0
Какой онлайн в игре ?
Начато
User1432451782170
, Янв 29 2021 00:19
9 ответов в теме
#4
#8
Опубликовано 18 Июль 2021 - 14:29
Всем привет!!!!
После долгой разлуки. Вижу новые люди в администрации проекта появились. Интересные нововведения внесли - вопли голдоБатек в группах уже почитал. Даже не ожидал такого от разрабов. Поэтому решил скачать игру и спустя 5 лет снова поиграть. Оценить бои без кланогрупп на голде, так сказать. Если понравится, знакомым предложу вернуться
Новогодние смайлики в июле месяце???!!!! Выглядит многообещающе
Interceptor__Prime - тебе за высказывания такого рода, да ещё и открытым текстом вечный бан светит. Куда модераторы смотрят
После долгой разлуки. Вижу новые люди в администрации проекта появились. Интересные нововведения внесли - вопли голдоБатек в группах уже почитал. Даже не ожидал такого от разрабов. Поэтому решил скачать игру и спустя 5 лет снова поиграть. Оценить бои без кланогрупп на голде, так сказать. Если понравится, знакомым предложу вернуться
Новогодние смайлики в июле месяце???!!!! Выглядит многообещающе
Interceptor__Prime - тебе за высказывания такого рода, да ещё и открытым текстом вечный бан светит. Куда модераторы смотрят
#9
Опубликовано 18 Июль 2021 - 21:01
Ожидание боя в очереди 1-2 мин
Патьки никуда не делись, а просто поменяли внешность:
Всё равно находятся клановые умельцы, попадающие по двое или трое в одну команду. Против них выкидывает настоящий бесклановый рандом. Кач на слабых никуда не делся. Из 30 боёв только 1 был действительно равным и интересным
Бои 3 на 3:
Ущербные сами по себе. Победа слишком сильно зависит от выпавших классов техники и уровня прокачки машин, не говоря о игроках топ кланов, умеющих играть. В 99% исход боя понятен как только увидишь списки команд. Некоторые карты слишком большие для такого количества игроков
Ужасный подбор классов техники в командах: конечно раньше он тоже был, но сейчас стало особенно заметно:
Захват турелей: (1 развед + 2 арты) против (2 разведов + тяж)
Захват флага: (2 арты + развед) против (тяж + инж + развед)
Анранг:
Признаю, я когда то тоже поддерживал введение этого непонятно чего. Хотя недостатки были заметны сразу, но сейчас они достигли апогея. Вообще не понятно какого уровня машина врага. Можно нарваться на сток, а можно на топа и выглядеть они будут одинаково
Арта:
Теперь ущербный класс техники. Урона никакого, особенно по тяжам????? Да я помню про проценты нанесения урона 50 75 100, но это слишком жестко. Некоторые клановые игроки на разведах, попадая в одну команду с артой, не хотят воевать. Просто прячутся весь бой в углу карты и ехидно издеваются в чате:
- ну и зачем ты мне игру испортил, выехав на арте в бой
- не буду играть потому что не хочу что бы ты победил за счёт меня
Расходка:
Включенные противоракетные щиты до сих пор не видно в прицеле арты!!!!!!
Тяжи:
Слишком быстрые, маневренные и прочные
Инженеры:
Спец способность Феникса это просто подстава, особенно в бою против сильных врагов, что решили покачаться на тебе. Неужели за столько лет нельзя было с ним что то сделать. Например прикрутить ручное применение этой фичи, а не автоматическое
Добывающие установки и турели:
Можно легко за что то зацепиться и стать намертво. Не вперед ни назад. Раньше этого не было
Загляну снова через годик, другой
Патьки никуда не делись, а просто поменяли внешность:
Всё равно находятся клановые умельцы, попадающие по двое или трое в одну команду. Против них выкидывает настоящий бесклановый рандом. Кач на слабых никуда не делся. Из 30 боёв только 1 был действительно равным и интересным
Бои 3 на 3:
Ущербные сами по себе. Победа слишком сильно зависит от выпавших классов техники и уровня прокачки машин, не говоря о игроках топ кланов, умеющих играть. В 99% исход боя понятен как только увидишь списки команд. Некоторые карты слишком большие для такого количества игроков
Ужасный подбор классов техники в командах: конечно раньше он тоже был, но сейчас стало особенно заметно:
Захват турелей: (1 развед + 2 арты) против (2 разведов + тяж)
Захват флага: (2 арты + развед) против (тяж + инж + развед)
Анранг:
Признаю, я когда то тоже поддерживал введение этого непонятно чего. Хотя недостатки были заметны сразу, но сейчас они достигли апогея. Вообще не понятно какого уровня машина врага. Можно нарваться на сток, а можно на топа и выглядеть они будут одинаково
Арта:
Теперь ущербный класс техники. Урона никакого, особенно по тяжам????? Да я помню про проценты нанесения урона 50 75 100, но это слишком жестко. Некоторые клановые игроки на разведах, попадая в одну команду с артой, не хотят воевать. Просто прячутся весь бой в углу карты и ехидно издеваются в чате:
- ну и зачем ты мне игру испортил, выехав на арте в бой
- не буду играть потому что не хочу что бы ты победил за счёт меня
Расходка:
Включенные противоракетные щиты до сих пор не видно в прицеле арты!!!!!!
Тяжи:
Слишком быстрые, маневренные и прочные
Инженеры:
Спец способность Феникса это просто подстава, особенно в бою против сильных врагов, что решили покачаться на тебе. Неужели за столько лет нельзя было с ним что то сделать. Например прикрутить ручное применение этой фичи, а не автоматическое
Добывающие установки и турели:
Можно легко за что то зацепиться и стать намертво. Не вперед ни назад. Раньше этого не было
Загляну снова через годик, другой
Изменено: MNT, 18 Июль 2021 - 21:05
#10
Опубликовано 18 Июль 2021 - 22:31
MNT, 18 Июль 2021 - 21:01 , написал:
Ожидание боя в очереди 1-2 мин
Патьки никуда не делись, а просто поменяли внешность:
Всё равно находятся клановые умельцы, попадающие по двое или трое в одну команду. Против них выкидывает настоящий бесклановый рандом. Кач на слабых никуда не делся. Из 30 боёв только 1 был действительно равным и интересным
Бои 3 на 3:
Ущербные сами по себе. Победа слишком сильно зависит от выпавших классов техники и уровня прокачки машин, не говоря о игроках топ кланов, умеющих играть. В 99% исход боя понятен как только увидишь списки команд. Некоторые карты слишком большие для такого количества игроков
Ужасный подбор классов техники в командах: конечно раньше он тоже был, но сейчас стало особенно заметно:
Захват турелей: (1 развед + 2 арты) против (2 разведов + тяж)
Захват флага: (2 арты + развед) против (тяж + инж + развед)
Анранг:
Признаю, я когда то тоже поддерживал введение этого непонятно чего. Хотя недостатки были заметны сразу, но сейчас они достигли апогея. Вообще не понятно какого уровня машина врага. Можно нарваться на сток, а можно на топа и выглядеть они будут одинаково
Арта:
Теперь ущербный класс техники. Урона никакого, особенно по тяжам????? Да я помню про проценты нанесения урона 50 75 100, но это слишком жестко. Некоторые клановые игроки на разведах, попадая в одну команду с артой, не хотят воевать. Просто прячутся весь бой в углу карты и ехидно издеваются в чате:
- ну и зачем ты мне игру испортил, выехав на арте в бой
- не буду играть потому что не хочу что бы ты победил за счёт меня
Расходка:
Включенные противоракетные щиты до сих пор не видно в прицеле арты!!!!!!
Тяжи:
Слишком быстрые, маневренные и прочные
Инженеры:
Спец способность Феникса это просто подстава, особенно в бою против сильных врагов, что решили покачаться на тебе. Неужели за столько лет нельзя было с ним что то сделать. Например прикрутить ручное применение этой фичи, а не автоматическое
Добывающие установки и турели:
Можно легко за что то зацепиться и стать намертво. Не вперед ни назад. Раньше этого не было
Загляну снова через годик, другой
Патьки никуда не делись, а просто поменяли внешность:
Всё равно находятся клановые умельцы, попадающие по двое или трое в одну команду. Против них выкидывает настоящий бесклановый рандом. Кач на слабых никуда не делся. Из 30 боёв только 1 был действительно равным и интересным
Бои 3 на 3:
Ущербные сами по себе. Победа слишком сильно зависит от выпавших классов техники и уровня прокачки машин, не говоря о игроках топ кланов, умеющих играть. В 99% исход боя понятен как только увидишь списки команд. Некоторые карты слишком большие для такого количества игроков
Ужасный подбор классов техники в командах: конечно раньше он тоже был, но сейчас стало особенно заметно:
Захват турелей: (1 развед + 2 арты) против (2 разведов + тяж)
Захват флага: (2 арты + развед) против (тяж + инж + развед)
Анранг:
Признаю, я когда то тоже поддерживал введение этого непонятно чего. Хотя недостатки были заметны сразу, но сейчас они достигли апогея. Вообще не понятно какого уровня машина врага. Можно нарваться на сток, а можно на топа и выглядеть они будут одинаково
Арта:
Теперь ущербный класс техники. Урона никакого, особенно по тяжам????? Да я помню про проценты нанесения урона 50 75 100, но это слишком жестко. Некоторые клановые игроки на разведах, попадая в одну команду с артой, не хотят воевать. Просто прячутся весь бой в углу карты и ехидно издеваются в чате:
- ну и зачем ты мне игру испортил, выехав на арте в бой
- не буду играть потому что не хочу что бы ты победил за счёт меня
Расходка:
Включенные противоракетные щиты до сих пор не видно в прицеле арты!!!!!!
Тяжи:
Слишком быстрые, маневренные и прочные
Инженеры:
Спец способность Феникса это просто подстава, особенно в бою против сильных врагов, что решили покачаться на тебе. Неужели за столько лет нельзя было с ним что то сделать. Например прикрутить ручное применение этой фичи, а не автоматическое
Добывающие установки и турели:
Можно легко за что то зацепиться и стать намертво. Не вперед ни назад. Раньше этого не было
Загляну снова через годик, другой