Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Какой онлайн в игре ?


9 ответов в теме

#1 User1432451782170

User1432451782170

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 162 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2021 - 00:19

Не хочу качать игру. Подскажите какой онлайн в разное время суток? Сколько игроков чаще всего в команде ?

#2 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 371 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2021 - 13:56

Самый хитрый? Заходи и узнаешь.

#3 User1432451782170

User1432451782170

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 162 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2021 - 15:54

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya, 30 Январь 2021 - 13:56 , написал:

Самый хитрый? Заходи и узнаешь.
Я не хитрый, у меня интернет медленный и лимитированный. Другого в моём посёлке нет.

#4 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 371 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2021 - 21:34

Прочитать сообщениеUser1432451782170, 30 Январь 2021 - 15:54 , написал:

Я не хитрый, у меня интернет медленный и лимитированный. Другого в моём посёлке нет.
тогда не стоит играть в неё, потрать трафик на что-то хорошее, онлайн пик 200

Изменено: Pro-Sto-Kolya, 30 Январь 2021 - 21:34


#5 User1426933984495

User1426933984495

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 93 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2021 - 21:37

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya, 30 Январь 2021 - 21:34 , написал:

онлайн пик 200

С учётом того , что зимой онлайн обычно больше, летом игре полный кирдык . Или отмороженные будут играть и с онлайном меньше 100 ?

Изменено: User1426933984495, 30 Январь 2021 - 22:15


#6 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 371 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2021 - 00:28

отмороженные туда ещё и донатят...

#7 Interceptor__Prime

Interceptor__Prime

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2021 - 21:10

Прочитать сообщениеUser1426933984495, 30 Январь 2021 - 21:37 , написал:

С учётом того , что зимой онлайн обычно больше, летом игре полный кирдык . Или отмороженные будут играть и с онлайном меньше 100 ?
лучше не качай. Тут ловить нечего, не трать деньги и время !

#8 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2021 - 14:29

Всем привет!!!!
После долгой разлуки. Вижу новые люди в администрации проекта появились. Интересные нововведения внесли - вопли голдоБатек в группах уже почитал. Даже не ожидал такого от разрабов. Поэтому решил скачать игру и спустя 5 лет снова поиграть. Оценить бои без кланогрупп на голде, так сказать. Если понравится, знакомым предложу вернуться

Новогодние смайлики в июле месяце???!!!! Выглядит многообещающе :biggrin:

Interceptor__Prime - тебе за высказывания такого рода, да ещё и открытым текстом вечный бан светит. Куда модераторы смотрят

#9 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2021 - 21:01

Ожидание боя в очереди 1-2 мин

Патьки никуда не делись, а просто поменяли внешность:
Всё равно находятся клановые умельцы, попадающие по двое или трое в одну команду. Против них выкидывает настоящий бесклановый рандом. Кач на слабых никуда не делся. Из 30 боёв только 1 был действительно равным и интересным

Бои 3 на 3:
Ущербные сами по себе. Победа слишком сильно зависит от выпавших классов техники и уровня прокачки машин, не говоря о игроках топ кланов, умеющих играть. В 99% исход боя понятен как только увидишь списки команд. Некоторые карты слишком большие для такого количества игроков

Ужасный подбор классов техники в командах: конечно раньше он тоже был, но сейчас стало особенно заметно:
Захват турелей: (1 развед + 2 арты) против (2 разведов + тяж)
Захват флага: (2 арты + развед) против (тяж + инж + развед)

Анранг:
Признаю, я когда то тоже поддерживал введение этого непонятно чего. Хотя недостатки были заметны сразу, но сейчас они достигли апогея. Вообще не понятно какого уровня машина врага. Можно нарваться на сток, а можно на топа и выглядеть они будут одинаково

Арта:
Теперь ущербный класс техники. Урона никакого, особенно по тяжам????? Да я помню про проценты нанесения урона 50 75 100, но это слишком жестко. Некоторые клановые игроки на разведах, попадая в одну команду с артой, не хотят воевать. Просто прячутся весь бой в углу карты и ехидно издеваются в чате:
- ну и зачем ты мне игру испортил, выехав на арте в бой
- не буду играть потому что не хочу что бы ты победил за счёт меня

Расходка:
Включенные противоракетные щиты до сих пор не видно в прицеле арты!!!!!!

Тяжи:
Слишком быстрые, маневренные и прочные

Инженеры:
Спец способность Феникса это просто подстава, особенно в бою против сильных врагов, что решили покачаться на тебе. Неужели за столько лет нельзя было с ним что то сделать. Например прикрутить ручное применение этой фичи, а не автоматическое

Добывающие установки и турели:
Можно легко за что то зацепиться и стать намертво. Не вперед ни назад. Раньше этого не было

Загляну снова через годик, другой

Изменено: MNT, 18 Июль 2021 - 21:05


#10 ✵_GOLD_✵_Auto_Mehanic

✵_GOLD_✵_Auto_Mehanic

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 242 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2021 - 22:31

Прочитать сообщениеMNT, 18 Июль 2021 - 21:01 , написал:

Ожидание боя в очереди 1-2 мин

Патьки никуда не делись, а просто поменяли внешность:
Всё равно находятся клановые умельцы, попадающие по двое или трое в одну команду. Против них выкидывает настоящий бесклановый рандом. Кач на слабых никуда не делся. Из 30 боёв только 1 был действительно равным и интересным

Бои 3 на 3:
Ущербные сами по себе. Победа слишком сильно зависит от выпавших классов техники и уровня прокачки машин, не говоря о игроках топ кланов, умеющих играть. В 99% исход боя понятен как только увидишь списки команд. Некоторые карты слишком большие для такого количества игроков

Ужасный подбор классов техники в командах: конечно раньше он тоже был, но сейчас стало особенно заметно:
Захват турелей: (1 развед + 2 арты) против (2 разведов + тяж)
Захват флага: (2 арты + развед) против (тяж + инж + развед)

Анранг:
Признаю, я когда то тоже поддерживал введение этого непонятно чего. Хотя недостатки были заметны сразу, но сейчас они достигли апогея. Вообще не понятно какого уровня машина врага. Можно нарваться на сток, а можно на топа и выглядеть они будут одинаково

Арта:
Теперь ущербный класс техники. Урона никакого, особенно по тяжам????? Да я помню про проценты нанесения урона 50 75 100, но это слишком жестко. Некоторые клановые игроки на разведах, попадая в одну команду с артой, не хотят воевать. Просто прячутся весь бой в углу карты и ехидно издеваются в чате:
- ну и зачем ты мне игру испортил, выехав на арте в бой
- не буду играть потому что не хочу что бы ты победил за счёт меня

Расходка:
Включенные противоракетные щиты до сих пор не видно в прицеле арты!!!!!!

Тяжи:
Слишком быстрые, маневренные и прочные

Инженеры:
Спец способность Феникса это просто подстава, особенно в бою против сильных врагов, что решили покачаться на тебе. Неужели за столько лет нельзя было с ним что то сделать. Например прикрутить ручное применение этой фичи, а не автоматическое

Добывающие установки и турели:
Можно легко за что то зацепиться и стать намертво. Не вперед ни назад. Раньше этого не было

Загляну снова через годик, другой

Я знать тебя не знаю, но много трушных тем написал, очень со многим соглашусь. Кем был то хоть в прокте?



Ответить