И так вот новый инженер "Кузнец"
0
Новый инженер "Кузнец"
Started by
ParlamenTT
, Jan 16 2018 03:04 AM
9 replies to this topic
#5
Posted 18 January 2018 - 07:11 AM
Всем кто писал выше: А теперь представьте что хозяева игры предложили вам выбор: что добавлять в игру, Теслу или этого вот Кузнеца?
По поводу Френсиса: Бортовые экраны выглядят просто ужасно, и в ширину он слишком растянут. По-моему его края надо немного… схлопнуть. И сгладить бортовые экраны. Колёса по правому борту (надеюсь на них не предъявят за использование в коммерческом проекте) смотрят задом наперёд. Насколько я знаю шины этими клиньями вперёд смотреть должны, и только самые задние колёса – клиньями назад. Ну и самое главное: по-моему, Френсису не хватает очевидной детали – крышки, которая прикрывала бы орудие вместе с той «ямой» в которой оно находится и раскрывалась при нажатии на Шифт, такой как у Искандера над ракетами. Уверен, от сходства с Искандером все кипятком писать будут.
По поводу Кузнеца: Он, конечно, выглядит серьёзно и за что его так обругали я не понимаю. Но я ничуть не удивлюсь если из-за такого количества мелких деталей он начнёт ощутимо тормозить игру. Возможно некоторые детали придётся просто нарисовать на корпусе или убрать вообще. Ну и явно стоит полностью переработать башню: Выглядит она слишком примитивно. Орудия (интересно, как эта балыба будет вписываться в каноничный облик слабенького инженера?) расположены слишком низко и не смогут вести огонь по разведам, подъехавшим впритык. Надо поднять их повыше. И ещё, башня выглядит так, будто орудие может поворачиваться в вертикальной проекции на 180 градусов, интересно, зачем? Девяноста вполне хватит. Плюс на самих пушках нет ничего похожего на разрядник ЭМ-блока, который у инженеров спарен с основным орудием.
Я считаю, что с описанными мной доработками для уровня теперешнего Metal War Online обе машины вполне хороши. О том что добавлять их в игру никто не будет я молчу. Сам am1g0 в предыдущей теме про Френсис достаточно понятно объяснил, как и насколько им интересны такие инициативы. А так осталось только обшить их приличной текстурой, как-то конвертировать в нормальный формат (так что бы они не превратились в процессе в неведомую крякозябру), заанимировать, отрендерить и вписать в игру, добавив им соответствующий код. Если хотя бы половина из этого тебе под силу, то вот тебе предложение: попробуй выпросить у хозяев игры оригинальные модели техники и дорисуй их так, что бы покраска наносилась не только на корпус, но и на башню. Уверен, за это тебе все оставшиеся 800 человек игроков будут очень благодарны.
По поводу Френсиса: Бортовые экраны выглядят просто ужасно, и в ширину он слишком растянут. По-моему его края надо немного… схлопнуть. И сгладить бортовые экраны. Колёса по правому борту (надеюсь на них не предъявят за использование в коммерческом проекте) смотрят задом наперёд. Насколько я знаю шины этими клиньями вперёд смотреть должны, и только самые задние колёса – клиньями назад. Ну и самое главное: по-моему, Френсису не хватает очевидной детали – крышки, которая прикрывала бы орудие вместе с той «ямой» в которой оно находится и раскрывалась при нажатии на Шифт, такой как у Искандера над ракетами. Уверен, от сходства с Искандером все кипятком писать будут.
По поводу Кузнеца: Он, конечно, выглядит серьёзно и за что его так обругали я не понимаю. Но я ничуть не удивлюсь если из-за такого количества мелких деталей он начнёт ощутимо тормозить игру. Возможно некоторые детали придётся просто нарисовать на корпусе или убрать вообще. Ну и явно стоит полностью переработать башню: Выглядит она слишком примитивно. Орудия (интересно, как эта балыба будет вписываться в каноничный облик слабенького инженера?) расположены слишком низко и не смогут вести огонь по разведам, подъехавшим впритык. Надо поднять их повыше. И ещё, башня выглядит так, будто орудие может поворачиваться в вертикальной проекции на 180 градусов, интересно, зачем? Девяноста вполне хватит. Плюс на самих пушках нет ничего похожего на разрядник ЭМ-блока, который у инженеров спарен с основным орудием.
Я считаю, что с описанными мной доработками для уровня теперешнего Metal War Online обе машины вполне хороши. О том что добавлять их в игру никто не будет я молчу. Сам am1g0 в предыдущей теме про Френсис достаточно понятно объяснил, как и насколько им интересны такие инициативы. А так осталось только обшить их приличной текстурой, как-то конвертировать в нормальный формат (так что бы они не превратились в процессе в неведомую крякозябру), заанимировать, отрендерить и вписать в игру, добавив им соответствующий код. Если хотя бы половина из этого тебе под силу, то вот тебе предложение: попробуй выпросить у хозяев игры оригинальные модели техники и дорисуй их так, что бы покраска наносилась не только на корпус, но и на башню. Уверен, за это тебе все оставшиеся 800 человек игроков будут очень благодарны.
#7
Posted 21 January 2018 - 07:39 AM
Dreamer01, 18 January 2018 - 07:11 AM, написал:
Всем кто писал выше: А теперь представьте что хозяева игры предложили вам выбор: что добавлять в игру, Теслу или этого вот Кузнеца?
По поводу Френсиса: Бортовые экраны выглядят просто ужасно, и в ширину он слишком растянут. По-моему его края надо немного… схлопнуть. И сгладить бортовые экраны. Колёса по правому борту (надеюсь на них не предъявят за использование в коммерческом проекте) смотрят задом наперёд. Насколько я знаю шины этими клиньями вперёд смотреть должны, и только самые задние колёса – клиньями назад. Ну и самое главное: по-моему, Френсису не хватает очевидной детали – крышки, которая прикрывала бы орудие вместе с той «ямой» в которой оно находится и раскрывалась при нажатии на Шифт, такой как у Искандера над ракетами. Уверен, от сходства с Искандером все кипятком писать будут.
По поводу Кузнеца: Он, конечно, выглядит серьёзно и за что его так обругали я не понимаю. Но я ничуть не удивлюсь если из-за такого количества мелких деталей он начнёт ощутимо тормозить игру. Возможно некоторые детали придётся просто нарисовать на корпусе или убрать вообще. Ну и явно стоит полностью переработать башню: Выглядит она слишком примитивно. Орудия (интересно, как эта балыба будет вписываться в каноничный облик слабенького инженера?) расположены слишком низко и не смогут вести огонь по разведам, подъехавшим впритык. Надо поднять их повыше. И ещё, башня выглядит так, будто орудие может поворачиваться в вертикальной проекции на 180 градусов, интересно, зачем? Девяноста вполне хватит. Плюс на самих пушках нет ничего похожего на разрядник ЭМ-блока, который у инженеров спарен с основным орудием.
Я считаю, что с описанными мной доработками для уровня теперешнего Metal War Online обе машины вполне хороши. О том что добавлять их в игру никто не будет я молчу. Сам am1g0 в предыдущей теме про Френсис достаточно понятно объяснил, как и насколько им интересны такие инициативы. А так осталось только обшить их приличной текстурой, как-то конвертировать в нормальный формат (так что бы они не превратились в процессе в неведомую крякозябру), заанимировать, отрендерить и вписать в игру, добавив им соответствующий код. Если хотя бы половина из этого тебе под силу, то вот тебе предложение: попробуй выпросить у хозяев игры оригинальные модели техники и дорисуй их так, что бы покраска наносилась не только на корпус, но и на башню. Уверен, за это тебе все оставшиеся 800 человек игроков будут очень благодарны.
По поводу Френсиса: Бортовые экраны выглядят просто ужасно, и в ширину он слишком растянут. По-моему его края надо немного… схлопнуть. И сгладить бортовые экраны. Колёса по правому борту (надеюсь на них не предъявят за использование в коммерческом проекте) смотрят задом наперёд. Насколько я знаю шины этими клиньями вперёд смотреть должны, и только самые задние колёса – клиньями назад. Ну и самое главное: по-моему, Френсису не хватает очевидной детали – крышки, которая прикрывала бы орудие вместе с той «ямой» в которой оно находится и раскрывалась при нажатии на Шифт, такой как у Искандера над ракетами. Уверен, от сходства с Искандером все кипятком писать будут.
По поводу Кузнеца: Он, конечно, выглядит серьёзно и за что его так обругали я не понимаю. Но я ничуть не удивлюсь если из-за такого количества мелких деталей он начнёт ощутимо тормозить игру. Возможно некоторые детали придётся просто нарисовать на корпусе или убрать вообще. Ну и явно стоит полностью переработать башню: Выглядит она слишком примитивно. Орудия (интересно, как эта балыба будет вписываться в каноничный облик слабенького инженера?) расположены слишком низко и не смогут вести огонь по разведам, подъехавшим впритык. Надо поднять их повыше. И ещё, башня выглядит так, будто орудие может поворачиваться в вертикальной проекции на 180 градусов, интересно, зачем? Девяноста вполне хватит. Плюс на самих пушках нет ничего похожего на разрядник ЭМ-блока, который у инженеров спарен с основным орудием.
Я считаю, что с описанными мной доработками для уровня теперешнего Metal War Online обе машины вполне хороши. О том что добавлять их в игру никто не будет я молчу. Сам am1g0 в предыдущей теме про Френсис достаточно понятно объяснил, как и насколько им интересны такие инициативы. А так осталось только обшить их приличной текстурой, как-то конвертировать в нормальный формат (так что бы они не превратились в процессе в неведомую крякозябру), заанимировать, отрендерить и вписать в игру, добавив им соответствующий код. Если хотя бы половина из этого тебе под силу, то вот тебе предложение: попробуй выпросить у хозяев игры оригинальные модели техники и дорисуй их так, что бы покраска наносилась не только на корпус, но и на башню. Уверен, за это тебе все оставшиеся 800 человек игроков будут очень благодарны.
#10
Posted 22 March 2022 - 02:51 AM
ParlamenTT, 02 February 2018 - 18:08 PM, написал:
Во 1 все делал Я.Во 2 да есть сходство с искандером но нет не он.По поводу крышки работаю.А вот экраны никак... тут увы...Как вариант можно убрать вообще....И сделать ток спереди и сзади как у троля....