Перейти к содержимому

Metal War Online

 

технология рендеринга Отоу (для разработчиков и программистов)


  • Закрыто Тема закрыта
2 ответов в теме

#1 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2016 - 21:35

Разработчики програмного обеспечения для рендеринга Otoy совместно с компанией, специализирующейся на разработке графических чипов Imagination Technologies работают над проектом, в корне которого — запуск на маломощных процессорах фотореалистической графики. Это технология не только позволит экономить место в комнате благодаря компактным персональным компьютерам, но еще и запускать требовательные игры без потери производительности на таких девайсах как смартфоны, планшеты, портативные игровые приставки.

Свою новинку кооператив компаний покажет на конференции Siggarph в рамках программы OctaneRenderer 4. Секрет в том, что трассировка лучей будет происходит быстрее из-за нового подхода к этой проблеме, который и позволит увеличить производительность.

«Ускоренное отслеживание лучей серьезно изменит игры и подорвет все основы рендеринга графических адаптеров. Это главная причина, по которой Otoy сливает Brigade и OctaneRederer 4 в следующем году, что позволит реализовать кинематографическую трассировку пути в реальном времени на движках Unity и Unreal Engine»

Разработчикам не нравится, что мир игр ограничен лишь такими технологиями, как Open GL, Vulkan и Direct X, которые воспроизводят растровую графику:

«Мы считаем, что это огромное достижение, которое поможет игровой индустрии выйти за пределы наследия растровых фреймворков, основанных на OpenGL, Vulkan и DirectX. Нам откроются возможности настоящего физически корректного реднеринга в играх, виртуальной реальности и дополненной реальности. С развертыванием PowerVR Ray Tracing с пользовательских устройств в облако позволит нам реализовать новые, совершенно удивительные возможности, которые на десятилетия опережают свое время»

Если технология таки выстрелит, это очень сильно сотрясет рынок видеоигр и комплектующих. Периферия будет дешевая, что, скорее всего, заставит некоторые компании уйти из рынка.

Источники:
http://shpil.com/201...tanerenderer-4/
http://www.cgchannel...ture-of-octane/
Сайт рендерера:
https://home.otoy.co.../octane-render/


#2 Ассасин

Ассасин

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 825 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2016 - 16:32

Смысл этого,сколько всего ты предлагаешь, а в ответ мут.

#3 tishin31

tishin31

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 90 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2016 - 02:35

Ради таких людей интересно форум посещать. Хоть дает возможность помечтать над тем чего тут скорей всего никогда не будет.