STRIPS, 10 Май 2016 - 01:34 , написал:
А мне интересно, чем не угодил Юнити?
Графоний? Ну так он вполне на уровне. Физика? Ну так физический движок отдельный (какой - хз).
ВНИМАНИЕ:
"все написанное ниже фантазии и только частное мнение и рассуждения", и любая информация не является ни новостью, ни тем более анонсом к чему либо, просьба рассматривать только как текст и только как размышления об игре".
1. Инициализация графики и объектов (кеширование) проверка структуры данных и работа с массивами данных на движке Unity слишком медленная...Unity для быстрой работы с большим количеством информации не подходит.
2. отсутствие открытых и готовых исходников в сети. Мало мануалов и видеогайдов.
3. слишком узкая и ограниченная настраиваемость параметров классов и объектов наследующих параметры. Отсюда "убогий движок" (корявая физика в игре), чтобы добиться "гравитации", в игре MWO использовались такие хитроумные приемы с объектами, что у "разработчиков движка Unity" встали дыбом волосы даже в тех местах где этого в принципе невозможно.
4. Динамический свет, освещенность. Практически полностью отсутствует "как класс"...если сравнить движок на котором был написан Quake 2 и Unity, то даже в том движке было динамическое освещение и освещенность, а в Unity увы этого нет. Отсюда "дикая ограниченность в графике", и чаще всего "статичная графика".
5. Динамические частицы и объекты. взырывы, разрушение объектов, требуют дикое количество ресурсов "компьютера / ноутбука"...увы на другом движке **** (такая анимация заняла бы в десятки раз меньше ресурсов).
---------------------
Единственный плюс Unity, ради чего он и используется это возможность запуска приложения в Браузере, а значит можно встраивать на веб-сайты и конечно же это делалось чисто из "маркетинговых соображений" чтобы игра была "популярной" и Администрация игры смогла "отбить те затраты которые были вложены в разработку этой игры".
----------------------
подводя итог:
- игра останется на движке Unity потому что "соц.сети" это "приток денег в игровой проект", и отказываться от этого нельзя и не будут.
- делать игру на другом движке, "тратить кучу бабала ради чего"?? ради красивой анимации и красивых эффектов? увы, это не слишком востребовано....красивые бабахи и взрывы уже есть в других играх...А значит воспроизведение этого же "здесь в этом игровом проекте" не принесет ожидаемого эффекта "ВАУ! КРУТО" все бегом сюда играть и донатить...
Игре нужна клевая изюминка, то чего НЕТ ни где в МИРЕ, и это "что-то крутое" должно стать как раз тем ВАУ-ЭФФЕКТОМ, которое взорвет игровую индустрию...
Пока что "введение Сессионного PvP" смогло вывести игровой проект на самоокупаемость, но нужны
1. Железные яйки и Сила воля у Хозяев игры
2. денюжки чтобы дальше развивать игровой проект (реализовывать часть крутых идей которые сделают игру снова ВАу-КРУТО...все бегом играть и донатить...
Пока что "всё замерло в ожидании"...кто КОГО...либо "ВРЕМЯ" спишет эту игру в "корзину", либо "Хозяева игры" найдя ВАУ-КРУТО, смогут успеть реализовать продолжение в этой игре и мы увидим кое-что крутое...новые режимы игры, более сложные и интересные боёвки для битв Клан на Клан с применением новых типов орудий, новых расходников, Битвы и Контроль за правом обладания над конкретными территориями... с новыми клан постройками...дающими кое "что" для игры на определенных картах и только в определенных режимах игры.
Короче, идей предложено лично мной не мало...посмотрим как "ВРЕМЯ" сыграет ...