1
несколько новых идей на обсуждение)
Начато
Inkvi3iTop
, Апр 26 2014 22:11
6 ответов в теме
#1
Опубликовано 26 Апрель 2014 - 22:11
Привет друзья) играю в игру и фанатею по маленьку) но хотелось бы внести несолько интересностей, которые предоставляю на обсуждение)
по пунктам:
1) Добавить ради интереса урон от сталкновения, - на мой взгляд это сделает игру более реалистичной. Количество урона естественно будет высчитываться из расчета массы машины и скорости при столкновении, урон в борт будет само собой самым чувствительным. При лобовом столкновении естественно будет если таранящая машина тоже будет получать некоторый урон, что само собой делает актуальным добавить в игру пункт 2...
2) защитные дуги - устанавливаются на бампер дабы убрать получаемый урон машины при лобовом столкновении!
3) Исходя из двух предидущих пунктов думаю было бы интересно добавить новый класс машин которые можно назвать например "машина активной атаки", суть которых будет в нанесении как раз таки основного урона при помощи тарана) Следовательно - защитные дуги им не нужны ибо их лобовая броня изначально должна быть приспособленна к активным атакам на таран.
По габаритам такая машина должна думаю примерно ровняться броне-машинам, ну и по скорости примерно тоже. Вооружение можно поставить более облегченное.
Спец способности думаю можно сделать:
либо "Комулитивный Удар" - т. е. нажимая на "1" мы активируем данную способность которая срабатывает при лобовом столкновении с противником усиливая урон не зависимо в какое место был произведен удар. Соответственно после удара для активации возможности последующего удара должно пройти некоторое время, допустим 20 - 30 сек.
либо "Активный Таран" - т. е. при столкновении с более тяжелой техникой, которая думаю по законам физики не должна особо отлетать при подобном ударе, вполне можно использовать. А именно - на машине могут стоять впереди некое подобие отбойников или буров, которые активируются все той же клавишей "1" и наносят урон противнику непосредственно во время прямого контакта ввиде лобового давления автомобилем, так же допустим в течение 10-20 сек. с последующей перезарядкой возможности.
либо можно создать на первом уровне автомобиль с обоими функциями и возможности выбора для боя одной из функций и в последующем при развитии оставляя только одну из выбранных.
4) "Машина Защиты" или "Машина Обороны" - самая тяжолая, самая медленная, самая бронированная машина) в чем её фишка? На ней могут быть установлены орудия которые стоят на машинах поддержки, но при этом бить они будут не навесным огнем, а прямой наводкой, после чего естественно долго перезаряжаться) Дополнительным орудием можно поставить ракеты как на броне-машинах, соответственно и скорость поворота башни думаю тоже сойдет такая же медленная. А спец-возможность же сделать "активную турель" - а именно пулемет который будет появляться на макушке башни и самостоятельно наносить урон по ближайшим активным целям, - само наводящаяся и более подвижная турелька, активизируемая кнопкой "1" раз в 30-40- 60 сек.
5) МИНЫ - думаю многие играющие на разведчиках и инжинерах думали о такой возможности - "кинуть бы преследователю "какашку" под колеса))) Думаю можно было бы добавить их как недорогой расходник) простая мина может наносить некоторый урон на усмотрение разрабов, а голдовая убивать наверняка)
6) Диактивирующий Импульс - а именно, тоже расходник который при активации на ограниченном радиусе от автомобиля глушит двигателя всех оказавшихся игроков на 3-5 сек. что уверен может создать в игре огромные возможности для переломных моментов)
7) БОМБА - ну это такой прикольный расходник, первым нажатием на него активирует часовой механизм от 5 до 10 сек. вторым нажатие производит сброс. При взрыве бомба наносит значительный урон всем кто окажеться в радиусе поражения, в том числе и носителю!
В чем прикол?
Допустим вы разведчик, добрались да вражеской базы а там много больших дяденег стоят на готове рвать и метать врагов! Скидываете им такой подарочек и убегаете, они все значит получают урон, а ваши более медленные союзники к этому времени подоспевшие добивают выживших)
Или второй вариант, едешь себе такой с бомбочкой, а тут враги со всех сторон вдруг вылетают и понимаешь живым не отпустят, и активируешь всем на зло свое "последнее слово" и вроде они думают что порвали тебя уже практически как тузики грелку, но происходит неожиданный БА-БАХ и ты забираешь с собой в ад 2-3 врагов!
8) Термитные Снаряды - как альтернативы замораживающим выстрелам для инженеров. А именно как вариант можно сделать для инженеров первого уровня обе возможности на выбор как описывал вариант с возможностями для машины в пункте 3, с последующим определением развития для дальнейших машин.
Что представляют из себя "Термитные Снаряды" - так же как и замораживающие активируемая способность, при выстреле наносят незначительный урон, но с последующим сопутствующим уроном, подобно как если бы технику подожгли! соответственно сила сопутствующего урона зависела бы от количества попаданий.
по пунктам:
1) Добавить ради интереса урон от сталкновения, - на мой взгляд это сделает игру более реалистичной. Количество урона естественно будет высчитываться из расчета массы машины и скорости при столкновении, урон в борт будет само собой самым чувствительным. При лобовом столкновении естественно будет если таранящая машина тоже будет получать некоторый урон, что само собой делает актуальным добавить в игру пункт 2...
2) защитные дуги - устанавливаются на бампер дабы убрать получаемый урон машины при лобовом столкновении!
3) Исходя из двух предидущих пунктов думаю было бы интересно добавить новый класс машин которые можно назвать например "машина активной атаки", суть которых будет в нанесении как раз таки основного урона при помощи тарана) Следовательно - защитные дуги им не нужны ибо их лобовая броня изначально должна быть приспособленна к активным атакам на таран.
По габаритам такая машина должна думаю примерно ровняться броне-машинам, ну и по скорости примерно тоже. Вооружение можно поставить более облегченное.
Спец способности думаю можно сделать:
либо "Комулитивный Удар" - т. е. нажимая на "1" мы активируем данную способность которая срабатывает при лобовом столкновении с противником усиливая урон не зависимо в какое место был произведен удар. Соответственно после удара для активации возможности последующего удара должно пройти некоторое время, допустим 20 - 30 сек.
либо "Активный Таран" - т. е. при столкновении с более тяжелой техникой, которая думаю по законам физики не должна особо отлетать при подобном ударе, вполне можно использовать. А именно - на машине могут стоять впереди некое подобие отбойников или буров, которые активируются все той же клавишей "1" и наносят урон противнику непосредственно во время прямого контакта ввиде лобового давления автомобилем, так же допустим в течение 10-20 сек. с последующей перезарядкой возможности.
либо можно создать на первом уровне автомобиль с обоими функциями и возможности выбора для боя одной из функций и в последующем при развитии оставляя только одну из выбранных.
4) "Машина Защиты" или "Машина Обороны" - самая тяжолая, самая медленная, самая бронированная машина) в чем её фишка? На ней могут быть установлены орудия которые стоят на машинах поддержки, но при этом бить они будут не навесным огнем, а прямой наводкой, после чего естественно долго перезаряжаться) Дополнительным орудием можно поставить ракеты как на броне-машинах, соответственно и скорость поворота башни думаю тоже сойдет такая же медленная. А спец-возможность же сделать "активную турель" - а именно пулемет который будет появляться на макушке башни и самостоятельно наносить урон по ближайшим активным целям, - само наводящаяся и более подвижная турелька, активизируемая кнопкой "1" раз в 30-40- 60 сек.
5) МИНЫ - думаю многие играющие на разведчиках и инжинерах думали о такой возможности - "кинуть бы преследователю "какашку" под колеса))) Думаю можно было бы добавить их как недорогой расходник) простая мина может наносить некоторый урон на усмотрение разрабов, а голдовая убивать наверняка)
6) Диактивирующий Импульс - а именно, тоже расходник который при активации на ограниченном радиусе от автомобиля глушит двигателя всех оказавшихся игроков на 3-5 сек. что уверен может создать в игре огромные возможности для переломных моментов)
7) БОМБА - ну это такой прикольный расходник, первым нажатием на него активирует часовой механизм от 5 до 10 сек. вторым нажатие производит сброс. При взрыве бомба наносит значительный урон всем кто окажеться в радиусе поражения, в том числе и носителю!
В чем прикол?
Допустим вы разведчик, добрались да вражеской базы а там много больших дяденег стоят на готове рвать и метать врагов! Скидываете им такой подарочек и убегаете, они все значит получают урон, а ваши более медленные союзники к этому времени подоспевшие добивают выживших)
Или второй вариант, едешь себе такой с бомбочкой, а тут враги со всех сторон вдруг вылетают и понимаешь живым не отпустят, и активируешь всем на зло свое "последнее слово" и вроде они думают что порвали тебя уже практически как тузики грелку, но происходит неожиданный БА-БАХ и ты забираешь с собой в ад 2-3 врагов!
8) Термитные Снаряды - как альтернативы замораживающим выстрелам для инженеров. А именно как вариант можно сделать для инженеров первого уровня обе возможности на выбор как описывал вариант с возможностями для машины в пункте 3, с последующим определением развития для дальнейших машин.
Что представляют из себя "Термитные Снаряды" - так же как и замораживающие активируемая способность, при выстреле наносят незначительный урон, но с последующим сопутствующим уроном, подобно как если бы технику подожгли! соответственно сила сопутствующего урона зависела бы от количества попаданий.
#2
Опубликовано 26 Апрель 2014 - 22:28
фигня.. мины бомбы это слишком, можно заминировать подходы к базе и флагу, а подходов там не много и они очень узкие.. новые машинки тоже и бампер тоже в топку
первое предложение только норм.. и я бы ещё добавил урон от наезда.. наехал на тяже или арте на разведчика и раздавил его нахрен! вот было бы норм, а то совсем обнаглели они, проезжают прямо под тобой без какого-либо вреда для себя
и надо урон по союзникам добавить, а то арта шмаляет по толпе своих и чужих а дамажит только врагов, такого в реале не бывает и тут не должно
первое предложение только норм.. и я бы ещё добавил урон от наезда.. наехал на тяже или арте на разведчика и раздавил его нахрен! вот было бы норм, а то совсем обнаглели они, проезжают прямо под тобой без какого-либо вреда для себя
и надо урон по союзникам добавить, а то арта шмаляет по толпе своих и чужих а дамажит только врагов, такого в реале не бывает и тут не должно
Изменено: Ahanovskiy, 26 Апрель 2014 - 22:35
#3
Опубликовано 26 Апрель 2014 - 23:15
Inkvi3iTop, on 26 Апрель 2014 - 22:11 , said:
Spoiler
2) -
3) -
4) -
5) -
6) -
7) -
8) -
Вот серьёзно, кроме первого ничего и не порадовало из предложенного..
Мины, бомбы, термитные снаряда - считай аналогия того, что есть сейчас.
Но спасибо за предложения)
Изменено: Shizik, 26 Апрель 2014 - 23:15
#7
Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 16:18
Тема устарела.
Закрыто.
Закрыто.