Jump to content

Metal War Online

 

Маневренность нужна ли она?


  • This topic is locked This topic is locked
19 replies to this topic

Poll: Нужна ли маневренность в игре? (25 member(s) have cast votes)

Нужна ли маневренность в игре?

  1. нет (4 votes [16.00%] - View)

    Percentage of vote: 16.00%

  2. нужна как показатель, качать ее не вижу смысла! (4 votes [16.00%] - View)

    Percentage of vote: 16.00%

  3. Voted да (17 votes [68.00%] - View)

    Percentage of vote: 68.00%

Vote

#1 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 201 posts

Posted 20 September 2015 - 21:06 PM

Замечали ли вы разницу между стоковой маневренности от топовой? Нужен ли этот показатель в игре? Помогал ли он вам в игре?

Лично мне нет?

P.S мне кажется при запили анранга надо было этот вопрос задавать, а не куда будет смотреть машинка))

Edited by -FLASH-, 20 September 2015 - 21:07 PM.


#2 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPip
  • 780 posts

Posted 20 September 2015 - 21:08 PM

На разведах это не сильно играет роли, а вот тяжам и арте очень важен. Ну и инженерам чуток.

#3 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 201 posts

Posted 20 September 2015 - 21:13 PM

на скорпе не почувствовал я разницу, как и на басте

И за чем арте маневренность?

Edited by -FLASH-, 20 September 2015 - 21:14 PM.


#4 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPip
  • 780 posts

Posted 20 September 2015 - 21:28 PM

Чтобы быть поворотливее. Для чего же ещё))

#5 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 201 posts

Posted 20 September 2015 - 21:34 PM

View PostAmaΙexus, on 20 September 2015 - 21:28 PM, said:

Чтобы быть поворотливее. Для чего же ещё))
зачем арте быть поворотливей???? Приехал встал на место и все!!!!! Я понимаю если сток маневренность которая сейчас у арты а когда вкачал ее в топ она стала как у бастиона тогда другое дело! А на даный момент это бесполезный показатель!!!

#6 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPip
  • 780 posts

Posted 20 September 2015 - 21:38 PM

View Post-FLASH-, on 20 September 2015 - 21:34 PM, said:

зачем арте быть поворотливей???? Приехал встал на место и все!!!!! Я понимаю если сток маневренность которая сейчас у арты а когда вкачал ее в топ она стала как у бастиона тогда другое дело! А на даный момент это бесполезный показатель!!!
Арта не всегда стоит на месте. И иногда маневренность здорово помогает быстрее повернуться

#7 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 201 posts

Posted 20 September 2015 - 21:42 PM

ты чувствуешь разницу? если да, то на какой арте?

Edited by -FLASH-, 20 September 2015 - 21:43 PM.


#8 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5,114 posts

Posted 20 September 2015 - 21:45 PM

Показатель нужный. По сути это как быстро и под каким углом машина войдёт в поворот. В пустыне не особо важно, а вот в городе завернуть за угол бывает проблематично с управляемостью сарая на колёсах (особенно если спёр флаг и за машиной несутся пара злых противников :D).

#9 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 201 posts

Posted 20 September 2015 - 21:54 PM

Серьезно??!!! то есть ты когда спер флаг и за тобой несутся злые противники тебя спасет меневреность???? или ты на стоковой ты не сможешь уехать?

#10 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPip
  • 780 posts

Posted 20 September 2015 - 22:01 PM

View Post-FLASH-, on 20 September 2015 - 21:54 PM, said:

Серьезно??!!! то есть ты когда спер флаг и за тобой несутся злые противники тебя спасет меневреность???? или ты на стоковой ты не сможешь уехать?
В общем, возьми любую тачку, которая прокачана в топ, и поставь ей стоковую маневренность. И погоняй так. Затем возьми топовый модуль маневренности и заново прокатись. Уверен, ты почувствуешь разницу.

#11 Youdjin

Youdjin

    Сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 118 posts

Posted 20 September 2015 - 22:10 PM

У меня самый быстрый скорпион и с тойжей окраской идет моневренность!
Если развед будет бить в зад ты за секунду развернешься и с плюхи грохнишь его.
ниже есть жалоба виктана типа тяжело бить раведа! Он незадумался о том типо взял окраску на баста + 20 брони и повернутса неможет! Краска должна делать машину как минимум хорошшую в управлении...
Какой смысл ездить на телеге вперед назад!


#12 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 201 posts

Posted 20 September 2015 - 22:32 PM

Попробовал на скорпе не почувствовал разницы вообще!!! что топ, что сток!! один в один! то ли я дурак то ли лыжи не едут))))) на какой техники вы почувствовали разницу в маневренности?

#13 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPip
  • 929 posts

Posted 20 September 2015 - 22:37 PM

View Post-FLASH-, on 20 September 2015 - 22:32 PM, said:

Попробовал на скорпе не почувствовал разницы вообще!!! что топ, что сток!! один в один! то ли я дурак то ли лыжи не едут))))) на какой техники вы почувствовали разницу в маневренности?
бист, сток и топ различаются )
после анрангга разница будет ощутимая

#14 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPip
  • 780 posts

Posted 20 September 2015 - 22:42 PM

View Post-FLASH-, on 20 September 2015 - 22:32 PM, said:

Попробовал на скорпе не почувствовал разницы вообще!!! что топ, что сток!! один в один! то ли я дурак то ли лыжи не едут))))) на какой техники вы почувствовали разницу в маневренности?
Ну не Скорпом же только ограничиваться. В игре 32 машины. Больше, чем у половины тачек будет чувствоваться различие между стоковой и топовой маневренностью.

#15 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 201 posts

Posted 20 September 2015 - 22:42 PM

View PostBHy4ok, on 20 September 2015 - 22:37 PM, said:

бист, сток и топ различаются )
после анрангга разница будет ощутимая

очень на это надеюсь

#16 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPip
  • 929 posts

Posted 20 September 2015 - 22:46 PM

Ну, по сути у меня только на еже топ шасси, никакой различии почти нет. Вот и не купил на остальные

#17 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 201 posts

Posted 21 September 2015 - 02:33 AM

))) полностью согласен!!! посмотрел показатель маневренности у бастиона и скорпиона и у баста топ 145 а у скорпиона 170. А управляемость совсем разная! и тут ............ до меня ............. дошло !!!!))))))) скорпион длинее и растояние между колес разные. Маневренность это либо скорость поворота колес, либо угол поворота колес, либо я вообще запутался)))

но!! все ровно он бесполезный показатель техники))) главное это конструкция техники!!!))

#18 elok1408

elok1408

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • PipPipPip
  • 325 posts

Posted 21 September 2015 - 09:53 AM

View Post-FLASH-, on 20 September 2015 - 21:42 PM, said:

ты чувствуешь разницу? если да, то на какой арте?
На скорпе попробуй. Это показатель угла поворота колёс. Но есть одно но и ты сам это заметил что длина техники разная от этого и вывод. Но если на скорпе резко сдавать назад то ты почувствуешь эту разницу.

Edited by elok1408, 21 September 2015 - 09:56 AM.


#19 TANIR228

TANIR228

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Pip
  • 10 posts

Posted 26 September 2015 - 20:15 PM

View Post-FLASH-, on 20 September 2015 - 21:06 PM, said:

Замечали ли вы разницу между стоковой маневренности от топовой? Нужен ли этот показатель в игре? Помогал ли он вам в игре?

Лично мне нет?

P.S мне кажется при запили анранга надо было этот вопрос задавать, а не куда будет смотреть машинка))


#20 Nostradamus

Nostradamus

    Капитан

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPip
  • 850 posts

Posted 22 January 2016 - 12:01 PM

Похоже тема себя исчерпала. За сим откланиваюсь и закрываю тему))