Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Боты


22 ответов в теме

#1 Vlad-ZBT

Vlad-ZBT

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2020 - 19:36

Боты. Насколько я знаю, они есть то ли только в первом бою, то ли до 10 уровня. Но сейчас не об этом.

И так, я предлагаю сделать доступными ботов для всех боев (чтобы бои состояли как из игроков, так и из ботов).

Зачем это нужно?

Во первых, это возможность постоянно собирать бои 8 на 8, которые гораздо веселее и дают раскрыться всем классам техники на всех картах.

Во вторых, это более качественный баланс, когда можно не ставить слабые машины против полностью прокачанных, когда можно дать точное соответствие количеству классов машин в обеих командах.

Соединяем бои 8 на 8 и более качественный баланс и получаем: куда более приятные и захватывающие бои.

Это понравится как простым смертным игрокам, так и тем, кто вкладывает в игру реальные деньги, на что и содержится игра. Что увеличит онлайн.

Это, наверное, наиболее простой способ вывести игру на другой уровень.

Изменено: Vlad-ZBT, 25 Июль 2020 - 19:40


#2 ★-ᴘꜱɪx-★_ʙᴏʀᴢɪʏ_★

★-ᴘꜱɪx-★_ʙᴏʀᴢɪʏ_★

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2020 - 20:01

Добавить ботов в бой к топ игрокам? Не гони. Нервов не хватит =)

#3 Interceptor__Prime

Interceptor__Prime

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2020 - 20:06

Прочитать сообщениеVlad-ZBT, 25 Июль 2020 - 19:36 , написал:

Боты. Насколько я знаю, они есть то ли только в первом бою, то ли до 10 уровня. Но сейчас не об этом.

И так, я предлагаю сделать доступными ботов для всех боев (чтобы бои состояли как из игроков, так и из ботов).

Зачем это нужно?

Во первых, это возможность постоянно собирать бои 8 на 8, которые гораздо веселее и дают раскрыться всем классам техники на всех картах.

Во вторых, это более качественный баланс, когда можно не ставить слабые машины против полностью прокачанных, когда можно дать точное соответствие количеству классов машин в обеих командах.

Соединяем бои 8 на 8 и более качественный баланс и получаем: куда более приятные и захватывающие бои.

Это понравится как простым смертным игрокам, так и тем, кто вкладывает в игру реальные деньги, на что и содержится игра. Что увеличит онлайн.

Это, наверное, наиболее простой способ вывести игру на другой уровень.
Идея с ботами мне нравится . Но врятли что то двинется . Воду в пустыне найдешь легче чем тут обновы.

Изменено: Interceptor__Prime, 25 Июль 2020 - 20:07


#4 вампир

вампир

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2020 - 21:42

Прочитать сообщениеVlad-ZBT, 25 Июль 2020 - 19:36 , написал:

Боты. Насколько я знаю, они есть то ли только в первом бою, то ли до 10 уровня. Но сейчас не об этом.

И так, я предлагаю сделать доступными ботов для всех боев (чтобы бои состояли как из игроков, так и из ботов).

Зачем это нужно?

Во первых, это возможность постоянно собирать бои 8 на 8, которые гораздо веселее и дают раскрыться всем классам техники на всех картах.

Во вторых, это более качественный баланс, когда можно не ставить слабые машины против полностью прокачанных, когда можно дать точное соответствие количеству классов машин в обеих командах.

Соединяем бои 8 на 8 и более качественный баланс и получаем: куда более приятные и захватывающие бои.

Это понравится как простым смертным игрокам, так и тем, кто вкладывает в игру реальные деньги, на что и содержится игра. Что увеличит онлайн.

Это, наверное, наиболее простой способ вывести игру на другой уровень.
Во первых ботов тут нет. Вообще. Во вторых если предположить что их создадут - это ни на капельку не поможет привлечь новых игроков . Прокачка будет быстрее. Смысл подобных игр усложнить прокачку до топа . Она тут и так упрощена донельзя . Если уж заниматься ботами , то для них как минимум новые режимы нужны., карты переделывать , по моему проще вернуть взад ранги.

#5 Interceptor__Prime

Interceptor__Prime

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2020 - 22:35

Прочитать сообщениевампир, 25 Июль 2020 - 21:42 , написал:

Во первых ботов тут нет. Вообще. Во вторых если предположить что их создадут - это ни на капельку не поможет привлечь новых игроков . Прокачка будет быстрее. Смысл подобных игр усложнить прокачку до топа . Она тут и так упрощена донельзя . Если уж заниматься ботами , то для них как минимум новые режимы нужны., карты переделывать , по моему проще вернуть взад ранги.
Боты есть . К ним можно попасть до лвл 10 на карте Детройт

#6 User1432451782170

User1432451782170

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 162 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2020 - 00:10

Прочитать сообщениеVlad-ZBT, 25 Июль 2020 - 19:36 , написал:

Боты. Насколько я знаю, они есть то ли только в первом бою, то ли до 10 уровня. Но сейчас не об этом.

И так, я предлагаю сделать доступными ботов для всех боев (чтобы бои состояли как из игроков, так и из ботов).

Зачем это нужно?

Во первых, это возможность постоянно собирать бои 8 на 8, которые гораздо веселее и дают раскрыться всем классам техники на всех картах.

Во вторых, это более качественный баланс, когда можно не ставить слабые машины против полностью прокачанных, когда можно дать точное соответствие количеству классов машин в обеих командах.

Соединяем бои 8 на 8 и более качественный баланс и получаем: куда более приятные и захватывающие бои.

Это понравится как простым смертным игрокам, так и тем, кто вкладывает в игру реальные деньги, на что и содержится игра. Что увеличит онлайн.

Это, наверное, наиболее простой способ вывести игру на другой уровень.

Боты умеют только режим схватка.Боты очень тупые и их алгоритм легко вычислить.

#7 ♕ -ПСИХ- ♕

♕ -ПСИХ- ♕

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 61 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2020 - 00:36

И так нубов в тиму кидает , ещё и бота закинет , вообще можно игру удалять...

#8 User1432451782170

User1432451782170

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 162 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2020 - 00:50

Прочитать сообщениевампир, 25 Июль 2020 - 21:42 , написал:

. Смысл подобных игр усложнить прокачку до топа . Она тут и так упрощена донельзя . Если уж заниматься ботами , то для них как минимум новые режимы нужны., карты переделывать , по моему проще вернуть взад ранги.
Упрощена говорите ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы с математикой дружите ? Попробуйте посчитать сколько лет потребуется для прокачки по одному топу для каждого класса техники. Сколько это десятков миллионов опыта ?
Подавляющее число топовой техники в этой игре было прокачано раньше, до анранга.

#9 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2020 - 01:41

Плюсы: Бои 6 х 6 и более, выравнивание баланса, сократить очередь ожидания боя.
Минусы: Предсказуемость действий, сложность реализации (особенно если хочешь сделать ботов, которые будут развиваться), боты - не люди и надо это понимать.

Проще запилить пару толковых обнов для выравнивания анранга, чем сделать ботов с элементами ии, которые способны тягаться по навыкам с топ игроками.
ну и да, кто все это будет делать.. :ph34r:

#10 95-GROM-95

95-GROM-95

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2020 - 02:18

Это динамический тактичный шутер , тут не настроить бота на (удержание флага , передачу , удержания точки и тд ,) можно привести множество примеров . Можно лишь предложить чтоб ботов кидало до 30 лвл к примеру вместо 10 лвл .А с 30 по 50 лвл уже игроков . как минимум 4х4

#11 User1432451782170

User1432451782170

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 162 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2020 - 17:55

Прочитать сообщениеVlad-ZBT, 25 Июль 2020 - 19:36 , написал:



Это понравится как простым смертным игрокам, так и тем, кто вкладывает в игру реальные деньги, на что и содержится игра. Что увеличит онлайн.

Это, наверное, наиболее простой способ вывести игру на другой уровень.

Способов спасти игру нет.
Те кто вкладывают деньги в эту игру - больные люди.
Игру убили сами разработчики введением анранга.
Репутация игры в сети настолько низкая, что никакие изменения ей не помогут.

#12 Chanpanskoe

Chanpanskoe

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 62 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2020 - 18:04

Так-так-так, а теперь я скажу своё слово, потому что оно опишет то, что произойдёт, если это сделают ГМ-ы, а не разработчики:
  • CPU серверов будут нагружены из-за AI, который потребляет большое количество этой самой памяти.
  • Директор разжалует ГМ-ов или подаст на них иск, за нарушение АП.
  • ГМ-ам придётся дописать классы ботов, ИИ и разделение на уровень прокачки каждого бота.
  • Игроки будут ощущать большой дискомфорт, играя на сервере, который перегружен и задержка соединения будет в разы больше, чем сейчас.
  • Появятся абсолютно новые баги и их никто пофиксить не сможет.
Вывод: добавление ботов в игру убьёт её.

#13 User1432451782170

User1432451782170

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 162 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2020 - 02:49

Прочитать сообщение_BORZIY_, 25 Июль 2020 - 20:01 , написал:

Добавить ботов в бой к топ игрокам? Не гони.
Сам не гони. Здесь нет топ игроков, есть топ донатеры. Процент побед напрямую зависит от количества бабла вливаемого в голд расходку.
Даже бот на фулл голде будет не убиваем.

Изменено: User1432451782170, 27 Июль 2020 - 02:51


#14 вампир

вампир

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2020 - 17:44

Прочитать сообщениеInterceptor__Prime, 25 Июль 2020 - 22:35 , написал:

Боты есть . К ним можно попасть до лвл 10 на карте Детройт
1) ТАК утверждать можно только тогда когда ты сам их разрабатывал и вводил. В чем я сомневаюсь. Повторять мантры - отмазки админов не надо . Без лоха и жизнь плоха - хочешь верить в то чего нет - верь , это твои личные проблемы. 2) если бы боты были тут то 2 и 3 уровней аков не кидало бы к топам ночью когда со стима новичков нет.

Прочитать сообщениеUser1432451782170, 26 Июль 2020 - 00:50 , написал:

Упрощена говорите ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы с математикой дружите ? Попробуйте посчитать сколько лет потребуется для прокачки по одному топу для каждого класса техники. Сколько это десятков миллионов опыта ?
Подавляющее число топовой техники в этой игре было прокачано раньше, до анранга.
Я за месяц на ВИПе прокачал в топ , сирену , мстителя , раптора и зверя. Я дружу с реальностью дружек. Закинь сюда от 3 до 5 к рублей и за 2 месяца на ВИПке ты вкачаешь при плотной игре в топ половину техники. Такого ни в одной игре нет ))

Прочитать сообщениеCyusik (Cюсик), 26 Июль 2020 - 01:41 , написал:

Плюсы: Бои 6 х 6 и более, выравнивание баланса, сократить очередь ожидания боя.
Минусы: Предсказуемость действий, сложность реализации (особенно если хочешь сделать ботов, которые будут развиваться), боты - не люди и надо это понимать.

Проще запилить пару толковых обнов для выравнивания анранга, чем сделать ботов с элементами ии, которые способны тягаться по навыкам с топ игроками.
ну и да, кто все это будет делать.. :ph34r:
ФФФФточку

#15 Chanpanskoe

Chanpanskoe

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 62 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2020 - 01:59

Прочитать сообщениевампир, 29 Июль 2020 - 17:44 , написал:

1) ТАК утверждать можно только тогда когда ты сам их разрабатывал и вводил. В чем я сомневаюсь.

А вот теперь дружочек вступаю в дело снова я и хочу тебя оповестить о том, что боты действительно работают до 10 уровня пользователя, правда, они кривые и зачастую у них ломается ИИ в середине боя, потому их пускать на другие карты не стали. Собственно, я пробовал дописать им ИИ и вполне удачно, правда от этого CPU начинает сильно нагружаться, особенно когда их более 4-х. Поверь, я эту игру перекопал уже от и до.

#16 вампир

вампир

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2020 - 17:52

Прочитать сообщениеChanpanskoe, 30 Июль 2020 - 01:59 , написал:

А вот теперь дружочек вступаю в дело снова я и хочу тебя оповестить о том, что боты действительно работают до 10 уровня пользователя, правда, они кривые и зачастую у них ломается ИИ в середине боя, потому их пускать на другие карты не стали. Собственно, я пробовал дописать им ИИ и вполне удачно, правда от этого CPU начинает сильно нагружаться, особенно когда их более 4-х. Поверь, я эту игру перекопал уже от и до.
ММмм , ну во первых я не знаю кто ты ( весомое слово ? ). А во вторых если ты их якобы дорабатывал и они типа есть - то подскажи тогда каким образом реализованы их за дачи ? На всей карте или локально , какие первоочередные программные задачи у них и на каких режимах , каким образом регулируется использование ими их классовых особенностей , урона и скорости , выбора первоочередной цели , расходников и т.д. И почему ночью когда нет игроков с маленьким уровнем ака 2 и 3 уровни забрасывает в ктем кто выше 10 го. ? Боты спать уходят ? у них это тоже запрограммировано?

#17 Chanpanskoe

Chanpanskoe

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 62 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2020 - 02:11

Прочитать сообщениевампир, 02 Август 2020 - 17:52 , написал:

ММмм , ну во первых я не знаю кто ты ( весомое слово ? ). А во вторых если ты их якобы дорабатывал и они типа есть - то подскажи тогда каким образом реализованы их за дачи ? На всей карте или локально , какие первоочередные программные задачи у них и на каких режимах , каким образом регулируется использование ими их классовых особенностей , урона и скорости , выбора первоочередной цели , расходников и т.д. И почему ночью когда нет игроков с маленьким уровнем ака 2 и 3 уровни забрасывает в ктем кто выше 10 го. ? Боты спать уходят ? у них это тоже запрограммировано?

Боты запрограммированы глобально и выполняют задачи, поставленные режимом игры с учётом класса техники. В первую очередь разведчики пытаются захватить и доставить флаг, в то же время один или несколько инженеров занимаются обороной своего флага. Штурмовики в первую очередь удерживают на себе урон, сталкиваясь лоб в лоб против всех врагов, встречающихся на пути. Артиллерия в свою очередь вырезают технику с низким уровнем прочности.

Я перечислил то, что прописывал в логику своим ботам.

На счёт урона и скорости: боты рассчитываются на уровень игроков(ка). То есть, если у игроков средний уровень 10 и прокачка техники на такой же уровень, то боты будут иметь прокачку от 6 до 12 прокачки, как и уровня.
Расходные предметы выдаются всем ботам изначально в количестве 5-и штук, умножаясь на 2, если у игроков изначально любых расходных предметов больше.

Первоочерёдная цель является той, что несёт большую угрозу (это новая переменная в моей логике ботов). Как это работает? Если штурмовик тягается против штурмовика-бота, а первого штурмовика чинит инженер, то вся угроза проходящая боту от штурмовика номер 1 передаётся инженеру и бот-штурмовик начинает атаковать инженера. Соответственно, если инженер видит противника и ещё одного, который атакует союзника, то бот будет вычислять, по кому больше выходит агрессия от противника на: <myself> или по <teammateself>. Возьмём теперь артиллерию: если артиллериста-бота начал атаковать разведчик, то артиллерист запросит помощи и начнёт атаку разведчика, не давая подойти сзади и стреляя даже через основное орудие в обычном режиме. Также, если проходит много урона по инженеру\штурмовику больше, чем по <myself>, то артиллерист-бот будет помогать товарищам, к которым идёт больше угрозы.

На счёт системы баланса ночью, - она отключается.

Про режим "Захват турелей":

Боты рассчитывают, что им проще захватить, обхватывая такие характеристики, как: <speed>, <armor>, <damage>. Если у бота не хватает нужных показателей, то он договаривается с союзником-ботом, который может помочь при захвате турели, удерживая захват и ожидая подмоги. Разумеется, артиллерия не захватывает точки, если штурмовик едет на самую ближайшую турель, однако, если разведчик договорился с инженером и штурмовиком о захвате центральной турели, то артиллерист поедет захватывать самую ближнюю точку, прикрывая союзников с тыла.

В захвате точек я не писал логику, ибо не видел в этом смысла и мне не нужен был этот режим, так как он мне не крайне нравится.

Я описывал много нюансов, потому описать их тут все сложно да и вспомнить куски кода я уже не в состоянии, потому что писал их давно.

Логика - самая сложная часть у ботов, потому к ней нужно очень тонко подходить.

#18 вампир

вампир

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2020 - 17:56

Прочитать сообщениеChanpanskoe, 05 Август 2020 - 02:11 , написал:

Боты запрограммированы глобально и выполняют задачи, поставленные режимом игры с учётом класса техники. В первую очередь разведчики пытаются захватить и доставить флаг, в то же время один или несколько инженеров занимаются обороной своего флага. Штурмовики в первую очередь удерживают на себе урон, сталкиваясь лоб в лоб против всех врагов, встречающихся на пути. Артиллерия в свою очередь вырезают технику с низким уровнем прочности.

Я перечислил то, что прописывал в логику своим ботам.

На счёт урона и скорости: боты рассчитываются на уровень игроков(ка). То есть, если у игроков средний уровень 10 и прокачка техники на такой же уровень, то боты будут иметь прокачку от 6 до 12 прокачки, как и уровня.
Расходные предметы выдаются всем ботам изначально в количестве 5-и штук, умножаясь на 2, если у игроков изначально любых расходных предметов больше.

Первоочерёдная цель является той, что несёт большую угрозу (это новая переменная в моей логике ботов). Как это работает? Если штурмовик тягается против штурмовика-бота, а первого штурмовика чинит инженер, то вся угроза проходящая боту от штурмовика номер 1 передаётся инженеру и бот-штурмовик начинает атаковать инженера. Соответственно, если инженер видит противника и ещё одного, который атакует союзника, то бот будет вычислять, по кому больше выходит агрессия от противника на: <myself> или по <teammateself>. Возьмём теперь артиллерию: если артиллериста-бота начал атаковать разведчик, то артиллерист запросит помощи и начнёт атаку разведчика, не давая подойти сзади и стреляя даже через основное орудие в обычном режиме. Также, если проходит много урона по инженеру\штурмовику больше, чем по <myself>, то артиллерист-бот будет помогать товарищам, к которым идёт больше угрозы.

На счёт системы баланса ночью, - она отключается.

Про режим "Захват турелей":

Боты рассчитывают, что им проще захватить, обхватывая такие характеристики, как: <speed>, <armor>, <damage>. Если у бота не хватает нужных показателей, то он договаривается с союзником-ботом, который может помочь при захвате турели, удерживая захват и ожидая подмоги. Разумеется, артиллерия не захватывает точки, если штурмовик едет на самую ближайшую турель, однако, если разведчик договорился с инженером и штурмовиком о захвате центральной турели, то артиллерист поедет захватывать самую ближнюю точку, прикрывая союзников с тыла.

В захвате точек я не писал логику, ибо не видел в этом смысла и мне не нужен был этот режим, так как он мне не крайне нравится.

Я описывал много нюансов, потому описать их тут все сложно да и вспомнить куски кода я уже не в состоянии, потому что писал их давно.

Логика - самая сложная часть у ботов, потому к ней нужно очень тонко подходить.
Я очень рад что у тебя очень бурная фантазия , НО я тебя спрашивал конкретные вопросы на которые не получил ответа. Меня твои хотелки или мечталки не интересуют . Если ты нифига не понимаешь ( а ты вообще нифига не понимаешь) но нахватался где то вершков , то это не значит что ты можешь писать любую чушь выдавая это за нечто умное.Ты вообще сам понимаешь ЧТо ты пишешь? Теперь понятно какие у тебя там в голове боты. Боты у него есть . А вот это конечно феерично ( ты видимо думал что ту твсе такие как ты тупые ?) На счёт системы баланса ночью, - она отключается.

Это что ? А боты то где тогда ?

Изменено: вампир, 07 Август 2020 - 17:56


#19 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 26 Август 2020 - 03:09

ИИ боты в Crossoutэ добавили не "обломились" их адаптировали как для простых игроков так и для топ игроков и ни че у них игр процветает. в эту игру то ж ботов умных надо добавлять.

#20 Vlad-ZBT

Vlad-ZBT

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2020 - 14:49

Прочитать сообщениеunderwater, 26 Август 2020 - 03:09 , написал:

ИИ боты в [название игры] добавили не "обломились" их адаптировали как для простых игроков так и для топ игроков и ни че у них игр процветает. в эту игру то ж ботов умных надо добавлять.

Или, как я предлагал на форуме в разделе "обсуждение игры", можно сделать оффлайн версию, чтобы снизить нагрузку на сервера/убрать ее вообще (раз писали что хорошие боты источник нагрузки на сервера, пускай тогда будет нагрузка идти на компьютер игрока), не дать умереть игре при низком онлайне, сделать игру более играбельной и так далее.

Изменено: Vlad-ZBT, 07 Сентябрь 2020 - 14:55




Ответить