Jump to content

Metal War Online

 

[Улучшение]Класс разведчик.


  • This topic is locked This topic is locked
22 replies to this topic

#1 DEICIDE

DEICIDE

    Сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 139 posts

Posted 21 December 2012 - 10:32 AM

Почему бы не сделать дополнение к разведчику? Разведы предназначены для поиска противника, но заметил врага, считай что сам замечен. А значит превратился в груду металла практически в момент. Предлагаю вместо того чтобы резать арту и слушать недовольства сделать разведу модуль, который сделает из разведа подобие камикадзе. Например развед находит арту, пытается её уничтожить, но его уничтожают первым. Тогда раздаётся импульсный взрыв от импульсной бомбы, которую несёт развед. Взрыв не наносит урона, но выводит из строя все модули той же арты. После чего у артиллериста пропадёт желание сидеть и грызть семки, а появится стремление скрыться, что добавит динамики в игру. Если идея понравилась, то предлагаю рассмотреть характеристики и улучшения разведов, идею додумать, а арте предлагаю вернуть старые характеристики.


P.S. танкистам. Такого в WoT нет и не будет.

Edited by DEICIDE, 21 December 2012 - 10:52 AM.


#2 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,205 posts

Posted 21 December 2012 - 11:03 AM

бред

#3 DEICIDE

DEICIDE

    Сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 139 posts

Posted 21 December 2012 - 11:18 AM

Прочитать сообщениеAgatademon, 21 December 2012 - 11:03 AM, написал:

бред
Естественно артоводу не нравится. Но ты не один. Твоих доводов одним словом не понять.

#4 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2,313 posts

Posted 21 December 2012 - 11:26 AM

Это предложение, а не улучшение. Улучшение - это "я считаю, что сообщения в чате неконцептуально высвечиваются", а тут другое. Это один.
И два - есть вот такая вот тема у нас:
http://mwogame.com/f...ли-предложения/
)

#5 flosfluf

flosfluf

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 176 posts

Posted 21 December 2012 - 11:31 AM

Прочитать сообщениеDEICIDE, 21 December 2012 - 11:18 AM, написал:

Естественно артоводу не нравится. Но ты не один. Твоих доводов одним словом не понять.
вообще то задумка в принципе хороша,обе стороны получат и плюсы и минусы,мне бы тоже конечно не хотелось что бы арта опять всех косила как коса траву ( ,сделать и потестить

#6 DEICIDE

DEICIDE

    Сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 139 posts

Posted 21 December 2012 - 12:02 PM

Прочитать сообщениеBoozing, 21 December 2012 - 11:26 AM, написал:

Это предложение, а не улучшение. Улучшение - это "я считаю, что сообщения в чате неконцептуально высвечиваются", а тут другое. Это один.
И два - есть вот такая вот тема у нас:
http://mwogame.com/f...ли-предложения/
)
Понял. Учту. Просто зто первый форум на котором я что-то пишу. Впредь постараюсь не накосячить.

Edited by DEICIDE, 21 December 2012 - 12:04 PM.


#7 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,205 posts

Posted 21 December 2012 - 12:11 PM

Прочитать сообщениеflosfluf, 21 December 2012 - 11:31 AM, написал:

вообще то задумка в принципе хороша,обе стороны получат и плюсы и минусы,мне бы тоже конечно не хотелось что бы арта опять всех косила как коса траву ( ,сделать и потестить
хорошая задумка? в чем? модули и так ломаются на раз. 1-2 попадания с инженера и все, 100% один из важных модулей подбит. а тут еще и разведчики будут пакостить, вы кстати учитывайте что БРМы 3-4 уровня 100% доезжают до арты. получается что арта будет приносить пользу ровно 1-2 выстрела. а потом можно убиваться. пусть тогда ломает ВСЕМ врагам модули.

#8 DEICIDE

DEICIDE

    Сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 139 posts

Posted 21 December 2012 - 12:21 PM

Прочитать сообщениеAgatademon, 21 December 2012 - 12:11 PM, написал:

хорошая задумка? в чем? модули и так ломаются на раз. 1-2 попадания с инженера и все, 100% один из важных модулей подбит. а тут еще и разведчики будут пакостить, вы кстати учитывайте что БРМы 3-4 уровня 100% доезжают до арты. получается что арта будет приносить пользу ровно 1-2 выстрела. а потом можно убиваться. пусть тогда ломает ВСЕМ врагам модули.
Арта была приведна, как пример. Модули у всех одинаковы. Характеристики разные.

#9 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,205 posts

Posted 21 December 2012 - 13:03 PM

на вскидку у арты самые ватные =/ на БШМе вчера катался 3 попадания паладина модули в порядке, от того же паладина по арте 1 выстрел 1 поломка =(
п.с. если и делать тогда сбалансировать арту/разведчика так что бы шансы доехать до арты (а это почти убить) были порядка 50%

Edited by Agatademon, 21 December 2012 - 13:04 PM.


#10 Aido

Aido

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • PipPipPip
  • 341 posts

Posted 21 December 2012 - 13:48 PM

Эм идея вообще не продумана) Я на арте первым делом буду выносить разведов теперь, чтобы они своим в команде модули ломали, а если увижу тебя, то в лепёшку разобьюсь но всегда буду рядом с тобой разведов твоих разносить))

#11 DEICIDE

DEICIDE

    Сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 139 posts

Posted 21 December 2012 - 14:15 PM

Прочитать сообщениеAido, 21 December 2012 - 13:48 PM, написал:

Эм идея вообще не продумана) Я на арте первым делом буду выносить разведов теперь, чтобы они своим в команде модули ломали, а если увижу тебя, то в лепёшку разобьюсь но всегда буду рядом с тобой разведов твоих разносить))
Идея только предложена. Если понравится, то уже продумывать и развивать стоит.

#12 DEICIDE

DEICIDE

    Сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 139 posts

Posted 23 December 2012 - 15:47 PM

Просьба модераторам перенести эту тему в "Предложения".

#13 veeeeee

veeeeee

    Новобранец

  • Members
  • 4 posts

Posted 19 February 2013 - 23:51 PM

Можете повысеть прочность всем БРМ на 500 а то дисболанс получается с 4 выстрелов выносять

#14 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPip
  • 472 posts

Posted 20 February 2013 - 03:03 AM

Прочитать сообщениеveeeeee, 19 February 2013 - 23:51 PM, написал:

Можете повысеть прочность всем БРМ на 500 а то дисболанс получается с 4 выстрелов выносять
В каждой теме решил это написать?

#15 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,442 posts

Posted 20 February 2013 - 03:17 AM

Еще пишет вконтакте)

#16 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPip
  • 987 posts

Posted 20 February 2013 - 04:26 AM

Ну торнадо 100% хп надо добавлять. Хотя бы 600 до уровня аска.

#17 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,205 posts

Posted 20 February 2013 - 06:55 AM

ничего торнадо не нужно добавлять, руки надо прямить тем кто на торнадо, я на нем по 8-10к очков за бой набивал, и все норм

#18 Phantom9700

Phantom9700

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • PipPipPip
  • 319 posts

Posted 20 February 2013 - 12:06 PM

мое жирное ИМХО:
хп разведам добавлять ни в коем случае не надо (а то получится маленький БШМ, а не БРМ)
разведам можно подкинуть скорости, скажем всем по 10-20 км/ч.
и разведам нужно подкинуть незаметности, развед должен видеть врага, но враг его видеть не должен, иначе это не развед (скажем если радиус обнаружения противника у разведа 200 метров, то разведа должны заметить только на 100. просто как пример)

P.S. камикадзе - бред. (или я в бой зашел чтобы умереть?)

Edited by Phantom9700, 20 February 2013 - 12:10 PM.


#19 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPip
  • 472 posts

Posted 20 February 2013 - 12:41 PM

Прочитать сообщениеPhantom9700, 20 February 2013 - 12:06 PM, написал:

мое жирное ИМХО:
хп разведам добавлять ни в коем случае не надо (а то получится маленький БШМ, а не БРМ)
разведам можно подкинуть скорости, скажем всем по 10-20 км/ч.
и разведам нужно подкинуть незаметности, развед должен видеть врага, но враг его видеть не должен, иначе это не развед (скажем если радиус обнаружения противника у разведа 200 метров, то разведа должны заметить только на 100. просто как пример)

P.S. камикадзе - бред. (или я в бой зашел чтобы умереть?)
Антирадар в помощь.

#20 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,205 posts

Posted 20 February 2013 - 13:06 PM

анти-радар действительно все проблемы с заметностью решает.
главное для БРМа это скорость и маневренность, сейчас на 4м лвл она у всех машин 300, разведчику ее минимум до 600 нужно повышать.