Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Предложение] Динамическая балансировка турелей.


  • Закрыто Тема закрыта
40 ответов в теме

#1 Hydralisk

Hydralisk

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 99 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2013 - 21:30

Всем привет, этот абзац можно пропустить и перейти к следующему, но желательно его прочитать, чтобы понять смысл предложения.
Сегодня я в кои-то веки попал в каньон всего с двумя артами, помимо них были только высокоуровневые машины (3-4 лвл).
Я уж было обрадовался, что бой будет интерестным, однако он закончился за 5 минут.
Обе стороны чуть ли не мгновенно снесли все турели и быстро расковыряли базы.

Так вот, я предлагаю ввести зависимость прочности и урона турели от уровней машин, находящихся в данном бою, поскольку в данный момент турели представляют серьёзную угрозу только для первоуровневых.
Динамическая балансировка позволит сделать турели более опасными для старшего поколения.

Для тех, кто считает, что это будет сложно сделать - ничего усложнять не нужно.
Можно использовать, например, банальное среднее арифметическое.
Допустим обе команды имеют такой состав: 1 1 1 1 2 2 2 3 (цифрами указаны уровни).
Среднее арифметическое - 1,625.
Соответственно турели должны иметь 16250 брони и 812 урона (цифры приблизительны).
А если команды имеют такой состав: 2 2 3 3 3 4 4 4.
Среднее арифметическое - 3,125, хп турели 31250, урон 1562.

Можно использовать и другой метод балансировки (на усмотрение разработчиков), я лишь предлагаю саму идею.

P.S. Тут уже предлагалась идея про увеличение урона турелей, однако автор не учёл то, что новичкам станет слишком туго.
Поэтому мне и пришла в голову эта идея.

Изменено: Hydralisk, 06 Июль 2013 - 21:32


#2 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2013 - 21:36

Турели в каньоне - действительно плевые, особенно для тяжей. А вот в городе - кмк, переапаные)) Я тут вижу прямую зависимость: чем турелей меньше, тем они сильней. Возможно, твое предложение в этом свете вполне разумно)))

#3 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2013 - 21:41

Идея норм, но с учётом текущего балансира будет очень трудно. Часто попадаю в бой на Бастионе в команде с Асками и Бистами против Асков и Торнадо, но только самым высоким по уровню у противника Импакт. Несправедливо будет, т.к. нам надо выбить больше хп, чем противнику((

#4 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2013 - 21:46

View PostFarwater, on 06 Июль 2013 - 21:41 , said:

Идея норм, но с учётом текущего балансира будет очень трудно. Часто попадаю в бой на Бастионе в команде с Асками и Бистами против Асков и Торнадо, но только самым высоким по уровню у противника Импакт. Несправедливо будет, т.к. нам надо выбить больше хп, чем противнику((

ыыы))) Чего те на басте бояться то? Инжа под корму, и круши себе спокойно. Больше опыта будет))

#5 Hydralisk

Hydralisk

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 99 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2013 - 22:00

View Postmr.Leks, on 06 Июль 2013 - 21:36 , said:

А вот в городе - кмк, переапаные))
Так их там всего по две.
Да и то, 1 на 1 я её даже на торнадо разнесу.
А под хилом я и окружающим успею раздать немного пинков.

View PostFarwater, on 06 Июль 2013 - 21:41 , said:

Идея норм, но с учётом текущего балансира будет очень трудно. Часто попадаю в бой на Бастионе в команде с Асками и Бистами против Асков и Торнадо, но только самым высоким по уровню у противника Импакт. Несправедливо будет, т.к. нам надо выбить больше хп, чем противнику((
Само собой, моя идея подразумевает то, что составы обеих команд будут примерно равноуровневыми с небольшими различиями.
Это уже отдельная проблема балансера и тех, кто его настраивает.

#6 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2013 - 22:08

Quote

Да и то, 1 на 1 я её даже на торнадо разнесу.
А под хилом я и окружающим успею раздать немного пинков.

На торнадо, без хила, разнесешь турель в городе? Супер ас. Хочу это видеть. С голдой, на призраке, под двумя щитами - половина хп турели, потом ты голый, и с перегретым лазером. И любой проезжающий аск делает тебя одним залпом. или ты один играешь? Турели вообще то арта прикрывает обычно. Я тебе поверил бы, если б ты про турели Аламо говорил - там они соломенные. Я, как бе, не первый день в игре, и машинка у меня не сток - а снести турель в городе в одиночку, на разведе, за один заход - фантастика! (может на авике можно - не знаю еще)

#7 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2013 - 22:28

Я турель в городе целиком сносил враз - торнадо с миниганом и отсутствие в тот момент арты на карте помогло.

#8 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2013 - 22:35

View PostATOMIZER, on 06 Июль 2013 - 22:28 , said:

Я турель в городе целиком сносил враз - торнадо с миниганом и отсутствие в тот момент арты на карте помогло.

Ну. не знаю... Миниган вобще хитрая вещь. На торнадо я его не ставил. А на госте покатался с гатлингом. Мне и сейчас кажется, что вблизи, он куда убойнее лазера. Короче, я знаю одно: при том балансе, что сейчас - снести турель разведом в одиночку, можно только в Аламо. В городе - увы. Если суешься один - в результате - минус по деньгам в итоге. Мне хочется всем верить, но мой личный опыт этого не позволяет. Да, отмечу особо: я имею возможность лупить голдой постоянно - но это не сильно помогает против турелей в городе. Меня просто накрывает арта, причем не одна, а пара одновременно.

#9 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2013 - 22:36

хорошая идея
единственно, просчитывать мощность турели, нужно более тщательно, т.к. ляпы баланса ни кто еще не отменял
т.е. стоит поразмыслить над возможностью раздельного баланса турелей для каждой команды и усреднять их силу т.е. при среднем коэффициенте 1.8.. можно поднять до 2, 1.4 поднять до 5, 1.6.. наоборот до 1.5 отпустить и тд. Хотя нет лучше сделать только увеличение с любых показателей с исключениями типо 1.560, 2.095 и т.д.

Изменено: 7.62x39, 06 Июль 2013 - 22:41


#10 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2013 - 22:40

Миниган вблизи НАМНОГО мощнее лазера, но уже на расстоянии 15-30 метров он бесполезен.

#11 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2013 - 22:43

View PostATOMIZER, on 06 Июль 2013 - 22:40 , said:

Миниган вблизи НАМНОГО мощнее лазера, но уже на расстоянии 15-30 метров он бесполезен.

Тут согласен. Я его снял из за туннеля. Да и, из за арты. Мало возможностей пободаться лицом к лицу у нас стало... Поэтому - только лазер.

#12 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2013 - 22:44

Даа, лазер дамажит и с рассояния 2 км куда арта не достаёт.

#13 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2013 - 22:47

И, кстати: Атомайзер, и Гидралиск - спасибо за идею! Поставлю ка я обратно тяжелый гатлинг, да с голдой. Базы я не краблю, туннель - редко, а биться люблю в клинче - там в самый раз)))

#14 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2013 - 23:55

Гидралиск, беру свои слова обратно, прости, что не поверил. Миниган, да с голдой, да в клинче - это жутко страшно! Да, турели летят, как щепки. И даже бастион (с поддержкой турели). Спасибо еще раз за идею :rolleyes:

#15 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 07 Июль 2013 - 00:03

Всегда пожалуйста. И как мне кажется крусейдер с миниганом это самая страшная машина - быстрый, манёвренный, много ХП.

#16 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 07 Июль 2013 - 00:09

View PostATOMIZER, on 07 Июль 2013 - 00:03 , said:

Всегда пожалуйста. И как мне кажется крусейдер с миниганом это самая страшная машина - быстрый, манёвренный, много ХП.

неа.. крусейдер с двустволкой страшней
миниган фигово дамажит на крузе

#17 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 07 Июль 2013 - 00:11

Ясно - спасибо за совет. (Вот так и знал что ты ответишь)

#18 boy_998

boy_998

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 556 Сообщений:

Опубликовано 07 Июль 2013 - 01:44

View PostFarwater, on 06 Июль 2013 - 21:41 , said:

Идея норм, но с учётом текущего балансира будет очень трудно. Часто попадаю в бой на Бастионе в команде с Асками и Бистами против Асков и Торнадо, но только самым высоким по уровню у противника Импакт. Несправедливо будет, т.к. нам надо выбить больше хп, чем противнику((
ну тогда выщитать индивидуально для каждой команды. выщитать среднее вот например у противника 4 ранг все а у нас 2 ранг все, тоесть надо сделать что бы у наших турелей было 40000 хп а противника 20000 хп.


#19 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 07 Июль 2013 - 06:25

А если турель сама определяе кто перед ней? Прочность можно оставить прежнюю или малость поднять, а вот дамаг уже изменять.
Бастион бьёт турель - турель лупит по нему будь здоров. Торнадо и турель - урон турели поменьше.
(В реальной войне это просто маразм полнейший, а тут придётся малость подстраиваться.)

#20 AZAZEL80

AZAZEL80

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 93 Сообщений:

Опубликовано 07 Июль 2013 - 09:55

View PostSTRIPS, on 07 Июль 2013 - 06:25 , said:

А если турель сама определяе кто перед ней? Прочность можно оставить прежнюю или малость поднять, а вот дамаг уже изменять.
Бастион бьёт турель - турель лупит по нему будь здоров. Торнадо и турель - урон турели поменьше.
(В реальной войне это просто маразм полнейший, а тут придётся малость подстраиваться.)
А если они вдвоем подъехали и бастион и торнадо а сзади их хилят то ваще пофигу сколько у турели жизней и как она дамажит! Мне кажется было бы веселей если турельку охраняли что то вроде ботов или мини машинок !