суть проблемы: "скиловый" игрок с прямыми руками на Гефесте в варианте "топ" прокачки + батарейки, сильно вносит "дисбаланс на поле боя".
особенно в режиме: "Захват флага" (если разведы сток или полу-сток без голдовых нитро и без голдовых зеленых щитов", то одна команда имеет неоспоримое НЕ ПРЕОДОЛЕВАЕМОЕ преимущество.
НО(!) бой в котором на стороне одной команды аж 2 гефеста, это уже не игра, а "попытка хотя бы не проиграть". Но если 2 гефеста с одного клана, и играют вместе по голосовой связи, то проигрыш другой команды вероятен как никогда.
причина: если бой 4 на 4 или 5 на 5, и в одной команде 2 гефеста, то бой "весьма "дисбалансный. Особенно если это режим захват флага, штурм или контроль точек.
предложение: На стороне балансира, кидать в бой 2-х Гефестов только в бои с шаблонами: 6на6, 7на7 и 8 на 8.
-----------------
Так же предлагаю не снижать длительность заморозки, но уменьшить урон для "стоковой" техники. чтобы "заморозка была привязана в %-ном соотношении а не чисто как "цифра дамага".
пример: Гефест бьет по стоковому пионеру, но не может убить с 1 выстрела. (то есть это нужно реализовать с помощью игрового ограничения). Объяснить такое нововведение в игру нужно тем фактором что "Пионер" как и другая стоковая техника, слишком уязвима для Гефестовой удаленной атаки + повторный урон по замороженной цели, слишком "не вписывается в динамичную игру". Ведь у разведа нет никакой информации о том что по нему "ведется слежение гефестом и готовиться атака".
Я предлагаю просто ввести тупое ограничение (как сделали с "воскрешением феникса"), Если техника сток, и по ней бьет Гефест то он может сколько угодно по нему лупить но больше -90% дамага брони он не может нанести самостоятельно. (Другой противник находящийся на поле боя запросто может добить).
при этом, чтобы компенсировать выпадающие "килы" (фраги) у Гефеста, повышаем очки опыта "за нанесение урона по технике врага" и соответсвенно серебро за опыт.
----------------
ТАк же предлагаю прописать уменьшение количество " и длительность урона и длительность заморозки" если в бою 2-а (ДВА) или более Гефестов. Например: Автоматически ограничивать (снижать длительность заморозки и чуток уменьшать урон по замороженной цели).
Я предлагаю для слабо бронированных отдельных классов техники "если цель заморожена" то снижать прохождение урона по корме со 100% до 75%, так же как и повысить прохождение урона в лоб с 50% до 75%. Ибо "с одной стороны замороженный метал - твердый, но при этом Хрупкий".
-----------------
Так же предлагаю, самих "Гефестов", изменить ветку прокачки
1. Гефесту дать на выбор 3 типа "однозалпового" (медленная-сильная)(средний темп стрельбы- средний урон) и быстрый темп стрельбы и малый урон).
НО(!)
при этом дать самому ГЕфесту жесткую привязку к "скорости передвижения шасси".
Типа Если Гефест выбрал "мощный урон и мощную длительную заморозку то сделать медленную перезарядку и чуток более медленное шасси".
То есть я предлагаю полностью пересмотреть Гефеста и дать по 3 типа каждой пушки "однозалповое" и "РСЗО". которые влияют так же на скорость шасси.
----------------------------------------------------------------------
РЫВОК ДЛЯ КАЖДОЙ АРТЫ как "пассивный скилл"
Так же предлагаю подумать над введением в игру "пассивного скилового умения у Гефеста" - ЛЕДЯНОЙ ПОДРЫВ, аналог "подрыва боекомплекта" у обычной арты.
чтобы ГЕфест сам по себе не был слишком уязвим перед атакой разведа вблизи.
НО при этом важно полностью отказаться от какого либо уведомления о подрыве.
(анахронизм, который должен был уйти после появления анранга).
Предлагаю Гефесту "повысить начальную базовую маневренность", это обязательно!
Предлагаю Гефесту (и вообще всем артам дать РЫВОК) "во время подрыва" повышение показателей маневренности и скорости на 5 сек, то есть после активации арта получает скорость 90км, маневренность 200ед. чтобы сама по себе арта имела возможность вблизи себя "атаковать" хотя бы перед смертью.
АРТА в РЫВКЕ должна распихивать любую технику. Тяжей отодвигать, а разведов расшвыривать! то есть надо дополнительно написать скрипт-сценарий проверки активности у АРТЫ включенного скила и добавить "МАССУ" для АРТЫ, но при этом увеличить ИННЕРЦИЮ(!) чтобы арта в рывке не могла быстро затормозить. (Это получится очень интересный СКИЛЛ). ПРОШУ обратите внимание на мои идеи по поводу АРТЫ!
Чтобы "арта с рывком" не стала ИМБОЙ в игре, предлагаю такой скилл у арты "РЫВОК" делать доступным для гироков только после достижения 50лвл игрока и только после фулл-топ прокачки арты.
(тогда сам принцип РЫВОК у АРТЫ для топовых игроков не будет слишком "Дамажным",
но при этом АРТА в "защите" имея РЫВОК станет "хоть что то из себя противопоставлять в ближнем бою".
Конечно у меня есть еще более крутая идея, ДАТЬ форсированное ШАССИ для АРТЫ с возможностью бокового перемещения и даже ускорения, но не знаю насколько эта идея вписывается в концепцию игры и не будет ли выглядеть слишком революционно?
------------
"СПЛЕШ" прохождения урона Для любой арты должен быть 75%-100%" - так как ЭТО УДАР СВЕРХУ ПО КАБИНЕ! но "зеленочку" надо оставить как единственный расходник который защищает технику со слабой броней".
Я предлагаю обсудить все идеи предложенные, и высказать ВАМ своё мнение, как это бы выглядело на поле боя.
------------------
Бонус: АРТА в реальной жизни https://www.youtube....h?v=JZnO4iSuUow
Изменено: underwater, 19 Июнь 2016 - 19:06