2
Флаг
Начато
Psyco
, Мар 30 2017 23:24
11 ответов в теме
#2
Опубликовано 31 Март 2017 - 00:00
Psyco, 30 Март 2017 - 23:24 , написал:
Иногда не ставится флаг, когда на большой скорости едешь, пролетаешь сквозь флаг и не доставляешь. Случается по несколько раз за день.
Баг уже достаточно старый, его чинить вообще собираются?
Баг уже достаточно старый, его чинить вообще собираются?
Изменено: Fragnum, 31 Март 2017 - 00:06
#3
Опубликовано 31 Март 2017 - 01:18
Fragnum, 31 Март 2017 - 00:00 , написал:
Рекомендую останавливаться прямо на самой платформе.
или просто никто не хочет исправлять?
Fragnum, 31 Март 2017 - 00:00 , написал:
Рекомендую останавливаться прямо на самой платформе.
Так вот скажу что убагая с флагом на скорости 100+ некогда вести рассчёты насколько надо притормозить чтобы остановиться на платформе, при том что расходка ещё не успела откатиться.
#8
Опубликовано 31 Март 2017 - 19:50
На загрузочном экране пишется что-то типа "сбавьте скорость перед наездом на флаг"
Как вы должны были бы понять,разработчики не зря это написали,по всей видимости у движка есть физические ограничения,соблюдайте условия режима,и у вас не будет с этим проблем.
Как вы должны были бы понять,разработчики не зря это написали,по всей видимости у движка есть физические ограничения,соблюдайте условия режима,и у вас не будет с этим проблем.
#11
Опубликовано 04 Апрель 2017 - 16:15
Psyco, 30 Март 2017 - 23:24 , написал:
Иногда не ставится флаг, когда на большой скорости едешь, пролетаешь сквозь флаг и не доставляешь. Случается по несколько раз за день.
Баг уже достаточно старый, его чинить вообще собираются?
А то кучу ресурсов потратишь и из-за бага не выигарть ещё
Баг уже достаточно старый, его чинить вообще собираются?
А то кучу ресурсов потратишь и из-за бага не выигарть ещё
Доставка флага не происходит мгновенно, и для его установки на постаменте нужно задержаться на некоторое время, которое зависит от вашего пинга и скорости интернет-соединения.
#12
Опубликовано 02 Май 2017 - 14:47
Объясняю популярно с чем связан этот "баг", который на самом деле не баг.
Обработчик физика вызывается дискретно, не чаще 1 раза в прерывание, это думаю понятно. То есть для быстро летящего самолёта на нитре детектор подстчитывается не плавно а дискретными точками. И чем меньше ваш fps, тем более удалёнными эти дискретные точки просчёта будут. Вы просто тупо можете не оказаться в зоне платформы флага в момент вызова физ.движка из кода программы. На бешенной скорости низенько летающие крокодилы это вообще проблема любой игры.
Обработчик физика вызывается дискретно, не чаще 1 раза в прерывание, это думаю понятно. То есть для быстро летящего самолёта на нитре детектор подстчитывается не плавно а дискретными точками. И чем меньше ваш fps, тем более удалёнными эти дискретные точки просчёта будут. Вы просто тупо можете не оказаться в зоне платформы флага в момент вызова физ.движка из кода программы. На бешенной скорости низенько летающие крокодилы это вообще проблема любой игры.