СПК (снайперский передвижной комплекс)
По словам Gaid, СПК должен быть больше, медленнее и крепче БШМ. Следовательно он имел ввиду тяжелую машину истребеления всего живого: медленную, мощную, требующую эскорта и очень дорогую (как арта или дороже) машину. Но ведь любимая нами игра отличается своей динамикой и простотой, получением веселья от игры! Следовательно, предложенный Gaid агрегат, не вписывается в рамки MWO. Но кто сказал, что истребитель машин должен быть тяжелым? Ведь главная цель снайпера - поражать противника (пусть и не за 1 удар) с занятой позиции, на большой дистанции, оставаясь незамеченным. Я предлагаю ввести в игру МСБ* (мобильная снайперская батарея*). Целью этого класса техники будет расстрел противника на дальних дистанциях. Чтобы принести максимальную пользу команде, снайперу надо будет быстро занять позицию, а после этого начать изнурять противника своим орудием. А теперь более табличные характеристики:
- Дизайн: орудие поворачивается на 45 градусов в обе стороны (для всех уровней), причем все работает как у МАК: если машина стоит - можно осуществлять наводку, если едет - орудие неподвижно. Сам МСБ* приземист, орудие в массивной башне (больше и "проще", чем у Шторма), не поворачивающейся на 360 градусов.
- Размер: аналогичем ТИП'у своего уровня. Большая башня.
- Скорость: аналогична ТИП'у своего уровня или чуть больше.
- Орудие: аналогичное БШМ своего уровня, только больше бронепробиваемость, скорострельность и точность. Дополнительное орудие - самонаводящиеся ракеты как у БРМ аналогичного уровня.
- Броня: на корме и бортах как у БРМ, на лбу как у ТИП.
- Радар: немного мощнее, чем на любом другом радаре аналогичного уровня.
- Борткомпьютер и ходовая: полная аналогия с ТИП того же уровня.
Тему про этот класс создал PlayerX. Он говорил про некий агрегат, вооруженный пилами, механическими руками, шипами и.т.д. Сначала мне это показалось абсурдом, но потом я представил себе ЭМ-блоки на этой машине, но они не лечили союзников, а выводили из строямодули и ломали обшивку при соприкосновении... Но такую функцию смогут выполнять и БШМ (когда в игре появится таран), но идея машины исключительно для ближнего боя мне очень понравилась... Я долго думал и решение оказалось простым как валенок! Такие машины использовались еще во 2МВ. Огнеметы! Еще подумав, я представил как должна выглядеть МББ* (машина ближнего боя*). Несмотря на высокую динамику игры, я представил ее себе медленной и плохо защищенной. Чтобы принести максимальную пользу команде, нужно будет договориться с товарищами, чтобы они вас сопровождали. Функцией, которую будет хорошо выполнять наш огнемет - уничтожение вражеской базы. А теперь более табличные характеристики:
- Дизайн: нечто среднее между МАК и БШМ по внешнему виду (неуклюж как МАК, но выглядит сурово, как БШМ).
- Размер: чуть длинее БШМ (нужно впихнуть куда то емкости с напалмом).
- Скорость: как у МАК аналогичного уровня или чуть медленнее.
- Орудие: огнемет: стреляет как тепловая установка, только надо луч заменить на пламя и повысить урон для атаки базы (стойкость базы перед огнеметом сделать маленькой). ну еще можно использовать или радугастрел XD. Дополнительное орудие то же, что и на МАК аналогичного уровня.
- Броня: как у МАК аналогичного уровня или чуть меньше.
- Радар: немного слабее, чем на любом другом радаре аналогичного уровня.
- Борткомпьютер и ходовая: полная аналогия с МАК того же уровня.
Изменено: Claiomh_Serco, 07 Ноябрь 2012 - 11:53