Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[ПРЕДЛОЖЕНИЕ] вернее пара.


  • Закрыто Тема закрыта
16 ответов в теме

#1 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2013 - 21:54

1. Весьма будет удобно, если на мини-карте союзников по группе будет отображать таким-же цветом, как и самого игрока. Так легче действовать в команде. Сейчас очень неудобно.

2. Насчет прицела. Я на вас, разработчики, вообще удивляюсь. Речь в игре вроде идет о технике будущего, а прицелы наводятся вручную. Извините, но это не будущее, а вообще позопрошлый век.
Посему, сделать как в космосимах - нажал кнопку - прицел захватил ближайшую цель. Нажал еще раз - захват следующей ближайшей но в пределах видимости.

3. Сделайте что-нибудь с возможностью полнейшего п....ца от одной из команд, в случае, если один из игроков например на импакте с лазером прорывается в место респа игроков другой команды. Тогда дальше можно просто не играть. Это неправильно - это место должно быть доступно только для своих игроков, а вражин туда пускать не должно. Бл*, например, силовое поле сделайте, если игра реально пробудущее.

4. Увеличьте пожалуйста шрифты в окне собственно боя, так, чтобы играть было комфортно не только с соколиными глазами, но и не очень.

5. Весьма жедательно, чтобы в окне исследования при наведении на тот или иной объект иссл-я и тыце ПКМ, выдавалось больше актуальной и полезной инфы. Сейчас ее слишком мало.

6. Будет весьма удобно и полезно, если при просмотре информации о том или ином игроке, выдавалось ее побольше, например, какие у него есть машины, да чтобы они еще и выдавались в виде списка-меню, и при наведении-нажатии, выдавалось, какое вооружение-оборудование стоит.

Все это придаст игре намного больше комфорта, ибо по моему скромному мнению, игры предназначены в первую очередь, чтобы отдыхать, значит релаксировать. А в данный момент это вовсе не так.

#2 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2013 - 22:12

1 - хорошая мысль
2 - а еще дать возможность врубить авто пилот, чтобы комп аз тебя еще и ездил....
3 - в принципе логичное возмущение, но меня особо такое не напрягает, да и придется перепиливат ьвсе карты под это, ибо одни просто станут не айс выглядеть (сидней к примеру), а другие имеют базу на месте респа (фьерды к примеру)
4 - откровенно не понял о чем ты, во время боя читать особо не чего... разве чт офлуд в чате или бесполезные сообщения системы... ну или ники игроков.
5 - +
6 - смотри п 5

#3 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2013 - 22:28

1 - да
2 - нет и не будет
3 - доработать баги с щитами от урона и станет легче и когда будут импланты будет легче.
4 - да и так всё видно. Видимо проблемы со зрением?
5 - да
6 - какая техника эт еще ладно, но про вооружение - жирно будет. да и догадаться не сложно, вооружения не много и стоит в основном то, что нагибает круче.

#4 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2013 - 14:35

1. да
2. ДА если ТС имел ввиду прицел у самонаводящихся ракет.
3. Слив на респе это особенность игры) и к тому же бывает только при плохом балансе.
4. Размер шрифта можно сделать изменяемым в настройках игры.
5. Да
6. можно, но не особо нужно.

#5 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2013 - 14:51

6 лучше по образу танков сделать

со статой на каждой машине (однако без отображения какие сейчас есть)

если ты насчет комфортного интерфейса которые хорошо выглядит, не переглючивает на каждом шагу и где не надо занимася шаманизмом чтобы найти ту или иную информацию - то всеми конечностями за

+ нужна кастомизация интерфейса - тот же шрифт тупо в лоб увеличивать просто НЕЛЬЗЯ, завоют владельцы маленьких мониторов где и так все кажется огромным и нависающим

ну а если про "расслабляющую" игру то тебе возможно не сюда :)

#6 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2013 - 15:59

Прочитать сообщение7.62x39, 16 Июль 2013 - 22:12 , написал:

2 - а еще дать возможность врубить авто пилот, чтобы комп аз тебя еще и ездил....
О амиго, ты гений - я и забыл про автопилот. Архихорошая мысль. Почему-бы и нет, коль в машинах есть бортовой компьютер, почему не сделать и АП тоже - чтобы задал по карте куда ехать, и он сам повезет, причем объезжая препятствия, а наемнику только заниматься отстрелом попадающихся вражин? Если конечно речь о технике будущего не на словах, а действительно (уже даже сейчас на продвинутых машинах стоят а/пилоты, то какого этого не может/должно быть на военных машинах будущего?).

Цитата

3 - в принципе логичное возмущение, но меня особо такое не напрягает, да и придется перепиливат ьвсе карты под это, ибо одни просто станут не айс выглядеть (сидней к примеру), а другие имеют базу на месте респа (фьерды к примеру)
В основном на такое нарывался только на картах Сидней и Тоннель, и еще где-то. Таки да, скорее всего, это проблема не карт а кривизны балансера.

Цитата

4 - откровенно не понял о чем ты, во время боя читать особо не чего... разве чт офлуд в чате или бесполезные сообщения системы... ну или ники игроков.
имел ввиду не только текстовую информацию. Например, при засветке машины, появляется ник игрока и тип машины. С отличным зрением - все наверно хорошо видно. Но ведь эта игра предполагает игроков с разным зрением, или только с отличным?
5 - +
6 - смотри п 5

Прочитать сообщениеwrex2, 17 Июль 2013 - 14:35 , написал:

2. ДА если ТС имел ввиду прицел у самонаводящихся ракет.
Это тоже, кстати, почему у инженеров 2 лвл нет самонаводящихся ракет - тоже ПРЕДЛОЖЕНИЕ добавить.
Но кроме самонаводки ракет, еще захват цели. Игравшие в космосимы или фрил меня поймут. Это УЖЕ есть в современных самолетах, подозреваю, что и в наземных боевых машинах тоже. Почему этого не может / должно быть в боевых машинах будущего?

#7 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2013 - 16:05

Прочитать сообщениеGarold27, 17 Июль 2013 - 15:59 , написал:


порой так не хватает смайлика фейспалма. А вы историю читали? Тут не будущее, а НАШЕ время. Идёт другой ход событий.

Изменено: vitaminchik, 17 Июль 2013 - 16:05


#8 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2013 - 16:13

Прочитать сообщениеPrincess_Luna, 17 Июль 2013 - 14:51 , написал:

если ты насчет комфортного интерфейса которые хорошо выглядит, не переглючивает на каждом шагу и где не надо занимася шаманизмом чтобы найти ту или иную информацию - то всеми конечностями за
ну а если про "расслабляющую" игру то тебе возможно не сюда :)
И про это тоже. Но в первую очередь про другое. Это.... как сравнивать мерседес с жигулями - вот о чем. Или сравнить японский броненосец времен Цусимы с русским броненосцем (я там не был, не видел сам, но вполне доверяю пикулю, и Новикову-Прибою (он вообще был очевидцем, попадал на японские корабли, так что все достоверно описал)). А про расслабляющую или нет игру, так попробуй фрил даже только сингл, дойдя до уровня перед 5 сюжетной миссией, будет возможность пободаться с мольтийцами, гайянами и тп (в галактике Бретонь). Когда нарываешься на 5-6 вражин, ни про какой расслабон речи нет - рука устает мышь тягать, а ты говоришь. Но зато там комфорт проявляется в том, что когда захватил цель в прицел, то пусть даже вражина у тебя сзади, затем поворачиваешься к нему лицом, и он автоматом уже в прицеле - не надо захватывать цель, лишь следить чтобы стрелять в определенное место - там даже упреждение показывает. Вот это реально будущее...хотя это ведь космос, не земля...

Прочитать сообщениеvitaminchik, 17 Июль 2013 - 16:05 , написал:

порой так не хватает смайлика фейспалма. А вы историю читали? Тут не будущее, а НАШЕ время. Идёт другой ход событий.
Плевать,пусть даже наше. А вы про современные танки, и др. боевую технику (не русскую, иноземную, чем она начинена) инфу имеете? Поинтересуйтесь, тогда дальше будем говорить.

#9 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2013 - 16:15

Прочитать сообщениеGarold27, 17 Июль 2013 - 15:59 , написал:

Но кроме самонаводки ракет, еще захват цели. Игравшие в космосимы или фрил меня поймут. Это УЖЕ есть в современных самолетах, подозреваю, что и в наземных боевых машинах тоже.
Ты про указатель огня на упреждение? Что по твоему самонаводка?
Инжам самонаводящиеся ракеты жирно будет, еще скажи арте добавить.
А вот дробовик инжам самое то.

#10 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2013 - 16:26

Прочитать сообщениеGarold27, 17 Июль 2013 - 15:59 , написал:

О амиго, ты гений - я и забыл про автопилот. Архихорошая мысль. Почему-бы и нет, коль в машинах есть бортовой компьютер, почему не сделать и АП тоже - чтобы задал по карте куда ехать, и он сам повезет, причем объезжая препятствия, а наемнику только заниматься отстрелом попадающихся вражин? Если конечно речь о технике будущего не на словах, а действительно (уже даже сейчас на продвинутых машинах стоят а/пилоты, то какого этого не может/должно быть на военных машинах будущего?).
Все зависит от того, какой ты хочешь видеть игру, да и хочешь ли ты в нее играть или же тебе больше нравится следить за тем как все за тебя делают, этак мы дойдем до функций, автоматически вопящих маты в адрес убившего нас противника... В общем, то что ты предложил, превратит игру в RPG.

#11 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2013 - 17:24

Прочитать сообщение7.62x39, 17 Июль 2013 - 16:26 , написал:

Все зависит от того, какой ты хочешь видеть игру, да и хочешь ли ты в нее играть или же тебе больше нравится следить за тем как все за тебя делают, этак мы дойдем до функций, автоматически вопящих маты в адрес убившего нас противника... В общем, то что ты предложил, превратит игру в RPG.
Амиго, тыж ведь вроде играл во фрил - неужели не ощутил всех прелестей захвата целей?. Если это РПГ - то я всеми лапами за такие "РПГ". )))

Изменено: Garold27, 17 Июль 2013 - 17:29


#12 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2013 - 19:05

Самонаводку - в пень. Дело не в удобстве и не в будущем а в том что в отличие от одной-игры-на-3-буквы тут совершенно пофиг куда стрелять. Захватил цель и стой как турель, как однокнопочное убожество. С таким же успехом можно просто убрать все кроме арты или всем поставить самонаводящие ракеты разной дальности.

Хотя если ты имеешь ввиду захват цели в виде отображения ее хар-к и подсветки ее направления на экране без захвата прицелом - то оно тут просто без надобности

#13 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2013 - 20:08

Прочитать сообщениеPrincess_Luna, 17 Июль 2013 - 19:05 , написал:

Самонаводку - в пень. Дело не в удобстве и не в будущем а в том что в отличие от одной-игры-на-3-буквы тут совершенно пофиг куда стрелять. Захватил цель и стой как турель, как однокнопочное убожество. С таким же успехом можно просто убрать все кроме арты или всем поставить самонаводящие ракеты разной дальности.

Хотя если ты имеешь ввиду захват цели в виде отображения ее хар-к и подсветки ее направления на экране без захвата прицелом - то оно тут просто без надобности
Я про захват ближайшей цели по нажатию к-н кнопки.
Насчет пофиг куда стрелять - что-то нее догнал. Здесь ведь если не навелся на цель, вообще не стреляет, т.е. что-то подобное примитивному захвату уже есть - чтобы выстрелить, надо навести мышкой, так ведь? Какая разница в принципе - мышкой или я нажму на кнопку на клаве, и оно наведется? Все равно тупой турели не получится - надо выполнить к-то действие, чтобы цель захватилась.

#14 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2013 - 22:46

Прочитать сообщениеGarold27, 17 Июль 2013 - 20:08 , написал:

Я про захват ближайшей цели по нажатию к-н кнопки.
Насчет пофиг куда стрелять - что-то нее догнал. Здесь ведь если не навелся на цель, вообще не стреляет, т.е. что-то подобное примитивному захвату уже есть - чтобы выстрелить, надо навести мышкой, так ведь? Какая разница в принципе - мышкой или я нажму на кнопку на клаве, и оно наведется? Все равно тупой турели не получится - надо выполнить к-то действие, чтобы цель захватилась.
стоп обычный захват цели ? а чем тебе не нравится нынешний ? автоматический без кнопки - оно само выбирает ближайшую цели или цель на которую ты примерно наведен если целей несколько

#15 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2013 - 19:30

Ладно, пока оставим захват цели, чувствую что что-то не так с ним, но сам не могу пока внятно объяснить.

Но вот что-бы еще сделал:
Кланы:
- кроме командира добавить еще капитана, или старшего офицера, которому предоставить некоторые функции, которые сейчас выполняет только командир. причем назначить капитана может сам командир. Ибо сейчас вот какая ситуация (сам попал, так что из первых уст). Представим, что некто В создал клан, зазвал чек 10. Клану например 5-10 дней. Назначил офицера, но у него функций как таковых нету. И командир пропал из онлайна. И все-клан словно выбит. Вроде нахдишь новых кандидатов, вербуешь, дают согласие, но подтвердить прием без командира невозможно.
- коль собрались в клане, должны быть автоматом друзьями, значит френдинг должен быть автоматически, а не руками. Другое дело- выкинуть из френдов, если что-то не понравилось- это уже руками.
- профили (это касается не только режима клан, но и контакты): больше информации для просмотра, как-то вплоть до возраста, но кроме этого обязательно, когда последний раз был онлайн. Это весьма важная инфа.

Баланс:
-стесняюсь спросить, сейчас он работает, или только делает вид что работает?
В нормальных играх не бросают новичков против 4-го лвла. Более того, если собралась команда из топ-машин, так пусть ждут, когда появится такая-же команда примерно по силе. А получается, что как только такая команда собралась, они получают более противную команду более низкого лвла, которая становится мясом - кому это интересно?
балансер должен подбирать как миниму одинаковое количество машин одних уровней и классов,

Как-то так.

#16 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2013 - 20:01

Прочитать сообщениеGarold27, 24 Июль 2013 - 19:30 , написал:

. Баланс: -стесняюсь спросить, сейчас он работает, или только делает вид что работает?
THIS

Сергей говорит, что работы ведутся и это ой как видно. Разрабы очень много мудрят над балансом. На данный момент короткие очереди + баланс вообще никакой. Набралось нужное количество - в бой их как попало. Зато ждать боя более 30 секунд мне, например, не приходится даже глубокой ночью. Вот результат последнего эксперимента.

#17 Nostradamus

Nostradamus

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 850 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2016 - 12:31

закрыто