6
Новый МАК - Ранг 5
Started by
Сергей VBprоffi Бабаев
, Jan 30 2014 15:57 PM
179 replies to this topic
#41
Posted 01 February 2014 - 05:05 AM
На вид мощная и более проворливая (хотя бы, чем тот же Басилиск).
В общем, ждём-с)
В общем, ждём-с)
#42
Posted 04 February 2014 - 22:15 PM
Просто класс! Слов нет... Модеры постарались..
#45
Posted 09 February 2014 - 13:46 PM
volldark, 30 January 2014 - 16:26 PM, написал:
Нефиговый такой крейсер, действительно уже похож на грузовик. Если будет лупить дальше чем на км (по всем меркам 1000 метров - это смешно) то заберу две. Только скажите, какого лешего опять колёса задом на перёд поставили?
дак как же еще? счас урезали дальность потом увеличат заднюю скорость еще подрежут дальность и в конце концов будет бита вместо пушки и радиус взрыва еще процов на 50 увеличат. чудо арт название пойдёт
144, 04 February 2014 - 22:24 PM, написал:
1раз в 2 минуты и лететь будет пол итнуты и всех врагов устно и визуально опевестит о том что счас там рванет мб еще и зону оцепит чтоб никто не ехал туда и ездить будет как детский велик (3колеска)и в добавок я заметил тенденцию прибавлять время постановки в состояние стрельбы и обратно секунд 20-30 будет раскладываться
nokiek, 30 January 2014 - 18:14 PM, написал:
хочу Светлану в доп.орудие
Edited by serv43, 09 February 2014 - 13:45 PM.
#46
Posted 10 February 2014 - 14:43 PM
#47
Posted 10 February 2014 - 14:48 PM
О! Разнообразие допорудий? Гут)) И СЗО присутствует. Ждемс
#48
Posted 10 February 2014 - 14:55 PM
Машина понравилась, красиво, и доп орудий куча. Хотя я и против СЗО....ей стрелять нельзя в свернутом состоянии
Edited by Dezrow, 10 February 2014 - 14:55 PM.
#49
Posted 10 February 2014 - 23:51 PM
главное что бы характеристики были продуманными, и васю не понерфили.
Не прощу нерф крузайдера
Не прощу нерф крузайдера
Edited by Maxua, 10 February 2014 - 23:52 PM.
#51
Posted 11 February 2014 - 04:49 AM
красиво получается.. ждем!
#52
Posted 11 February 2014 - 11:12 AM
#53
Posted 11 February 2014 - 15:17 PM
Офигенный аппарат. Хоть не похож на шарик с колёсами. А если ещё и дамажить будет нехило ....
#54
Posted 11 February 2014 - 15:49 PM
144, 11 February 2014 - 15:17 PM, написал:
Офигенный аппарат. Хоть не похож на шарик с колёсами. А если ещё и дамажить будет нехило ....
"самый острый клинок против непробиваемых доспехов"
Как на счёт плазменной пушки с дальностью стрельбы 3 км и уроном 15000 - сваншотит любого через всю карту
Почему предлагаю такой бред?
потому что инж 6 уровня сейчас вносит серьёзный дисбаланс в игру и его надо как то уравновесить - моё предложение как раз позволит это сделать - универсальная арта нагибатор всего и вся прям как новый иж.
#56
Posted 11 February 2014 - 15:52 PM
Либо дальнобойно-скорострельную пушку, либо с высоким уроном и каким нибудь эффектом для более близкого расстояния может подойти...
Edited by Chrizalid, 11 February 2014 - 15:52 PM.
#57
Posted 11 February 2014 - 15:55 PM
144, 11 February 2014 - 15:51 PM, написал:
Это же сколько соплей и слёз появится??? Форум утонет.
Edited by Maxua, 11 February 2014 - 15:55 PM.
#58
Posted 12 February 2014 - 19:53 PM
Дисбаланс в игре жуткий так что водить надо не только ,, универсальную арту нагибатор""но и разведа 6.
#59
Posted 13 February 2014 - 01:31 AM
_KIM_, 12 February 2014 - 19:53 PM, написал:
но и разведа 6.
А вот разведа не надо. Добавление его будет иметь смысл только если добавят БШМ и МАК 6 ранга.
Уж ни думаете ли вы что БРМ 6 уровня будет инжей нагибать? Разумеется нет, эти разведы обязательно будут новую арту 5 ранга распиливать (мол арта серьеёзный противник и надо от неё избавиться), и одной плюхой бастион в ангар отправить, а уж потом всех остальных. В итое повторится ситуация как с инжем 6 уровня и надо будет вводить что то ещё более мощное чтобы уравновесить нового разведа (например БШМ 7 ранга и тд и тп - порочный круг), что в результате приведёт к потере и так почти несуществующего баланса, а оставшиеся ветераны увидят конец проекта и вспомнят сколько денег в дотат вложили.
Что бы этого не было в добавлении техники нужно пользоваться принципом "разумной необходимости" - в каждом ранге должно быть равное количесво машин разных классов. Тогда будет соблюдён хоть какой то баланс.
Принцип "разумной необходимости" - основа любого достойного начинания, будь то игра или мод для какой-нибудь игры. С уважением, модостроитель для игр серии X (X3 Reunion, X3 Terran Conflict)
Edited by Maxua, 13 February 2014 - 01:43 AM.
#60
Posted 13 February 2014 - 03:14 AM
Шикарная машинка! Жду с нетерпением! Кстати, известна приблизительная дата ввода?
В контакте уже голосуют за эскиз "шестого" разведа - все будет скорее, чем кажется
_KIM_, 12 February 2014 - 19:53 PM, написал:
Дисбаланс в игре жуткий так что водить надо не только ,, универсальную арту нагибатор""но и разведа 6.
В контакте уже голосуют за эскиз "шестого" разведа - все будет скорее, чем кажется