Jump to content

Metal War Online

 

[Улучшение] Возвышенности на картах [Решено]


  • This topic is locked This topic is locked
6 replies to this topic

#1 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 posts

Posted 18 June 2012 - 22:03 PM

Большой дисбаланс карты - это мост. От туда стрелять можно на него нет. Весь бой сводиться кто 1 заехал на мост того и тапки на остальную мапу все клали от туда и центр и обе базы простреливать можно.

#2 FazoOne

FazoOne

    Ефрейтор

  • Banned
  • Pip
  • 38 posts

Posted 19 June 2012 - 00:57 AM

Присоединяюсь
Особенно АСКи - залетают туда блягодаря скорости, проезжают до базы врага при этом попутно имбаракетами валят вражеских таких же разведчиков, доезжают до базы врага и прячась за профилем бордюра поливают ракетами всех кто внизу - арте и штурмовикам конец

#3 goodwind

goodwind

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • PipPip
  • 216 posts

Posted 19 June 2012 - 01:02 AM

Предлагаю добавить поболее кочек на карты. Даже не то чтобы кочек, просто «шума» на ровных местах. Потому что создается впечатление будто машина едет по льду. На мелких кочках же она будет подскакивать немного, «играть» подвеской». Если еще и пыль из под колес добавить, то вообще аутентичненько получится.

#4 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 posts

Posted 19 June 2012 - 01:54 AM

View Postgoodwind, on 19 June 2012 - 01:02 AM, said:

Предлагаю добавить поболее кочек на карты. Даже не то чтобы кочек, просто «шума» на ровных местах. Потому что создается впечатление будто машина едет по льду. На мелких кочках же она будет подскакивать немного, «играть» подвеской». Если еще и пыль из под колес добавить, то вообще аутентичненько получится.
Пока физику не поправят-не надо)
Я за небольшие неровности, но это все же городской "зеленый участок", там кочек быть не должно. Если только воронки.

Edited by Greysen, 19 June 2012 - 01:55 AM.


#5 BetO

BetO

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Pip
  • 11 posts

Posted 19 June 2012 - 02:02 AM

По поводу этойже карты с мостом,если случайно тяжолой технике переехать бардюр на подеме на мост можно там застрять и кнопка ®не помогает.
Так же заметил что не хвотает гравитации на мелкой техники уж сильно бросает в верх для ее скорости.

#6 OmegaFM

OmegaFM

    Razgriz Demon

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 posts

Posted 19 June 2012 - 18:38 PM

Проблема в настройке классов и техники, в эстакаде проблемы нет :)
Технику настраиваем.

#7 OmegaFM

OmegaFM

    Razgriz Demon

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 posts

Posted 22 June 2012 - 20:02 PM

View PostBetO, on 19 June 2012 - 02:02 AM, said:

По поводу этойже карты с мостом,если случайно тяжолой технике переехать бардюр на подеме на мост можно там застрять и кнопка ®не помогает.
Так же заметил что не хвотает гравитации на мелкой техники уж сильно бросает в верх для ее скорости.

Исправлено в обновлении 0.5.1.