Сегодня я в кои-то веки попал в каньон всего с двумя артами, помимо них были только высокоуровневые машины (3-4 лвл).
Я уж было обрадовался, что бой будет интерестным, однако он закончился за 5 минут.
Обе стороны чуть ли не мгновенно снесли все турели и быстро расковыряли базы.
Так вот, я предлагаю ввести зависимость прочности и урона турели от уровней машин, находящихся в данном бою, поскольку в данный момент турели представляют серьёзную угрозу только для первоуровневых.
Динамическая балансировка позволит сделать турели более опасными для старшего поколения.
Для тех, кто считает, что это будет сложно сделать - ничего усложнять не нужно.
Можно использовать, например, банальное среднее арифметическое.
Допустим обе команды имеют такой состав: 1 1 1 1 2 2 2 3 (цифрами указаны уровни).
Среднее арифметическое - 1,625.
Соответственно турели должны иметь 16250 брони и 812 урона (цифры приблизительны).
А если команды имеют такой состав: 2 2 3 3 3 4 4 4.
Среднее арифметическое - 3,125, хп турели 31250, урон 1562.
Можно использовать и другой метод балансировки (на усмотрение разработчиков), я лишь предлагаю саму идею.
P.S. Тут уже предлагалась идея про увеличение урона турелей, однако автор не учёл то, что новичкам станет слишком туго.
Поэтому мне и пришла в голову эта идея.
Изменено: Hydralisk, 06 Июль 2013 - 21:32