2
Флаг
Started by
Psyco
, Mar 30 2017 23:24 PM
11 replies to this topic
#2
Posted 31 March 2017 - 00:00 AM
Psyco, on 30 March 2017 - 23:24 PM, said:
Иногда не ставится флаг, когда на большой скорости едешь, пролетаешь сквозь флаг и не доставляешь. Случается по несколько раз за день.
Баг уже достаточно старый, его чинить вообще собираются?
Баг уже достаточно старый, его чинить вообще собираются?
Edited by Fragnum, 31 March 2017 - 00:06 AM.
#3
Posted 31 March 2017 - 01:18 AM
Fragnum, on 31 March 2017 - 00:00 AM, said:
Рекомендую останавливаться прямо на самой платформе.
или просто никто не хочет исправлять?
Fragnum, on 31 March 2017 - 00:00 AM, said:
Рекомендую останавливаться прямо на самой платформе.
Так вот скажу что убагая с флагом на скорости 100+ некогда вести рассчёты насколько надо притормозить чтобы остановиться на платформе, при том что расходка ещё не успела откатиться.
#11
Posted 04 April 2017 - 16:15 PM
Psyco, on 30 March 2017 - 23:24 PM, said:
Иногда не ставится флаг, когда на большой скорости едешь, пролетаешь сквозь флаг и не доставляешь. Случается по несколько раз за день.
Баг уже достаточно старый, его чинить вообще собираются?
А то кучу ресурсов потратишь и из-за бага не выигарть ещё
Баг уже достаточно старый, его чинить вообще собираются?
А то кучу ресурсов потратишь и из-за бага не выигарть ещё
Доставка флага не происходит мгновенно, и для его установки на постаменте нужно задержаться на некоторое время, которое зависит от вашего пинга и скорости интернет-соединения.
#12
Posted 02 May 2017 - 14:47 PM
Объясняю популярно с чем связан этот "баг", который на самом деле не баг.
Обработчик физика вызывается дискретно, не чаще 1 раза в прерывание, это думаю понятно. То есть для быстро летящего самолёта на нитре детектор подстчитывается не плавно а дискретными точками. И чем меньше ваш fps, тем более удалёнными эти дискретные точки просчёта будут. Вы просто тупо можете не оказаться в зоне платформы флага в момент вызова физ.движка из кода программы. На бешенной скорости низенько летающие крокодилы это вообще проблема любой игры.
Обработчик физика вызывается дискретно, не чаще 1 раза в прерывание, это думаю понятно. То есть для быстро летящего самолёта на нитре детектор подстчитывается не плавно а дискретными точками. И чем меньше ваш fps, тем более удалёнными эти дискретные точки просчёта будут. Вы просто тупо можете не оказаться в зоне платформы флага в момент вызова физ.движка из кода программы. На бешенной скорости низенько летающие крокодилы это вообще проблема любой игры.