во втором случае, соло-игрок попадает против таких же и вся собравшаяся толпа играет в меру своих возможностей.

И всё!!! Все довольны.
Первые качаются\ тянут клан вверх в недотурнире\ получают удовольствие\ наслаждаются своей непобедимостью и не бесят весь остальной сервер.
Вторые играют\ качаются\ получают удовольствие от игры.

Как-то так, спасибо за внимание. Критика приветствуется :smile:

#10 FCDK

FCDK

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 157 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 00:16

Прочитать сообщениеMariec, 25 Апрель 2017 - 22:45 , написал:

Чтобы решить проблему, нужно просто, по-центру в верхней части экрана, сделать 2 кнопки: Групповой бой и Соло игра.
В первом случае группа попадает против себе подобных ботов (ведь какая разница на ком делать легкие враги\победы\% побед)
Во втором случае, соло-игрок попадает против таких же и вся собравшаяся толпа играет в меру своих возможностей.

И всё!!! Все довольны.
Первые качаются\ тянут клан вверх в недотурнире\ получают удовольствие\ наслаждаются своей непобедимостью и не бесят весь остальной сервер.
Вторые играют\ качаются\ получают удовольствие от игры.

Как-то так, спасибо за внимание. Критика приветствуется :smile:

а вот с протягиванием клана вверх это Вы поспешили...
таким образом мне будет проще набрать в клан новичков, и без конкуренции набивать себе не такие уж и низкие места в турнире.
за прокачку игроков плюсую
за клановую идею - жирный минус

была уже идея о создании автоматического клана для новичков.
и если я не ошибаюсь, то тема была как раз от Фауста.
и та идея тоже не воплотилась в жизнь, поэтому довольствуемся тем, что есть

Изменено: ФКДК, 26 Апрель 2017 - 00:32


#11 Faust_1st

Faust_1st

    Фаустейший

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 00:36

Прочитать сообщениеMariec, 25 Апрель 2017 - 22:45 , написал:

Автору жирнющий лайк за сарказм за поднятую тему :biggrin:



Я бы, чесслово, увольнял бы таких "модераторов" которые абсолютно не считаются с чужими проблемами, не берут во внимание ситуации со слабой\не настроенной конфигурацией ПК, невозможностью играть через клиент (скажите об этом обладателям акков Мира и ОК). И вместо помощи
Spoiler
предлагают банить всех направо и налево, только за то что окружающие не соответствуют их представлениям об идеальной игре.
Превратили игру в развлечение для себя любимых.
Я могу помочь советом, подсказать где искать проблему, но я не могу пойти и переставить игроку винду с 32 бит на 64 или купить ему новую видюху, тут уж он сам как-то должен.. По поводу настройки ПК, а что там настроить то надо? Накатил последние дрова, фраемворк, visual c++ , вырубил весь шлак с автозагрузки, сделал дефрагментацию диска, вот и всё вроде.. Касательно браузера, системки в браузере ниже чем в клиентке, но браузер менее стабилен, там большую роль играет инет, тут и ежику понятно, что если карта весит около 200мб, то при скорости инета 5+ мб/сек он успеет прогрузиться до начала боя, но если у игрока с инетом печалька, то тут я тоже ему помочь не могу.
Большая часть проблем, которые испытывают игроки , могут решить только они сами..
И раз уж на то пошло, вот есть игроки, которые систематически не прогружаются в бой или их ПК не позволяет им нормально играть, вот что с ними сделать?? Они подводят команду, и я считаю, что лучше пожертвовать одним, чем потерять больше , ведь жалоб на то, что тима не прогрузилась очень много. А после этого люди собирают пати с людьми, в которых уверены и начинается разнос рандома, одно вытекает из другого. Я ведь не предлагаю сразу банить игрока , если он не зашёл в бой, всякое бывает, я согласен, но скажем 20 боёв - это уже показатель.
Да и вообще, вы опять пытаетесь решить следствие , а не проблему, надо переделывать балансир, резать донат( уже сбился со счёта, в какой раз я это пишу) и тогда всё будет хорошо..

#12 Сейчас_бы_ту_самую_игру

Сейчас_бы_ту_самую_игру

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 690 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 00:39

Кнопка сдаться - у Фауста быстро вырастет % к соточке=)

#13 Antidote23

Antidote23

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 00:46

В Доте есть замечательное наказание для ливеров - Low Priority(чтиво на досуге для тех, кто не знает). Тут такая система - единственный верный ключ. Но такого не будет, потому что нужно довести систему репортов до автоматизма, работующую сразу после боя, а не через форум. Для выхода из ЛП игрокам нужна одна победа в рандоме, ну или как альтернатива - n-ное количество боёв, в которых они обязаны отыграть до конца, но никакой награды за это не получат, начиная от "набитого" опыта за бой и заканчивая подарочными сундуками(можно еще не засчитывать победы, опыт, убийства в турнирную таблицу клана). За каждое последующее попадание в ЛП количество побед или боёв будет расти. Репортить можно не только ливеров, но и раков и сливщиков.

#14 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 01:10

тему под снос, можно сразу закрывать и в архив.
(извини MNT - реально ты умный, классный чел, но тема предложенная тобой не актуальна в принципе).

пруф: ГЛАВНАЯ причина, это "возможные технические проблемы на канале интернета",

это означает что компьютер игрока работает идеально, провайдер игрока работает хорошо, но потеря пакетов может быть по пути от игрока до игрокового сервера, и это ВНЕ власти как "добросовестного игрока так и его добросовестного провайдера".

Проверить ОБРЫВ связи, Потерю пакетов - средствами игрового сервера не представляется возможным.

В связи с этим предлагаю, эту тему закрыть во избежание флуда/флейма.

А тем кто жаждит общения, предлагаю прямо сейчас посетить целый раздел: --> "Свободное Общение MWO".

Изменено: underwater, 26 Апрель 2017 - 01:31


#15 SLUR

SLUR

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 01:15

Прочитать сообщениеunderwater, 26 Апрель 2017 - 01:10 , написал:

тему под снос, можно сразу закрывать и в архив.

пруф: ГЛАВНАЯ причина, это "возможные технические проблемы на канале интернета",

это означает что компьютер игрока работает идеально, провайдер игрока работает хорошо, но потеря пакетов может быть по пути от игрока до игрокового сервера, и это ВНЕ власти как "добросовестного игрока так и его добросовестного провайдера".

Проверить ОБРЫВ связи, Потерю пакетов - средствами игрового сервера не представляется возможным.

В связи с этим предлагаю, эту тему закрыть во избежание флуда/флейма.

А тем кто жаждит общения, предлагаю прямо сейчас посетить целый раздел: --> "Свободное Общение MWO".
:smile: :smile: :smile: валим туда народ!!!!

#16 PSIH_na

PSIH_na

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 02:26

Прочитать сообщениеMariec, 25 Апрель 2017 - 22:45 , написал:

Автору жирнющий лайк за сарказм за поднятую тему :biggrin:



Я бы, чесслово, увольнял бы таких "модераторов" которые абсолютно не считаются с чужими проблемами, не берут во внимание ситуации со слабой\не настроенной конфигурацией ПК, невозможностью играть через клиент (скажите об этом обладателям акков Мира и ОК). И вместо помощи
Spoiler
предлагают банить всех направо и налево, только за то что окружающие не соответствуют их представлениям об идеальной игре.
Превратили игру в развлечение для себя любимых.

----------------

По теме:
Чтобы решить проблему, нужно просто, по-центру в верхней части экрана, сделать 2 кнопки: Групповой бой и Соло игра.
В первом случае группа попадает против себе подобных ботов (ведь какая разница на ком делать легкие враги\победы\% побед)
Во втором случае, соло-игрок попадает против таких же и вся собравшаяся толпа играет в меру своих возможностей.

И всё!!! Все довольны.
Первые качаются\ тянут клан вверх в недотурнире\ получают удовольствие\ наслаждаются своей непобедимостью и не бесят весь остальной сервер.
Вторые играют\ качаются\ получают удовольствие от игры.

Как-то так, спасибо за внимание. Критика приветствуется :smile:
привкольно конечно НО наши "уважаемые" разрабы врятли сделают ботов на голде а соответственно голдожеры будут искать варианты не попадать против ботов так как свою голду фактически впустую тратить придется

#17 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 02:39

Прочитать сообщениеMariec, 25 Апрель 2017 - 22:45 , написал:

Автору жирнющий лайк за сарказм за поднятую тему :biggrin:
А где мой честно заработанный лайк? :laugh:

Прочитать сообщениеunderwater, 26 Апрель 2017 - 01:10 , написал:

Это слишком щекотливая тема. Хорошо что обсуждение ушло в другое русло...

Изменено: MNT, 26 Апрель 2017 - 02:44


#18 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 03:06

Прочитать сообщениеMNT, 26 Апрель 2017 - 02:39 , написал:

А где мой честно заработанный лайк? :laugh:

ты видел правду... почти 100% - все "ветераны форума" говорят что выход из боя недопустим. Это игра слишком крутая / интересная / динамичная - чтобы из неё просто так выйти...

#19 limpopo9

limpopo9

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 41 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 16:22

А как на счет варианта, чтобы выходить из боя можно было, все оставить как сейчас, но сделать некий коэффициент, зависящий прямопропорционально от кармы и влияющий на получение опыта за бой. Например, карма 100 - коэффициент 1, карма -250 - коэффициент 0.2

Достоинства:
- никакой нагрузки на сервер
- высокая мотивация игроков не выходить из боя преждевременно

#20 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 361 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 18:07

Прочитать сообщениеunderwater, 26 Апрель 2017 - 03:06 , написал:

ты видел правду... почти 100% - все "ветераны форума" говорят что выход из боя недопустим. Это игра слишком крутая / интересная / динамичная - чтобы из неё просто так выйти...
ветераны форума уже давно не сидят на форуме. :laugh:

Прочитать сообщение3yM, 26 Апрель 2017 - 00:39 , написал:

Кнопка сдаться - у Фауста быстро вырастет % к соточке=)
Завидуете? :biggrin:



Ответить