1
улучьшэние броневика и способность инжэнера
Начато
5645632
, Апр 16 2016 18:04
15 ответов в теме
#1
Опубликовано 16 Апрель 2016 - 18:04
увеличить опыт чтобы игроки атаковали тех кто под поглащением урона стоит еси они поймут что их выгодно атаковать то тяж получит опыт и атакующие тож взаимовыгода а то так все по тяжу палят и все
а к арте я бы преписал способность телепортации)
инжам еще предложыл бы способность неуязвимости на 15 сек кода у них 5%хп
а к арте я бы преписал способность телепортации)
инжам еще предложыл бы способность неуязвимости на 15 сек кода у них 5%хп
#2
Опубликовано 16 Апрель 2016 - 18:31
мои глаза!!!!
Изменено: Morlok2, 16 Апрель 2016 - 18:32
#3
Опубликовано 16 Апрель 2016 - 18:34
Очень дельные предложения .
Spoiler
#4
Опубликовано 17 Апрель 2016 - 04:10
Лучше так как есть.
#5
Опубликовано 17 Апрель 2016 - 11:37
Господи, ударьте его словарем русского языка кто-нибудь
#6
Опубликовано 17 Апрель 2016 - 11:45
Человек, ты че написал?... Я не фига не понял, модераторы : "Кройте тему"
#7
Опубликовано 17 Апрель 2016 - 12:39
Яркий пример нынешних игроков,ни ума,ни фантазии.
#8
Опубликовано 17 Апрель 2016 - 15:16
Evga1996, 17 Апрель 2016 - 13:07 , написал:
Харэ дизморалить человека. Мне кажется, он имел ввиду что-то типо этого: зверю и борею подправить способность. Чтобы когда их били по "бамперу", им давали опыт (наподобие того, как дают опыт остальным тяжам, когда те дают щит и их "подзащитный" получают урон). Также он предлагает, чтоб опыт давали еще и тем, кто бьёт по этому самому "бамперу" (урон не наносишь, но опыт получаешь).
Так-то идея неплохая!
Ну, а про телепортацию арт и неуязвимость инжей это он уже загнул.
Так-то идея неплохая!
Ну, а про телепортацию арт и неуязвимость инжей это он уже загнул.
#10
Опубликовано 17 Апрель 2016 - 18:23
Kaster, 17 Апрель 2016 - 11:45 , написал:
Человек, ты че написал?... Я не фига не понял, модераторы : "Кройте тему"
#11
Опубликовано 17 Апрель 2016 - 19:47
DEDAL, 17 Апрель 2016 - 18:23 , написал:
Идея игрока заключается в том, чтобы увеличить опыт за нанесения урона по технике, которая находится под щитом штурмовиками, тем самым мотивируя игроков стрелять именно по машинам под щитом, а не по штурмовику, который даёт щит. Это позволит штурмовикам получать больше опыта за свои щиты, так как игроки будут стараться стрелять по технике, которая находится под щитом.
#12
Опубликовано 17 Апрель 2016 - 21:18
Evga1996, 17 Апрель 2016 - 15:47 , написал:
Уймись, хлопец. Как же тебе как хочется за счёт других самоутвердиться-то...
#13
Опубликовано 17 Апрель 2016 - 22:21
смысл тонкий просто а сознание невпоряде поэтому обьяснит тонко и четко немогу
я имел виду что кода вы играете за тяжа еси незаметили ево некто качать нехочет и все бьют в тяж кода он щит врубает а если опыт увеличить на тех кто под ево защитой то тяжа можно норм качать
я имел виду что кода вы играете за тяжа еси незаметили ево некто качать нехочет и все бьют в тяж кода он щит врубает а если опыт увеличить на тех кто под ево защитой то тяжа можно норм качать
#14
Опубликовано 18 Апрель 2016 - 23:06
эм ребят как вам сказать между умом и разумом есть грани это обсалютно разные вещи я человек с глубоким мышлением на таких как я построины мелочи в бытие просто вы невидите граней мыслите глубжэ и все прочтете)))
#16
Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 16:38
Тема не несёт смысловой нагрузки.
Закрыто.
Закрыто.