Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Про БРМ.


  • Закрыто Тема закрыта
33 ответов в теме

#1 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 21:46

Пока кто-то отстаивает интересы арты, кто-то бшм, в игре тихо и мирно дохнут толпы разведов, оставаясь без внимания. Однако, ввиду динамичности игры, засвет противника здесь не имеет никакой ценности, а значит, если этот класс и дальше будет официально в роли светляка, то так и останется легким фрагом на карте. Преимущество же в скорости на 15-20% (в сравнении с бшм) на вряд ли стоит кратной потери в живучести.
Но если подтягивать им хп и дамаг до уровня бшм, это будет выглядеть по меньшей мере странно.Поэтому предложение - сделать из брм некий класс, сила которого в бою будет заключаться в умении передвигаться скрытно. Подобно тому, как уникальной способностью инжей является хил, так-же предлагаю сделать чисто брмовской фишкой невидимость. Например в виде модуля, действующего 10сек с перезарядкой 30сек. Но это лишь один из вариантов спасения класса разведов. Если есть другие, выдвигайте предложения.

#2 gnomy

gnomy

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 157 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 21:54

я давно уже говорил что надо индивидуальность классов подчеркнуть более конкретно я за то чтоб арта в свой глазок не видела разведку потому что палят в первую очередь по тому у кого меньше хп

#3 TDR81

TDR81

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 531 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 21:58

Если б вы ещё пользовались поиском по форуму то бы знали как обстоят дела :) про невидимость уже поднимался разговор!

#4 gnomy

gnomy

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 157 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 21:59

я лиш отверил на тему не ругайтесь товарищ лейтенант

#5 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:00

Я бы скорость поднял на 30-40% и всё...

#6 NovaCat

NovaCat

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 164 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:01

View PostBroneDura, on 03 Февраль 2013 - 21:46 , said:

Пока кто-то отстаивает интересы арты, кто-то бшм, в игре тихо и мирно дохнут толпы разведов, оставаясь без внимания. Однако, ввиду динамичности игры, засвет противника здесь не имеет никакой ценности, а значит, если этот класс и дальше будет официально в роли светляка, то так и останется легким фрагом на карте. Преимущество же в скорости на 15-20% (в сравнении с бшм) на вряд ли стоит кратной потери в живучести.
Но если подтягивать им хп и дамаг до уровня бшм, это будет выглядеть по меньшей мере странно.Поэтому предложение - сделать из брм некий класс, сила которого в бою будет заключаться в умении передвигаться скрытно. Подобно тому, как уникальной способностью инжей является хил, так-же предлагаю сделать чисто брмовской фишкой невидимость. Например в виде модуля, действующего 10сек с перезарядкой 30сек. Но это лишь один из вариантов спасения класса разведов. Если есть другие, выдвигайте предложения.

поддерживаю идею с маскировкой)
так же против "инвиза" можно ввести функцию у тех же разведов на обнаружение, с большим откатом,естественно.

+ безопасное расстояние, допустим 15м.ближе - уже высветится

#7 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:03

View PostTDR81, on 03 Февраль 2013 - 21:58 , said:

Если б вы ещё пользовались поиском по форуму то бы знали как обстоят дела :) про невидимость уже поднимался разговор!
Молодец мальчик ! Читать умеешь ! И один из этих раз поднимал вопрос я. Но сейчас предлагаю не посты набивать, а сосредоточить внимание на теме, причем невидимость - один из вариантов, не более.

#8 gnomy

gnomy

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 157 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:08

View Postwaalikk, on 03 Февраль 2013 - 22:00 , said:

Я бы скорость поднял на 30-40% и всё...
опасно на такой скорости ездить можно разбится) помню на торнадо до 125 в тонеле разогнался с горы и на бордюр в середине карты наехал дак я до потолка взлетел

#9 TDR81

TDR81

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 531 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:09

View PostBroneDura, on 03 Февраль 2013 - 22:03 , said:

Молодец мальчик ! Читать умеешь ! И один из этих раз поднимал вопрос я. Но сейчас предлагаю не посты набивать, а сосредоточить внимание на теме, причем невидимость - один из вариантов, не более.
Раз поднимал вопрос так и продолжил бы там а не говорил бы мне про набивания постов клепанием новых тем про то что уже есть! Сынок!

View PostBroneDura, on 03 Февраль 2013 - 22:03 , said:

Молодец мальчик ! Читать умеешь ! И один из этих раз поднимал вопрос я. Но сейчас предлагаю не посты набивать, а сосредоточить внимание на теме, причем невидимость - один из вариантов, не более.
Раз поднимал вопрос так и продолжил бы там а не говорил бы мне про набивания постов клепанием новых тем про то что уже есть! Сынок!

#10 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:10

кстати да, БРМов нещадно выносят, я как поиграл на торнадо понял что у людей с аведжером стальные нервы.

#11 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:10

Жаль, что между нами монитор...

#12 TDR81

TDR81

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 531 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:15

View PostBroneDura, on 03 Февраль 2013 - 22:10 , said:

Жаль, что между нами монитор...
И что бы изменилось!?

View PostBroneDura, on 03 Февраль 2013 - 22:10 , said:

Жаль, что между нами монитор...
И что бы изменилось!?

#13 Krigs

Krigs

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 45 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 03:13

На БРМ уже не интересно "гонять" - ползучие разведы какие-то, даже в топе двигло развивает аж 92км/час согласно исследованиям - даже не хочу изучать. А невидимость в тоннеле например, не особо поможет , а вот скорость вполне может спасти. Башня БШМа успевает поворачивать за мной,как бы я не кружил и давил на газ, кроме биста и магнума и то не всегда. Скажете сваливать надо, а не дратся, так вдогонку оно верней расстреляют - опять скорости для маневра не хватило (

#14 DEICIDE

DEICIDE

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 139 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 03:29

А по мне так развед нормально сделан. Согласен с Валиком, сорость больше надо. Соотношение прочности, скорострельности и скорости(ток Торнадо тут подкачал) соответствует медлительности тяжей и скорострельности арты(инжи нечто среднее+урон). Так что рученьки в помощь.

#15 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 05:20

Собственно не особо гоняю на разведах, хотя торнадо порадовал. Это скорее тема не о руках, а о наблюдениях за ходом боев в целом. У меня сложилось стойкое впечатление на фоне общих показателей. Скажем, заходя в бой мы все естественно оцениваем состав команд. Ну и вопрос: кто из вас считает магнум и торнадо при подобной оценке сил равноценными машинами ? Что же касается пряморукости, то себя считаю крабом, однако вопрос не в нагибательских способностях, а в том, что ОДИН и ТОТ ЖЕ игрок на бшм принесет больше пользы команде, нежели на разведе.


Хотя по идее всякий класс должен быть равнополезен по отношению к другим.

#16 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 08:11

не надо невидимости. а то инжы захотят какой нибудь само-ремонт, бшмы щиты, арты масс удар, и т.д. просто добавить БРМам еще 10-20% скорости, И! повысить маневренность, а то сейчас она везде считай одинакова, что немного напрягает. ну и сделать действие радаров более адекватным, а то у разведки сейчас всего то на 100 метров дальше светит, согласитесь, несерьезно.

#17 slava12

slava12

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 14:03

да согласен. скоростушки маловато!!!

#18 DDmitry

DDmitry

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 49 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 15:04

"...и мирно дохнут толпы разведов" Им бы да еще инжам мозги бы про патчить.
Что бы поняли наконец что БРМ светит, а не валит БШМ. А ТИП хилит, а не светит.
Каждой тваре по харе, хех действительно, БРМ платить опыт за засвет.
Krigs, "Скажете сваливать надо...", а почему бы нет? Заметь кормовая броня
толще лобовой. Причем при наличии соответствующих модулей, как то закись азота
и\или дополнительные батареи дают прирост в скорости и для осуществления
маневра (в нашем случае отступления) в полне достаточно. Лишь бы прямой ТИП ждал
тебя на базе.
БРМ на поле боя должен быть самым быстрым для своего уровня. Но при отсутствии
общеигрового баланса запаситесь модулем "терпение".
И да, отвязать бы оружие от классов, а то получается не резанье определенного класса,
а кромсание всего, что шевелится в игре.

Изменено: DDmitry, 04 Февраль 2013 - 15:06


#19 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 16:00

Так, народ, БШМ и должен ложить БРМы штабелями, так что все претензии, основанные на игре против БШМа(поворот башни тоже) не оправданы.

#20 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 16:30

БРМы после торнадо очень неплохо выносят врагов. При этом в битве с высокоуровневыми противниками всегда можно пострелять из-за укрытий и издалека раздавать подарки, а вот 1 и 2х уровней можно смело кружить и выносить в ближнем бою. При этом на госте магнум выносится очень даже неплохо!
6{1be}a
Невидимость лишнее. Хотя если продумать этот модуль - может быть получится что-то интересное, но я не знаю что можно такого придумать, что бы подобный модуль стал поинтереснее.
topic/450-

сервер-teams
peakа/#en

try53


25

Изменено: Boozing, 21 Февраль 2013 - 04:08